Jump to content

Марк Бендик мл.

Марк Бендик-младший — американский экономист и междисциплинарный социолог, который проводит и применяет исследования, касающиеся вопросов государственной политики в области занятости, дискриминации, бедности, а также социального и экономического неравенства.

Бендик родился в Бриджпорте, штат Коннектикут , 20 августа 1946 года. В 1968 году он получил степень Риджентс-стипендиата Калифорнийского университета в Беркли , где изучал экономику и социальную психологию . Он получил докторскую степень. Получил степень бакалавра экономики в Университете Висконсин-Мэдисон в 1975 году, где он был связан с Институтом исследований бедности . [ 1 ] Его работа также отражает подход системного анализа , разработанный в Министерстве обороны США под руководством Роберта С. Макнамары . [ 2 ] с которым он работал в качестве аналитика по исследованиям операций в аэрокосмической промышленности в 1968-1970 годах. [ 3 ] На его мышление еще больше повлияло многолетнее сотрудничество с Мэри Лу Иган, доктором философии, профессором бизнес-школы, исследователем и консультантом по бизнес-стратегии, международному бизнесу и экономическому развитию.

С 1975 по 1984 год Бендик был старшим научным сотрудником и руководителем программы в некоммерческом Urban Institute . [ 4 ] С 1964 по 2023 год он был соруководителем компании Bendick and Egan Economic Consultants, Inc. [ 5 ]

Исследования и их влияние

[ редактировать ]

Более 140 исследовательских публикаций Бендика цитировались в других научных работах как в США, так и за рубежом более 5000 раз. [ 6 ] Сосредоточив внимание на «теории среднего уровня», в которой эмпирические данные интегрированы с академической теорией (и часто мотивируют ее), [ 7 ] эта работа так же часто включается в университетские программы в прикладных областях, как государственная политика, бизнес, право, социальная работа, образование и управление бизнесом, так и в более академических областях, таких как экономика, социология и психология. Таким образом, это способствовало растущему движению за политику, основанную на фактических данных , во многих областях социальной политики.

Большинство этих публикаций посвящено улучшению возможностей трудоустройства для работников, традиционно находящихся в неблагоприятном положении на основном американском рынке труда. Эта работа часто включает в себя разработку инновационных количественных показателей дискриминации при приеме на работу, в том числе: применение ситуационного тестирования (также называемого аудитом дискриминации ) при приеме на работу; [ 8 ] сравнительный анализ моделей занятости компаний по сравнению с аналогичными фирмами; [ 9 ] различение добровольной и недобровольной профессиональной сегрегации ; [ 10 ] количественная оценка дискриминации в оплате труда ; [ 11 ] и выявление сознательных и неосознанных предубеждений работодателей в организационной культуре . [ 12 ]

Эти документы о продолжающейся распространенности дискриминации при приеме на работу на американских рабочих местах в 21 веке часто приводились в качестве фактического предиката для исследований других, в том числе по новым темам, таким как предвзятость при проверке заявлений на работу на основе алгоритмов и искусственного интеллекта . [ 13 ] Точно так же его широко цитировали средства массовой информации и политические защитники в дебатах по антидискриминационным стратегиям, включая санкционированные правительством позитивные действия. [ 14 ] и инициативы работодателей по продвижению разнообразия, равенства и инклюзивности рабочей силы . [ 15 ] Поскольку оно напрямую связало организационную политику и практику, а также индивидуальные психологические процессы с предвзятыми результатами на рабочем месте, это исследование освещает темы, которые экономический анализ дискриминации традиционно оставлял неизученным «черным ящиком». [ 16 ] и внес свой вклад в появление новой субдисциплины поведенческой экономики .

