Jump to content

Перо (программное обеспечение)

Quill — это набор программных инструментов. [ 1 ] [ 2 ] Он был опубликован издательством DC Heath and Company в Лексингтоне, Массачусетс , США .

Программное обеспечение Quill было спроектировано и разработано в 1982–1984 годах командой под руководством Бертрама Брюса и Энди Рубина. Его цель заключалась в том, чтобы помочь в создании функциональной среды обучения. [ 3 ] это включало в себя обширное письмо и чтение. У него было множество функций, которые решали одну или несколько из шести педагогических целей: поощрять сочинение для сверстников; развивать навыки письма в контексте осмысленного общения с реальной аудиторией; поощрять обратную связь от других; обеспечить мотивацию читать чужие работы; облегчить пересмотр; и помочь с механикой письма. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Полная система, включая программное обеспечение Quill Teacher's Guide . [ 7 ] и другие вспомогательные материалы были утверждены Объединенной комиссией по рассмотрению распространения Министерства образования США в марте 1984 года. [ 8 ]

Программное обеспечение получило положительные отзывы в журналах Computers, Reading and Language Arts , The New York Times , The Boston Globe , Popular Computing , Harvard University Gazette , Electronic Learning , Teaching and Computers , Informatica Oggi , [ 9 ] Английский журнал , Ранние годы/K-8, Обновление компьютера , Компьютерное обучение в классе , Учитель информатики , [ 10 ] Языковые искусства , сегодняшнее образование и многие другие публикации.

Аппаратное обеспечение

[ редактировать ]

Quill работал на Apple II+ и Apple IIe компьютерах с 64 КБ памяти и требовал двух дисководов для гибких дисков , монитора , карты на 80 символов с прописными и строчными буквами и принтера.

Программные компоненты

[ редактировать ]

Quill состоял из четырех взаимосвязанных программ. Помощник писателя [ 11 ] был обычным текстовым процессором , который можно было использовать независимо. Однако внутри Quill он не вызывался по имени, а был доступен косвенно с помощью функций в PLANNER , LIBRARY или MAILBAG , например, для «просмотра» чужого текста в LIBRARY . Студенты решали, какую программу использовать в соответствии с их целями для письма. [ 12 ]

PLANNER  — это инструмент, который помогал учащимся систематизировать идеи для письма, а затем делиться недавно созданными инструментами организации. БИБЛИОТЕКА представляла собой среду письма, в которой учащиеся могли сделать свои произведения доступными для других, сохраняя их с полными именами авторов, полным названием и ключевыми словами, указывающими тему, жанр или другие характеристики произведения. MAILBAG представляла собой классную систему электронной почты , в которой ученики могли отправлять сообщения другим ученикам, учителю, небольшим группам или доске объявлений. Эти сообщения можно было пересылать в другие классы с помощью различных сетевых инструментов, доступных в то время.

  1. ^ Брюс, Бертрам; Рубин, Энн Д. (1993). Электронные перья: ситуационная оценка использования компьютеров для письма в классах . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. п. 232. ИСБН  978-0-805-81168-1 .
  2. ^ Рубин, Анди; Брюс, Бертрам К. (1985). «Перо: чтение и письмо с помощью микрокомпьютера». В Хатсоне, бакалавр искусств (ред.). Достижения в области исследований чтения/языка, Том 3 . Гринвич, Коннектикут: JAI. стр. 97–117.
  3. ^ Риэль, Маргарет (1985). «Информационная лента Computer Chronicles: функциональная среда обучения для приобретения навыков грамотности». Журнал образовательных компьютерных исследований . 1 (3): 317–337. дои : 10.2190/JKJ1-KMBX-98C3-88TC .
  4. ^ Флуд, Джеймс; Лапп, Дайан; Хит, Ширли Брайс (2004). Справочник по исследованиям в области преподавания грамотности посредством коммуникативных и изобразительных искусств . Рутледж. п. 86.
  5. ^ Кокран-Смит, Мэрилин (1991). «Обработка текста и письмо в начальных классах: критический обзор соответствующей литературы». Обзор образовательных исследований . 61 (1): 107–155. дои : 10.3102/00346543061001107 .
  6. ^ Маркус, С. (1984). «Компьютеры в учебной программе». Электронное обучение . 4 : 90–94.
  7. ^ Брюс, Бертрам К.; Рубин, Анди; Лукс, Сьюзен (1983). Руководство для учителя Quill . Андовер, Массачусетс: Сеть. п. 143.
  8. ^ Управление образовательных исследований и усовершенствований (ED), Национальная диффузионная сеть (1990). Образовательные программы, которые работают. Сборник проверенных образцовых образовательных программ и практик (16-е изд.). Лонгмонт, Колорадо: Соприс Вест. п. 352.
  9. ^ Тонфони, Грациела (1984). «Компьютер в школе: Интервью с Бертрамом Брюсом». Вычисления сегодня : 124–125.
  10. ^ «Обзоры программного обеспечения». Учитель информатики . 1983 (1). 1985.
  11. ^ Левин, Дж. А.; Борута, MJ; Васконселлос, Монтана (1983). «Микрокомпьютерная среда для письма: помощник писателя». Классные компьютеры и когнитивные науки : 219–232.
  12. ^ Рубин, Анди; Брюс, Бертрам К. (1990). «Альтернативные реализации целей в письменной форме, поддерживаемой компьютером». Теория на практике . 29 (4): 256–263. дои : 10.1080/00405849009543463 . hdl : 2142/17758 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41af11380caa4581f5bb9a4bc28a8144__1708500180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/44/41af11380caa4581f5bb9a4bc28a8144.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quill (software) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)