Jump to content

Сара Киркланд Снайдер

Сара Киркланд Снайдер
Снайдер наблюдает за репетицией в 2018 году.
Рожденный ( 1973-10-08 ) 8 октября 1973 г. (50 лет)
Занятия
  • Композитор
  • Со-художественный руководитель New Amsterdam Records
Веб-сайт www .sarahkirklandsnider

Сара Киркланд Снайдер (род. 8 октября 1973 г.) — американский композитор . Признание критиков получила за свои камерные , оркестровые , вокальные , хоровые и балетные произведения.

Биография

[ редактировать ]

Снайдер родился и вырос в Принстоне, штат Нью-Джерси . Несмотря на немузыкальное происхождение, у нее с юных лет была выраженная музыкальная жажда, доходившая до того, что она стучалась в двери соседей, чтобы поиграть на их пианино на слух. [1] В конце концов, Снайдер начала формальное изучение музыки, начав играть на фортепиано в 7 лет и на виолончели в 10 лет. Она также пела в хоре , посещая пятилетний летний лагерь в Американской школе бойцовского хора , где училась у Антона Армстронга . [2] Позже она училась в средней школе Принстона, пела во всемирно известном школьном хоре под руководством Уильяма Трего и выступала в оркестре PHS. Она называет двух женщин-дирижеров оркестра PHS первыми женскими образцами для подражания. [2]

Снайдер также сочиняла музыку в юном возрасте, сохраняя ее в тайне до первого класса средней школы, когда она показала свои первые произведения своему учителю игры на фортепиано, композитору/пианистке Лори Альтман, которая посоветовала ей изучать композицию в колледже. Позже Снайдер стилистически охарактеризовал эти ранние работы как «что-то среднее между ранним Дебюсси и Джони Митчелл ». [3]

Снайдер получила степень бакалавра психологии и социологии в Уэслианском университете , где она решила не заниматься композицией, поскольку считала свою музыку слишком консервативной для экспериментально-ориентированной программы. После окончания учебы в 1995 году она переехала в Нью-Йорк и работала в юридической фирме, выступающей за выбор. [4] Размышляя о соблюдении закона об общественных интересах , она начала писать музыку для экспериментального театра и решила постоянно заниматься композицией. Снайдер поступила на магистерскую программу композиции в Нью-Йоркском университете, чтобы учиться у композитора Джастина Делло Джойо , которого она назвала «блестящим учителем в стиле Нади Буланже ». [4] но ушел после трех семестров. В 2005 и 2006 годах она получила степень магистра музыки и диплом артиста по композиции в Йельской музыкальной школе . [5] где она училась у Мартина Бресника , Аарона Джея Керниса , Эзры Ладермана и Дэвида Ланга . [6]

Музыкальные композиции Снайдер, особенно ее песенные циклы , часто заимствуют инди-рок и популярные музыкальные идиомы, а также формы и инструменты классической камерной музыки. Этот стилистический выбор побудил критиков назвать ее музыку частью растущего инди-классического движения, где ее назвали «возможно, самым изысканным» из голосов в этом жанре. [7]

Снайдер получила особое признание за выпуск альбомов с циклами классических песен и мессу: Пенелопа (2010), Unremembered (2015), Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2020) и Синий час (2022).

Пенелопа (2010)

[ редактировать ]

Написанная для женского голоса и камерного оркестра, «Пенелопа» представляет собой цикл оркестровых песен, основанный на Гомера » «Одиссее , в котором древнегреческий эпос представлен с точки зрения Одиссея жены , Пенелопы . Первоначально «Пенелопа» музыкального театра была задумана как монодрама в 2007–2008 годах по заказу Центра Дж. Пола Гетти и написана для альта, актера и струнного квартета. Позже Снайдер расширил его до песенного цикла, расширив и адаптировав его к уникальным талантам вокалистки Шары Уорден и камерного оркестра Ensemble Signal , оба из которых занимают видное место в обновленном произведении. Тексты песен написала Эллен Маклафлин .

