Jump to content

Адриана Коррал

Адриана Коррал
Рожденный 1983
Эль-Пасо , Техас
Образование Техасский университет в Остине
Известный Инсталляция, перформанс, скульптура
Награды Грант Фонда Джоан Митчелл для начинающих художников, Грант колонии Макдауэлл и Грант Национальной ассоциации латиноамериканского искусства и культуры.
Веб-сайт АдрианаКоррал

Адриана Коррал (род. 1983) — американская художница, родившаяся в Эль-Пасо, штат Техас , специализирующаяся на инсталляциях, перформансах и скульптурах. Ее работы часто подчеркивают темы памяти, современных нарушений прав человека и недостаточно изученных исторических повествований. Коррал получила степень бакалавра искусств в Техасском университете в Эль-Пасо в 2008 году и степень магистра искусств в Техасском университете в Остине в 2013 году. Ее работы выставлялись в галерее Бетти Муди, Хьюстон, Музее современного искусства Боулдера, Музее Мексики-Арте. в Остине, штат Техас, Blue Star Contemporary в Сан-Антонио, штат Техас, Художественном музее Макнея и Массачусетском музее современного искусства . Она получила ряд наград в знак признания ее работы, в том числе грант Фонда Джоан Митчелл для начинающих художников, грант колонии Макдауэлл и грант Национальной ассоциации латиноамериканского искусства и культуры .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Адриана Коррал родилась в Эль-Пасо, штат Техас, в 1983 году. В своей презентации на Симпозиуме по будущему латиноамериканского искусства в США в 2016 году Коррал рассказала о своем раннем интересе к искусству, в частности о картине испанского художника Франсиско Гойи « Третье мая 1808 года» . По словам Коррала, в раннем возрасте это произведение «пробудило осознание порочной реальности несправедливости». [ 1 ] Собственные работы Коррала часто фокусируются на опыте людей, которые игнорировались в основной истории, например, жертв убийств женщин в Сьюдад-Хуаресе и наручников , с которыми плохо обращались на территории США в середине двадцатого века.

На ранние годы Коррал также повлиял ее доступ к медицинской практике своей семьи. В серии видео 4x4: Artist Q+A , созданной Walley Films, Коррал сказал: «Я глубоко любил медицину и искусство, и я чувствую, что они действительно переплетаются». [ 2 ] В раннем возрасте тетя поощряла ее заниматься медициной как реальным способом помощи людям. Коррал пришел к выводу, что искусство тоже может помочь людям, и открыл путь к карьере в искусстве. [ 2 ]

Коррал получила степень бакалавра изящных искусств в Техасском университете в Эль-Пасо в 2008 году и степень магистра изящных искусств в Техасском университете в Остине в 2013 году. Сегодня произведения Коррал часто затрагивают темы, связанные со здоровьем, например, бесчеловечное использование инсектициды на основе цианида для гастарбайтеров, въезжающих в страну для участия в программе Bracero . Коррал считает, что художница Тересита Фернандес оказала огромное влияние на ее творчество. [ 3 ]

Резиденции и награды

[ редактировать ]

Работы Коррала получили признание на региональном, национальном и международном уровне. В 2013 году она получила премию Роя Крейна за выдающиеся творческие достижения в области изобразительного искусства. [ 4 ] Грант колонии Макдауэлла (2014 г.), грант Национальной ассоциации латиноамериканского искусства и культуры в 2014 г., грант Фонда Джоан Митчелл для начинающих художников в 2015 г. и постоянный художник Фонда Джоан Митчелл в 2018 г., [ 5 ] резиденция Künstlerhaus Bethanien в Берлине в 2016 году, международный художник-резидент Artpace в 2016 году и премия Artadia в 2019 году. [ 6 ] Коррал был приглашен выступить на симпозиуме по будущему латиноамериканского искусства США, организованном Фондом Форда в 2016 году. [ 1 ] Коррал был научным сотрудником Black Cube, Музея кочевого искусства, в 2017 году. [ 7 ] за это время она продюсировала и установила Unearthed: Desenterrado (просмотр с 9 марта по 9 июня 2018 г.). [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]

