Сара Киркланд Снайдер
Сара Киркланд Снайдер | |
---|---|
Рожденный | 8 октября 1973 г. |
Занятия |
|
Веб-сайт | www |
Сара Киркланд Снайдер (род. 8 октября 1973 г.) — американский композитор . Признание критиков получила за свои камерные , оркестровые , вокальные , хоровые и балетные произведения.
Биография
[ редактировать ]Снайдер родился и вырос в Принстоне, штат Нью-Джерси . Несмотря на немузыкальное происхождение, у нее с юных лет была выраженная музыкальная жажда, доходившая до того, что она стучалась в двери соседей, чтобы поиграть на их пианино на слух. [1] В конце концов, Снайдер начала формальное изучение музыки, начав играть на фортепиано в 7 лет и на виолончели в 10 лет. Она также пела в хоре , посещая пятилетний летний лагерь в Американской школе бойцовского хора , где училась у Антона Армстронга . [2] Позже она училась в средней школе Принстона, пела во всемирно известном школьном хоре под руководством Уильяма Трего и выступала в оркестре PHS. Она называет двух женщин-дирижеров оркестра PHS первыми женскими образцами для подражания. [2]
Снайдер также сочиняла музыку в юном возрасте, сохраняя ее в тайне до первого класса средней школы, когда она показала свои первые произведения своему учителю игры на фортепиано, композитору/пианистке Лори Альтман, которая посоветовала ей изучать композицию в колледже. Позже Снайдер стилистически охарактеризовал эти ранние работы как «что-то среднее между ранним Дебюсси и Джони Митчелл ». [3]
Снайдер получила степень бакалавра психологии и социологии в Уэслианском университете , где она решила не заниматься композицией, поскольку считала свою музыку слишком консервативной для экспериментально-ориентированной программы. После окончания учебы в 1995 году она переехала в Нью-Йорк и работала в юридической фирме, выступающей за выбор. [4] Размышляя о соблюдении закона об общественных интересах , она начала писать музыку для экспериментального театра и решила постоянно заниматься композицией. Снайдер поступила на магистерскую программу композиции в Нью-Йоркском университете, чтобы учиться у композитора Джастина Делло Джойо , которого она назвала «блестящим учителем в стиле Нади Буланже ». [4] но ушел после трех семестров. В 2005 и 2006 годах она получила степень магистра музыки и диплом артиста по композиции в Йельской музыкальной школе . [5] где она училась у Мартина Бресника , Аарона Джея Керниса , Эзры Ладермана и Дэвида Ланга . [6]
Музыка
[ редактировать ]Музыкальные композиции Снайдер, особенно ее песенные циклы , часто заимствуют инди-рок и популярные музыкальные идиомы, а также формы и инструменты классической камерной музыки. Этот стилистический выбор побудил критиков назвать ее музыку частью растущего инди-классического движения, где ее назвали «возможно, самым изысканным» из голосов в этом жанре. [7]
Снайдер получила особое признание за выпуск альбомов с циклами классических песен и мессу: Пенелопа (2010), Unremembered (2015), Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2020) и Синий час (2022).
Пенелопа (2010)
[ редактировать ]Написанная для женского голоса и камерного оркестра, «Пенелопа» представляет собой цикл оркестровых песен, основанный на Гомера » «Одиссее , в котором древнегреческий эпос представлен с точки зрения Одиссея жены , Пенелопы . Первоначально «Пенелопа» музыкального театра была задумана как монодрама в 2007–2008 годах по заказу Центра Дж. Пола Гетти и написана для альта, актера и струнного квартета. Позже Снайдер расширил его до песенного цикла, расширив и адаптировав его к уникальным талантам вокалистки Шары Уорден и камерного оркестра Ensemble Signal , оба из которых занимают видное место в обновленном произведении. Тексты песен написала Эллен Маклафлин .
