Jump to content

Винсент Вальдес

Винсент Вальдес
Рожденный 1977
Образование Школа дизайна Род-Айленда
Известный Живопись, рисунок
Награды Художник Фонда Джоан Митчелл в резиденции, резиденция Blue Star Contemporary в Берлине / Kunstlerhaus Bethanien, премия Хьюстона Артадиа, научный сотрудник студии NXTHVN
Веб-сайт https://vincentvaldezart.com/

Винсент Вальдес (1977 г.р.) — американский художник, родившийся в Сан-Антонио , штат Техас, который занимается живописью, рисунком и гравюрой. Его работы часто подчеркивают темы социальной справедливости, памяти, а также игнорируемые или недостаточно изученные исторические повествования. Вальдес получил степень бакалавра искусств в Школе дизайна Род-Айленда в 2000 году. Он живет и работает в Хьюстоне, штат Техас, и представлен галереей Дэвида Шелтона (Хьюстон) и галереей Мэтью Брауна (Лос-Анджелес). Работы Вальдеса выставлялись в Музее изящных искусств Хьюстона , Фонде Форда , Художественном музее округа Лос-Анджелес , Национальной портретной галерее (США) , Художественном музее Блэнтона , Школе дизайна Парсонса и Fundacion Osde Buenos Aires.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Вальдес родился в южной части Сан-Антонио, штат Техас, в 1977 году. Интерес Вальдеса к искусству возник в раннем возрасте. В девять лет он начал заниматься росписью под руководством Алекса Рубио, еще одного молодого художника из Сан-Антонио. [ 1 ] Под руководством Рубио Вальдес работал над серией фресок; первый был расположен на месте бывшего Центра мира и справедливости Эсперанса в Сан-Антонио. Позже Рубио и Вальдес работали бок о бок над созданием фресок под эгидой программы Community Culture Arts.

Образование и ранняя работа

[ редактировать ]

После окончания средней школы Бербанка , [ 1 ] Вальдес поступил в художественную школу во Флориде, но вскоре после этого перевелся в Школу дизайна Род-Айленда (RISD) на полную стипендию. [ 2 ] Там он получил степень бакалавра искусств в 2000 году. [ 3 ] В последний год его работы в RISD состоялась его первая персональная выставка в Театральной галерее Центра культурных искусств Гуадалупе в Сан-Антонио. [ 4 ] Во время первого года обучения Вальдеса в RISD пожилой человек, заменяющий себя, в своей картине « Вспоминая» (1999) отражает свой опыт «скучания по дому», который способствовал развитию его сознания чикано. [ 5 ] Кульминацией его старшего проекта в RISD стала его культовая пьеса «Убей ублюдка Пачуко!» 2000). На картине изображены беспорядки в зут-костюмах 1943 года , когда моряки, военнослужащие и представители других властей Лос-Анджелеса напали на американцев мексиканского происхождения и сорвали с них зут-костюмы. [ 6 ] Приобретенное артистом, коллекционером и защитником произведений искусства Чичем Марином , произведение было выставлено в рамках выставки Чича «Видения чикано: американские художники на грани». [ 7 ] который посетил двенадцать площадок с 2001 по 2007 год, включая Художественный музей Сан-Антонио (SAMA), Национальный латиноамериканский культурный центр в Альбукерке, Государственный музей Индианы , Музей современного искусства в Ла-Хойе и Музей Де Янга в Сан-Франциско. В обзоре выставки SAMA она была признана «самой резкой работой выставки», в которой «хищные моряки... с неослабевающим варварством нарушают каждое тело чикано и культурную эмблему. Картина примечательна: динамичной выразительностью и превосходными характеристиками. его разнообразных главных героев, мрачные световые эффекты, сложное пространство (включая плиточный пол, который «катится», как волны в океане) и неоспоримое мастерство, которое позволяет упаковывать такие плотные (и значимые) иконографические детали в убедительное, ясно разборчивое повествование». [ 8 ] Картина была представлена ​​на выставке «Чич Коллекционирует», первой постоянной экспозиции Центра искусства, культуры и промышленности чикано Чича Марина в Риверсайде, штат Калифорния, где рецензент назвал ее изюминкой выставки. [ 6 ]

