Афинский Меркурий

28 февраля 1693 г.
«Афинский Меркурий» , или «Афинская газета» , или «Проект вопросов» , или «Казуистический Меркурий » — периодическое издание, написанное Афинским обществом и издававшееся в Лондоне два раза в неделю в период с 17 марта 1690 года ( то есть 1691 года по григорианскому календарю ) и 14 июня 1697 года. [ 1 ] Джон Дантон был главным редактором . [ 2 ] Дополнительный продукт , «Афинского Меркурия» « Женский Меркурий» , также был опубликован Афинским обществом в 1693 году в течение четырех недель. Это было первое периодическое издание, предназначенное специально для женщин-читательниц.
Заголовок
[ редактировать ]назывался «Афинский вестник» или «Казуистический Меркурий» Первоначально журнал в своих первых тиражах . В своей автобиографии «Жизнь и ошибки» Дантон объясняет , что однажды, когда он шел домой, ему пришло в голову вдохновение для названия, которое он «не променял бы на 50 гиней». Он продолжает, что читателю его журнала достаточно заглянуть в Деяния 17:21, чтобы понять причину названия. [ 3 ]
После того, как был опубликован первый выпуск, были высказаны опасения по поводу использования Дантоном слова «Gazette», на которое можно было считать, что 25-летняя London Gazette имеет предварительные претензии; в ответ Дантон изменил «Gazette» на «Mercury». [ 4 ]
Колонка советов
[ редактировать ]
Ученые считают, что Дантон инициировал формат колонки с советами . [ 5 ] Впервые оно было использовано в «Афинском Меркурии» в 1691 году. [ 5 ] Он сформировал «общество экспертов», которое назвал Афинским обществом , чтобы давать знающие советы по вопросам, заданным читателями журнала. [ 5 ] В конце журнала было объявление, призывающее читателей присылать свои вопросы всем лицам, которые могут быть решены бесплатно по любому вопросу, к которому их подтолкнет их собственное удовлетворение или любопытство, если они отправят свои вопросы письмом Penny Post г-ну . Смит в своей кофейне на фондовом рынке в птицефабрике, где даются приказы о приеме таких писем, и необходимо позаботиться о том, чтобы их решение было опубликовано в следующей еженедельной газете после их отправки. [ 6 ] «Самые приятные и любопытные вопросы» простирались от естественных наук до религии, литературы и политики. [ 5 ] За время существования журнала «экспертам» пришлось решать тысячи вопросов. [ 5 ] Читатели задавали такие вопросы:
- Были ли мужчины до Адама?
- Существует ли беспристрастная и правдивая история мира?
- Как человек может узнать, когда он спит, а когда он действительно бодрствует?
Помимо вопросов о повседневной жизни, религии и душе, люди присылали вопросы на сверхъестественные темы, такие как ведьмы и призраки. [ 7 ]
«Проект вопросов-ответов» Дантона, как он называл свой новый формат, нуждался в людях, которые помогли бы его опубликовать. Первым человеком, который стал его партнером, был Ричард Солт , учитель математики. Со понимал философию Николя Мальбранша и смог передать ее Дантону. Первые два номера журнала были составлены и изданы только этими двумя. «Неожиданный и непродуманный» стиль журнала вызвал отклик в сотнях писем с запросами. «Афинский вестник» , как назывались эти первые два номера, имел настолько большую читательскую аудиторию, что потребовалось увеличение числа «экспертов» в их Обществе. [ 8 ]
Следующим человеком, присоединившимся к «тайному» обществу афинян, был некий доктор Норрис (вероятно, врач Эдвард Норрис, пятый сын Томаса Норриса из Ланкашира), который оказал свою помощь без какой-либо компенсации или признания. По мере того, как читательская аудитория увеличивалась, а количество запросов становилось огромным, к ним присоединился еще один участник, зять Дантона, поэт преподобный Сэмюэл Уэсли . Общество состояло из этих четырех реальных членов и нескольких вымышленных членов. [ 9 ]
Поскольку «ответы Дантона корреспондентам» были «всеобще приняты», его «Дети мозга» были заимствованы изданием-подражателем под названием «Лакедемонский Меркурий». [ 10 ] Он боролся с этим с помощью рекламы, в которой говорилось, что любые вопросы, на которые они ответили, следует повторно отправлять в его журнал для внесения поправок. Дантон назвал Тома Брауна, главного редактора «Лакедемонского Меркурия» , «главным антагонистом». [ 11 ]
По словам Дантона, среди людей, которые читали колонку советов в «Афинском Меркурии» и иногда задавали собственные вопросы и комментарии, были сэр Уильям Темпл (относящийся к талисманам , среди прочего, ), Джонатан Свифт , маркиз Галифакс , сэр Томас Поуп Блаунт , сэр Уильям Хеджес и сэр Питер Петт . [ 12 ]
Связанные современные тексты
[ редактировать ]Периодические издания