New Amsterdam Records , издавшая альбом 26 октября 2010 года, описывает работу следующим образом:
Вдохновленная эпической поэмой Гомера « Одиссея» , «Пенелопа» представляет собой размышление о памяти, личности и о том, что значит вернуться домой. Подвешенная где-то между авторской песней, инди-роком и камерным фолком, музыка Пенелопы органично движется от моментов элегических размышлений струнных и арфы к мрачным текстурам пост-рока с барабанами, гитарами и электроникой, и все это направляется сильным чувством мелодии. и профессиональный подход к написанию песен. [8]
Альбом получил широкое признание критиков и коммерческий успех - по состоянию на 2020 год цикл песен был исполнен более пятидесяти раз в Северной Америке и Европе. Pitchfork Джейсон Грин из описал Пенелопу как «великолепное музыкальное произведение и поразительно яркий психологический портрет». [9] Time Out New York назвал Пенелопу своим «классическим альбомом № 1 2010 года». [10] в то время как NPR включило этот песенный цикл в «пятерку лучших жанровых альбомов 2010 года». [11]
Особое внимание привлекла "The Lotus Eaters", четвертая песня на альбоме. HuffPost назвал ее одной из десяти лучших песен в жанре альтернативного искусства 2001–2010 годов. [12] в то время как NPR включило этот трек в число «200 величайших песен, написанных женщинами 21 века» в 2018 году, через восемь лет после его выпуска. [13]
Незапомненные (2015)
[ редактировать ]Второй альбом Снайдера, Unremembered , рассчитан на семь голосов, камерный оркестр и электронику, что является расширенным диапазоном от Пенелопы . Выпущенную 4 сентября 2015 года на New Amsterdam Records, работа была названа «вызывающей воспоминания и необычайно красивой». [14] и «замысловатый волшебный пейзаж»; [15] произведение, которое «свидетельствует о тщательном владении г-жой Снайдер созданием музыкального настроения». [16]
Незапомнившийся был назван десятками [17] списков лучших альбомов на конец года, включая «5 лучших классических альбомов 2015 года» в The Washington Post , The Nation, [18] WNYC Новые звуки, [19] Агит-читатель, [20] и критик Сет Колтер Уоллс. [21] Слушатели Q2 Radio также назвали его одним из 50 лучших классических произведений за последние двадцать лет в 2015 и 2016 годах. [22]
Стихи «Незапомнившиеся » написаны нью-йоркским поэтом и писателем Натаниэлем Беллоузом и описываются как воспоминания о «странных и прекрасных событиях, произошедших в детстве в сельской местности Массачусетса». [23] Шара Нова возвращается на вокал вместе с певцами Падмой Ньюсом и DM Stith . Кроме того, в альбоме участвует Unremembered Orchestra, группа исполнителей современных ансамблей Нью-Йорка Alarm Will Sound , International Contemporary Ensemble , The Knights и So Percussion под управлением Эдвина Аутвотера . Запись была сопродюсирована Снайдером совместно с Лоусоном Уайтом и сведена продюсером, лауреатом Грэмми Эндрю Шепсом , и в ней более широко использовались инструменты мультитрека и обработки студии, чем Пенелопа .
В 2017 году вокалисты Падма Ньюсом, Шара Нова и DM Стит гастролировали с Unremembered в США и Европе с различными оркестрами и ансамблями на таких площадках, как Knoxville's Big Ears Festival (с The Knights), Liquid Music (с Камерным оркестром Святого Павла ), фестиваль SHIFT (с Симфоническим оркестром Северной Каролины ) и голландский фестиваль Cross-Linx (с ансамблем Doelen и Codarts Rotterdam).
Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2020)
[ редактировать ]и третий альбом Снайдера Первая месса были заказаны Trinity Church Wall Street , известным священным хоровым учреждением Нью-Йорка, и выпущены на лейбле Nonesuch Records /New Amsterdam Records 25 сентября 2020 года. Эта работа является частью проекта Trinity Mass Re-Imaginings. описывается как «размышление о концепции традиционной католической мессы, ее точность усиливается за счет интерполяции Снайдером традиционного латинского текста для Gloria , Sanctus/Benedictus и частей Kyrie , Credo и Agnus Dei ». [24] Шестичастное произведение написано для хора САТБ и двенадцати инструментов.