Его три версии « Я потерял ее из-за Эль-Диабло» (2001–2004) отражают интерес к техасскому фольклору (в форме сказки «Дьявол в танце»), а также углубленную трактовку психологии и атмосферы в кульминационной картине. [ 5 ] Вальдес продолжает тему «Дьявол в танце» в контексте «Дня мертвых» в «Танце со смертью» (2000), в котором «холодная красота» главной героини находится под влиянием « Мадам Икс» Джона Сингера Сарджента и Эль Диабло в фильме «Танец со смертью ». «Танец » (около 2002 г.) охарактеризован художником как «ранний шедевр». [ 9 ]

Резиденции и награды

[ редактировать ]

Вальдес проходил резиденции в Школе живописи и скульптуры Скоухегана (2005 г.), Вермонтском студийном центре (2011 г.), резиденции Blue Star Contemporary Berlin / Kunstlerhaus Bethanien (2014 г.) и резиденции художника Фонда Джоан Митчелл (2018 г.). Он является получателем гранта Фонда Джоан Митчелл для художников и скульпторов в 2015 году. В 2015 году он получил государственную премию художника Техасской комиссии по искусству. [ 10 ] Артадиа назвал Вальдеса и его соратницу Адриану Коррал лауреатами Хьюстонской премии 2019 года. [ 11 ] Вальдес был стипендиатом студии 2020 года в NXTHVN, организации в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, основанной Титусом Кафаром , Джейсоном Прайсом и Джонатаном Брэндом. Стипендии NXTHVN предназначены для содействия «наставничеству между поколениями, межсекторальному сотрудничеству и участию на местном уровне [для] ускорения карьеру следующего поколения и способствовать сохранению профессиональных художественных талантов». [ 12 ] Во время своей стипендии Вальдес выставлял свои работы на групповой выставке NXTHVN: Un/Common Proximity в галерее Джеймса Кохана в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, вместе с Алланой Кларк, Алисой Сикелианос-Картер, Дэниелом Т. Гейтором-Ломаком, Джеффри Мерисом, Эстебаном Рамоном Пересом , и Илана Сэвди . Куратором Un/Common Proximity выступила куратор NXTHVN 2020–2021 годов Клэр Ким. [ 13 ]

В 2022 году Вальдес стал финалистом и одним из семи лауреатов шестого трехлетнего конкурса портретов Аутвина Бучевера; [ 14 ] он получил одну из четырех наград. [ 15 ] В 2022 году он стал лауреатом стипендии латиноамериканских художников Фонда Меллона. [ 16 ]

Выставки

[ редактировать ]

Вальдес показывал свои работы на ряде персональных выставок по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в площадках Mass MoCA при Техасском университете в Остине , Художественном музее Блэнтона при Хьюстонском университете , Художественном музее Блаффера , Artpace в Сан-Антонио, Галерее Дэвида Уинтона Белла в Университет Брауна, Галерея Станиар Университета Вашингтона и Ли, Художественный музей Макнея , Сан-Антонио, Центр современного искусства Меса , Художественный музей Снит в Нотре Университет Дама, Техасский университет A&M, Ларедо, Центр искусств Ричарда Э. Пилера в Университете ДеПола и Dallas Contemporary . [ 17 ]

Вальдес показывал свои работы на ряде групповых выставок в таких местах, как Художественный музей округа Лос-Анджелес , Национальная портретная галерея, Вашингтон, округ Колумбия , Художественный музей Винсента Прайса , Лос-Анджелес, Калифорния, Художественный музей Миннесоты , Сент-Пол. , Миннесота, Художественный музей Феникса , Феникс, Аризона, Музей американского искусства Кристал Бриджес , Художественный музей Северной Каролины , Художественный музей Альбукерке , Национальный музей мексиканского искусства , Чикаго, Художественный музей Фрая, Сиэтл, и Школа дизайна Парсонса , Париж, Франция. [ 18 ]

Постоянные коллекции

[ редактировать ]

