Дорчестерский гончарный завод
Дорчестерский гончарный завод | |
Расположение | 101-105 Виктори-Роуд, Бостон, Массачусетс |
---|---|
Координаты | 42 ° 17'50,2 дюйма с.ш. 71 ° 3'3,5 дюйма з.д. / 42,297278 ° с.ш. 71,050972 ° з.д. |
Область | 0,5 акра (0,20 га) |
Построен | 1914 |
Номер ссылки NRHP . | 85000318 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 февраля 1985 г. |
Дорчестерский гончарный завод — историческое место по адресу 101-105 Victory Road в Дорчестере, штат Массачусетс , районе Бостона . Дорчестерская гончарная фабрика была основана в 1895 году Джорджем Хендерсоном и занималась производством керамических изделий. [ 2 ] Дорчестерский гончарный завод закрылся в 1979 году. В 1980 году здание было признано достопримечательностью Бостона и внесено в Национальный реестр исторических мест в 1985 году.
Описание
[ редактировать ]Дорчестерский гончарный завод расположен в районе Дорчестер в Бостоне и примыкает с одной стороны к большому торговому центру, а с другой — к железнодорожным путям. Жилой район через дорогу в основном представляет собой каркасные, позднее викторианские, односемейные постройки. Дорчестерский гончарный завод теперь представлен единственным сохранившимся строением - кирпичным промышленным зданием, в котором находится монументальная печь компании. Здание печи пустовало несколько лет и было заколочено до недавнего ремонта. Раньше завод включал в себя каркасное промышленное здание, пристроенное к зданию печи, и дом Хендерсона, который использовался владельцами бизнеса в качестве жилого помещения и выставочного зала. Недавно оба этих здания были разрушены.
Печной дом Дорчестерского гончарного завода представляет собой двухэтажное промышленное здание размером пять на пять футов с пролетом, плоской крышей, из красного кирпича, с дымоходом из красного кирпича высотой примерно 60 футов, обращенным под углом к восточной стене. Здание квадратное в плане, его размеры примерно 45 на 49 футов, а высота от уровня земли до парапета крыши составляет около 25 футов. Дом печи, расположенный недалеко от центра глубокого участка неправильной формы площадью 21 730 квадратных футов, раньше был пристроен к задней части ныне снесенного двухэтажного каркасного, обшитого обшивкой промышленного здания шириной примерно 42 фута и глубиной 69 футов. который простирался до линии улицы Дороги Победы.
Внешний вид здания печи характеризуют сегментно-арочные окна (длинные окна первого этажа были оснащены створками девять на девять, которые были реконструированы после того, как предыдущие были полностью разрушены вандалами), широкие прямоугольные входы на первом этаже на юге и западные стороны, а также бетонные перемычки и подоконники. Орнаментация скудна и ограничивается обработкой дымохода контрастными рядами желтого кирпича и использованием простого карниза из кирпичной кладки. Низкие парапетные стены определяют линию крыши с северной и южной сторон, а пристройка из кирпича на северной стороне позволяет использовать промышленный шкивный подъемник.
Интерьер здания представляет собой открытое двухэтажное пространство, расширенное центральным пролетом размером три на четыре. Второй этаж функционирует в основном как уровень балкона, образованный проемом диаметром примерно 25 1/2 фута, обрамленным изогнутыми стальными болтами. Стальные колонны, расположенные по углам здания, несут нагрузку уплощенных арочных черепичных сводов второго этажа и фонаря. Высота интерьера составляет примерно 14 футов от уровня до второго этажа и примерно 28 1/2 футов от уровня до крыши фонаря. . .
В интерьере здания доминирует круглая в плане Дорчестер Керамика печь с низким куполом типа улья, занимающая большую часть квадратных метров первого этажа. Размеры печи составляют примерно 30 футов в диаметре и около 12 футов в высоту от уровня земли до вершины купола. На уровне стены печи имеют толщину примерно 4 фута и включают обсадную стену высотой около 4 футов 9 дюймов. В этой внешней стене расположены девять отверстий для обжига и арочный вход во внутреннюю часть печи. Внешние стены печи опоясаны горизонтальными и вертикальными железными полосами, чтобы обеспечить правильное конструктивное расширение и сжатие печи во время обжига и охлаждения.
