Jump to content

Кейхан 3000 серия

Кейхан 3000 серия
Комфортный седан
Изображение серии Keihan 3000
Набор 3001 в феврале 2021 года.
В эксплуатации 2008 – настоящее время
Производитель Кавасаки Хэви Индастриз
Построен в Хёго
Построенный 2008
2020 (Премиум-автомобиль)
Вступил в сервис 19 октября 2008 г.
31 января 2021 г. (Премиум-автомобиль)
Количество построенных 54 автомобиля (6 комплектов)
Номер в обслуживании 48 машин (6 комплектов) (6 машин передано в серию 13000)
Формирование 8 вагонов в составе поезда
Номера флота 3001–3006
Операторы Кейханская электрическая железная дорога
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминиевый сплав
Двери 3 пары на сторону
По 1 паре с каждой стороны (Премиум-автомобиль)
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Тяговая система Переменная частота ( IGBT )
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Одноплечий пантограф
Тележки
  • КВ-77Э (моторизованный) [ 1 ]
  • FS577 (трейлер) [ 1 ]
Система(ы) безопасности Кейхан АТС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Серия Keihan 3000 ( 京阪3000系 , Keihan 3000-kei ) представляет собой ограниченный тип экспресс-поезда с электропоездом (EMU), которым с 2008 года управляет частный железнодорожный оператор Keihan Electric Railway в Японии. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. Парк состоит из шести восьмивагонных поездов (с 3001 по 3006), сформированных следующим образом: три моторизованных («М») вагона и пять безмоторных прицепных («Т»). [ 3 ]

В состоянии постройки (октябрь 2008 г. – январь 2021 г.)

[ редактировать ]
Обозначение 3000
(Мк1)
3500
(Т1)
3600
(Т2)
3700
(Т3)
3150
(М)
3550
(Т4)
3750
(Т5)
3050
(Мк2)
Нумерация 3001

3006
3501

3506
3601

3606
3701

3706
3151

3156
3551

3556
3751

3756
3051

3056

Наборы с премиум-автомобилем (январь 2021 г. – настоящее время)

[ редактировать ]

Наборы с Премиум-автомобилем формируются следующим образом. [ 4 ]

Обозначение 3000
(Мк1)
3500
(Т1)
3600
(Т2)
3700
(Т3)
3150
(М)
3850
(Т4)
3550
(Т5)
3050
(Мк2)
Нумерация 3001

3006
3501

3506
3601

3606
3701

3706
3151

3156
3851

3856
3551

3556
3051

3056

Вагоны Mc и M оснащены по одному одноплечевому токоприемнику . [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Стандартные автомобили

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из 2+1 сидений, расположенных в ряд поперек, с продольными сиденьями в концах вагона. [ 2 ] В каждом автомобиле предусмотрены приоритетные места и место для инвалидных колясок. [ 3 ] Информационные ЖК-дисплеи расположены над каждой дверью. [ 1 ]

Премиум-автомобиль

[ редактировать ]

Пассажирские помещения в автомобиле премиум-класса состоят из двенадцати рядов сидений с откидной спинкой 2+1 в ряд и четырех дополнительных сидений с откидной спинкой, всего 40 сидений. Предусмотрено размещение для инвалидов-колясочников. [ 5 ]

Поезда серии 3000 были введены в эксплуатацию 19 октября 2008 года, что совпало с открытием линии Кейхан-Наканосима . [ 6 ] Первоначально он использовался в большинстве шаблонов обслуживания, но позже был повторно использован в ограниченных экспресс-услугах. [ 2 ]

Поезда получили премию «Лавр» в 2009 году. [ 2 ]

Знакомство с премиальным автомобилем

[ редактировать ]

С 31 января 2021 года шестые автомобили всех комплектов были заменены на новые автомобили премиум-класса общей стоимостью 1,2 миллиарда йен ( 10,93 миллиона долларов США ). [ 7 ] Новые вагоны позволяют предоставлять услуги премиум-класса во всех дневных экспрессах. [ 8 ] Хотя будущее уходящих автомобилей на тот момент еще не было решено, было подтверждено, что они не будут списаны. [ 5 ] В июне 2023 года уходящий вагон 3751 был переименован в 13871 и включен в набор 13021 серии 13000 , заменив вагон 13771 этого набора. [ 9 ] В следующем месяце номер автомобиля 3753 был изменен на 13873 и включен в набор 13023. [ 10 ]

Автомобили премиум-класса серии 3000 имеют некоторые общие характеристики с автомобилями серии 8000 , такие как золотые пассажирские двери с каждой стороны и Nanoe X. очистители воздуха Однако они имеют шаг сиденья 1040 миллиметров (41 дюйм), Увеличение на 20 миллиметров ( 4 дюйма ) по сравнению с серией 8000. [ 8 ] Они также оснащены компактными внешними ЖК-дисплеями назначения «Infoverre Window Series Bar Type». [ 11 ]

Внедрение автомобилей премиум-класса привело к тому, что серия 3000 снова получила премию Laurel Prize в 2022 году, при этом Японский железнодорожный клуб отметил «высокую степень совершенства» автомобилей. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кейханская электрическая железная дорога серии 3000 [Кейханская электрическая железная дорога, серия 3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 48, нет. 571. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2008 г., стр. 65–70 – черезrailf-library.jp.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2015 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2015 г., с. 68. ИСБН  978-4-8022-0003-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 134. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  4. ^ Частные формирования железнодорожного подвижного состава, 2021 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2021 ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 2021. стр. 142. ISBN) .  978-4330032214 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Серия Keihan 3000 «Премиум-автомобиль» отличается уникальными улучшениями для новых автомобилей — 69 фотографий» Mynavi News (на японском языке, 21 января 2021 г.). Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  6. ^ Рекорд Кейхана серии 3000 по езде [Езда на серии Keihan 3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 573. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2009 г., стр. 84–88 – черезrailf-library.jp.
  7. ^ «Кейхан представляет роскошный «Blue Premium Car» с зарезервированными сиденьями ]. Asashi Shimbun Digital (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года. Проверено 28 декабря 2021 года .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Кейхан расширит услуги «Премиум-автомобиль» с января 2021 года. Представляем новый «Премиум-автомобиль» для всех автомобилей серии 3000» [Кейхан расширит услуги «Премиум-автомобиль» с января 2021 года]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Co., Ltd. 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г. 2021 .
  9. ^ «Вставка автомобиля 13871 в набор 13021 серии Keihan 13000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 года .
  10. ^ « Комплект 13023 серии Keihan 13000 получает замену автомобиля 13873». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, 10 июля 2023 г.) , дата обращения 10 июля 2023 г.
  11. ^ «Информация AGC о типе оконной серии, принятом для автомобиля премиум-класса Keihan Electric Railway 3000] . PR Times . 15 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  12. ^ премии Blue Ribbon Award / Laurel Prize 2022 « Определены лауреаты ». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 26 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г .. Проверено 26 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41251f24671b39318261a8653111e125__1723278720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/25/41251f24671b39318261a8653111e125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keihan 3000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)