Что касается тематики, критик NPR Том Хьюзенга написал, что, хотя месса для находящихся под угрозой исчезновения использует религиозную основу, вместо этого она «фокусируется не на наших отношениях с Богом, а на флоре и фауне на нашей планете». [25] Сама Снайдер описывает мессу как воплощение «молитвы за животных, находящихся под угрозой исчезновения, и за находящуюся под угрозой окружающую среду, в которой они живут». [26]
Снайдер получила такое же высокое признание, как и ее предыдущие альбомы. Месса для находящихся под угрозой исчезновения вошла в число The Boston Globe . «10 причин продолжать увлекаться классической музыкой» по версии [27] и появился в многочисленных списках на конец года, включая NPR. [28] и Нация . [29] Масс закрепил известность Снайдера среди современных композиторов, а The New Yorker отметил «техническое мастерство композитора и безошибочное умение создавать захватывающую дух красоту». [30] и NPR, заявляющее, что «Снайдера следует признать одним из самых убедительных сегодня композиторов человеческого голоса». [31]
Синий час (2022)
[ редактировать ]14 октября 2022 года None such Records и New Amsterdam Records совместно выпустили The Blue Hour , совместный песенный цикл. Некоторые критики высоко оценили эти усилия. Газета Washington Post называет это «великолепной и удивительно цельной работой». [32] The Boston Globe называет это «навязчиво красивым… [с] аурой глубокой личной близости». [33] NPR пишет: «Потрясающе… 75-минутный песенный цикл протекает плавно благодаря пышному, интегрированному композиторскому стилю, которого придерживаются [пять композиторов]». [34] Альбом был включен в списки лучших песен 2022 года по версии NPR (все жанры), NPR Classical, The Nation , The Boston Globe , New Sounds, I Care If You Listen и других. [35]
Признание
[ редактировать ]Отчасти благодаря успеху ее трех альбомов масштабных произведений для голосов и инструментов The Washington Post назвала Снайдер одной из 35 лучших женщин-композиторов классической музыки в 2019 году. [36] В другом месте критики назвали ее «важной фигурой на американском музыкальном ландшафте». [37] «важный представитель композиционных тенденций XXI века», [38] и «один из наиболее одаренных и многообещающих современных классических композиторов десятилетия». [39]
Ее музыку исполняли Нью-Йоркский филармонический оркестр , Бостонский симфонический оркестр, Кливлендский оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско , Национальный симфонический оркестр , Детройтский симфонический оркестр , Филармонический оркестр, Бриттен Симфония; Мельбурнский симфонический оркестр; Оркестр Национального центра искусств; Резиденция Оркест; Королевский балет Бирмингема; Струнный квартет Эмерсона, сопрано Рене Флеминг и перкуссионист Колин Карри, среди прочих, в таких местах, как Карнеги-холл , Линкольн-центр , Кеннеди-центр , Эльбская филармония , Сиднейский оперный театр и Вигмор-холл . [6]
Снайдер был постоянным композитором в Калифорнийском университете в Боулдере в 2018–19 годах; она также была постоянным композитором на Виннипегском фестивале новой музыки, Soundstreams, фестивале новой музыки государственного университета Боулинг-Грин, фестивале камерной музыки Великих озер, фестивале Ниф-Норф, Институте камерной музыки Скидмора при ансамбле Decoda и летнем фестивале So Percussion Summer. Институт. [40] В 2014 году Снайдер получила Премию Элейн Лебенбом от Детройтского симфонического оркестра - единственную награду, спонсируемую оркестром, ежегодно вручаемую живой женщине-композитору любого возраста и национальности. [5]
Список работ
[ редактировать ]Оркестр
[ редактировать ]- Беспокойство (2005, ред. 2012 г.)
- Пока я не стану человеком (2006) для меццо-сопрано, альта соло и оркестра
- Тоска (2015)
- Что-то для тьмы (2016)
- «Голубой час » (2017) для меццо-сопрано и струнного оркестра
- Объятия (2018)
- Вперед в свет (2020)
- Глаз Мнемозины (2023)
- Выпейте дикий Эйр (2024)
Камерный ансамбль
[ редактировать ]- Just Once (1997) для сопрано и фортепиано
- Безумная песня (1998) для тенора и фортепиано
- Сердце женщины (1998) для сопрано и фортепиано
- Экотон (1999) для двух фортепиано.
- Ave (2002) для струнного квартета
- Станцы в медитации (2004) для двух сопрано и арфы
- В двух мирах (2005) для флейты, гобоя, бас-кларнета, валторны, закулисной трубы, трубы, вибрафона, скрипки и виолончели.