New Amsterdam Records , издавшая альбом 26 октября 2010 года, описывает работу следующим образом:

Вдохновленная эпической поэмой Гомера « Одиссея» , «Пенелопа» представляет собой размышление о памяти, личности и о том, что значит вернуться домой. Подвешенная где-то между авторской песней, инди-роком и камерным фолком, музыка Пенелопы органично движется от моментов элегических размышлений струнных и арфы к мрачным текстурам пост-рока с барабанами, гитарами и электроникой, и все это направляется сильным чувством мелодии. и профессиональный подход к написанию песен. [8]

Альбом получил широкое признание критиков и коммерческий успех - по состоянию на 2020 год цикл песен был исполнен более пятидесяти раз в Северной Америке и Европе. Pitchfork Джейсон Грин из описал Пенелопу как «великолепное музыкальное произведение и поразительно яркий психологический портрет». [9] Time Out New York назвал Пенелопу своим «классическим альбомом № 1 2010 года». [10] в то время как NPR включило этот песенный цикл в «пятерку лучших жанровых альбомов 2010 года». [11]

Особое внимание привлекла "The Lotus Eaters", четвертая песня на альбоме. HuffPost назвал ее одной из десяти лучших песен в жанре альтернативного искусства 2001–2010 годов. [12] в то время как NPR включило этот трек в число «200 величайших песен, написанных женщинами 21 века» в 2018 году, через восемь лет после его выпуска. [13]

Незапомненные (2015)

[ редактировать ]

Второй альбом Снайдера, Unremembered , рассчитан на семь голосов, камерный оркестр и электронику, что является расширенным диапазоном от Пенелопы . Выпущенную 4 сентября 2015 года на New Amsterdam Records, работа была названа «вызывающей воспоминания и необычайно красивой». [14] и «замысловатый волшебный пейзаж»; [15] произведение, которое «свидетельствует о тщательном владении г-жой Снайдер созданием музыкального настроения». [16]

Незапомнившийся был назван десятками [17] списков лучших альбомов на конец года, включая «5 лучших классических альбомов 2015 года» в The Washington Post , The Nation, [18] WNYC Новые звуки, [19] Агит-читатель, [20] и критик Сет Колтер Уоллс. [21] Слушатели Q2 Radio также назвали его одним из 50 лучших классических произведений за последние двадцать лет в 2015 и 2016 годах. [22]

Стихи «Незапомнившиеся » написаны нью-йоркским поэтом и писателем Натаниэлем Беллоузом и описываются как воспоминания о «странных и прекрасных событиях, произошедших в детстве в сельской местности Массачусетса». [23] Шара Нова возвращается на вокал вместе с певцами Падмой Ньюсом и DM Stith . Кроме того, в альбоме участвует Unremembered Orchestra, группа исполнителей современных ансамблей Нью-Йорка Alarm Will Sound , International Contemporary Ensemble , The Knights и So Percussion под управлением Эдвина Аутвотера . Запись была сопродюсирована Снайдером совместно с Лоусоном Уайтом и сведена продюсером, лауреатом Грэмми Эндрю Шепсом , и в ней более широко использовались инструменты мультитрека и обработки студии, чем Пенелопа .

В 2017 году вокалисты Падма Ньюсом, Шара Нова и DM Стит гастролировали с Unremembered в США и Европе с различными оркестрами и ансамблями на таких площадках, как Knoxville's Big Ears Festival (с The Knights), Liquid Music (с Камерным оркестром Святого Павла ), фестиваль SHIFT (с Симфоническим оркестром Северной Каролины ) и голландский фестиваль Cross-Linx (с ансамблем Doelen и Codarts Rotterdam).

Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2020)

[ редактировать ]

и третий альбом Снайдера Первая месса были заказаны Trinity Church Wall Street , известным священным хоровым учреждением Нью-Йорка, и выпущены на лейбле Nonesuch Records /New Amsterdam Records 25 сентября 2020 года. Эта работа является частью проекта Trinity Mass Re-Imaginings. описывается как «размышление о концепции традиционной католической мессы, ее точность усиливается за счет интерполяции Снайдером традиционного латинского текста для Gloria , Sanctus/Benedictus и частей Kyrie , Credo и Agnus Dei ». [24] Шестичастное произведение написано для хора САТБ и двенадцати инструментов.

Что касается тематики, критик NPR Том Хьюзенга написал, что, хотя месса для находящихся под угрозой исчезновения использует религиозную основу, вместо этого она «фокусируется не на наших отношениях с Богом, а на флоре и фауне на нашей планете». [25] Сама Снайдер описывает мессу как воплощение «молитвы за животных, находящихся под угрозой исчезновения, и за находящуюся под угрозой окружающую среду, в которой они живут». [26]

Снайдер получила такое же высокое признание, как и ее предыдущие альбомы. Месса для находящихся под угрозой исчезновения вошла в число The Boston Globe . «10 причин продолжать увлекаться классической музыкой» по версии [27] и появился в многочисленных списках на конец года, включая NPR. [28] и Нация . [29] Масс закрепил известность Снайдера среди современных композиторов, а The New Yorker отметил «техническое мастерство композитора и безошибочное умение создавать захватывающую дух красоту». [30] и NPR, заявляющее, что «Снайдера следует признать одним из самых убедительных сегодня композиторов человеческого голоса». [31]

Синий час (2022)

[ редактировать ]

14 октября 2022 года None such Records и New Amsterdam Records совместно выпустили The Blue Hour , совместный песенный цикл. Некоторые критики высоко оценили эти усилия. Газета Washington Post называет это «великолепной и удивительно цельной работой». [32] The Boston Globe называет это «навязчиво красивым… [с] аурой глубокой личной близости». [33] NPR пишет: «Потрясающе… 75-минутный песенный цикл протекает плавно благодаря пышному, интегрированному композиторскому стилю, которого придерживаются [пять композиторов]». [34] Альбом был включен в списки лучших песен 2022 года по версии NPR (все жанры), NPR Classical, The Nation , The Boston Globe , New Sounds, I Care If You Listen и других. [35]

Признание

[ редактировать ]

Отчасти благодаря успеху ее трех альбомов масштабных произведений для голосов и инструментов The Washington Post назвала Снайдер одной из 35 лучших женщин-композиторов классической музыки в 2019 году. [36] В другом месте критики назвали ее «важной фигурой на американском музыкальном ландшафте». [37] «важный представитель композиционных тенденций XXI века», [38] и «один из наиболее одаренных и многообещающих современных классических композиторов десятилетия». [39]

Ее музыку исполняли Нью-Йоркский филармонический оркестр , Бостонский симфонический оркестр, Кливлендский оркестр, Симфонический оркестр Сан-Франциско , Национальный симфонический оркестр , Детройтский симфонический оркестр , Филармонический оркестр, Бриттен Симфония; Мельбурнский симфонический оркестр; Оркестр Национального центра искусств; Резиденция Оркест; Королевский балет Бирмингема; Струнный квартет Эмерсона, сопрано Рене Флеминг и перкуссионист Колин Карри, среди прочих, в таких местах, как Карнеги-холл , Линкольн-центр , Кеннеди-центр , Эльбская филармония , Сиднейский оперный театр и Вигмор-холл . [6]

Снайдер был постоянным композитором в Калифорнийском университете в Боулдере в 2018–19 годах; она также была постоянным композитором на Виннипегском фестивале новой музыки, Soundstreams, фестивале новой музыки государственного университета Боулинг-Грин, фестивале камерной музыки Великих озер, фестивале Ниф-Норф, Институте камерной музыки Скидмора при ансамбле Decoda и летнем фестивале So Percussion Summer. Институт. [40] В 2014 году Снайдер получила Премию Элейн Лебенбом от Детройтского симфонического оркестра - единственную награду, спонсируемую оркестром, ежегодно вручаемую живой женщине-композитору любого возраста и национальности. [5]

