Фуникулер Коссонай
Фуникулер Коссонай | |
---|---|
![]() разъезд с двумя машинами (2014) | |
Обзор | |
Другое имя (а) | Фуникулер Коссоне-Вилль-Косоне-Гар; Фуникулер от вокзала до города Косоне. |
Статус | В эксплуатации |
Владелец | Транспорт в регионе Морж-Бьер-Косоне (с 2010 г.); Компания фуникулера от вокзала до города Коссоне (1892–2003 гг., изменение названия), Фуникулер от вокзала до города Коссоне SA (2003–2010 гг.) |
Местный | Во , Швейцария |
Координаты | 46 ° 36'32 "N 6 ° 30'59" E / 46,608914 ° N 6,51648 ° E |
Условия |
|
Соединительные линии | |
Станции | 2 |
Веб-сайт | mbc.ch |
Услуга | |
Тип | Фуникулер |
Оператор(ы) | Транспорт в регионе Морж-Бьер-Косоне (сокращенно: MBC) |
Подвижной состав | 2 по 47 пассажиров каждый |
История | |
Открыто | 28 августа 1897 г |
Технический | |
Длина линии | 1228 метров (4029 футов) |
Количество дорожек | 1 с проходящей петлей |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Электрификация | 1982 ( ранее водный противовес ) |
Система проводимости | автоматизирован в 1969 году |
Рабочая скорость | 4,5 метра в секунду (15 футов/с) |
Самая высокая точка | 563 м (1847 футов) |
Максимальный уклон | 13% |
Funiculaire de Cossonay — фуникулер, соединяющий город Коссоне в швейцарском кантоне Во с железнодорожной станцией Коссоне-Пенталаз , на линии из Лозанны в Валлорб и Ивердон-ле-Бен . Нижняя станция фуникулера называется Cossonay-Gare , но находится в поселке Пенталаз . Верхняя станция, расположенная на высоте около 130 метров (430 футов), называется Cossonay-Ville . [ 1 ] Линия имеет длину 1228 м при максимальном уклоне 13%.
История
[ редактировать ]Линия была открыта в 1897 году и первоначально использовалась как фуникулер с водным противовесом . В 1969 году линия была автоматизирована, по-прежнему как фуникулер с водным противовесом. В 1982 году линия была реконструирована и переведена на электрическую работу с новыми кабинами и станциями. [ 1 ]
Фуникулер снова был полностью отремонтирован в период с 2012 по 2014 год и вновь открылся 10 июня. В то же время построенные в 1982 году кабинки были отремонтированы и перекрашены в зеленый и кремовый цвета своего владельца. В период капремонта на линии работал запасной автобус. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Компания Compagnie du Chemin defer Funicle de la Gare à la Ville de Cossonay , после смены названия в 2003 году Funicle de la Gare à la Ville de Cossonay SA , была основана в 1892 году. В 2010 году компания была объединена. [ 3 ] в Transports de la région Morges-Bière-Cossonay , которая уже приступила к работе раньше, но тогда от имени компании-первоначального владельца. Фуникулер полностью автоматический и имеет следующие параметры: [ 1 ] [ 4 ]
Особенность | Ценить |
---|---|
Количество автомобилей | 2 |
Количество остановок | 2 |
Конфигурация | Однопутный с разъездом |
Режим работы | Автоматизированный |
Длина трека | 1228 метров (4029 футов) |
Рост | 135 метров (443 фута) |
Средний градиент | 11.5% |
Максимальный уклон | 13% |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Емкость | 47 пассажиров в машине |
Максимальная скорость | 4,5 метра в секунду (15 футов/с) |
Время в пути | 6 минут |
См. также
[ редактировать ]Галерея
[ редактировать ]-
верхняя станция с вагоном синего цвета (2010)
-
Акция Compagnie du Chemin defer funcular de la Gare à la Ville de Cossonay , выпущенная 1 марта 1897 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «CG — Коссоне Гар-Вилль» . Фунимаг . Проверено 13 октября 2011 г.
- ^ Амман, Кристиан (ноябрь 2014 г.). «Фуникулер Коссонае вновь открывается». Сегодняшние железные дороги Европы . № 227. Шеффилд : Издательство Платформы 5. п. 15.
- ^ Торговый реестр кантона Во
- ^ «Коссоне — Гар-Вилль» . Lift-World.info . Проверено 8 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Фуникулер Коссоне – Гар – Виль. Викискладе есть
- Страница фуникулера на веб-сайте «Транспорт в регионе Морж-Бьер-Косоне».