- Thread and Fray (2006) для бас-кларнета, альта и маримбы
- Куколка (2006) для сопрано и двух альтов
- Шайнер (2006) для тромбона, арфы, альта и маримбы
- Пассажирское сиденье (2006) для высокого голоса (сопрано, меццо или контртенора) и фортепиано
- Как изящны некоторые вещи, разваливаются (2006) для меццо-сопрано и фортепиано
- Дочь волн (2011) для флейты, кларнета, валторны, трубы, электрогитары, скрипки, альта и виолончели
- Pale as Centuries (2011) для флейты, кларнета, бас-кларнета, электрогитары, фортепиано и контрабаса
- По очереди в моей коже (2011) флейта/пикколо, кларнет/бас-кларнет, валторна, труба, электрогитара, скрипка, альт, виолончель и сопрано (дополнительные тарелки для пальцев, гуиро, вибраслеп)
- Пенелопа (2012) для фл/альт фл/пик, кл/бас кл — валторна, tmpt — барабаны/перк (глок, яйцеварка, BD, гро, три, 2 крот., фингер цимб) — e. гтп/акустические гтп. — меццо-сопрано — скрипка, альт, виолончель — ноутбук
- You Are Free (2015) для флейты, кларнета, маримбы, фортепиано, скрипки и виолончели
- «Хризалис» (аранж. 2015) для сопрано, скрипки и виолончели
- Unremembered (2013, аранжировка 2016) для камерного оркестра, трех голосов и электроники
- Five Songs from Unremembered (аранж. 2017) для гобоя, валторн, перкуссии, акустической/электрогитары, арфы, фортепиано, скрипки, виолончели — широкодиапазонное сопрано (от E3 до B5) — ноутбук (электроника)
- Параллельная игра (2019) для флейты и фортепиано
- Если вынесешь то, что внутри тебя: Сюита из «Голубого часа» (2019) для флейты, кларнета, фагота, валторны, фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
- Пенелопа (аранж. 2019) для меццо-сопрано — один барабан/перкус (вибр., глок., яйцеварка, BD, гро, три, 2 крот.) — две скрипки, альт, виолончель, контрабас — ноутбук
- O Virtus Sapientiae (2020) для сопрано и струнного квартета
- Каритас (2021) для сопрано, арфы и струнного квартета
- Eighteen Million Six (2021) для сопрано, тенора и фортепиано
- Выпей дикий Эйр (2023)
- О милая и любимая мать (2023)
- Все, что когда-либо было (2023)
Хор
[ редактировать ]- Здесь (2011) для хора SSAA
- «Псалом почвы» (2013) для пяти теноров, двух баритонов и двух басов (дополнительный аккомпанемент фортепиано)
- Уроборос (2015) для хора SSA, струнного квартета и двух ударных
- Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2018) для хора SATB, фортепиано, струнного квинтета, флейты, гобоя, кларнета, фагота, арфы и ударных
- Вы должны чувствовать уверенность (2018) для хора и ударных SATB
Сольный инструмент
[ редактировать ]- Финистерре (1997) для фортепиано соло
- Only Five (1997) для фортепиано соло
- Uninvited Reason (1998) для фортепиано соло
- Прелюдия (1999) для фортепиано соло
- Единственное дыхание (1999) для альта соло
- Баллада (2001) для фортепиано соло
- The Reserved, The Reticent (2004) для виолончели соло
- The Currents (2012) для фортепиано соло
- слива, которую я посадил еще там (2021) для фортепиано соло
Музыкальный театр
[ редактировать ]- The Burning Out of '82 (1997) для квартета SATB, фортепиано и виолончели
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хэйр, Дейтон (14 апреля 2016 г.). «Сара Киркланд Снайдер смешивает жанры в Детройтском симфоническом оркестре» . Мичиган Дейли . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Сара (4 мая 2015 г.). «Композитор Сара Киркланд Снайдер размышляет о своем детстве в Принстоне» . Новости сообщества .
- ^ Вейнингер, Дэвид (26 ноября 2015 г.). «В «Пенелопе» Снайдера — свидетельство композиторской одиссеи» . Бостон Глобус . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Крис (6 июня 2012 г.). «Сара Киркланд Снайдер» . Крис Макговерн Музыка . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выпускница Сара Киркланд Снайдер получает премию женщин-композиторов DSO» . Йельская музыкальная школа . 31 марта 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сара Киркланд Снайдер, краткое содержание» . Мудрая классическая музыка .
