Перо (программное обеспечение)
Разработчик(и) | Гилсофт |
---|---|
Издатель(и) | Гилсофт |
Дизайнер(ы) | Грэм Йендл |
Платформа(ы) | ZX Spectrum , Commodore 64 , Amstrad CPC , BBC Micro , Acorn Electron , Atari 8-бит , Apple II , любой |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Система создания игр |
The Quill — это система создания игр для текстовых приключений . [1] Написанный Грэмом Йендлом, он был опубликован на ZX Spectrum компанией Gilsoft в декабре 1983 года. [2] Хотя он был доступен широкой публике, несколько игровых компаний использовали его для создания бестселлеров; более 450 коммерческих изданий для ZX Spectrum были написаны с использованием The Quill . [3]
Разработка
[ редактировать ]Йендл заявил, что вдохновением для создания The Quill послужила статья Кена Рида в августовском выпуске журнала Practice Computing за 1980 год , в которой Рид описал использование базы данных для создания приключенческой игры. [4] После того, как Йендл написал для Gilsoft одну приключенческую игру, управляемую базами данных, Timeline , он понял, что необходим редактор баз данных, и именно это программное обеспечение стало The Quill . [5]
После того, как оригинальная версия ZX Spectrum была портирована на Amstrad CPC , [5] [6] Коммодор 64 , [5] [7] [8] 8-битные компьютеры Atari , [7] [9] Яблоко II , [7] и Любые компьютеры . [10] Версии были также опубликованы CodeWriter, Inc. в Северной Америке (под названием AdventureWriter ) и версия Norace на датском , норвежском и шведском языках . [5] Французская версия также была сделана Codewriter. [11] В 1985 году Нил Флеминг-Смит портировал The Quill на компьютеры BBC Micro и Acorn Electron для компании Gilsoft. патч Хотя это и не указано в статье, Крис Хобсон представил в журнал Crash , который позволял версии Spectrum сохраняться на Microdrive . Это было опубликовано в сентябрьском выпуске 1986 года.
The Quill позволял создавать только текстовые приключения, используя процесс интерпретации текста, известный как глаголов и существительных анализатор . Позже было создано дополнение под названием The Illustrator , позволяющее пользователю включать графику . в приключения [12] Дальнейшие дополнения включали The Press , [13] Патч , [14] и The Expander , который усовершенствовал движок, добавив сжатие текста, разделение текста и графики на разделенный экран, а также более эффективное использование доступной оперативной памяти.
Прием
[ редактировать ]«Квилл» На момент выпуска в целом был очень хорошо принят компьютерной прессой. Micro Adventurer охарактеризовал его как «продукт [...], который произведет революцию во всей сфере микрокомпьютеров» и оценил его на «10 из 10». [15] [16] в то время как компьютерные и видеоигры описали его как «стоящее каждого пенни из цены в 14,95 фунтов стерлингов», [17] в то время как CRASH заявил, что его «почти смехотворно занижена цена за то, что он делает, и, что более важно, за то, что он позволяет делать другим». [18] Синклер Пользователь похвалил документацию и ее сложность, сравнимую с существующими анализаторами приключенческих игр, а в более позднем обзоре 1984 года сказал, что « The Quill производит программы наравне с рукописными коммерческими программами». [19] [20]
Устройство Quill было удостоено награды «Лучшая утилита» на церемонии вручения наград CRASH Readers Awards 1984. [21]
Продолжение
[ редактировать ]После успеха оригинала было выпущено второе поколение Quill с большими возможностями и продавалось под названием Professional Adventure Writer для линеек ZX Spectrum и CP/M . [22]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пользователь Синклера 37
- ^ «Приключенческие игры с удобным пером» . Пользователь Синклер (21): 48 лет, декабрь 1983 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Система приключений Quill» . SpectrumComputing.co.uk . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Интервью Грэма Йендла» . Архив решений . Архивировано из оригинала 16 января 2008 года . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Йендл, Грэм. «История пера и ЛАПЫ» . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ «Перо от Gilsoft для Amstrad CPC» . CPCZone . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Писатель приключений — Перо США». Микро-авантюрист (15): 13 января 1985 г.
- ^ «Квилл, система письма о приключениях» . Игровая база 64 . Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Автор приключений в Atari Mania
- ^ «ОрикОрг» . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ Автор приключений в Atari Mania
- ^ «Иллюстратор» . Ваш Спектр (14): 33 мая 1985 г. Проверено 19 сентября 2007 г.
- ^ Спектральные вычисления: Пресса
- ^ Спектральные вычисления: Патч
- ^ Бридж, Тони (ноябрь 1983 г.). «Революция на перьях». Микро-искатель приключений (1): 19.
- ^ Бридж, Тони (январь 1984 г.). «Воображение – единственный предел». Микро-искатель приключений (3): 9–10.
- ^ Шифрин, Роберт (декабрь 1983 г.). «Игры без слез». Компьютерные и видеоигры (26): 90–91.
- ^ Манграм, Ллойд (май 1984 г.). «Перо» . АВАРИЯ (4): 49–50 . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Гилберт, Джон (февраль 1984 г.). «Спрайты оживляют игры по вашему выбору» (PDF) . Пользователь Синклера (23): 44 . Проверено 21 февраля 2024 г.
- ^ Хит, Квентин (июль 1984 г.). «Воображение безгранично» . Пользователь Синклера (28): 127 . Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ « Награды читателей CRASH 1984» . АВАРИЯ (12): 104. Январь 1985 года . Проверено 26 сентября 2007 г.
- ^ Ганнесс, Джейкоб. «Перо в его шапке — Грэм Йендл и перо» . Проверено 14 апреля 2014 г.