Внутри печь имеет диаметр около 22 футов. Внутреннее пространство имеет высоту около 10 1/2 футов под центром купола, отмеченное расположением небольшого воздушного отверстия, и около 6 1/2 футов в высоту по бокам печи.
Кирпичные стеллажи обрамляют внутренние стены печи, покрытые блестящей поверхностью, образовавшейся с годами за счет испарения глазури во время обжига. Решетка из термостойкой плитки на полу печи обеспечивает передачу тепла, огня и газов через подземный дымоход к дымоходу, выступающему из угла здания.
На территории Дорчестерского гончарного завода, на небольшом участке площадью 4303 квадратных фута, также находился дом Хендерсона, резиденция основателя компании и владельцев/операторов во втором поколении. К сожалению, 12 апреля 1980 года этот обшитый обшивкой двухэтажный дом с мансардой и фронтальной двускатной крышей в стиле королевы Анны был уничтожен пожаром. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Компания Dorchester Pottery Works, основанная в 1895 году Джорджем Хендерсоном, на протяжении многих лет успешно производила коммерческую и промышленную керамику. Хендерсон приехал из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, где с 1884 года он был партнером SL Pewtress Pottery по производству изделий Хендерсона и О'Халлорана.
Изделия Dorchester Pottery с годами превратились из преимущественно сельскохозяйственной продукции в украшенную столовую посуду. Кормушки для пюре и фонтанчики для кур отлили для фермера из форм. Кастрюли с кислотой и корзины для макания пользовались спросом у производителей ювелирных изделий, а популярная грелка для ног Хендерсона была известна как « фарфоровая свинья ». В 1940 году компания Dorchester Pottery представила линию характерной серой и синей посуды. Он был вылеплен на гончарном круге. Это так называемая посуда с так называемой бристольской глазурью.
В 1914 году г-н Хендерсон построил огромную печь-улей диаметром 28 футов по своей собственной конструкции из необработанного кирпича. Когда ее аккуратно сложили в два или три грузовых вагона с необожженной керамикой, отверстие запечатали и печь медленно нагрели 15 тоннами угля и четырьмя бревенами до температуры 2500-3000 градусов по Фаренгейту. После нескольких дней остывания дверь открывали, кирпич за кирпичиком, и вынимали обожженные куски. Весь процесс занял около одной недели.
В 1920-х годах Хендерсон приобретал готовую керамику у других компаний, например, контейнеры Джозефа Миддлби-младшего, кувшины Х.А. Джонсона и предметы домашнего обихода, включая горшки для фасоли и формы для запекания от других поставщиков. На пике своего развития в 1920-х годах на Дорчестерской гончарной фабрике работало 28 гончаров. К 1950-м годам, когда гончарная мастерская производила 1700 различных предметов, двадцать пять процентов составляла посуда, а к 1960-м годам посуда составляла сто процентов продукции.
В 1921 году на гончарном заводе работало двадцать три человека, в основном из Дорчестера. Когда Хендерсон умер в 1928 году, его сын Чарльз и невестка Этель Хилл Хендерсон взяли на себя управление бизнесом. Джордж умер в 1967 году, и Этель продолжала работать до своей смерти в 1971 году с помощью своего брата Чарльза Аллена Хилла и сестры Лилли Йитон. Этель работала учителем одежды и дизайна в средней школе Дорчестера. Она стала начальником печи, а двое ее детей, Джордж и Лилиан, помогали в семейном бизнесе. Но Великая депрессия взяла свое, и продажи коммерческого керамогранита пострадали. Этель начала украшать керамику мотивами старой Новой Англии, а ее брат Чарльз добавил новые техники смешивания цветов, основанные на его предыдущем опыте работы учителем химии. Среди декораторов, чьи имена можно найти на керамике, - Чарльз Хилл, Нандо Риччи, Джозеф МакКьюн, Фил Спир, Рональд Брейки, Роберт Троттер, Джеки Берн Колдер, Рода Риччи и Кнессет Денисон. Этель умерла в 1971 году, и некоторые произведения после этой даты подписаны IMEHH (В память Этель Хилл Хендерсон).