Список работ

[ редактировать ]
  • Беспокойство (2005, ред. 2012 г.)
  • Пока я не стану человеком (2006) для меццо-сопрано, альта соло и оркестра
  • Тоска (2015)
  • Что-то для тьмы (2016)
  • «Голубой час » (2017) для меццо-сопрано и струнного оркестра
  • Объятия (2018)
  • Вперед в свет (2020)
  • Глаз Мнемозины (2023)
  • Выпейте дикий Эйр (2024)

Камерный ансамбль

[ редактировать ]
  • Just Once (1997) для сопрано и фортепиано
  • Безумная песня (1998) для тенора и фортепиано
  • Сердце женщины (1998) для сопрано и фортепиано
  • Экотон (1999) для двух фортепиано.
  • Ave (2002) для струнного квартета
  • Станцы в медитации (2004) для двух сопрано и арфы
  • В двух мирах (2005) для флейты, гобоя, бас-кларнета, валторны, закулисной трубы, трубы, вибрафона, скрипки и виолончели.
  • Thread and Fray (2006) для бас-кларнета, альта и маримбы
  • Куколка (2006) для сопрано и двух альтов
  • Шайнер (2006) для тромбона, арфы, альта и маримбы
  • Пассажирское сиденье (2006) для высокого голоса (сопрано, меццо или контртенора) и фортепиано
  • Как изящны некоторые вещи, разваливаются (2006) для меццо-сопрано и фортепиано
  • Дочь волн (2011) для флейты, кларнета, валторны, трубы, электрогитары, скрипки, альта и виолончели
  • Pale as Centuries (2011) для флейты, кларнета, бас-кларнета, электрогитары, фортепиано и контрабаса
  • По очереди в моей коже (2011) флейта/пикколо, кларнет/бас-кларнет, валторна, труба, электрогитара, скрипка, альт, виолончель и сопрано (дополнительные тарелки для пальцев, гуиро, вибраслеп)
  • Пенелопа (2012) для фл/альт фл/пик, кл/бас кл — валторна, tmpt — барабаны/перк (глок, яйцеварка, BD, гро, три, 2 крот., фингер цимб) — e. гтп/акустические гтп. — меццо-сопрано — скрипка, альт, виолончель — ноутбук
  • You Are Free (2015) для флейты, кларнета, маримбы, фортепиано, скрипки и виолончели
  • «Хризалис» (аранж. 2015) для сопрано, скрипки и виолончели
  • Unremembered (2013, аранжировка 2016) для камерного оркестра, трех голосов и электроники
  • Five Songs from Unremembered (аранж. 2017) для гобоя, валторн, перкуссии, акустической/электрогитары, арфы, фортепиано, скрипки, виолончели — широкодиапазонное сопрано (от E3 до B5) — ноутбук (электроника)
  • Параллельная игра (2019) для флейты и фортепиано
  • Если вынесешь то, что внутри тебя: Сюита из «Голубого часа» (2019) для флейты, кларнета, фагота, валторны, фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса
  • Пенелопа (аранж. 2019) для меццо-сопрано — один барабан/перкус (вибр., глок., яйцеварка, BD, гро, три, 2 крот.) — две скрипки, альт, виолончель, контрабас — ноутбук
  • O Virtus Sapientiae (2020) для сопрано и струнного квартета
  • Каритас (2021) для сопрано, арфы и струнного квартета
  • Eighteen Million Six (2021) для сопрано, тенора и фортепиано
  • Выпей дикий Эйр (2023)
  • О милая и любимая мать (2023)
  • Все, что когда-либо было (2023)
  • Здесь (2011) для хора SSAA
  • «Псалом почвы» (2013) для пяти теноров, двух баритонов и двух басов (дополнительный аккомпанемент фортепиано)
  • Уроборос (2015) для хора SSA, струнного квартета и двух ударных
  • Месса для находящихся под угрозой исчезновения (2018) для хора SATB, фортепиано, струнного квинтета, флейты, гобоя, кларнета, фагота, арфы и ударных
  • Вы должны чувствовать уверенность (2018) для хора и ударных SATB

