Джадд Гринштейн
Джадд Гринштейн (1979 г.р.) - американский композитор современной классической музыки и страстный пропагандист новой музыки в Нью-Йорке. Он также является содиректором New Amsterdam Records .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Джадд Гринштейн родился и вырос на Манхэттене, учился в начальной школе Хантер-колледжа и средней школе Хантер-колледжа . Он получил степень бакалавра в колледже Уильямс и степень магистра музыкальной композиции в Йельской музыкальной школе , где он учился у Мартина Бресника , Аарона Джея Керниса и Эзры Ладермана . [ 1 ] Вскоре после Йельского университета Гринштейн начал привлекать внимание на классической сцене Нью-Йорка благодаря потрясающему качеству и «впечатляющей уверенности» своей музыки, которая исполнялась в Карнеги-холле , Музыкальном центре Тэнглвуда и на фестивале новой музыки Трайбека. [ 2 ] [ 3 ] журнала New Yorker Критик из Алекс Росс также регулярно хвалил захватывающую свежесть работ Гринштейна еще в 2005 году. [ 4 ] С тех пор он получил десятки заказов, а его музыка исполнялась на ведущих фестивалях классической музыки, включая Bang on a Can Marathon Concerts, Tanglewood , Carlsbad Music Festival и MATA Festival . [ 5 ]
Помимо своей композиторской деятельности, Гринштейн неустанно демонстрировал свою поддержку новой музыки и молодых композиторов посредством различных форм курирования и общественной организации. С 2008 года он был содиректором некоммерческого лейбла New Amsterdam Records вместе с Уильямом Бриттеллом и Сарой Киркланд Снайдер . [ 5 ] Он описывает лейбл как деятельность, направленную на поддержку артистов, «чья работа является отражением действительно интегрированных музыкальных влияний», что впоследствии поставило его на передний план инди-классической музыкальной сцены. [ 6 ] В 2011 году Гринштейн курировал фестиваль Ecstatic Music Festival в концертном зале Меркин , предоставив исполнителям инди-классики и инди-попа, таким как Оуэн Паллетт , Шара Нова , Джулианна Барвик и Виктуар, арену для демонстрации своих изысканных начинаний. Фестиваль сравнивают с безразличным к жанру фестивалем Bang on a Can, но с меньшим количеством интеллектуального запугивания и интеллектуализированной атмосферы последнего. [ 7 ]
В 2014 году Гринштейн вместе с Мичи Вианко написал музыку к художественному фильму «Исправление» , премьера которого состоялась на кинофестивале SXSW в марте 2014 года. [ 8 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Критики часто комментировали своеобразный стиль Гринштейна, который сохраняет импульсивную попсовую чувствительность, используя при этом сложный гармонический язык. [ 9 ] Его часто отождествляют с группой молодых нью-йоркских композиторов, таких как Нико Мухли , Мисси Маццоли и Кори Даргел , которые сочетают доступность минималистской классической музыки с популярными народными выражениями для создания безразличных к жанру произведений, обычно называемых «инди-классикой». . [ 9 ] [ 10 ] В подробном анализе музыковед Кайл Ганн композиционные структуры Гринштейна отметил типично полиметрические , придающие его музыке «постукивающую поп-поверхность на фоне фоновой ритмической сложности», что сродни приходу тотализма 1980-х годов . [ 11 ]
Работает
[ редактировать ]Центральное место в композиторской карьере Гринштейна занимала его работа с NOW Ensemble, сохудожественным руководителем которого он является и написал несколько пьес. [ 5 ] Ансамбль исполнял его музыку вместе с камерной музыкой других молодых, начинающих композиторов в самых разных местах, включая (Ле) Пуассон Руж , Карнеги-холл и Библиотеку Конгресса . Гринштейн также тесно сотрудничал с рядом молодых сольных музыкантов и ансамблей Нью-Йорка, в том числе с альтисткой Надей Сиротой, сопрано Энн-Кэролин Бёрд, перкуссионистом Сэмюэлем Соломоном, ансамблем политической палаты Newspeak и другими.
Самый последний проект Гринштейна — The Yehudim — ансамбль старинных клавишных, смешанных голосов, электрогитар и перкуссии, который «исследует персонажей еврейской Библии, используя странные истории их жизни и древние писания вокруг их персонажей, чтобы сплести современные повествования. " [ 12 ] Концертный дебют группы Yehudim назвал ее «прозрением» состоялся в марте 2011 года в концертном зале Меркин, где состоялась премьера пьесы Гринштейна «Шломо», и Стив Смит из The New York Times . [ 13 ] Ему также недавно было поручено написать произведения для ETHEL , Gibbs & Main и крупномасштабную работу для Миннесотского оркестра . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль Джадда Гринштейна на AMC» .
- ^ Эйхлер, Джереми (31 мая 2005 г.). «Молод (не только душой) и общается с мастерами» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Росс, Алекс (27 июня 2005 г.). «Здесь и сейчас» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Росс, Алекс (январь 2005 г.). "Это снова мы" . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Биография Джадда Гринштейна» .
- ^ Израиль, Дэвид (5 мая 2009 г.). «Как открыть звукозаписывающую компанию с New Amsterdam Records» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Вулф, Закари (17 января 2011 г.). « 'Инди-классика' выходит в центр города: Джадд Гринштейн о новой музыке» .
- ^ «Исправление: обзор SXSW» . Голливудский репортер . 15 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвидсон, Джастин (20 марта 2011 г.). «Новая школа Нью-Йорка» . Журнал Нью-Йорк .
- ^ Росс, Алекс (16 апреля 2007 г.). «Сайты и звуки: Наполнение новой музыкальной карты» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года.
- ^ Ганн, Кайл (январь – февраль 2010 г.). «Американский композитор: Джадд Гринштейн» (PDF) . Журнал камерной музыки .
- ^ «Иехудим» Джадда Гринштейна . Новый Амстердам представляет . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года.
- ^ Смит, Стив (4 марта 2011 г.). «Проходя по России, задерживаясь в библейской эпохе» . Нью-Йорк Таймс .