Персональная выставка Коррала 2020 года Line as Human/Línea como Concepto Humano прошла в галерее Betty Moody в Хьюстоне, штат Техас. Название шоу было навеяно текстом, написанным в 1960-х годах художником Гего . [ 9 ] Книга «Раскопки Коррала : Desenterrado» была выставлена ​​в галерее Станьяр в Университете Вашингтона и Ли. [ 10 ] и Художественный музей Боулдера, Боулдер, Колорадо. [ 11 ] Sous Rature Corral : Under Erasure была выставлена ​​в 2016 году на выставке Artpace в Сан-Антонио, штат Техас. Ее первая крупная персональная выставка Voces de las Perdidas: Voices of the Lost прошла в Музее Mexic-Arte в Остине в 2011 году.

Работы Коррала выставлялись на различных групповых выставках, включая Художественный музей Нового Орлеана , Выставки современного искусства Лос-Анджелеса , Художественный музей Кранерта , Галерею «Три стены», Чикаго, Иллинойс, Музей искусств Университета Аризоны , Blue Star Contemporary и McNay. Художественный музей .

произведение искусства

[ редактировать ]

Работа была сосредоточена на убийстве женщин в Сьюдад-Хуаресе (2010–2017 гг.).

[ редактировать ]

Получив степень магистра искусств в Техасском университете в Остине , Коррал начала писать работы о жертвах фемицида в Сьюдад-Хуаресе . Фемициды классифицируются как убийства на гендерной почве, которые часто связаны с сексуальным насилием. Виновные редко задерживаются и наказываются, поэтому точное число жертв подсчитать сложно. В Voces de las Perdidas (Голоса потерянных) (2010) Коррал создала инсталляцию для конкретного места, в которой она повесила сотни керамических бирок для мешков для трупов, которые она создала из почвы, собранной на месте преступления Кампо Альгодонеро на компакт-диске. Хуарес . На каждой бирке она написала имена отдельных жертв, пытаясь установить их личности. Хотя на этом месте были брошены тела многих женщин, были идентифицированы останки восьми женщин (Эсмеральда Эррера Монреаль, Лаура Беренис Рамос Монаррес, Клаудия Иветт Гонсалес, Мария де лос Анхелес Акоста Рамирес, Майра Хулиана Рейес Солис, Мерлин Элизабет Родригес Саенс, и Мария Росина Галисия) и названа часть знакового дела, представленного Межамериканский суд по правам человека . В своем перформансе 2011 года Quebrar el Silencio («Нарушь тишину») Коррал разбила четыреста пятьдесят керамических бирок на мешках для трупов, символизируя невозможность полностью вернуть голоса жертв фемицида. [ 12 ]

Коррал придерживался идеи молчания в отношении убийств женщин в нескольких других произведениях, созданных в период с 2010 по 2017 год, в том числе «Кампо-Альгодон», «Сьюдад-Хуарес», «21 февраля 2007 года» ( 2011), «Per Legem Terrae» (2014), «Impunidad», «Circulo Vicioso » (2011). 2015) Sous Rature, «Под стиранием» (2016) и «След живого документа» (2017).

Раскопанный: Раскопанный (2018)

[ редактировать ]

Монументальный флаг Коррала Unearthed: Desenterrado был установлен вдоль границы США и Мексики на ферме Рио-Виста в Сокорро, штат Техас , где находился бывший программы Bracero центр обработки . Полностью хлопковый белый флаг развевался над объектом на флагштоке высотой 60 футов в течение трех месяцев, что соответствует ожидаемому сроку службы хлопковых флагов. Американский белоголовый орлан и мексиканский беркут (созданный сотрудником Коррала Винсентом Вальдесом ) вышиты на противоположных сторонах флага, символизируя сложное двунациональное соглашение Брасеро (1942 г.), крупнейшую программу иностранных гастарбайтеров, когда-либо учрежденную в то время. В своем заявлении художника Коррал заявляет, что эта работа посвящена памяти мексиканских мужчин, которые работали на фермах в США и строили железные дороги, а также признает нарушения прав человека в отношении рабочих. В перерабатывающих центрах, таких как Рио-Виста, наручи обливали опасными химикатами, в том числе химикатами на основе цианида и керосином, в рамках процесса дезинсекции, призванного остановить распространение оспа . Коррал утверждает: «Представление этого процесса как «очистки» оправдывало использование пестицидов с помощью науки и медицины». [ 13 ] Над созданием произведения Коррал сотрудничал с рядом ученых, в том числе с историками Дэвидом Дорадо Ромо, Иоландой Чавес Лейва и Сехилой Мота Каспер.

