Барбара Рогофф
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Барбара Рогофф | |
---|---|
Занятия |
|
Заголовок | Заслуженный профессор психологии UCSC |
Академическое образование | |
Образование | |
Академическая работа | |
Учреждения | Калифорнийский университет, Санта-Крус |
Барбара Рогофф — американский академик, заслуженный профессор психологии Калифорнийского университета в Санта-Крус . [1] Ее исследования посвящены различным исследованиям между культурами и связям психологии и антропологии .
Образование и карьера
[ редактировать ]Рогофф окончила колледж Помона со степенью бакалавра психологии в 1971 году. Она получила степень доктора философии. из Гарвардского университета в 1977 году. [2]
Рогофф исследует культурные различия в процессах и условиях обучения, уделяя особое внимание сообществам, где школьное образование не было широко распространено. [ нужна ссылка ]
Рогофф является лауреатом Премии за выдающийся вклад в жизнь от Общества исследований в области детского развития. [1] и Премия Мартина М. Чемерса UCSC 2017 года за выдающиеся исследования. [3] Ее стипендии включают Национальную академию образования , Американскую антропологическую ассоциацию , Ассоциацию психологических наук , Американскую психологическую ассоциацию и Американскую ассоциацию исследований в области образования . [1]
Книги
[ редактировать ]Книга Рогоффа « Учимся вместе: дети и взрослые в школьном сообществе» . [4] в соавторстве с учителями Кэролайн Турканис и Лесли Бартлетт представила «Открытый класс» Солт-Лейк-Сити, программу совместного обучения родителей и родителей, которая теперь является чартерной школой K-8.
Рогофф является автором главы «Познание как процесс сотрудничества» в отредактированном « Справочнике детской психологии» . В нем она обсуждает теоретика конструктивизма Пиаже и теоретика социокультуры Выготского в отношении сотрудничества, роли взрослых экспертов в процессе обучения, взаимодействия со сверстниками и совместной социокультурной деятельности сообщества.
Совсем недавно Рогофф написал «Развитие судеб: акушерка и город майя» . В этой книге описывается, как культурные практики определяют участие человека и как члены сообщества выбирают и меняют культурные практики.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Барбара Рогофф – факультет психологии» . Калифорнийский университет в Санта-Крус . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Серпелл, Роберт (1 октября 2013 г.). Рогофф, Барбара – через ResearchGate.
- ^ МакНалти, Дженнифер (11 октября 2017 г.). «Социальные науки награждают выдающихся сотрудников, преподавателей и исследователей» . Новости Калифорнийского университета в Санта-Крус . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ ISBN 978-0-19-516031-4 , Oxford University Press, 2002.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Барбары Рогофф
- Социокультурная теория вики , Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн.
- Конструктивизм (психологическая школа)
- Живые люди
- Американские женщины-психологи
- Американские женщины-антропологи
- Выпускники колледжа Помона
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Американские психологи XXI века
- Американские антропологи XXI века
- Американские женщины-ученые XXI века
- Американские ученые 21 века
- Американские детские психологи