Работы Вальдеса включены в следующие постоянные коллекции: Постоянная коллекция Музея современного искусства Форт-Уэрта, Постоянная коллекция Фонда Форда, Постоянная коллекция Художественного музея Блэнтона, Постоянная коллекция Музея изящных искусств Хьюстона, Галерея Белл / Постоянная коллекция Университета Брауна. , Постоянная коллекция Фонда Линды Пейс, Постоянная коллекция ArtPace, Постоянная коллекция Центра рисования Арканзаса, Постоянная коллекция Художественного музея Макнея, Постоянная коллекция Национального музея мексиканского искусства, Постоянная коллекция Художественного музея Фрая Коллекция, Постоянная коллекция Художественного музея Раклина Мерфи , Публичная коллекция произведений искусства Хьюстонского университета, Публичная коллекция произведений искусства Музея Техасского технологического университета, Постоянная коллекция Художественного музея Сан-Антонио, [ 18 ] и Центр искусства, культуры и промышленности Чича Марина . [ 19 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Сделанные мужчины , 2003

[ редактировать ]

Серия «Сделанные мужчины» была выставлена ​​вместе с серией «Самые странные фрукты» в галерее Дэвида Уинтона Белла Университета Брауна (2013).

Станции , 2004

[ редактировать ]

В 26 лет Вальдес стал самым молодым художником, удостоенным персональной выставки в Художественном музее Макнея в Сан-Антонио, штат Техас. [ 20 ] Stations подчеркивает физические потери, связанные с этим видом спорта, и проводит зрителя через одну изнурительную ночь из жизни боксера. [ 21 ] Название серии во многом связывает ее с темой Крестного пути , хотя иконы Вальдеса скорее светские, чем священные.

Станции были выставлены в Художественном музее Макнея в 2004 году и в Центре современного искусства Меса , Меса, Аризона, в 2010 году.

Ущелье Чавес , 2009 г.

[ редактировать ]

Ущелье Эль-Чавес [ 22 ] представляет собой совместную работу Вальдеса и музыканта Райланда Питера «Рай» Кудера . Художник и музыкант работали вместе, чтобы восстановить грузовик с мороженым Chevy Good Humor 1953 года, а Вальдес нарисовал вокруг грузовика малоизвестный исторический рассказ. [ 23 ] Картина раскрывает историю исторически сложившейся мексиканской общины Лос-Анджелеса — Чавес-Равайн . Считается «худшими трущобами в городе». [ 24 ] земля была конфискована у домовладельцев ущелья Чавес с использованием выдающихся владений и средств, предусмотренных Законом о жилье 1949 года . Хотя район был снесен, чтобы освободить место для строительства государственного жилищного комплекса Elysian Park Heights, новый высотный жилой комплекс так и не был построен. Вместо этого земля была продана «Бруклин Доджерс» владельцу Уолтеру О'Мэлли для строительства стадиона «Доджер» . Картина Вальдеса иллюстрирует бесчеловечное обращение с жителями ущелья Чавес, а также демонстрирует их сопротивление захвату их земель. [ 25 ]

Альбом Кудера 2005 года «Ущелье Чавес» также посвящен жителям ущелья Чавес. В «3rd Base, Dodger Stadium», четырнадцатом треке на альбоме, тексты Кудера увековечивают историческую связь сообщества с районом Чавес-Равин: «Я работаю здесь по ночам, паркую машины, под луной и звездами / Те же самые, что и все мы. знал еще в 1952 году / И если вы хотите знать, откуда родом такой местный мальчик, как я: «3-я база, стадион Доджер», картина Вальдеса « Ущелье Эль-Чавес» окружает его. своего рода грузовик с мороженым, который, возможно, курсировал в районе ущелья Чавес в 1953 году. Вальдес рассказал об этом произведении: «Этот проект стал для меня эпическим не только из-за того, что я вложил в него время, но и потому, что это единственный лоурайдер, который Я знаю, что нарисована вручную кистью и художественными масляными красками. Самое главное, я чувствовал себя чем-то вроде археолога, раскапывающего затерянную историю, которой нет в учебниках». [ 26 ]

Ущелье Эль-Чавес было выставлено в Художественном музее Сан-Антонио в 2009 году.

Отрывки для Джона , 2011–2012 гг.