Сольный инструмент

[ редактировать ]
  • Финистерре (1997) для фортепиано соло
  • Only Five (1997) для фортепиано соло
  • Uninvited Reason (1998) для фортепиано соло
  • Прелюдия (1999) для фортепиано соло
  • Единственное дыхание (1999) для альта соло
  • Баллада (2001) для фортепиано соло
  • The Reserved, The Reticent (2004) для виолончели соло
  • The Currents (2012) для фортепиано соло
  • слива, которую я посадил еще там (2021) для фортепиано соло

Музыкальный театр

[ редактировать ]
  • The Burning Out of '82 (1997) для квартета SATB, фортепиано и виолончели
  1. ^ Хэйр, Дейтон (14 апреля 2016 г.). «Сара Киркланд Снайдер смешивает жанры в Детройтском симфоническом оркестре» . Мичиган Дейли . Проверено 2 июля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Снайдер, Сара (4 мая 2015 г.). «Композитор Сара Киркланд Снайдер размышляет о своем детстве в Принстоне» . Новости сообщества .
  3. ^ Вейнингер, Дэвид (26 ноября 2015 г.). «В «Пенелопе» Снайдера — свидетельство композиторской одиссеи» . Бостон Глобус . Проверено 2 июля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Макговерн, Крис (6 июня 2012 г.). «Сара Киркланд Снайдер» . Крис Макговерн Музыка . Проверено 2 июля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Выпускница Сара Киркланд Снайдер получает премию женщин-композиторов DSO» . Йельская музыкальная школа . 31 марта 2014 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сара Киркланд Снайдер, краткое содержание» . Мудрая классическая музыка .
  7. ^ «Шара Уорден / Сара Киркланд Снайдер / Сигнал: Пенелопа» . Вилы . Проверено 9 сентября 2021 г.
  8. ^ «Новые Амстердамские рекорды — Альбомы» . Новые рекорды Амстердама . 3 декабря 2019 года . Проверено 20 сентября 2021 г.
  9. ^ Грин, Джейсон (5 января 2011 г.). «Обзор Пенелопы» . Вилы . Проверено 8 августа 2011 г.
  10. ^ «Лучшее и худшее 2010 года» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  11. ^ Шеффер, Джон (8 декабря 2010 г.). «5 лучших жанровых альбомов 2010 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  12. ^ Кушнер, Дэниел Дж. (28 декабря 2010 г.). «10 лучших альтернативных песен 2001–2010 годов» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 8 августа 2011 г.
  13. ^ «200 величайших песен женщин 21 века+ (160–141)» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 30 июля 2018 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  14. ^ «Новые рекорды Амстердама — НОВОСТИ ОПЕРЫ: СНАЙДЕР: Незабытые» . Новые рекорды Амстердама . 1 февраля 2017 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  15. ^ «Незапомнившиеся (для 3 голосов и камерного оркестра) | Сара Киркланд Снайдер» . www.wisemusicclassical.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  16. ^ Смит, Стив (10 февраля 2013 г.). «Слияния, бросающие вызов категориям» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 мая 2024 г.
  17. ^ "Нажимать" . НЕЗАПОМНИТЬ . Проверено 7 мая 2024 г.
  18. ^ Хайду, Давид (17 декабря 2015 г.). «Забудьте то, что вы слышали: это были десять лучших альбомов 2015 года» . ISSN   0027-8378 . Проверено 7 мая 2024 г.
  19. ^ «# 3815: Лучшее за 2015 год от Джона Шефера (специальный подкаст) | Новые звуки | Новые звуки» . звуки новостей . Проверено 7 мая 2024 г.