- ^ «Шара Уорден / Сара Киркланд Снайдер / Сигнал: Пенелопа» . Вилы . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Новые Амстердамские рекорды — Альбомы» . Новые рекорды Амстердама . 3 декабря 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
- ^ Грин, Джейсон (5 января 2011 г.). «Обзор Пенелопы» . Вилы . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «Лучшее и худшее 2010 года» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Шеффер, Джон (8 декабря 2010 г.). «5 лучших жанровых альбомов 2010 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Кушнер, Дэниел Дж. (28 декабря 2010 г.). «10 лучших альтернативных песен 2001–2010 годов» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ «200 величайших песен женщин 21 века+ (160–141)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 30 июля 2018 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Новые рекорды Амстердама — НОВОСТИ ОПЕРЫ: СНАЙДЕР: Незабытые» . Новые рекорды Амстердама . 1 февраля 2017 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Незапомнившиеся (для 3 голосов и камерного оркестра) | Сара Киркланд Снайдер» . www.wisemusicclassical.com . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Смит, Стив (10 февраля 2013 г.). «Слияния, бросающие вызов категориям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ "Нажимать" . НЕЗАПОМНИТЬ . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Хайду, Давид (17 декабря 2015 г.). «Забудьте то, что вы слышали: это были десять лучших альбомов 2015 года» . ISSN 0027-8378 . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «# 3815: Лучшее за 2015 год от Джона Шефера (специальный подкаст) | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Сэнфорд, Ричард (4 января 2016 г.). «Выбор персонала 2015 года: Ричард Сэнфорд» . Агит-читатель . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Новые рекорды Амстердама — СЕТ КОЛТЕР УОЛЛС: 50 пластинок 2015 года — № 36» . Новые рекорды Амстердама . 1 декабря 2015 года . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Сара Киркланд Снайдер — мудрый музыкальный креатив» . Wisemusiccreative.com . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Незапомнившийся» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . 4 сентября 2015 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хьюзенга, Том (21 декабря 2020 г.). «Музыка и хаос: дневник классических альбомов тревожного 2020 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Мадонна, Аризона; Эйхлер, Джереми. «10 причин продолжать увлекаться классической музыкой — The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Лучшая музыка 2020 года: выбор сотрудников NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 4 декабря 2020 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хайду, Давид (18 декабря 2020 г.). «Лучшие альбомы 2020 года» . Нация . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Сара Киркланд Снайдер: Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Хьюзенга, Том (21 декабря 2020 г.). «Музыка и хаос: дневник классических альбомов тревожного 2020 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Рейнталер, Джоан (5 ноября 2017 г.). « Цикл песен «Голубой час» завораживает» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Эйхлер, Джереми (12 ноября 2017 г.). «Синий час» Far Cry пылает в Джордан-холле» . Бостон Глобус . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Хьюзенга, Том (18 октября 2022 г.). «A Far Cry и Shara Nova: «Мы как бумага» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 мая 2024 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ « Голубой час» вошел в десятку лучших списков 2022 года!» . Проверено 6 мая 2024 г.
- ^ Миджетт, Энн (4 августа 2017 г.). «Лучшие женщины-композиторы классической музыки» . Вашингтон Пост . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ МакКинни, Лиза (23 сентября 2020 г.). «Сара Киркланд Снайдер: Месса для находящихся под угрозой исчезновения (Галликант)» . Журнал LIMELIGHT . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Грелла, Джордж (9 января 2018 г.). «Голос Торвальдсдоттир выделяется среди новых тенденций CONTACT!» . Нью-Йоркский классический обзор . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Кук-Уилсон, Уинстон (29 сентября 2015 г.). «Незапомнившийся» . Вилы . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ «О Саре Киркланд Снайдер» . Пять на пять Музыка . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 2 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Люди из Принстона, Нью-Джерси
- Выпускники Уэслианского университета
- Классические музыканты из Нью-Джерси
- Выпускники Йельской музыкальной школы
- Ученики Мартина Бресника
- Ученики Кристофера Роуза (композитора)
- Американские композиторы XXI века
- Американские женщины-композиторы XXI века
- 1973 года рождения