Хотя горшки ручной работы продолжали привлекать внимание, они не могли конкурировать на коммерческом рынке. Последний обжиг большой печи-улья произошел в 1965 году, после чего использовались меньшие газовые, а затем и электрические печи, пока гончарный завод не закрылся в 1979 году. Работа помогла ему оставаться открытым дольше, чем другим коммерческим гончарным заводам Новой Англии, таким как Беннингтон, Дедхэм и Хэмпшир. Некоторые из ее продуктов были: банки для хранения от 5 до 75 галлонов, кофейники для ресторана и домашнего использования, банки для сыра, грелки для ног, тарелки, тарелки, кувшины, горшки, кадки, миски, запеканки, плевательницы, вазы, цветочные корзины, купальни для птиц, кувшины Тоби, банки для печенья, кружки, кружки, чашки и блюдца для демитассе, а также изделия по индивидуальному заказу.
Некоторые из распространенных рисунков керамики включали: чернику, вишню, грушу, сливу, клематис, корову, треску, колониальное кружево, ландыш, сосноваю шишку, вербу, корабли, полосы, завитки, кашалота и узоры из губки. . Эти рисунки были нарисованы сине-белой краской, а иногда добавлялись неглубокие скраффито. По специальным заказам иногда использовалась зеленая байберри или золото Марокко. Все эти изделия были покрыты прозрачным слоем бристольской глазури. На большинстве изделий из керамики имелись какие-либо идентификационные данные: бумажная этикетка или штамп на бланке.
До 1971 года вся глина, используемая на гончарном заводе, поступала из Саут-Амбоя, штат Нью-Джерси, а кобальт, используемый для украшения синих шликеров, поступал из Германии. С 1972 года глина поступала из Огайо. На протяжении более 80 лет компания использовала одни и те же сушильные доски из яблоневой древесины для укладки зелени в сушильной камере. Это были те же доски, которые использовала компания Boston and Sandwich Glass Company на Кейп-Коде, несуществующая компания, которую Хендерсон полностью купил. Метод производства со временем изменился очень мало. Это была небольшая фабрика, продукция которой изготавливалась вручную. Даже при отсадке форм использовалась старая трудоемкая технология, от которой другие коммерческие гончарные мастерские давно отказались в пользу автоматизированных машинных отсадочных машин. Детали в основном формовались вручную, ручки применялись индивидуально, детали вручную погружались в глазурь, а формы разрабатывались по индивидуальным заказам.
В 1980 году пожар уничтожил семейную резиденцию и главное производственное здание. То, что осталось от гончарного завода, в течение почти двадцати лет оставалось единственным заколоченным зданием с высокой дымовой трубой на пересечении Милл-стрит и Победи-роуд. Вскоре после закрытия гончарного завода члены Ассоциации соседей Клэм-Пойнт организовали покупку и сохранение здания печи и создание Дорчестерского музея керамики на первоначальном месте. Когда это начинание закончилось безуспешно, записи организации были переданы Массачусетскому университету, а выставка Дорчестерской керамики была передана на попечение и обслуживание Дорчестерского исторического общества. В 2001 году компания Bay Cove Human Services приобрела собственность и отремонтировала здание для собственного использования, сохранив в неприкосновенности помещение печи и саму печь для общественных выставок. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Комиссия по достопримечательностям Бостона, Отчет об исследовании гончарного завода Дорчестера, 1980 г.
- Управление реконструкции Бостона, «Дорчестер, профиль округа Филдс Корнер». 1979 год
- Брэди, Филипп, «Дорчестерская керамическая керамика — последняя в Америке», Boston Sunday Globe, 6 ноября 1955 г., стр. 73.
- Бромли, Джордж В. Атлас Бостона, Том 5: Дорчестер. Филадельфия, 1884, 1894, 1898, 1904, 1910, 1918, 1933 годы.
- Дусетт, Рассел, (факультет керамики Массачусетского колледжа искусств) Разговор о гончарных заводах Дорчестера. 15 апреля 1980 года.
- Эванс, Пол. «Керамика и дорчестерская керамика», Western Collector, май 1968 г., стр. 7–11.