Оценивая стратегии борьбы с бедностью в Соединенных Штатах, исследование Бендика подчеркнуло взаимодополняемость, а не взаимозаменяемость между государственными программами и частными рыночными альтернативами. Таким образом, он определил общую основу между политикой, отстаиваемой политическими либералами (например, « Война с бедностью »), и альтернативами, основанными на частном рынке, отстаиваемыми политическими консерваторами (например, администрация Рейгана в США в 1980-х годах и Движение «Чаепитие» в США в 1980-е годы). начало XXI века). [ 17 ] В ходе этого исследования обычно выявлялись передовые методы повышения эффективности и результативности обоих подходов. [ 18 ]

Связанная с этим тема также искала точки соприкосновения между либеральным и консервативным подходами. Он выявил возможности для реализации либеральных предложений по расширению роли правительства в формах, более приемлемых для сторонников ограниченного правительства. Эти подходы включали предоставление помощи малообеспеченным семьям в натуральной форме, а не в денежной форме; [ 19 ] заключение контрактов на государственные операции; [ 20 ] предоставление помощи семьям с низким доходом и сильными требованиями к работе; [ 21 ] и раскрытие правительственных данных для поддержки частного правоприменения («регулирование информации»). [ 22 ] Отражая этот неидеологический образ мышления, Бендик часто помогал достичь консенсуса в правительственных и некоммерческих консультативных органах. [ 23 ]

Другое исследование Бендика изучило опыт других промышленно развитых стран, чтобы выявить уроки, имеющие отношение к Соединенным Штатам. [ 24 ] Эта работа привлекла внимание к этим перспективам, хотя они были менее распространены в анализе государственной политики США.

Применение исследований

[ редактировать ]

Бендик выступал в качестве свидетеля-эксперта в нескольких десятках крупных коллективных исков, касающихся расы, этнической принадлежности, национального происхождения, пола, возраста, инвалидности или дискриминации по сексуальной ориентации/гендерной идентичности при приеме на работу. [ 25 ] Его анализ судебных процессов цитировался в заключениях 44 федеральных судов, включая Верховный суд США , а также в 109 обзорных статьях и юридических трактатах. [ 26 ]

Он также был консультантом крупных работодателей США по передовым методам повышения разнообразия их рабочей силы и инклюзивности их рабочих мест. [ 27 ]

Исследования Бендика были отмечены наградами Общества планирования человеческих ресурсов, Национальной налоговой ассоциации и организации «Женщины в международной торговле». В 2022 году он получил премию «Воздействие на равенство» Центра равных прав в Вашингтоне, округ Колумбия.

