Jump to content

Дэниел Доралл

Дэниел Доралл
Рожденный 1979
Национальность Малазийский австралийский
Образование Бакалавр наук в области архитектуры (с отличием), Малайский университет , бакалавр архитектуры, Мельбурнский университет , магистр изящных искусств (скульптура), Университет Монаш
Известный Скульптура , Архитектура , Модернизм

Дэниел Доралл (1979 г.р.) — малазийский австралийский скульптор, специализирующийся на миниатюрных работах. Он получил степень бакалавра архитектуры в Мельбурнском университете в 2005 году, ранее получив степень бакалавра наук в области архитектуры с отличием в Университете Малайи в 2002 году. Недавно он получил степень магистра изящных искусств в области скульптуры в Университете Монаша . Доралл выставлял свои работы в Австралии, Новой Зеландии, Азии и Европе с 2005 года.

Его нынешняя художественная практика основана на его увлечении формальными свойствами и возможностями миниатюрных лабиринтообразных конструкций. Интерес Доралла заключается в использовании лабиринта в качестве концептуальной среды его произведений искусства. Лабиринты представляют собой сконструированное пространство , лишенное функциональной ценности, в котором мельчайшие человеческие фигурки разыгрывают различные повествования. Темы его работ - самоисследование, трагикомедия, социальные и городские проблемы, сексуальность, религия, память и ностальгия, а также мифические/исторические постановления. Аудитория может свободно интерпретировать представления Доралла о человеческих слабостях на разных уровнях. Зритель — вуайерист, подглядывающий за горем и предсказывающий судьбу попавшей в ловушку игры, но бессильный вмешаться. [1]

Дэниел Доралл, Убежище , 2005, Картон, песок, пластик, гидрокрил, 20 х 10 × 4 см

Работы Доралла тесно связаны с сюрреалистической традицией представления сценариев из бессознательного: его изысканные структуры напоминают наши самые загадочные сны; они имеют смысл, но в то же время совершенно иррациональны [2]

Австралийский искусствовед Роберт Нельсон находит в работах Доралла кошмарное изображение клаустрофобной и отупляющей природы пригорода: « Что самое пугающее, Доралл переносит нас в саму обстановку домашней жизни, где мы упаковываем свое существование в пригородные кварталы с... схема дорожек и бордюров, клумб и лужаек, все это одержимо разграничивает частные пространства... Маленькие фигурки Доралла сидят и разговаривают на огромных пространствах искусственно огороженной зелени, все отчуждены от органического пульса города, изолированы, модульны и престижны. [3]

В статье для выставки Доралла 2009 года в рамках проекта Bombay Saphire Arts Project, Симпанг, Малайзия, куратор Саймон Сун отмечает: Лабиринты Доралла помогают нам осознать возможные решения, которые мы делаем в жизни. В конструкции лабиринта, вглядываясь сверху, можно увидеть, как взгляд Бога, драматический цикл человеческого существования и его эмоциональный диапазон: одиночество, радость, страх, безмятежность, намеченные в пределах физической географии, которая подготавливает почву для дальнейшего развития. последующие встречи. [4]

Теория инверсии

Самая последняя работа Доралла предполагает переворот традиционной концепции, согласно которой архитектурные или масштабные модели рассматриваются как исследования зданий в масштабе человека или готовых конструкций. Он стремится убедить зрителя в том, что миниатюрный объект может стать конечным объектом. Он исследовал эту концепцию, создавая полноразмерные проходные лабиринты и размещая объекты лабиринта внутри этих лабиринтов. Зрителю предлагается пройти через лабиринт инсталляции и пережить ее путешествие. Когда они, наконец, обнаруживают объект лабиринта, они лучше понимают (благодаря своему недавнему опыту) повествования, связанные с фигурками в объектах лабиринта.

Дэниел Доралл, «Инсталляция теории инверсии» , 2011, гофрированный картон, болты и гайки с пластинами, 12 х 10 х 1,2 м

На крупной персональной выставке «Теория инверсии» , состоявшейся в 2011 году, Доралл исследует концепцию использования полноразмерных конструкций и инсталляций в качестве этюдов для миниатюры – в большом масштабе. Выставка представляла собой проходной картонный лабиринт -инсталляцию , приглашавший зрителя блуждать по его коридорам и наконец достигать скульптурного объекта-лабиринта. Поскольку антропоморфная инсталляция-лабиринт позиционируется как предшественник объекта-лабиринта, она действует как исследование, позволяя зрителю на собственном опыте испытать эмоции и атмосферу конструкции. В конце путешествия зритель лучше понимает ситуацию, рассматривая фигурки, разыгрывающие повествование внутри объекта лабиринта – в трагических, комедийных или ужасающих деталях. Таким образом, идея миниатюрной или масштабной модели как исследования и полноразмерной конструкции как конечного продукта переворачивается. Это основа теории инверсии.

Работы Доралла о рассмотрении объекта или конструкции в человеческом/полном масштабе как исследования миниатюрного объекта - переворачивая типичную архитектурную концепцию, в которой масштабные модели используются в качестве предшественников окончательных конструкций - были опубликованы в виде книги в 2013 году. [5]

Выставки

[ редактировать ]

В Мельбурне Доралл провел выставки в: галерее Джорджа Пэтона; Пространства современного искусства Гертруды; Красная Галерея; Галерея Дайан Танзер; Галерея факультета Университета Монаш.

Он также выставлялся в: Valentine Willie Fine Art, Куала-Лумпур, Малайзия; Киоск / Физический кабинет, Крайстчерч, Новая Зеландия.

  1. ^ Кейт Клиффорд, «Маленький мир», «Слепая сторона». http://www.blindside.org.au/2006/small-world.shtml Архивировано 17 февраля 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Стив Кокс http://www.unmagazine.org/un/un7_web.pdf стр. 26
  3. ^ Нельсон, Роберт (сентябрь 2008 г.). «Полный пакет для разгадки всех» . Возраст. п. 19.
  4. ^ http://www.vwfa.net/kl/pgProgrammeDetail.php?ppid=61
  5. ^ Доралл, Дэниел (2013). Теория инверсии. Взгляд на антропоморфное как исследование миниатюрного объекта (1. Aufl. Ed.). Саарбрюккен: Академическое издательство LAP LAMBERT. ISBN  978-3-659-46073-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ab667062dd249a503d22e5a480e761__1693128360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/61/42ab667062dd249a503d22e5a480e761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Dorall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)