Jump to content

Инка Эссенхай

Инка Эссенхай
Эссенхай в 2005 году
Рожденный 1969
Альма-матер Колледж искусств и дизайна Колумбуса , Школа визуальных искусств
Известный Живопись , эстамп
Движение Поп-сюрреализм , Новая фигуративность , Комическая абстракция
Супруг Стив Мамфорд

Инка Эссенхай (род. 1969) — американская художница из Нью-Йорка. На протяжении всей своей карьеры Эссенхай проводила персональные выставки в таких галереях, как Deitch Projects, Mary Boone Gallery, 303 Gallery , Stefan Stux Gallery и Jacob Lewis Gallery в Нью-Йорке, Kotaro Nukaga , [ 1 ] Галерея Томио Кояма в Токио и Il Capricorno в Венеции. [ 2 ] [ 3 ]

Образование

[ редактировать ]

Эссенхай окончила среднюю школу Аппер-Арлингтона, училась в Колледже искусств и дизайна Колумбуса в Огайо (1991) и получила степень магистра изящных искусств в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (1992–94). [ 4 ] Она преподавала в Нью-Йоркской академии искусств и была мастером-художником в Атлантическом центре искусств . [ 5 ] [ 6 ]

«Сон в летнюю ночь», 2017, холст, эмаль, 32 х 80 дюймов, опубликовано в Артфоруме.

В середине 1990-х Эссенхай был среди первого поколения американских художников, вернувшихся к фигуративности. [ 7 ] Стилистически ее картины описываются как варьирующиеся от совершенно плоских до изображения глубокого живописного пространства, смешивания абстракции и фигуративности и перехода между ними. [ 8 ] В конце 1990-х годов работы Эссенхай привлекли внимание как одного из поколений молодых художников Нью-Йорка, в том числе Сесили Браун , Дэмиена Леба и Уилла Коттона . [ 9 ] Ее ранние работы иногда характеризовали как « поп-сюрреализм » из-за их странно смягченных мультяшных форм и плоских, простых цветов. [ 10 ] [ 11 ] Она была включена во влиятельную выставку поп-сюрреализма 1998 года в Музее современного искусства Олдрича , которую Стивен Генри Мэдофф описал в Artforum следующим образом: «Мутантная чувствительность, действующая на этой забавной, умело организованной выставке, предлагает союз фетиша сюрреализма, наполненного мечтами. за эротизированное и гротескное тело и прославление поп-арта поверхностного, разъедающе яркого мира, отданного упакованному товару». [ 12 ]

Весна 2006 г., холст, масло, 72 х 62 дюйма (182,9 х 157,5 см) в Смитсоновском музее американского искусства.

Десять лет спустя Эссенхай был включен в еще одну революционную выставку — «Комическая абстракция Музея современного искусства : создание изображений, разрушение изображений» (2007). [ 13 ] В середине 2000-х годов произошел явный сдвиг в стиле и материалах Эссенхай: от использования ею очень плоских эмалевых красок в 1990-х годах к более атмосферному применению масляных красок в новом десятилетии. [ 14 ] [ 15 ] (см . «Рожденный снова» , 1999, холст, эмаль, в коллекции Тейт Модерн против весны , 2006, холст, масло, в коллекции Смитсоновского музея американского искусства .) Для Эссенхай эти изменения в материалах отличались не только эстетически, но указал на явные ссылки в истории искусства: «На какое-то время я перестал рисовать маслом и начал использовать эмаль. В то время мне нужно было уйти от всей этой истории, от этого поиска более глубоких эмоций. Мне нужно было отбросить весь багаж, связанный с масляной краской, и сделать что-то совершенно современное, что я нашел в гладких, ярких, плоских поверхностях эмалей». [ 16 ] Совсем недавно Эссенхай вернулась к живописи эмалью, но завершила ее таким образом, чтобы сохранить качества света, присущие ее более ранним работам маслом (как это видно в « Сне в летнюю ночь» , эмаль на холсте, 2017).