  1. ^ http://www.irp.wisc.edu ; М. Бендик-младший, «Проектирование налоговых льгот по налогу на имущество с выключателями», National Tax Journal 27 (март 1974 г.), стр. 19–28.
  2. ^ ES Quade & WI Boucher (ред.), Системный анализ и политическое планирование, Приложения в обороне (Нью-Йорк: Elsevier, 1968)
  3. ^ Бендик-младший, М. (1970). Средства линейного программирования для анализа авиационных систем . Лонг-Бич, Калифорния: Корпорация McDonnell Douglas.
  4. ^ "Дом" . Urban.org .
  5. ^ "Дом" . Bendickegan.com .
  6. ^ Интернет-поиск с помощью Google Scholar, academia.edu и других поисковых систем, февраль 2024 г.
  7. ^ Р. К. Мертон, Социальная теория и социальная структура (Нью-Йорк: Free Press, 1968).
  8. ^ Ф. Черри и М. Бендик-младший, «Сделаем это важным: аудит дискриминации и традиции ученых-активистов», в С. М. Гэддисе (редактор), Исследования аудита: за кулисами с теорией, методами и нюансами (Springer, 2018). ); М. Бендик-младший и Элиас Кон, «Расовая дискриминация и сегрегация на производственных должностях: данные парного тестирования кадровых агентств», журнал социальных наук (2021 г.); М. Бендик-младший, Р. Родригес и С. Джаяраман, «Дискриминация при приеме на работу в высококлассных ресторанах: данные парного сравнительного тестирования», Social Science Journal 47 (2010), стр. 802-818; М. Бендик-младший и А. Нуньес, «Разработка исследовательской базы для контроля предвзятости при найме», Journal of Social Issues 68 (2012), стр. 238–263; М. Бендик-младший, «Добавление тестирования к национальному портфелю информации о дискриминации в сфере занятости», в книге М. Фикса и М. Тернера (ред.), «Национальная табель успеваемости по дискриминации в Америке: роль тестирования» (Вашингтон, США). Округ Колумбия: Urban Institute Press, 1999), стр. 47–68.
  9. ^ М. Бендик-младший, «Установление приоритетов на уровне отрасли для обеспечения соблюдения EEOC», Свидетельство, слушания Комиссии по равным возможностям трудоустройства по стратегическому плану обеспечения соблюдения (2012); А. Блюмрозен, М. Бендик-младший и др., Дискриминация при приеме на работу в отношении женщин и меньшинств в Грузии (Юридическая школа Рутгерса, 1999 г.); М. Бендик-младший и М.Л. Иган, «Перспективы исследования расы и занятости в рекламной индустрии» (Вашингтон: Проект Мэдисон-авеню и NAACP, 2009); М. Бендик-младший, «Использование данных EEO-1 для анализа обвинений в дискриминации при приеме на работу» (презентация, Ежегодное национальное собрание Американской ассоциации адвокатов, 2000 г.).
  10. ^ А. Хегевиш, М. Бендик-младший, Б. Голт и Х. Хартманн, Пути к равенству, сокращение разрыва в заработной плате за счет улучшения доступа женщин к хорошим рабочим местам средней квалификации (Вашингтон: Институт исследований женской политики, 2016); М. Бендик-младший и др., Доступность женщин, расовых меньшинств и латиноамериканцев для трудоустройства на строительных объектах (Вашингтон: Министерство труда США, 2011 г.)
  11. ^ Национальный исследовательский совет, Сбор данных о компенсациях от работодателей (Вашингтон: National Academies Press, 2012); М. Л. Иган, М. Бендик-младший и Дж. Миллер, «Оценка квалификаций сотрудников американских фирм в международной деловой карьере», Международный журнал управления человеческими ресурсами, 13 (февраль 2002 г.), стр. 76-88.
  12. ^ М. Л. Иган и М. Бендик-младший, «Готовы ли вы набирать?» Отношения с сотрудниками сегодня (июль 2018 г.); «Великий разрыв в сфере обслуживания: профессиональная сегрегация и неравенство в ресторанной индустрии Нью-Йорка» (Нью-Йорк: Центр возможностей ресторанов, 2009 г.); М. Бендик-младший, «Справедливая встряска», начальник пожарной охраны (апрель 2008 г.), стр. 36–40; М. Бендик-младший и М. Л. Иган, «Управляйте вовлечением работодателей, а не разнообразием рабочей силы!» Презентация, Ежегодная конференция Общества управления человеческими ресурсами по вопросам многообразия, октябрь 2008 г.; М.Л. Иган, М. Бендик-младший и Дж. Миллер, Расширение инклюзивности в Группе Всемирного банка (Вашингтон: Группа Всемирного банка, 2003 г.); М. Бендик-младший, М. Л. Иган и С. Лофьельм, «Обучение многообразию: от соблюдения антидискриминационных требований к развитию организации», «Планирование человеческих ресурсов», 24 (2, 2001), стр. 10–25; М. Бендик-младший, «Изменение культуры на рабочем месте для уменьшения дискриминации при приеме на работу», презентация, конференция по низкооплачиваемым работникам в новой экономике, Вашингтон, май 2000 г.; П. Робертсон, А. Блумрозен и М. Бендик-младший, Обзор равных возможностей штата Мичиган (Лансинг, Мичиган: Комиссия по государственной службе штата Мичиган, 1996).
