Jump to content

Транспортное финансирование

Финансирование транспорта — это предмет, который исследует, как транспортные оплачиваются сети.

Принципиальным вопросом являются сроки выделения денег, необходимых для финансирования транспорта. Многие проекты осуществляются по принципу « оплата по факту », то есть инфраструктура, рассчитанная на многие годы, как ожидается, будет оплачиваться из текущего денежного потока. Другие проекты финансируются за счет облигаций, привлеченных на рынках капитала . Облигации должны быть обеспечены ожидаемым будущим денежным потоком.

Денежный поток, необходимый либо для выплаты по мере использования, либо для облигаций, должен быть увеличен. Распространенными источниками являются сборы с пользователей , такие как налоги на газ и дорожные сборы . Другими источниками являются общие доходы . [1] [2] Этот вопрос связан с тем, кто несет бремя: пользователи или широкая общественность. Даже если пользователи несут бремя, этот класс должен быть подразделен, например, пользователи в часы пик или в непиковое время, грузовые или пассажирские перевозки, городские или сельские пользователи, жители или нерезиденты (многие пункты взимания платы расположены на границе штата, чтобы максимизировать доходы от нерезидентов).

Третий вопрос касается полной стоимости транспортировки. Есть денежные затраты, которые финансируются за счет денег, как рассматривалось выше, но есть и неденежные затраты (иногда называемые скрытыми затратами ), которые оплачиваются временем людей, чистым воздухом, тишиной и покоем и т. д. См. обсуждение внешних эффектов для более полного объяснения неденежных издержек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бизнес-модели для активов транспортной инфраструктуры? Некоторый опыт Европы. В процессе принятия решений по выбору инвестиций в инфраструктуру» . ФранкоАнжели. 2020.
  2. ^ Карденас, И.; Вордейк, Х; Герт, Д. (2018). «Помимо управления проектом. Увеличение финансирования и обеспечение финансирования транспортной инфраструктуры. Результаты анализа важности» . Европейский журнал исследований транспорта и инфраструктуры . 18 (4). дои : 10.18757/ejtir.2018.18.4.3261 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 417dc8864660bdf62548c8383f4b98ca__1706989080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ca/417dc8864660bdf62548c8383f4b98ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport finance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)