Jump to content

Кэтрин Стинсон

Кэтрин Стинсон
Рожденный ( 1917-09-18 ) 18 сентября 1917 г.
Умер 29 июля 2001 г. (29 июля 2001 г.) (83 года)
Национальность Американский
Образование Государственный университет Северной Каролины
Инженерная карьера
Дисциплина авиационная техника
Работодатель(и) Федеральное управление гражданской авиации
Проекты годность к полетам
Значительный дизайн стандарты сверхзвукового транспорта
Награды Премия ФАУ за устойчивую производительность (1961), [ 1 ] Премия «Выдающиеся женщины в аэрокосмической промышленности» (1984 г.), награды «Пионер года в области авиации» и «Аэрокосмический инженер года» Института аэронавтики и астронавтики (1987 и 1988 гг.). [ 2 ]

Кэтрин Стинсон (1917–2001) — американский авиационный инженер и первая женщина-инженер Федерального управления гражданской авиации . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стинсон родился в Фуки-Варине, Северная Каролина , через 14 лет после того, как братья Райт совершили свой первый полет на внешних берегах Северной Каролины. Он любил самолеты. Поездка знаменитого авиатора Эдди Стинсона (не родственника), когда ей было 10 лет, укрепила ее цель научиться летать. [ 1 ]

Работая помощником механика в муниципальном аэропорту Роли , в 15 лет Стинсон познакомился с Амелией Эрхарт . Когда Стинсон рассказала Эрхарту о своей летной подготовке, Эрхарт посоветовал ей вместо этого изучать инженерное дело, сказав ей, что она никогда не заработает достаточно денег в качестве пилота. [ 2 ]

Образование

[ редактировать ]

Стинсон последовал совету Эрхарта, поступил на курсы физики в средней школе и подал заявление на инженерную программу в Государственный колледж Северной Каролины . [ 2 ]

Заявление Стинсон в инженерную школу в 1936 году было отклонено деканом Уоллесом Риддиком, который встретился с ней, объяснив, что колледж не принимает женщин на первокурсники. В ответ Стинсон приняла стипендию в соседнем колледже Мередит , где она завершила все 48 необходимых кредитных часов за один год. Сторонница женщин-инженеров Блейк Р. Ван Лир приняла ее и призвала других женщин присоединиться к инженерной программе. Следующей осенью она поступила на инженерную программу как одна из немногих студенток колледжа и единственная женщина на инженерном факультете. Она закончила учебу в 1941 году со степенью бакалавра машиностроения с возможностью авиационного дела, став первой женщиной, получившей это звание в штате Северная Каролина, и одной из пяти женщин в стране в том году, получивших степень в области инженерии или архитектуры. [ 2 ]

После окончания учебы Стинсон стала первой женщиной-инженером, нанятой Управлением гражданской авиации . За свою 32-летнюю карьеру она специализировалась на безопасности самолетов, разработке стандартов для сверхзвуковых транспортных средств, которые использовались при создании Конкорда , и новаторском решении проблем конструкции самолетов. Она ушла из Федерального управления гражданской авиации в 1974 году в должности технического помощника начальника авиастроительного управления. [ 4 ]

Общество женщин-инженеров 1953 г.

За свою карьеру она принимала активное участие в Международной организации женщин-пилотов «Девяносто девять» и помогла основать Общество женщин-инженеров, президентом которого она была с 1953 по 1955 год. SWE начинала как небольшая организация и быстро превратилась в национальную организацию с секциями. от побережья до побережья. [ 5 ] Она также работала в Женском консультативном комитете по авиации при президенте Линдоне Джонсоне с 1964 по 1970 год и работала офицером в Институте авиационных наук . Стинсон также принадлежал к Клубу сороптимистов , занимая пост президента с 1970 по 1972 год. [ 2 ]

В 1967 году Стинсон посетила вторую Международную конференцию женщин-инженеров и учёных (ICWES) в Кембридже , Великобритания, и рассказала о роли самолётов в производстве продуктов питания. [ 6 ]

В 1997 году Государственный университет Северной Каролины назвал ее выдающейся выпускницей и назвал в ее честь Кэтрин Стинсон Драйв на территории кампуса. [ 7 ]

  • Премия ФАУ за устойчивую производительность (1961)
  • Выдающиеся выпускники инженерного колледжа Университета штата Северная Каролина (1977, первая женщина, удостоенная этой чести)
  • Премия «Выдающиеся женщины в аэрокосмической промышленности» (1984).
  • Института аэронавтики и космонавтики Пионер года в области авиации
  • Награды «Аэрокосмический инженер года» (1987 и 1988 годы).
  1. ^ Jump up to: а б с Хэтч, Сибил Э. (2006). Меняем наш мир: реальные истории женщин-инженеров . Рестон, Вирджиния: American Soc. инженеров-строителей. стр. 145 . ISBN  9780784408353 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Документы Кэтрин Стинсон, 1937–2001 | Путеводители по коллекциям Исследовательского центра специальных коллекций NCSU» . Библиотеки штата Северная Каролина.
  3. ^ «Кэтрин Стинсон» . Общество женщин-инженеров .
  4. ^ Райс, Тони (13 июня 2016 г.). «Совет Амелии Эрхарт вдохновил первую женщину-выпускницу инженерного факультета штата Северная Каролина» . WRAL.com .
  5. ^ «Кэтрин Стинсон» . Общество женщин-инженеров . Проверено 24 июня 2020 г.
  6. ^ «Женщина-инженер, том 10» . www2.theiet.org . Проверено 13 декабря 2020 г.
  7. ^ «Хронология НГУ» . Historicalstate.lib.ncsu.edu .
  • Лэйн, [под редакцией] Маргарет Э. (2009). Женщины в инженерном деле . Рестон, Вирджиния: ASCE Press. ISBN  9780784472354 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ec6feb1e26e866e17aa6afbcd99da4__1718063520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a4/41ec6feb1e26e866e17aa6afbcd99da4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Katharine Stinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)