  13. ^ Например, А. Гонсалес и Л. Рампино, «Проектный взгляд на то, как бороться с гендерными предубеждениями при разработке систем, управляемых ИИ», «ИИ и этика 2» (2024); М. Рагхаван и др., «Снижение предвзятости при алгоритмическом найме: оценка утверждений и практики», Материалы конференции Ассоциации вычислительной техники 2020 года по вопросам справедливости, подотчетности и прозрачности.
  14. Например, Дж. Уикс-Лим, Wal-Mart обосновывает позитивные действия, «Доллары и смысл» (сентябрь/октябрь 2011 г.); Т. Веско и др., «Расизм, причинные объяснения и позитивные действия», Политические Психология: новые исследования (Тейлор и Фрэнсис, 2017).
  15. ^ Р. Хейс-Томас, Управление разнообразием, равенством и инклюзивностью на рабочих местах (Routledge, 2022); М. Белл и Дж. Леопольд, Разнообразие в организации (Cengage, 2022).
  16. ^ А. Андерссон и Б. Андерссон, «Внутри и снаружи черного ящика: организационные взаимозависимости», Журнал региональной науки (ноябрь 2018 г.)
  17. ^ М. Бендик-младший, «Связывание обучения и заработка», Economic Development Quarterly 10 (август 1996 г.), стр. 217-223; М. Бендик-младший и М. Л. Иган, «Собственность и участие сотрудников способствуют экономическому развитию в сообществах с низкими доходами», Journal of Community Practice 2 (зима 1995 г.), стр. 61-85; М. Бендик-младший и М.Л. Иган, «Связывание развития бизнеса и общественного развития во внутренних городах», Journal of Planning Literature 8 (август 1993 г.), стр. 3–19; М. Бендик-младший и Д. Расмуссен, «Предпринимательские зоны и экономическое возрождение внутренних районов города». в «Рейгане и городах» (Urban Institute Press, 1986), стр. 97–130; М. Бендик-младший, «Инициативы частного сектора или государственно-частное партнерство?» в Л. Саломоне и М. Лунде (ред.), Президентство Рейгана и управление Америкой (Вашингтон: Urban Institute Press, 1985), стр. 455–479; М. Бендик-младший, «Роль государственных программ и частных рынков в повторном трудоустройстве перемещенных работников», Обзор политических исследований 2 (май 1983 г.), стр. 715–733; М. Бендик-младший, «Занятость, обучение и экономическое развитие», в «Эксперименте Рейгана» (Вашингтон: Urban Institute Press, 1982), стр. 247–269.
  18. ^ М. Бендик-младший, «Контроль качества в программе государственной помощи федерального уровня», Управление в социальной работе (весна 1980 г.); М. Бендик-младший и др., К эффективности и результативности системы предоставления услуг WIC (Городской институт, 1976); М. Бендик-младший, «Ваучеры против доходов и услуг: американский эксперимент в жилищной политике», Журнал социальной политики (июль 1982 г.); М. Бендик-младший, «Разработка эффективной программы для уволенных работников», Свидетельство, Комитет по путям и средствам, Палата представителей США, 30 апреля 1992 г.; М. Бендик-младший. «Решение Кросона, согласно которому программы становятся инструментами развития бизнеса», Журнал закона о гражданских правах Университета Джорджа Мейсона, 1 (весна 1990 г.), стр. 87–104; М. Бендик-младший, «Затратно-эффективные действия по сокращению числа ошибок при получении права на участие в AFDC и ошибок в оплате», Свидетельство, Комитет по правительственным операциям, Палата представителей США, октябрь 1977 г.; М. Бендик-младший, «Исследовательские данные о экономической эффективности корпуса рабочих мест», Свидетельство, Комитет по правительственным операциям, Палата представителей США, 23 мая 1985 г.; М. Бендик-младший, «Подбор работников и возможности трудоустройства: какова роль Федеральной государственной службы занятости?» в Д. Боудене и Ф. Скидморе (ред.), «Переосмысление политики занятости» (Вашингтон: Urban Institute Press, 1989).
  19. ^ Р. Дж. Стрейк и М. Бендик-младший (ред.), Жилищные ваучеры для бедных: уроки национального эксперимента (Вашингтон: Urban Institute Press, 1981); М. Бендик-младший, «WIC и парадокс натуральных трансфертов», Public Finance Quarterly 6 (июль 1978 г.), стр. 359–367.
  20. ^ М. Бендик-младший, «Приватизация предоставления услуг социального обеспечения: идея, к которой следует относиться серьезно». в С. Камермане и А. Кане (ред.), Приватизация и государство всеобщего благосостояния (Принстон: Princeton University Press, 1989), стр. 97-120. Восстановление городских сообществ: новый подход к национальному городскому кризису (Вашингтон: Комитет экономического развития, 1995); М. Бендик-младший, «Приватизация государственных услуг: недавний опыт», в книге Х. Брукса (редактор), «Государственно-частное партнерство» (Баллинджер, 1984).