[ редактировать ]

Отрывки для Джона [ 27 ] представляет собой серию монохромных картин, иллюстрирующих военную похоронную процессию США. Картины дополняются фильмом, на котором показан гроб, задрапированный американским флагом, неземным образом плывущий по окрестностям Сан-Антонио. Как следует из названия, сериал посвящен другу Вальдеса Джону. Вальдес сказал: «Эта серия картин отдает дань уважения моему давнему другу, 2-му лейтенанту Джону Р. Холту-младшему (1978–2009), который пережил службу в Ираке в качестве боевого медика, но проиграл битву с пост-медиком. травматическое стрессовое расстройство в 2009 году. Разнообразное прошлое остается анонимным для зрителя, но изображает район, в котором мы с Джоном выросли». [ 28 ]

Отрывки из книги Джона были выставлены в Художественном музее Макнея в Сан-Антонио, штат Техас, в 2011 году. Отрывки из этой серии были выставлены в Смитсоновской национальной портретной галерее в рамках выставки 2017 года « Лицо битвы: американцы в войне 11 сентября – настоящее время» . [ 29 ] Подборка отрывков из произведения Джона также была выставлена ​​в рамках выставки Музея искусств округа Лос-Анджелес по тихоокеанскому стандартному времени LA/LA 2017 «Дом — такой разный, такой привлекательный» . [ 30 ]

Самый странный фрукт , 2013

[ редактировать ]

Самый странный фрукт [ 31 ] Серия состоит из девяти картин, на которых изображены мексиканцы и американцы мексиканского происхождения, одетые в современную одежду и подвешенные на невидимых петлях. Название сериала было навеяно знаменитой песней Билли Холидей 1939 года « Strange Fruit », которая была адаптирована из стихотворения Абеля Миропола , направленного против линчевания, написанного в 1936 году. Серия «Самые странные фрукты» напоминает малоизвестную историю линчевания мексиканцев. и американцы мексиканского происхождения в Соединенных Штатах. [ 32 ] Историки Уильям Кэрриган и Клайв Уэбб задокументировали 547 случаев внезаконных казней людей мексиканского происхождения или происхождения в таких штатах, как Техас, Калифорния и Нью-Мексико, но подозревают, что фактическое число жертв значительно выше. [ 33 ] В серии Вальдеса каждый мужчина изображен на белом фоне, призванном символизировать забытые истории и стертые рассказы о расовом насилии против мексиканцев и американцев мексиканского происхождения. [ 34 ] Хуан Картахена, президент и главный юрисконсульт LatinoJustice PRLDEF, отмечает, что серия Вальдеса «Самый странный фрукт » «умело сопоставляет печально известный символ спонсируемого государством и игнорируемого государством насилия – здесь визуализированная, но невидимая петля – с телами молодых латиноамериканских мужчин в современной одежде. ." [ 35 ] В своем творческом заявлении Вальдес называет эти современные угрозы массовыми тюремными заключениями, коммерческой тюремной индустрией, криминализацией бедности, предвзятыми системами правосудия, расовым профилированием и массовой депортацией.

Серия «Самые странные фрукты» выставлялась в галерее Дэвида Винтона Белла Университета Брауна (2013 г.), Artpace в Сан-Антонио (2014 г.) и в галерее Staniar Университета Вашингтона и Ли (2014 г.). Отрывки из этой серии были выставлены в рамках Музея американского искусства Кристал Бриджес выставки «Состояние искусства 2014 года» .

Начало близко. Часть I: Город , 2015–2016 гг.

[ редактировать ]

Город я [ 36 ] Это черно-белая картина длиной 30 футов, на которой изображены четырнадцать членов Ку-клукс-клана в капюшонах. Вдохновением для работы послужила картина Филипа Гастона » «Границы города (1969, Музей современного искусства). [ 37 ] и Гила Скотта-Херона песня The Klan из его альбома Real Eyes 1980 года . [ 38 ] Город I посвящен Гастону и Скотту-Херону и имеет надпись «PG and GSH» в правом нижнем углу. Огромный и сияющий город, простирающийся за фигурами, дает название картине Вальдеса. Ближе к центру малыш в капюшоне и детских кроссовках указывает на зрителя, что является прямой отсылкой к Джеймса Монтгомери Флэгга знаменитому призывному плакату дяди Сэма времен Первой мировой войны « Я хочу тебя в армию США ». По поводу сближения образов Клана и современных деталей, таких как пивные банки, iPhone и современный Chevrolet, Вальдес сказал: «Происходит сдвиг. Два мира раздвигаются или сближаются. Вы, как зритель, застряли. Между ними вам придется решить, кто вы, где вы и как вы туда попали». [ 39 ]