Под воздействием техасского солнца и ветра флаг со временем постепенно портился. Куратором выставки выступила Кортни Лейн Стелл для Black Cube, Музея кочевого искусства. [ 14 ] В своем эссе для каталога галереи Staniar Gallery « Unearthed: Desenterrado» Адрианы Коррал Стелл отмечает, что хлопок отсылает к полям вокруг фермы Рио-Виста, где хлопок выращивали и собирали брасеро. По словам Стелла, распутывание флага было «метафорой хрупкости человеческого тела и быстротечности памяти, отсылающей к жестокому обращению с наручниками на ферме Рио-Виста и их забытой истории». [ 15 ] После первоначальной установки в Сокорро, штат Техас, Unearthed: Desenterrado был выставлен в галерее Станиар в Университете Вашингтона и Ли. [ 10 ] и Художественный музей Боулдера, Боулдер, Колорадо. [ 11 ]

Реквием (2016-2018)

[ редактировать ]

Часть Массачусетского музея современного искусства выставки «Страдающий от реальности», «Реквием» представляет собой монументальное бронзовое изображение умирающего беркута. Это произведение было создано в сотрудничестве с художником Винсентом Вальдесом . По словам Дениз Маркониш, которая курировала «Страдание от реальности», « Реквием — это месса по душам умерших, и здесь Коррал и Вальдес использовали ее, чтобы подвести итоги американской истории, начав с опроса 243 американцев (число, обозначающее возраст Американской Республики в 2019 году), чтобы каждый представил дату, имеющую личное или историческое значение. Эти даты были сожжены Корралом, а Вальдес использовал пепел для патины бронзовой скульптуры терпящего бедствие американского белоголового орлана. затем был кропотливо вырезан Корралом прямо на стене из гипсокартона, буквально нанеся шрам на музей американской историей, создав одновременно урну и капсулу времени». [ 16 ] Каждый из 243 участников также предоставил пояснительные тексты, которые были выставлены в ключе у стены. [ 17 ] Вместе тексты объединились и создали народную историю Соединенных Штатов. В ключ включены и другие даты, имеющие значение для художников. Например, «242. 4 апреля 2019 г.: Реквием завершен, трехлетний проект».

Бронзовый орел и 243 даты были выставлены рядом с картиной Вальдеса «Начало близко, часть II: Мечта, детская мечта» (2018). Когда выставка открылась, Вальдес и Коррал организовали представление, в ходе которого носители гроба доставляли Реквием к месту установки, а оркестр мариачи (с Вальдесом на трубе) сопровождал процессию. [ 18 ]

Глаза кожи, Леманн Мопен (2022)

[ редактировать ]

Работы Корралса были включены в Eyes of the Skin групповую выставку , проходившую с 9 июня по 12 августа 2022 года в Lehmann Maupin . Куратором выставки выступила художница из Нью-Йорка Тересита Фернандес , которую в то время представлял Леман Мопен. Согласно сайту выставки, выставка была направлена ​​на то, чтобы «дать отпор доминированию глаза и предвзятым иерархиям истории визуального искусства». Вместо этого выставка была призвана сосредоточить внимание на «роли тела как локуса восприятия» и подчеркнуть «важность коренных, интуитивных и соматических знаний как основного источника для понимания нашего мира». [ 19 ] Галерея создала «микросайт» для предоставления дополнительной информации и архивирования выставки. Что касается работы Коррал, на сайте показано, что ее работа под названием A Pamplisest (2022) выставлена ​​​​на обозрение (серия из шести панелей, тушь, литографский мелок, ручка и документы NARA, перенесенные на панели левкаса). [ 20 ] ), раскрывает «политическое преследование мексиканских иммигрантов как заразных переносчиков болезней и последующее создание атмосферы расовой паранойи в Калифорнии, Техасе и на Юго-Западе - настроения, на которых государственные чиновники воспользовались для реализации более жесткой политики пограничного контроля». [ 21 ] На этой групповой выставке работы Коррала были выставлены вместе с работами Франчески Алькантары, Каролины Кайседо , Дэвида Антонио Круса , Киры Домингес Хультгрен, Лесли Мартинес, Глендалис Медины , Джеффри Мерис и Эстебана Рамона Переса .


