Перо (программное обеспечение)
Quill — это набор программных инструментов. [ 1 ] [ 2 ] Он был опубликован издательством DC Heath and Company в Лексингтоне, Массачусетс , США .
Программное обеспечение Quill было спроектировано и разработано в 1982–1984 годах командой под руководством Бертрама Брюса и Энди Рубина. Его цель заключалась в том, чтобы помочь в создании функциональной среды обучения. [ 3 ] это включало в себя обширное письмо и чтение. У него было множество функций, которые решали одну или несколько из шести педагогических целей: поощрять сочинение для сверстников; развивать навыки письма в контексте осмысленного общения с реальной аудиторией; поощрять обратную связь от других; обеспечить мотивацию читать чужие работы; облегчить пересмотр; и помочь с механикой письма. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Отзывы
[ редактировать ]Полная система, включая программное обеспечение Quill Teacher's Guide . [ 7 ] и другие вспомогательные материалы были утверждены Объединенной комиссией по рассмотрению распространения Министерства образования США в марте 1984 года. [ 8 ]
Программное обеспечение получило положительные отзывы в журналах Computers, Reading and Language Arts , The New York Times , The Boston Globe , Popular Computing , Harvard University Gazette , Electronic Learning , Teaching and Computers , Informatica Oggi , [ 9 ] Английский журнал , Ранние годы/K-8, Обновление компьютера , Компьютерное обучение в классе , Учитель информатики , [ 10 ] Языковые искусства , сегодняшнее образование и многие другие публикации.
Аппаратное обеспечение
[ редактировать ]Quill работал на Apple II+ и Apple IIe компьютерах с 64 КБ памяти и требовал двух дисководов для гибких дисков , монитора , карты на 80 символов с прописными и строчными буквами и принтера.
Программные компоненты
[ редактировать ]Quill состоял из четырех взаимосвязанных программ. Помощник писателя [ 11 ] был обычным текстовым процессором , который можно было использовать независимо. Однако внутри Quill он не вызывался по имени, а был доступен косвенно с помощью функций в PLANNER , LIBRARY или MAILBAG , например, для «просмотра» чужого текста в LIBRARY . Студенты решали, какую программу использовать в соответствии с их целями для письма. [ 12 ]
PLANNER — это инструмент, который помогал учащимся систематизировать идеи для письма, а затем делиться недавно созданными инструментами организации. БИБЛИОТЕКА представляла собой среду письма, в которой учащиеся могли сделать свои произведения доступными для других, сохраняя их с полными именами авторов, полным названием и ключевыми словами, указывающими тему, жанр или другие характеристики произведения. MAILBAG представляла собой классную систему электронной почты , в которой ученики могли отправлять сообщения другим ученикам, учителю, небольшим группам или доске объявлений. Эти сообщения можно было пересылать в другие классы с помощью различных сетевых инструментов, доступных в то время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс, Бертрам; Рубин, Энн Д. (1993). Электронные перья: ситуационная оценка использования компьютеров для письма в классах . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. п. 232. ИСБН 978-0-805-81168-1 .
- ^ Рубин, Анди; Брюс, Бертрам К. (1985). «Перо: чтение и письмо с помощью микрокомпьютера». В Хатсоне, бакалавр искусств (ред.). Достижения в области исследований чтения/языка, Том 3 . Гринвич, Коннектикут: JAI. стр. 97–117.
- ^ Риэль, Маргарет (1985). «Информационная лента Computer Chronicles: функциональная среда обучения для приобретения навыков грамотности». Журнал образовательных компьютерных исследований . 1 (3): 317–337. дои : 10.2190/JKJ1-KMBX-98C3-88TC .
- ^ Флуд, Джеймс; Лапп, Дайан; Хит, Ширли Брайс (2004). Справочник по исследованиям в области преподавания грамотности посредством коммуникативных и изобразительных искусств . Рутледж. п. 86.
- ^ Кокран-Смит, Мэрилин (1991). «Обработка текста и письмо в начальных классах: критический обзор соответствующей литературы». Обзор образовательных исследований . 61 (1): 107–155. дои : 10.3102/00346543061001107 .
- ^ Маркус, С. (1984). «Компьютеры в учебной программе». Электронное обучение . 4 : 90–94.
- ^ Брюс, Бертрам К.; Рубин, Анди; Лукс, Сьюзен (1983). Руководство для учителя Quill . Андовер, Массачусетс: Сеть. п. 143.
- ^ Управление образовательных исследований и усовершенствований (ED), Национальная диффузионная сеть (1990). Образовательные программы, которые работают. Сборник проверенных образцовых образовательных программ и практик (16-е изд.). Лонгмонт, Колорадо: Соприс Вест. п. 352.
- ^ Тонфони, Грациела (1984). «Компьютер в школе: Интервью с Бертрамом Брюсом». Вычисления сегодня : 124–125.
- ^ «Обзоры программного обеспечения». Учитель информатики . 1983 (1). 1985.
- ^ Левин, Дж. А.; Борута, MJ; Васконселлос, Монтана (1983). «Микрокомпьютерная среда для письма: помощник писателя». Классные компьютеры и когнитивные науки : 219–232.
- ^ Рубин, Анди; Брюс, Бертрам К. (1990). «Альтернативные реализации целей в письменной форме, поддерживаемой компьютером». Теория на практике . 29 (4): 256–263. дои : 10.1080/00405849009543463 . hdl : 2142/17758 .