В марте 2016 года писатель New York Times » Вальдеса Лоуренс Даунс представил «Город I в редакционной статье. Доус писал: «Г-н Вальдес не планировал быть пророческим, когда он начал писать картину в ноябре прошлого года. Он не художник-полемист или художник с буквальным мышлением, хотя его картины поражают своим вниманием к эмоциям, рассказыванию историй и разоблачению. Он не мог знать, насколько Ку-клукс-клан и превосходство белых опередят президентскую кампанию 2016 года». [ 40 ] Город получил широкое освещение по всему Техасу, когда он был впервые выставлен в галерее Дэвида Шелтона в Хьюстоне, штат Техас, в рамках персональной выставки « Начало близко (Часть I)» . [ 41 ]

Картины были приобретены Художественным музеем Блэнтона при Техасском университете в Остине. [ 42 ] и были выставлены на обозрение с 17 июля 2018 г. [ 43 ] Музей Блэнтона подготовил обширную программу в поддержку выставки. [ 44 ] Открытие выставки было освещено в газете New York Times. [ 45 ] Хранитель, [ 46 ] и Новости Артнета. [ 47 ] Вечером открытия в Художественном музее Блэнтона состоялась беседа с Вальдесом и журналисткой Марией Инохоса , [ 48 ] ведущий и исполнительный продюсер программы «Латиноамериканцы США» на Национальном общественном радио . В статье Artnet News за февраль 2020 года, в которой Вальдес назван одним из четырех выдающихся художников Лос-Анджелесских художественных ярмарок, автор сослался на споры вокруг « Города I» , который автор определяет как «сенсационно неверно истолкованную картину». [ 49 ] Автор Artnet News далее отмечает, что «Вальдес уже получил широкое признание со стороны крупных музеев и художественных некоммерческих организаций, и в будущем у него будет еще больше наград». [ 49 ]

Начало близко, Часть II: Мечта, Детская мечта , 2018

[ редактировать ]

В 2019 году Вальдес выставил Dream Baby Dream (2018) в MASS MoCA в рамках выставки Suffering from Realness , курируемой Дениз Маркониш. Двенадцать картин, преимущественно в оттенках серого, написанных маслом на бумаге (42 х 72 дюйма), посвящены многоэтническому составу людей, присутствовавших на похоронах Мухаммеда Али вскоре после его смерти 3 июня 2016 года. Каждый человек демонстрирует разную степень горя из-за потери Американская икона. В каталоге выставки MASS MoCA Маркониш отмечает, что каждая фигура «молчит, колеблется и даже не уверена в своей готовности говорить». [ 50 ] Маркониш продолжает: «Эта потенциальная немота служит подходящей метафорой наших смутных времен». [ 51 ] О сериале Вальдес сказал: «Эта работа ежедневно напоминает мне, что мы связаны схожими образцами истории, опыта и борьбы за выживание. Фильтрация настоящего через прошлое представляет мне трудный и частный анализ моего собственного запутанная история - как американец мексиканского происхождения в Америке двадцать первого века, я не предполагаю, что живопись может изменить мир, но я твердо верю, что художник все еще может создавать критические моменты тишины и ясности во времена. огромных искажений и хаоса». [ 52 ] Dream Baby Dream впервые была выставлена ​​в галерее Дэвида Шелтона в Хьюстоне в сентябре 2017 года. На выставке MASS MoCA Dream Baby Dream Вальдеса была выставлена ​​вместе с «Реквиемом» (2016–19), совместной работой, созданной Адрианой Коррал . Вальдес и Коррал организовали представление по случаю открытия «Реквиема» . Художники обработали Реквием , монументальное бронзовое изображение умирающего беркута, вместе с носителями гроба, которые несли вес скульптуры. [ 53 ] Шествие, вдохновленное похоронами в Новом Орлеане, сопровождал оркестр мариачи; Вальдес играл на трубе. Среди других художников, участвовавших в «Страданиях от реальности» , — Азиз+Качер, Кассилс , Джои Фауэрсо, Джеффри Гибсон , Хайв Кахраман , Титус Капар , Роберто Лонго, Кристопер Мир, MPA, Венгечи Муту, Эллисон Шульник , Кит Склар и Роберт Таплин.