  1. ^ Jump up to: а б «Симпозиум по будущему латиноамериканского искусства в США – Адриана Коррал – YouTube» . www.youtube.com . Проверено 6 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Films, Уолли (25 сентября 2018 г.), 4x4: Адриана Коррал - Почему ты художник? , получено 6 января 2021 г.
  3. ^ Films, Уолли (9 января 2019 г.), 4×4: Адриана Коррал – Кто повлиял на ваше творчество? , получено 6 января 2021 г.
  4. ^ «ЮТА — Выставки в Галерее» . www.uta.edu . Проверено 6 января 2021 г.
  5. ^ «Адриана Коррал» . Фонд Джоан Митчелл . 15 февраля 2017 года . Проверено 6 января 2021 г.
  6. ^ «Адриана Коррал » Артадия 8 января , Получено 6 , января
  7. ^ «Адриана Коррал» . Черный куб . Проверено 6 января 2021 г.
  8. ^ «Раскопанное: Дезентеррадо» . Черный куб . Проверено 6 января 2021 г.
  9. ^ «АДРИАНА КОРРАЛ: ЛИНИЯ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ / ЛИНИЯ КАК ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ» . Гласстайр . Проверено 6 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Остром, Рид; Рикс, Джеймс; Салхерт, Дэвид; Лепаж, Андреа (25 июня 2019 г.). «Оставив след» . Колонны . Проверено 6 января 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Адриана Коррал: Раскопанные/Desenterrado – Осень – Выставки» . BMoCA – Музей современного искусства Боулдера . Проверено 6 января 2021 г.
  12. ^ Варгас-Сантьяго, Луис; Дулицкий, Ариэль (2015). Контрархив Нарко-города . Второй пилот Пресс. ISBN  978-0982144848 .
  13. ^ Коррал, Адриана (2019). «Заявление художника» в книге Адрианы Коррал «Unearthed: Desenterrado» . Лексингтон, Вирджиния: Галерея Станиар. п. 5. ISBN  978-0-578-45813-7 .
  14. ^ Бойд, Кили (5 марта 2018 г.). «В память о сотрудничестве США и Мексики на ферме, где трудились гастарбайтеры» . Гипераллергический . Проверено 6 января 2021 г.
  15. ^ Стелл, Кортни Лейн (2019). «Раскопанное Адрианы Коррал: Desenterrado. Произведение искусства, специфичное для места на границе США и Мексики», в книге Адрианы Коррал «Раскопанное: Desenterrado» . Лексингтон, Вирджиния: Галерея Станиар. п. 40. ИСБН  978-0-578-45813-7 .
  16. ^ Маркониш, Дениз. «Путеводитель по галерее страданий от реальности» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 октября 2020 г.
  17. ^ Маркониш, Дениз (2019). Страдание от реальности . Престель. стр. 110–111. ISBN  978-3791358192 .
  18. ^ «Тревожный звонок в MASS MoCA: страдания от реальности» . Стекло Грейлока . 6 мая 2019 г. Проверено 6 января 2021 г.
  19. ^ «Глаза кожи – Куратор – художница Тересита Фернандес – Выставки – Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 октября 2022 г.
  20. ^ Диль, Трэвис; Смит, Роберта; Фараго, Джейсон; Генрих, Уилл (5 октября 2022 г.). «Что посмотреть в галереях Нью-Йорка прямо сейчас» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 октября 2022 г.
  21. ^ «Адриана Корраль — — Искусство — Леманн Мопен» . www.lehmannmaupin.com . Проверено 10 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 408f06171646a960ad27b58e554068fb__1704810180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/fb/408f06171646a960ad27b58e554068fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adriana Corral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)