Рожденный заново, 1999, Холст, эмаль, из собрания галереи Тейт Модерн.
Потоп, 1998, холст, масляная эмаль, 72 х 72 дюйма (182,88 х 182,88 см) Коллекция Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк

Хотя Эссенхай в начале своей карьеры часто использовала автоматическое рисование, [ 17 ] с тех пор работа перешла к очень намеренному использованию повествовательного содержания. [ 18 ] В интервью Смитсоновскому музею американского искусства Эссенхай объясняет: «Может быть, мне не нужно брать все, что приходит в мое воображение, и соглашаться с этим. Возможно, я смогу начать формировать мир, в котором хочу жить». [ 19 ] Мифология, пейзаж и городское противопоставление пасторали — повторяющиеся мотивы в ее творчестве, хотя Эссенхай не ограничивает себя тематикой. Она смешала абстракцию и фигурацию в исследовании психологических и метафизических реалий. В обзоре Hyperallergic за 2018 год художник и писатель Питер Мэлоун описывает: «Эссенхай раскрывает свободу, которая перекликается со всеми видами слияния: фигуры и дизайна, абстракции и повествования, чувств и юмора и, в более общем плане, амбициозной живописи с читабельное повествование». [ 20 ] Эссенхай утверждает: «Я думаю об архетипах и историях, которые мы рассказываем себе, и каким-то образом воспроизвожу их. Мы постоянно меняем свое сознание посредством рассказывания историй. Если вы хотите изменить мнение людей о чем-то, вы можете рассказать об этом историю. Он делает работу очень быстро. Я не думаю, что обязательно меняю сознание, но я рисую другое место. Я бы хотел, чтобы в моих картинах было такое ощущение — что другие миры возможны». [ 4 ]

В 2018 году Эссенхай завершил фреску в Центре рисования в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и провел две персональные выставки, одну в галерее Майлза МакЭнери в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 21 ] и ретроспектива «Тонкая линия» в Музее современного искусства Вирджинии в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния. [ 22 ] [ 23 ] который отправился в Институт искусств Каламазу. [ 24 ] Первая монография Эссенхай была опубликована MOCA одновременно с выставкой. [ 25 ]

Избранные выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Инки Эссенхай включены в следующие постоянные коллекции:

Избранные произведения

[ редактировать ]
  1. ^ «Инка Эссенхай» . КОТАРО НУКАГА . 08.05.2021 . Проверено 19 сентября 2023 г.
  2. ^ Витамин Р. Риджентс-Уорф, Олл-Сэйнтс-стрит, Лондон, номер 1, 9PA: Phaidon Press Limited. 2002. ISBN  978-0714842462 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ «Богатые сказки Инки Эссенхай» . 22 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пиво с художником: Стив Мамфорд и Инка Эссенхай» . 25 ноября 2017 г.
  5. ^ «Факультет» . Проверено 19 декабря 2018 г.
  6. ^ «История резиденции» . Проверено 19 декабря 2018 г.
  7. ^ Шарлотта Маллинз (2006). Рисование людей, рисование фигур сегодня . Нью-Йорк: Издательства распределенного искусства. ISBN  978-1-933045-38-2 .
  8. ^ Мэн, Стивен (26 апреля 2010 г.). «Рецензии: Инка Эссенхай» .
  9. Хобан, Фиби: «The Mod Squad», New York Magazine, 5 января 1999 г. http://nymag.com/nymetro/arts/features/1051/
  10. Нахас, Доминик и Кляйн, Ричард: «Поп-сюрреализм», Музей современного искусства Олдрича , январь 1999 г.
  11. Клируотер, Бонни: «Инка Эссенхай», Музей современного искусства, Северный Майами , ноябрь 2003 г.
  12. ^ Мэдофф, Стивен Генри: «Поп-сюрреализм», Artforum International, Vol. 37, № 2, октябрь 1998 г. [1] Архивировано 19 декабря 2018 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Jump up to: а б «Комическая абстракция: разрушение имиджа, создание имиджа» .
  14. ^ Плагенс, Питер (24 октября 2014 г.). «Арт-обзор: Галерейные выставки Инки Эссенхай, Мишель Грабнер и искусства русского авангарда» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 7 марта 2015 г.
  15. ^ «Инсталляция: Инка Эссенхай – «Кометная пыль и осколки кристаллов» в галерее Джейкоба Льюиса» . Задержанное движение . 14 октября 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  16. ^ Эссенхай, Инка (20 сентября 2009 г.). «Художница Инка Эссенхай о том, как она рисует» . Хранитель .
  17. ^ Шитс, Хилари (май 2004 г.). «КУРОХИ, КУРИКИ И ДЕВУШКИ-РУСАЛКИ». Новости искусства . стр. 136–139.
  18. ^ Фартинг, Стивен (2007). 1001 картина, которую нужно увидеть, прежде чем умереть . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Quintet Publishing Limited. п. 936. ИСБН  978-0-7893-1524-3 .
  19. ^ «Знакомство с художником: Инка Эссенхай» .
  20. ^ «Расшифровка размытых видений Инки Эссенхай» . 17 мая 2018 г.
  21. ^ Джонсон, Пэдди (20 марта 2018 г.). «Вам захочется залезть в сюрреалистические картины этого художника» .
  22. ^ «Вирджиниец-пилот» . Вирджинский пилот .
  23. ^ Морган, Тирнан (19 марта 2018 г.). «Вирджиния MOCA представляет Инку Эссенхай: тонкая грань» . Гипераллергический .
  24. ^ Jump up to: а б «Инка Эссенхай: Тонкая грань | Институт искусств Каламазу (KIA)» .
  25. ^ Jump up to: а б с «Вас перенаправляют» .
  26. ^ «Центр рисования | Нью-Йорк, Нью-Йорк | Выставки | Предстоящие | Инка Эссенхай» .
  27. ^ Мэлоун, Питер (17 мая 2018 г.). «Расшифровка размытых видений Инки Эссенхай» . Гипераллергический .
  28. ^ «НОВЫЕ ГРАНИЦЫ ЖИВОПИСИ || до 25.02.2018» . 2017-10-24.
  29. ^ «Инка Эссенхай: Между мирами - Художественный музей Фриста» .
  30. ^ «Инка Эссенхай в Художественном музее Фриста» .
  31. ^ «Новости Украинского музея Нью-Йорка: Украинская диаспора: женщины-художницы 1908–2015» .
  32. ^ «Тревожная невинность» .
  33. ^ Плагенс, Питер (25 октября 2014 г.). «Арт-обзор: Галерейные выставки Инки Эссенхай, Мишель Грабнер и искусства русского авангарда» – через www.wsj.com.
  34. ^ Ларкинг, Мэтью (22 марта 2012 г.). «Богатые сказки Инки Эссенхай» . Джапан Таймс .
  35. ^ Голсуорси, Руперт. 26 марта 2011 г.
  36. ^ «Четыре великие новые художественные выставки в Центре современного искусства штата Мэн» . 17 августа 2011 г.
  37. ^ Смит, Роберта (5 февраля 2010 г.). «Обзор искусства» – через NYTimes.com.
  38. ^ Калм, Джеймс (9 мая 2006 г.). «Инка Эссенхай» . Бруклинская железная дорога .
  39. ^ «Инка Эссенхай | МоМА» .
  40. ^ «5-я Международная биеннале Санта-Фе на сайте Международной биеннале Санта-Фе в Санта-Фе - Artmap.com» . artmap.com .
  41. ^ Эли, Питер (10 октября 2004 г.). «Пятая международная биеннале SITE в Санта-Фе» - через www.frieze.com.
  42. ^ «САН-ПАУЛУ БЬЕНАЛЬ» . www.mutualart.com .
  43. ^ «Приглашенные художники, 26-я биеннале в Сан-Паулу, 2004» .
  44. ^ «Инка Эссенхай – Музей современного искусства Северного Майами» . 3 декабря 2003 г.
  45. ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл. Инка Эссенхай: художница поп-музыки, журнал New York Times, 17 ноября 2002 г.
  46. ^ Смит, Роберта (16 июня 2000 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Инка Эссенхай» – через NYTimes.com.
  47. ^ Махони, Роберт. 1999 год
  48. ^ «Американский пейзаж: последние картины Инки Эссенхай | Олбрайт-Нокс» .
  49. ^ Мэдофф, Стивен Генри. Октябрь 1998. Artforum International, Vol. 37, нет. 2
  50. ^ «Инка Эссенхай | Олбрайт-Нокс» .
  51. ^ «Внимательный взгляд (19 июня 2018 г.)» .
  52. ^ «Инка Эссенхай – Музей современного искусства Северного Майами» . 24 апреля 2013 г.
  53. ^ «Поиск | МоМА» .
  54. ^ «Инка Эссенхай» .
  55. ^ «Поиск: Инка Эссенхай» .
  56. ^ «Инка Эссенхай, 1969 г.р.» .
  57. ^ «Инка Эссенхай» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40b1035a137eb1356abfa73479c1f9c1__1702792380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/c1/40b1035a137eb1356abfa73479c1f9c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inka Essenhigh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)