Жан-Мари Дрю
Жан-Мари Дрю | |
---|---|
Рожденный | Булонь-Бийанкур , Франция | 24 сентября 1947 г.
Альма-матер | HEC Париж |
Занятие | Генеральный директор ЮНИСЕФ во Франции |
Жан-Мари Дрю , родился 24 января 1947 года в Булони-Бийанкуре ( О-де-Сен ), французский руководитель отдела рекламы, в настоящее время председатель TBWA , глобальной коммуникационной группы, базирующейся в Нью-Йорке . 23 июня 2015 года он был избран президентом ЮНИСЕФ во Франции . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Родился в семье купца (дистрибьюция свежих продуктов) и выпускника HEC Paris . [ 2 ] Жан-Мари Дрю присоединился к агентству Dupuy-Compton (ныне Saatchi & Saatchi France) в 1971 году, в котором он быстро стал креативным директором. С 1979 года он был генеральным директором компании Young & Rubicam , которую покинул в 1984 году, чтобы создать с тремя партнерами (Жан-Клод Буле, Мари-Катрин Дюпюи и Жан-Пьер Пети) новое рекламное агентство под названием BDDP (Boulet Dru Dupuy Petit). , от агентства Snip 4. [ 3 ]
В начале 1990-х годов плохое управление счетами BDDP поставило агентство на грань банкротства. После нескольких лет финансовых трудностей BDDP была куплена в 1998 году Omnicom , ведущей мировой коммуникационной группой, которая объединила ее с другой сетью агентств, TBWA. Жан-Мари Дрю возглавил созданную таким образом организацию, сохранившую название TBWA. В 2001 году он был назначен президентом и генеральным директором TBWA Worldwide. Он покинул пост президента группы в 2007 году, его заменил Том Кэрролл, но сохранил должность председателя. [ 4 ]
Жан-Мари Дрю — автор понятия «прорыв» (близкого к понятию творческий прорыв , который он первоначально определил в 1984 году как «творческий скачок»), [ 5 ] которую он развивает в нескольких работах, посвященных созданию рекламы , инновациям и коммуникациям . Этот интеллектуальный метод является одним из столпов TBWA . корпоративной культуры [ 6 ]
Книги
[ редактировать ]- Творческий скачок (редактор Жан-Клод Латтес, 1984)
- Разрушение (ред. Village mondial, 1997)
- Disruption Live , коллективная работа (ред. Village Mondial, 2002, ISBN 2744060356 )
- Реклама по-другому (Галлимар, 2007, ISBN 2070782913 )
- Реактивная задержка (Грассе, 2011, ISBN 2246790123 ) [ 7 ]
- Пути к новому: 15 путей к прорывным инновациям» (ред. Уайли, 2015 г.) ISBN 9781119167976 )
- Спасибо за подрыв: подрывная философия великих бизнес-лидеров (ред. Уайли, 2019 г.) ISBN 9781119575658 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жан-Мари Дрю, новый президент ЮНИСЕФ во Франции.
- ^ Жан-Мари Дрю
- ^ Жан-Мари Дрю, сын рекламы, очаровывающий Америку.
- ^ Портрет Жана-Мари Дрю
- ^ Почему разрушение, по мнению Жана-Мари, является очень неразрушающей концепцией.
- ^ Кто такой Жан-Мари Дрю?
- ^ Элен Рейцаум, Филипп Ларрок (17 октября 2011 г.). «Жан-Мари Дрю: «Реклама — это увеличительное стекло» » . Lefigaro.fr . .