Документальные фильмы о творчестве Вальдеса

[ редактировать ]
  • 2020: Американские мастера, В процессе создания: начало близко, режиссер Рэй Сантистебан, PBS [ 54 ]
  • 2013: Винсент Вальдес: Отрывки из фильма «Джон», Walley Films [ 55 ]
  • 2009: Закулисный взгляд на создание фильма Винсента Вальдеса «Ущелье Эль-Чавес». [ 56 ]
  • 2009: Винсент Вальдес: Искусство бокса Рэя Сантистебана [ 57 ]
  • 2009: Винсент Вальдес: Ущелье Эль-Чавес - исследования и живопись [ 58 ]

Устные истории с Вальдесом

[ редактировать ]
  • 2005: Проект устной истории ILS Университета Нотр-Дам [ 59 ]
  • 2020: Архивы проекта устной истории пандемии американского искусства [ 60 ]
  1. ^ Jump up to: а б Ромо, Рикардо (23 января 2018 г.). « Художник ЮАР Винсент Вальдес выставлен в Национальной портретной галерее Вашингтона ». Ла Пренса (Сан-Антонио). laprensasa.com. Проверено 21 июля 2018 г. Архивировано 21 июля 2018 г. в Wayback Machine.
  2. ^ " Техасский туристический состав на 2018-2020 годы " . Раздел: «Государственный художник Винсент Вальдес». Техасская комиссия по искусству. arts.texas.gov. Проверено 19 июля 2018 г.
  3. Годдард, Дэн Р. (31 марта 2010 г.). « Винсент Вальдес в Юго-западной школе искусств и ремесел ». Гласстайр . glasstire.com. Проверено 19 июля 2018 г.
  4. ^ Варгас, Кэти (2003). « Уличные истории. Работы Алекса Рубио и Винсента Вальдеса» » (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б Кордова, Рубен К. (2004). ¡Арте Кальенте! Отрывки из коллекции Джо А. Диаса . Корпус-Кристи, Техас: Институт искусств Южного Техаса, стр. 40–41, 43. ISBN   1-888581-03-4
  6. ^ Jump up to: а б Кордова, Рубен К. (7 октября 2023 г.). «Техас в Риверсайде: «Чич собирает» в Центре искусства и культуры чикано Чича Марина, Риверсайд, Калифорния» . Гласстайр . Проверено 27 ноября 2023 г.
  7. ^ Лопес, Роберт Дж. (2 декабря 2002 г.). «Расцвет художественного активизма» . Лос-Анджелес Таймс .
  8. ^ Кордова, Рубен К. (2002). «Видения чикано: американские художники на грани». Голоса искусства . 10 (1): 17.
  9. ^ Кордова, Рубен К. (2019). День мертвых в искусстве . Сан-Антонио: Город Сан-Антонио, Департамент искусств и культуры. стр. 54–57, 65.
  10. ^ « Государственный художник (изобразительное искусство): исторический список художников штата Техас (изобразительное искусство) ». Техасская комиссия по искусству. arts.texas.gov. Проверено 19 июля 2018 г. См. также « Список туров по Техасу на 2018–2020 годы ». Раздел: «Государственный художник Винсент Вальдес». Техасская комиссия по искусству. arts.texas.gov. Проверено 19 июля 2018 г.
  11. ^ «Артадия назвала лауреатов Хьюстонской премии 2019 года» . www.artforum.com . 8 января 2020 г. . Проверено 27 июня 2020 г.
  12. ^ "О" . НХТХВН . Проверено 9 октября 2022 г.
  13. ^ «Необычная близость у Джеймса Коэна - Артленд» . www.artland.com . Проверено 9 октября 2022 г.
  14. ^ «Национальная портретная галерея объявляет финалистов шестого трехлетнего конкурса портретов Аутвина Бучевера» . Смитсоновский институт . Проверено 12 апреля 2022 г.
  15. ^ «The Outwin 2022: выставка «Американская портретная живопись сегодня» | Национальная портретная галерея Смитсоновского института» . The Outwin: Американская портретная живопись сегодня | Национальная портретная галерея Смитсоновского института . Проверено 12 мая 2022 г.
  16. ^ Фонд, Меллон. «Содружество латиноамериканских художников» . Фонд Меллона . Проверено 12 мая 2022 г.
  17. ^ «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС: резюме» . vincentvaldezart.com . Проверено 26 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС» . vincentvaldezart.com . Проверено 24 июля 2018 г.