  20. ^ Сэнфорд, Ричард (4 января 2016 г.). «Выбор персонала 2015 года: Ричард Сэнфорд» . Агит-читатель . Проверено 7 мая 2024 г.
  21. ^ «Новые рекорды Амстердама — СЕТ КОЛТЕР УОЛЛС: 50 пластинок 2015 года — № 36» . Новые рекорды Амстердама . 1 декабря 2015 года . Проверено 7 мая 2024 г.
  22. ^ «Сара Киркланд Снайдер — мудрый музыкальный креатив» . Wisemusiccreative.com . Проверено 7 мая 2024 г.
  23. ^ «Незапомнившийся» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . 4 сентября 2015 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  24. ^ «Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . Проверено 28 декабря 2021 г.
  25. ^ Хьюзенга, Том (21 декабря 2020 г.). «Музыка и хаос: дневник классических альбомов тревожного 2020 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2021 г.
  26. ^ «Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Официальный сайт Сары Киркланд Снайдер . Проверено 28 декабря 2021 г.
  27. ^ Мадонна, Аризона; Эйхлер, Джереми. «10 причин продолжать увлекаться классической музыкой — The Boston Globe» . Бостон Глобус . Проверено 28 декабря 2021 г.
  28. ^ «Лучшая музыка 2020 года: выбор сотрудников NPR» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 4 декабря 2020 г. . Проверено 28 декабря 2021 г.
  29. ^ Хайду, Давид (18 декабря 2020 г.). «Лучшие альбомы 2020 года» . Нация . Проверено 28 декабря 2021 г.
  30. ^ «Сара Киркланд Снайдер: Месса для находящихся под угрозой исчезновения» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 декабря 2021 г.
  31. ^ Хьюзенга, Том (21 декабря 2020 г.). «Музыка и хаос: дневник классических альбомов тревожного 2020 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 28 декабря 2021 г.
  32. ^ Рейнталер, Джоан (5 ноября 2017 г.). « Цикл песен «Голубой час» завораживает» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  33. ^ Эйхлер, Джереми (12 ноября 2017 г.). «Синий час» Far Cry пылает в Джордан-холле» . Бостон Глобус . Проверено 6 мая 2024 г.
  34. ^ Хьюзенга, Том (18 октября 2022 г.). «A Far Cry и Shara Nova: «Мы как бумага» » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 мая 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  35. ^ « Голубой час» вошел в десятку лучших списков 2022 года!» . Проверено 6 мая 2024 г.
  36. ^ Миджетт, Энн (4 августа 2017 г.). «Лучшие женщины-композиторы классической музыки» . Вашингтон Пост . Проверено 28 августа 2021 г.
  37. ^ МакКинни, Лиза (23 сентября 2020 г.). «Сара Киркланд Снайдер: Месса для находящихся под угрозой исчезновения (Галликант)» . Журнал LIMELIGHT . Проверено 2 июля 2021 г.
  38. ^ Грелла, Джордж (9 января 2018 г.). «Голос Торвальдсдоттир выделяется среди новых тенденций CONTACT!» . Нью-Йоркский классический обзор . Проверено 2 июля 2021 г.
  39. ^ Кук-Уилсон, Уинстон (29 сентября 2015 г.). «Незапомнившийся» . Вилы . Проверено 2 июля 2021 г.
  40. ^ «О Саре Киркланд Снайдер» . Пять на пять Музыка . Архивировано из оригинала 18 января 2024 года . Проверено 2 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a408e7bc64d825c29cb96cccebcae28__1720075680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/28/2a408e7bc64d825c29cb96cccebcae28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Kirkland Snider - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)