- Гейтс, Уильям. (Куратор Музея керамики Восточного Ливерпуля, Огайо) Разговор об печах-ульях, 17 апреля 1980 г.
- Ковель, Ральф и Терри. Путеводитель ковельского коллекционера по американской художественной керамике. Нью-Йорк, 1974 год.
- С любовью, Амос. (Исторический центр Огайо, Колумбус, Огайо) Разговор об ульевых печах. 14 апреля 1980 года.
- Майкл, Джордж. Сокровищница антиквариата Новой Англии. Нью-Йорк, 1969 год.
- Майер, Сьюзен. (Отдел керамики Смитсоновского института). Разговор об ульевых печах. 15 апреля 1980 года.
- Оберг, Дорис. Разговор о Дорчестерской гончарной мастерской, тема иллюстрированной лекции. 17 апреля 1980 года.
- Поллан, Розалинда. «Отчет о Харрисон-сквер». Отчет Комиссии по достопримечательностям Бостона о завершении проекта, июль 1979 г.
- Рэй, Марсия. Энциклопедия керамики и фарфора для американского коллекционера. Нью-Йорк, 1974 год.
- Руш, Бертон, «Репортер на свободе, последний круг», The New Yorker, 13 марта 1954 года.
- Слэйд, Мэрилин Майерс. «Для легенды» (Дорчестерская керамика), «Новая жизнь»?? Журнал Boston Herald, 12 октября 1979 г.
- Министерство торговли США. Бюро внешней и внутренней торговли. Гончарная промышленность. Вашингтон, округ Колумбия, 1915 год.
- Уоткинс, Лора Вудсайд. Ранние гончары Новой Англии и их изделия. Кембридж, Массачусетс, 1950 год.
- Выставка керамики Дорчестера, Галерея Джозефа Карриеро. Бостон, 1981 г. Представлено на веб-сайте www.johnbaymore.com с 4 ноября 2002 г.
- Даффи, Марк и Элизабет Мок. Дорчестерская гончарная фабрика, 1895–1979 гг. Дорчестер: Дорчестерский музей керамики, 1983.
- Майкл, Джордж. Сокровищница антиквариата Новой Англии. Нью-Йорк: Книги Галахада, 1969.
- Ройка, Пол. Фейерверк: Художественная керамика Новой Англии, принадлежащая Движению искусств и ремесел. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, 1997.
- Симпсон, Ричард В. «Дорчестерская керамика». В «Антиквариат и коллекционирование», т. 98, вып. 11 января 1994 г., с. 34-37, 44.
- В отделе архивов и специальных коллекций библиотеки Хили Массачусетского университета в Бостоне хранятся записи Дорчестерской гончарной фабрики за период 1906–1961 годов, а за период 1980–1983 годов имеются записи Дорчестерского музея керамики, организации. жителей Дорчестера, которые были заинтересованы в сохранении этого места и истории дорчестерских гончарных изделий. Хотя этой группе удалось получить для здания статус достопримечательности Бостона, им не удалось приобрести это место для музея. Затем группа направила свои усилия на сохранение истории завода, профинансировала обработку записей о работах, организовала выставку в библиотеке Массачусетского университета в Бостоне и спонсировала постоянную экспозицию дорчестерской керамики, как декоративной, так и декоративной. индустриальный, в Дорчестерском историческом обществе. Отдел архивов и специальных коллекций библиотеки Хили также располагает фотографиями в дополнение к тем, что можно увидеть на этом веб-сайте, и приобрел Семейную коллекцию Ларсенов, коллекцию из сотен предметов дорчестерской керамики, подаренную Крисом и Шэрон Ларсен в 2003 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Музей Хили в Бостонском архивном собрании Массачусетского университета» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2006 г. Проверено 20 июля 2008 г.
- ^ Дорчестер Атенеум Дорчестерский гончарный завод
- ^ «Дорчестер Атенеум» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 6 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Записи Дорчестерской гончарной фабрики, 1905–1961 гг. , Университетские архивы и специальные коллекции, Библиотека Джозефа П. Хили, Массачусетский университет, Бостон.
- Город Бостон, Комиссия по достопримечательностям . Дорчестерский гончарный завод , 1980 г.