  19. ^ «Коллекция Чича Марина» . Центр Чича Марина искусства, культуры и промышленности чикано Художественного музея Риверсайд . Риверсайдский художественный музей. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 12 июня 2020 г.
  20. Уолворт, Кэтрин (2 августа 2004 г.). « Винсент Вальдес: Станции ». Гласстайр . glasstire.com.
  21. ^ Патель, Шеннон Стемм (2010). « Привлечение гражданства посредством строительства и представительства станций Винсента Вальдеса ». Университет штата Аризона.
  22. ^ «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС: Работа – Ущелье Эль-Чавес » . vincentvaldezart.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  23. ^ Хойл, Эдгар (20 августа 2010 г.). «ХУДОЖНИК И МЮРАЛИСТ ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС. Взгляд изнутри на сознание чикано через его искусство» . Лоурайдер .
  24. ^ Ласлетт, Джон Х.М. (2015). Позорная победа: «Лос-Анджелес Доджерс», «Красная паника» и скрытая история ущелья Чавес . Издательство Университета Аризоны.
  25. Джордж, Линелл (16 сентября 2007 г.). « Доведенный до отвлечения: взяв в качестве холста грузовик 53-го года, художник Винсент Вальдес решил рассказать историю ущелья Чавес. Легче сказать, чем сделать ». Лос-Анджелес Таймс .
  26. ^ Хойл, Эдгар (20 августа 2010 г.). «Художник и монументалист Винсент Вальдес - журнал Lowrider Arte» . Лоурайдер . Проверено 24 июля 2018 г.
  27. ^ «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС: Работа – Отрывки для Джона » . vincentvaldezart.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  28. Вальдес, Винсент (25 мая 2018 г.). « Винсент Вальдес о «Отрывках для Джона» в книге «Дом — такой разный, такой привлекательный ». ЛАКМА Без рамки. unframed.lacma.org.
  29. Карагол, Тайна (7 апреля 2017 г.). « Когда война приходит в дом ». Блог Национальной портретной галереи.
  30. Миранда, Каролина А. (15 июня 2017 г.). « Аргентинские трущобы и хижина Унабомбера: как «Дом» в LACMA переосмысливает представления о латиноамериканском искусстве ». Лос-Анджелес Таймс . См. также Мессерли, Дуглас (30 июля 2017 г.). « Полный дом: художники из Латинской Америки представляют себе дом. Выставка в LACMA предлагает открытый диалог о том, как понимается и переживается концепция дома ». Гипераллергический . гипераллергия.com.
  31. ^ «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС: Работа – самый странный фрукт » . vincentvaldezart.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  32. ^ Гонсалес-Дэй, Кен (2006). Линчевание на Западе, 1850–1935 гг . Издательство Университета Дьюка.
  33. ^ Кэрриган, Уильям Д.; Уэбб, Клайв (2013). Забытые мертвецы: насилие толпы против мексиканцев в Соединенных Штатах, 1848–1928 гг . Издательство Оксфордского университета, 4.
  34. ^ Лепаж, Андреа (январь 2018 г.). «Это ваша Америка: насилие на расовой почве и «Самый странный фрукт» Винсента Вальдеса», стр. 108–126. В современной гражданственности, искусстве и визуальной культуре: создание и бытие . Серия достижений Routledge в области искусства и визуальных исследований. Под редакцией Кори Дзенко и Терезы Авилы. Лондон: Рутледж Тейлор и Фрэнсис Груп.
  35. ^ Картахена, Хуан (2015). «Петля, толстовка с капюшоном и государство» в книге Винсента Вальдеса «Самый странный фрукт» . Уэйнсборо, Вирджиния: Компании McClung. п. 39.
  36. ^ «ВИНСЕНТ ВАЛЬДЕС: Работа – начало близко » . vincentvaldezart.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  37. ^ «Филип Гастон. Границы города. 1969 | МоМА» . www.moma.org . Проверено 27 мая 2018 г.
  38. ^ Скотт-Херон, Гил (25 января 2017 г.). «Клан» (видео) . Проверено 27 мая 2018 г. - через YouTube.
  39. Агреста, Майкл (6 сентября 2016 г.). «Большая картина». Техасский обозреватель .
  40. Даунс, Лоуренс (5 марта 2016 г.). « Всеамериканский семейный портрет в белом ». Нью-Йорк Таймс . Воскресный обзор.