  21. ^ Реформа социального обеспечения и ее последствия: заставить работу работать (Вашингтон: Комитет экономического развития, 2000 г.)
  22. ^ М. Бендик-младший и М. Л. Иган, «Использование регулирования информации для повышения разнообразия, инклюзивности и справедливости на рабочих местах». Argumenta O Economica Cracoviensia 10 (2015), стр. 59–77.
  23. ^ Национальный исследовательский совет, Сбор данных о компенсациях от работодателей (Вашингтон: National Academies Press, 2012).
  24. ^ М.Л. Иган, М. Бендик-младший и др., «Обязательная отчетность Франции по «тройному результату»: содействие устойчивому развитию посредством информационного регулирования», Международный журнал экологической, культурной, экономической и социальной устойчивости 7 (5, 2009 г.). ), стр. 27-47; М. Л. Иган и М. Бендик-младший, «Инициативы по разнообразию рабочей силы транснациональных корпораций США в Европе», Thunderbird International Business Review 45 (ноябрь – декабрь 2003 г.), стр. 701–727; М. Л. Иган и М. Бендик-младший, «Объединение мультикультурного менеджмента и разнообразия в один курс культурной компетентности», Академия управленческого обучения и образования, 7 (сентябрь 2008 г.), стр. 387–393; М. Бендик-младший и М. Л. Иган, «Отклонение трансфертных платежей для развития малого бизнеса: британский и французский опыт», Industrial and Labor Relations Review 40 (июль 1987 г.), стр. 528-542; М. Бендик-младший и М. Л. Иган, «Содействие переквалификации работников, предоставляемых работодателем: урок системы налоговых льгот во Франции». Свидетельские показания Объединенного экономического комитета Конгресса США, 29 октября 1987 г.; М. Бендик-младший и М.Л. Иган, «Уволенные рабочие и переподготовка среднего звена в других промышленно развитых странах», в книге Кевина Холленбека и др. (ред.) Перемещенные рабочие: последствия для образовательных учреждений (Колумбус, Огайо: Национальный центр исследований в области профессионального образования, 1984), стр. 189-208.
  25. ^ Л. Физерстоун, Короткая продажа женщин, Знаменитая битва за права рабочих в Wal-Mart (Нью-Йорк: Basic Books, 2004), стр. 98–103; Дж. Адамсон, История Денни, Как компания в кризисе воскресила свое доброе имя (Нью-Йорк: Джон Уайли, 2000); С. Уоткинс, Черный О, Расизм и искупление в американской корпоративной империи (Афины, Джорджия: University of Georgia Press, 1997; Р. Боггс, Дж. Селлерс и М. Бендик-младший, «Использование тестирования в гражданских Обеспечение соблюдения прав», в М. Фиксе и Р. Стрейке (редакторы), «Ясные и убедительные доказательства: измерение дискриминации в Америке» (Urban Institute Press, 1993).
  26. ^ Интернет-поиск с использованием Westlaw (ThomsonReuters.com), февраль 2023 г.
  27. ^ М. Л. Иган и М. Бендик-младший «Увеличение занятости меньшинств: готовы ли вы нанимать?» Отношения с сотрудниками сегодня (2018), стр. 1–5; М. Бендик-младший и Р. Хейс-Томас, «Профессионализация практики многообразия и инклюзивности: должны ли добровольные стандарты быть курицей или яйцом?» Промышленная и организационная психология: перспективы науки и практики (2013); М. Бендик-младший, М. Л. Иган и Л. Ланье, «Экономическое обоснование многообразия и порочная практика подбора сотрудников для клиентов», Personnel Review 39 (4, 2010 г.), стр. 468–486; М. Бендик-младший и др., «Расширение участия женщин в пожарной безопасности в США», Международный журнал разнообразия в сообществах, организациях и странах 8 (2008), стр. 189–208; Комитет по статусу женщин в профессии, «Видимая невидимость: цветные женщины в юридических фирмах» (Чикаго: Американская ассоциация адвокатов, 2006 г.); М. Л. Иган и М. Бендик-младший, «Объединение мультикультурного менеджмента и разнообразия в один курс культурной компетентности», Академия управленческого обучения и образования (сентябрь 2008 г.). М. Бендик-младший и М. Л. Иган, Перспективы исследования расы и занятости в рекламе (Проект Мэдисон-Авеню и NAACP, 2009 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41c41ab11b742fcc390e838190a18db7__1717399080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/b7/41c41ab11b742fcc390e838190a18db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marc Bendick Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)