[ редактировать ]Однажды в начале своего «проекта вопросов» Дантон был удивлен письмом, которое пришло от « джентльменской женщины », которая хотела знать, могут ли женщины также отправлять запросы. Он заверил их, что их вопросы будут серьезно рассмотрены, поскольку 23 мая 1691 года «Афинский Меркурий» напечатал вопросы «благородной женщины». Одно повлекло за собой другое, и 28 февраля 1693 года компания Ladies 'Mercury начала собственное издание - периодическое издание исключительно для женщин. дочерняя [ 6 ]
В 1703 году Дантон выпустил сборник вопросов и ответов из «Афинского Меркурия», названный «Афинский оракул». Концепция вопросов, задаваемых читателями периодического журнала, и бесплатных «советов экспертов» была затем продолжена писателем Даниэлем Дефо в его «Обзоре» 1704 года, за которым последовал «Маленький обзор». Затем в 1708 году появился «Британский Аполлон». [ 13 ]
Сатира
[ редактировать ]Комическое изображение Афинского общества, написанное Элканой Сеттлом и опубликованное в 1693 году под названием «Новая афинская комедия» , высмеивает мифических членов Афинского общества и разыгрывает помещения « Афинского Меркурия». [ 14 ]
Историографический подход
[ редактировать ]Большинство ученых рассматривают афинский Меркурий в контексте жизни Дантона. [ 15 ] Кроме того, анализ вопросов в « Афинском Меркурии» был сосредоточен на политическом и научном содержании, представленном авторами. [ 15 ] Хотя этот подход полезен, афинский Меркурий также можно анализировать в контексте гендерной репрезентации из-за количества вопросов об ухаживании и гендерных отношениях. Хелен Берри в своей книге «Гендер, общество и печатная культура в позднестюартовской Англии: культурный мир афинского Меркурия» уделяет больше внимания 30% вопросов, которые напрямую связаны с гендерными проблемами. Женщины и печатная культура: конструирование женственности в ранних периодических изданиях. [ 15 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Университет Макмастера - Отдел архивов и исследовательских коллекций Уильяма Риди» .
- ^ Берри, с. 18
- ^ Дантон, с. 188. (Деяния 17:21 (Ибо все афиняне и пришельцы, находившиеся там, не проводили времени ни в чем другом, кроме как рассказывать или слышать что-то новое.) – Версия короля Иакова, 1611 г.)
- ^ Дантон, с. 190
- ^ Jump up to: а б с д и Гуделунас, с. 21 Некоторые ученые приписывают лондонскому книготорговцу Джону Дантону создание формата колонки советов в его «Афинском Меркурии» в 1691 году (Gieber, 1960; Hendley, 1977).
- ^ Jump up to: а б Горо, Анджелина (январь 1987 г.). «HERS (Опубликовано в 1987 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 05 апреля 2023 г.
- ^ Ясеновский 2024, стр.77.
- ^ Дантон, с. 189
- ^ Дантон, с. 189-194
- ^ «Лакедемония», или Спарта , антагонист Афин в Древней Греции .
- ^ Дантон, с. 190-191
- ^ Афинский оракул , Джон Дантон, Афинское общество (Лондон, Англия), опубликовано Дж. и Дж. Кнаптонами, 1728 г.; Введение (Google Книги)
- ^ Британский Аполлон выходил с 13 февраля 1708 г. по 11 мая 1711 г. Хороший обзор рынка и библиография - Фолькер Штюрцер. Журналистика и литература: литературные статьи в Tatler, Spectator и других газетах того времени . Франкфурт а. М.; Берн; Нью-Йорк; Нэнси: Питер Лэнг 1984.
- ^ Берри, 52 года.
- ^ Jump up to: а б с Белл, Морин (март 2004 г.). «Обзор: Гендерное общество и печатная культура в Англии позднего Стюарта: культурный мир афинского Меркурия» . Библиотека . 7 (5): 87–89. дои : 10.1093/библиотека/5.1.87 .
Ссылки
[ редактировать ]- Берри, Хелен М., Гендер, общество и печатная культура в Англии позднего Стюарта / Культурный мир Афинского Меркурия , Ashgate Publishing, Ltd., 2003, ISBN 0-7546-0496-9
- Дантон, Джон и Национальная художественная библиотека (Великобритания) и др., Жизнь и ошибки Джона Дантона, гражданина Лондона , Дж. Николса, сына, и Бентли, 1818 г.
- Ясеновский, Ярослав, «Любопытство кофейни: материальность и стратегии музеализации в Афинском Меркурии », Журнал исследований восемнадцатого века, 47, вып. 1 (март 2024 г.). п. 77-94.
- Гуделунас, Дэвид, «Конфиденциально для Америки: газетные колонки с советами и сексуальное образование» , Aldine Transaction, 2007, ISBN 1-4128-0688-7
- Лочер, Мириам А., Онлайн-советы: советы в американской колонке о здоровье в Интернете , Издательство John Benjamins Publishing Company, 2006 г., ISBN 90-272-5392-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Загружаемый скан Vol. 1 из Интернет-архива.
- Загружаемый скан Vol. 2 из Интернет-архива.
- Загружаемый скан приложения к «Афинскому Меркурию» из Интернет-архива.
- Сканы отдельных The Athenian Mercury выпусков можно загрузить из Интернет-архива.