  41. Кэтрин Д. Анспон, «Мощный техасский художник исследует Ку-клукс-клан — и результаты не пугают», PaperCity, papercitymag.com, 9 сентября 2016 г.; Майкл Агреста, «Большая картина», The Texas Observer , 6 сентября 2016 г.; Дэвид Мартин Дэвис, «Художник Винсент Вальдес рисует Ку-клукс-клан в «Городе», Техасское общественное радио, tpr.org, 9 сентября 2016 г.; Эльда Сильвер, «Художник хочет, чтобы картины Клана вызывали у зрителей беспокойство», San Antonio Express-News , 13 сентября 2016 г.; Сьюзи Томмани, «Новая картина Винсента Вальдеса показывает призрачную сцену в галерее Дэвида Шелтона», Houston Press , 14 сентября 2016 г.; Меган ХендлиЛопес, «Визуальный язык: Галерея Дэвида Шелтона на Техасской ярмарке современного искусства», Free Press Houston , 27 сентября 2016 г.
  42. ^ « Музей Блэнтона приобретает крупномасштабные картины Винсента Вальдеса «Город» » . Гласстайр . glasstire.com. 6 июля 2017 г.
  43. ^ «Винсент Вальдес: Город» . Художественный музей Блэнтона.
  44. ^ «Об искусстве» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 18 июля 2018 г.
  45. ^ Харди, Майкл (16 июля 2018 г.). «Когда картина провокационная, а музей осторожен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2018 г.
  46. ^ Невинс, Джейк (18 июля 2018 г.). «Как картина Ку-клукс-клана вызвала переполох в Техасе» . Хранитель . Проверено 18 июля 2018 г.
  47. ^ Касконе, Сара (23 июля 2018 г.). «Художник Винсент Вальдес создал картину настолько провокационную, что техасский музей ждал год, чтобы представить ее. Теперь это национальная сенсация» . Новости артнета . Проверено 24 июля 2018 г.
  48. ^ «Разговор Марии Инохоса и Винсента Вальдеса» . Художественный музей Блэнтона . Проверено 24 июля 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б «4 выдающихся художника с художественных ярмарок Лос-Анджелеса, за которыми коллекционерам было бы разумно следить в ближайшие месяцы» . Новости артнета . 14 февраля 2020 г. . Проверено 23 февраля 2020 г.
  50. ^ «[Дениз Маркониш, «Переписывая историю нашего будущего», в книге «Страдание от реальности» (Нью-Йорк: Prestel, 2019), 29.
  51. ^ «[Дениз Маркониш, «Переписывая историю нашего будущего», в книге « Страдание от реальности » (Нью-Йорк: Prestel, 2019), 29.
  52. ^ «[Винсент Вальдес, «Интервью», « Страдание от реальности » (Нью-Йорк: Prestel, 2019), 114.
  53. ^ «Тревожный звонок в MASS MoCA: страдания от реальности» . Стекло Грейлока . 6 мая 2019 г. . Проверено 14 января 2020 г.
  54. ^ «Винсент Вальдес: Начало близко | Американские мастера | PBS» . Американские мастера . 13 октября 2020 г. . Проверено 7 января 2021 г.
  55. ^ «Винсент Вальдес: Отрывки для Джона — Walley Films» . walleyfilms.com . Проверено 27 мая 2018 г.
  56. ^ Луна, Ригоберто (26 августа 2009 г.). «Винсент Вальдес: Ущелье Эль-Чавес – исследования и живопись» (видео) . Проверено 27 мая 2018 г. - через YouTube.
  57. ^ Луна, Ригоберто (26 августа 2009 г.). «Винсент Вальдес: Искусство бокса» (видео) . Проверено 27 мая 2018 г. - через YouTube.
  58. ^ Луна, Ригоберто (26 августа 2009 г.). «Винсент Вальдес: Ущелье Эль-Чавес – исследования и живопись» (видео) . Проверено 27 мая 2018 г. - через YouTube.
  59. ^ «Винсент Вальдес» . куратор.nd.edu . 12 сентября 2005 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  60. ^ Архив, (27 ноября 2020). «Проект устной истории пандемии» . www.aaa.si.edu . Проверено 12 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7dbfcffa90aa1c1124ddf1877eaf44c__1723718520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/4c/c7dbfcffa90aa1c1124ddf1877eaf44c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Valdez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)