Чарльз Пейдж (фотограф)
Чарльз Джон Пейдж | |
---|---|
Рожденный | Мельбурн , Австралия | 1 сентября 1946 г.
Национальность | австралийский |
Альма-матер | |
Род занятий | Фотограф и преподаватель |
Веб-сайт | Чарльзпейдж |
Чарльз Пейдж (родился 1 сентября 1946 года в Мельбурне ) — фотограф-документалист из Брисбена и преподаватель Квинслендского колледжа искусств . Он учился в Университете Гриффита , где получил докторскую степень.
Биография
[ редактировать ]Пейдж, которого Мерл Хэтэуэй, директор Региональной художественной галереи Хоршама, назвал «одним из лучших странствующих фотографов-документалистов Австралии», [1] начал фотографировать в раннем подростковом возрасте. В 1981 году он получил степень бакалавра искусств (фотография) в Королевском технологическом институте Мельбурна . Проработав несколько лет фотографом в Мельбурне, он переехал в Квинсленд, чтобы преподавать в Квинслендском колледже искусств. В 2003 году он был удостоен степени доктора философии (путем публикации) Университета Гриффита за свои фотографические достижения.
Фотография Пейджа простирается от документирования обыденного до крайностей человеческой жизни. За свою обширную карьеру Пейдж фотографировал более чем в 70 странах, в частности в Чечне, Сомали и Антарктиде, охватывая такие разнообразные темы, как военная фотография , фотография природы , портретная фотография и обнаженная натура.
Работы Пейджа выставлялись на ряде персональных и групповых выставок как в Австралии, так и за рубежом. Его работы находятся во многих государственных и частных коллекциях, в том числе в Австралийской антарктической дивизии , в здании австралийского парламента , в Австралийском военном мемориале ( Канберра ), Международном комитете Красного Креста (Женева), Художественной галерее Квинсленда ( Список художников QAG ) и Национальной галерее искусств Квинсленда. Библиотека Австралии .
комиссии
[ редактировать ]С 1984 по 1986 год Пейдж был одним из 22 австралийских фотографов, которым Комитет по приобретению произведений искусства Управления строительства нового здания парламента поручил создать подборку фотографий, посвященных строительству нового здания австралийского парламента в Канберре. Изображения этой комиссии можно найти в Picture Australia и Национальной библиотеке Австралии , а также изображения Австралийской антарктической территории , цели Богго-роуд , строительства железной дороги от Алис-Спрингс до Дарвина , 2003 г., и 1-го батальона Королевского австралийского полка в Сомали. .
В 1988 году он был одним из шести фотографов, которым Художественная галерея Квинсленда и Управление двухсотлетия Австралии поручили документировать жизнь общества Квинсленда. Проект, кульминацией которого стала выставка « Путешествие на север» в Художественной галерее Квинсленда, был направлен на поощрение достижений и признание современной художественной фотографии, а также на то, чтобы прославить и зафиксировать богатство и разнообразие общественной жизни в конце 1980-х годов.
Проекты
[ редактировать ]Национальные и международные проекты Пейджа включают:
1967–99 Обширный проект по документированию упадка паровозов на железнодорожном транспорте . В проекте приняли участие все штаты Австралии;
1993 г. Снято в Антарктике под эгидой ANARE (Австралийских национальных антарктических исследовательских экспедиций) ( Австралийское арктическое сообщество искусств ). Проект затрагивал экологические проблемы, истребление последних австралийских хаски и антарктический ландшафт. Изображения этого проекта выставлены на базе Моусон, Антарктида;
1972–2002 Обширный проект по фотографическому документированию упадка пароходства. Проект также рассматривал социологические последствия, вызванные этой эволюцией технологий. Проект сконцентрирован на следующих странах:
1972 Южная Африка, Родезия , Свазиленд , Европа;
1978 Китай, Индия , Малайзия ;
1980 Индия, Пакистан ;
1999 Западный Китай, Внутренняя Монголия ;
2001 г. Лесные железные дороги Маньчжурии , Северный Китай;
2002 г. Западный Китай, объекты тяжелой промышленности и действующие паровозы;
1992 г. Сфотографировал в Пакистане и Афганистане операции Международного комитета Красного Креста. Этот проект был сосредоточен на деятельности МККК, связанной с войной в Афганистане;
1993 г. Снято в Малави , Мозамбике и Сомали . Ряд изображений из Сомали включен в коллекцию Австралийского военного мемориала. Пейдж был одним из двух фотографов, заснявших конвой из порта Могадишо в Байдоа членов 1-го батальона Королевского австралийского полка (1RAR) и конвоя войск Соединенных Штатов. ( Австралийская военная мемориальная коллекция [ постоянная мертвая ссылка ] ) ;
1995 и 1996 гг. Снято в Чечне (Российская Федерация) под эгидой Международного комитета Красного Креста. Этот проект был сосредоточен на деятельности МККК, связанной с чеченским конфликтом;
В 2000 и 2003 годах задокументировано пять общин Ипсвича в следующих географических точках: Австралия, США [2], Великобритания и Ямайка;
2005 г. Задокументирован экологически катастрофический проект рекультивации Сэмангыма в Южной Корее. Для получения дополнительной информации см. справочную страницу Saemangeum от Birds Korea.
Публикации
[ редактировать ]Чарльз Дж. Пейдж (2007). Кристальная пустыня. Антарктические фотографии. ISBN 978-0-9803148-0-9 [hbk].
Чарльз Дж. Пейдж (2007). Поперечное сечение. Документальная фотография Чарльза Пейджа. Региональная художественная галерея Хоршема. ISBN 978-0-9803148-1-6 [пбк].
Чарльз Дж. Пейдж (2003). Видимые следы другой жизни: фотография Чарльза Джона Пейджа 1966–2003: каталог выставки. Рокгемптон, Квинсленд: Художественная галерея Рокгемптона.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2018 г. ) |
- Аренс, Прю. (2004). «Ипсвич х 5. Экскурсия по параллельным местам». Обзор СМИ.
- Андерсон, Дэвид (2003). Интервью на радио ABC Central Queensland.
- Художественная галерея Беналла. (2005). «Чарльз Пейдж: Вопрос совести». Медиа-релиз.
- Катандзаро, Джозеф. (2007). «Полет на смерть», статья о водно-болотных угодьях Сэмангым в The Bulletin [2], включая галерею изображений [3]
- Дуглас, Крейг. (2005). «Культивирование [новой] страны: раскрытие через кураторство культурных и экономических
потенциал развития Австралийского регионального художественного музея». стр. 165.
- Флинн, Хлоя. (2003). Статья «Из зоны боевых действий» . «Состояние искусства».
- Смит, Сью. (2003). Видимые следы другой жизни. Фотография Чарльза Джона Пейджа 1966 – 2003 гг . Рокгемптон : Художественная галерея Рокгемптона.
- Квинслендский колледж искусств (2004). Пресс-релиз «Картины, которые рисуют тысячу слов» .
- Художественная галерея Рокгемптона (2003). Пресс-релиз «Фотография зоны боевых действий» .
- Сир, Линн и Юингтон, Джули (редакторы). (2007). Документальная фотография в Квинсленде 1980-х годов. в «Обнаружено II. Современное австралийское искусство 1966–2006 годов из коллекции художественной галереи Квинсленда», Брисбен: издательство Queensland Art Gallery Publishing, стр. 119–123. Изображение стр. 122. [4]
- Уильямсон, Клэр. (1988). «Путешествие на север» Брисбен: Художественная галерея Квинсленда.