Кейхан 3000 серия
Кейхан 3000 серия Комфортный седан | |
---|---|
![]() Набор 3001 в феврале 2021 года. | |
В эксплуатации | 2008 – настоящее время |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построен в | Хёго |
Построенный | 2008 2020 (Премиум-автомобиль) |
Вступил в сервис | 19 октября 2008 г. 31 января 2021 г. (Премиум-автомобиль) |
Количество построенных | 54 автомобиля (6 комплектов) |
Номер в обслуживании | 48 машин (6 комплектов) (6 машин передано в серию 13000) |
Формирование | 8 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 3001–3006 |
Операторы | Кейханская электрическая железная дорога |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Двери | 3 пары на сторону По 1 паре с каждой стороны (Премиум-автомобиль) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Тяговая система | Переменная частота ( IGBT ) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф |
Тележки | |
Система(ы) безопасности | Кейхан АТС |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Серия Keihan 3000 ( 京阪3000系 , Keihan 3000-kei ) представляет собой ограниченный тип экспресс-поезда с электропоездом (EMU), которым с 2008 года управляет частный железнодорожный оператор Keihan Electric Railway в Японии. [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2016 г. [update]Парк состоит из шести восьмивагонных поездов (с 3001 по 3006), сформированных следующим образом: три моторизованных («М») вагона и пять безмоторных прицепных («Т»). [ 3 ]
В состоянии постройки (октябрь 2008 г. – январь 2021 г.)
[ редактировать ]← Сандзё / Дематиянаги Ёдоябаши →
| ||||||||
Обозначение | 3000 (Мк1) |
3500 (Т1) |
3600 (Т2) |
3700 (Т3) |
3150 (М) |
3550 (Т4) |
3750 (Т5) |
3050 (Мк2) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 3001 ∥ 3006 |
3501 ∥ 3506 |
3601 ∥ 3606 |
3701 ∥ 3706 |
3151 ∥ 3156 |
3551 ∥ 3556 |
3751 ∥ 3756 |
3051 ∥ 3056 |
Наборы с премиум-автомобилем (январь 2021 г. – настоящее время)
[ редактировать ]Наборы с Премиум-автомобилем формируются следующим образом. [ 4 ]
← Сандзё / Дематиянаги Ёдоябаши →
| ||||||||
Обозначение | 3000 (Мк1) |
3500 (Т1) |
3600 (Т2) |
3700 (Т3) |
3150 (М) |
3850 (Т4) |
3550 (Т5) |
3050 (Мк2) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 3001 ∥ 3006 |
3501 ∥ 3506 |
3601 ∥ 3606 |
3701 ∥ 3706 |
3151 ∥ 3156 |
3851 ∥ 3856 |
3551 ∥ 3556 |
3051 ∥ 3056 |
Вагоны Mc и M оснащены по одному одноплечевому токоприемнику . [ 3 ]
Интерьер
[ редактировать ]Стандартные автомобили
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из 2+1 сидений, расположенных в ряд поперек, с продольными сиденьями в концах вагона. [ 2 ] В каждом автомобиле предусмотрены приоритетные места и место для инвалидных колясок. [ 3 ] Информационные ЖК-дисплеи расположены над каждой дверью. [ 1 ]
-
Вид изнутри
Премиум-автомобиль
[ редактировать ]Пассажирские помещения в автомобиле премиум-класса состоят из двенадцати рядов сидений с откидной спинкой 2+1 в ряд и четырех дополнительных сидений с откидной спинкой, всего 40 сидений. Предусмотрено размещение для инвалидов-колясочников. [ 5 ]
-
Вид салона автомобиля премиум-класса
-
Кнопка подогрева спинки
История
[ редактировать ]Поезда серии 3000 были введены в эксплуатацию 19 октября 2008 года, что совпало с открытием линии Кейхан-Наканосима . [ 6 ] Первоначально он использовался в большинстве шаблонов обслуживания, но позже был повторно использован в ограниченных экспресс-услугах. [ 2 ]
Поезда получили премию «Лавр» в 2009 году. [ 2 ]
-
Набор 3001 в сентябре 2018 г.
Знакомство с премиальным автомобилем
[ редактировать ]С 31 января 2021 года шестые автомобили всех комплектов были заменены на новые автомобили премиум-класса общей стоимостью 1,2 миллиарда йен ( 10,93 миллиона долларов США ). [ 7 ] Новые вагоны позволяют предоставлять услуги премиум-класса во всех дневных экспрессах. [ 8 ] Хотя будущее уходящих автомобилей на тот момент еще не было решено, было подтверждено, что они не будут списаны. [ 5 ] В июне 2023 года уходящий вагон 3751 был переименован в 13871 и включен в набор 13021 серии 13000 , заменив вагон 13771 этого набора. [ 9 ] В следующем месяце номер автомобиля 3753 был изменен на 13873 и включен в набор 13023. [ 10 ]
Автомобили премиум-класса серии 3000 имеют некоторые общие характеристики с автомобилями серии 8000 , такие как золотые пассажирские двери с каждой стороны и Nanoe X. очистители воздуха Однако они имеют шаг сиденья 1040 миллиметров (41 дюйм), Увеличение на 20 миллиметров ( 4 ⁄ дюйма ) по сравнению с серией 8000. [ 8 ] Они также оснащены компактными внешними ЖК-дисплеями назначения «Infoverre Window Series Bar Type». [ 11 ]
Внедрение автомобилей премиум-класса привело к тому, что серия 3000 снова получила премию Laurel Prize в 2022 году, при этом Японский железнодорожный клуб отметил «высокую степень совершенства» автомобилей. [ 12 ]
-
Автомобиль премиум-класса серии 3000, февраль 2021 г.
-
Внешний дисплей назначения «Infoverre»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Кейханская электрическая железная дорога серии 3000 [Кейханская электрическая железная дорога, серия 3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 48, нет. 571. Япония: Koyusha Co., Ltd., ноябрь 2008 г., стр. 65–70 – черезrailf-library.jp.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2015 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2015 г., с. 68. ИСБН 978-4-8022-0003-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 134. ИСБН 978-4-330-70116-5 .
- ^ Частные формирования железнодорожного подвижного состава, 2021 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2021 ] (на японском языке: Коцу Симбунша, 2021. стр. 142. ISBN) . 978-4330032214 .
- ^ Рекорд Кейхана серии 3000 по езде [Езда на серии Keihan 3000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 49, нет. 573. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2009 г., стр. 84–88 – черезrailf-library.jp.
- ^ «Кейхан представляет роскошный «Blue Premium Car» с зарезервированными сиденьями ]. Asashi Shimbun Digital (на японском языке). Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года. Проверено 28 декабря 2021 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Кейхан расширит услуги «Премиум-автомобиль» с января 2021 года. Представляем новый «Премиум-автомобиль» для всех автомобилей серии 3000» [Кейхан расширит услуги «Премиум-автомобиль» с января 2021 года]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Co., Ltd. 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г. 2021 .
- ^ «Вставка автомобиля 13871 в набор 13021 серии Keihan 13000» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 июля 2023 года . Проверено 1 июля 2023 года .
- ^ « Комплект 13023 серии Keihan 13000 получает замену автомобиля 13873». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, 10 июля 2023 г.) , дата обращения 10 июля 2023 г.
- ^ «Информация AGC о типе оконной серии, принятом для автомобиля премиум-класса Keihan Electric Railway 3000] . PR Times . 15 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ премии Blue Ribbon Award / Laurel Prize 2022 « Определены лауреаты ». Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 26 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г .. Проверено 26 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)