Jump to content

Последний бластер

Последний бластер
Обложка
Разработчик(и) Новый
Издатель(и) Намко
Ряд босконский
Платформа(ы) PC-движок
Выпускать
  • JP : 28 сентября 1990 г.
Жанр (ы) Скролл-шутер
Режим(ы) Одиночная игра

Последний бластер [ а ] шутер с вертикальной прокруткой 1990 года , разработанный Nova и изданный Namco для PC-Engine . Управляя звездным истребителем Blaster Mark II «Феникс», игроку предстоит уничтожить босконскую инопланетную расу, прежде чем они уничтожат Землю. Геймплей включает в себя сбивание врагов и уклонение от снарядов — можно собирать бонусы, чтобы расширить способности игрока. Это третья и последняя игра в серии Bosconian от Namco .

Первоначально разработкой игры занималась NH System, дочерняя компания Namco, но после их банкротства в начале 1990 года разработка была передана японскому разработчику Nova. Aisystem Tokyo помогала с программированием. Final Blaster получил в основном положительные отзывы: его хвалили за красочную графику, уникальную игровую механику и саундтрек, но критиковали за то, что он слишком сложен и не может выделиться среди других шутеров в системе. Он был переиздан в цифровом формате для японской виртуальной консоли Wii в 2008 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот

Final Blaster — видеоигра-шутер с вертикальной прокруткой. Управляя звездным истребителем Blaster Mark II «Феникс», игроку предстоит уничтожить босконские силы, прежде чем они уничтожат все человечество. [ 1 ] Бластер начинается с «вулканской пушки», которая стреляет снарядами по врагам — сбор красных «энергетических капсул», брошенных некоторыми врагами, увеличит количество выстрелов, которые игрок может сделать. [ 1 ] Также можно найти силовые модули синего цвета, дающие игроку доступ к новому оружию, такому как пронзающие лазеры или зигзагообразные кольцевые выстрелы. [ 1 ] Удерживая кнопку огня, Бластер может зарядиться энергией и в конечном итоге превратиться в разъяренную жар-птицу, способную уничтожить все на своем пути. [ 1 ]

Игра состоит из семи этапов и включает в себя такие ландшафты, как механические базы, поля астероидов и органические структуры. [ 1 ] На каждом этапе также есть босс, которого необходимо победить, чтобы продвинуться вперед. [ 1 ] Игрок также может контролировать скорость прокрутки сцены, перемещая вверх и вниз, что соответственно увеличивает или уменьшает прокрутку. [ 1 ] В конце каждого этапа отображается счетчик «сложности», который определяет, насколько сложным будет следующий этап. [ 1 ] Некоторые враги взяты из других игр Namco, например непобедимые доски Бакура из Xevious . [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Final Blaster был выпущен для PC-Engine компанией Namco в Японии 28 сентября 1990 года. [ 2 ] Первоначально разработкой занималась дочерняя компания Namco, NH System, которая ранее разработала аркадную игру Märchen Maze , но позже была передана японской студии Nova после роспуска NH System ранее в 1990 году. [ 3 ] Aisystem Tokyo, «групповая компания» Aisystem, помогала с программированием. [ 4 ] Это третья и последняя запись в серии Bosconian от Namco , действие которой происходит после событий аркадной игры Blast Off 1989 года . [ 5 ] [ 2 ] Final Blaster был переиздан в цифровом формате для японской виртуальной консоли Wii 8 сентября 2008 года. [ 6 ] Саундтрек игры, составленный из музыки Märchen Maze и Blast Off , был выпущен японской компанией Sweep Records 30 ноября 2018 года. [ 7 ]

Final Blaster получил положительные отзывы, его часто сравнивали с Gunhed от Hudson Soft . Рецензенты высоко оценили красочную графику игры, интересную игровую механику и саундтрек, но некоторым не понравился высокий уровень сложности.

ACE благосклонно сравнил игру с Gunhed , высоко оценив ее красочную графику, игровую механику и разнообразие врагов. [ 8 ] Они также высоко оценили музыкальное сопровождение и звуковые эффекты игры. [ 8 ] Компьютерные и видеоигры обнаружили, что детальная графика, уникальные особенности игрового процесса и саундтрек делают игру «чертовски захватывающей». [ 9 ] а немецкому изданию Aktueller Software Markt понравился саундтрек, игровой процесс и графический стиль. [ 10 ] Компьютерные и видеоигры также высоко оценили его с Gunhed , заявив, что он составляет достойного конкурента титулу Хадсона. [ 9 ] В своем дебютном выпуске журнал Raze кратко отметил, что игра выделяется среди других шутеров на PC-Engine, наряду с позже отмененной Sega Space Fantasy Zone . [ 12 ] Японское издание Famitsu похвалило ее красочную графику и отсылки к другим играм Namco, таким как Xevious . [ 2 ]

Немецкий журнал Power Play разделил мнение об игре, посчитав ее саундтрек средним и почти не выделяющимся среди других шутеров, выпущенных для консоли. [ 11 ] Им также не понравились уровни из-за того, что они слишком короткие. [ 11 ] ACE заявила, что графика игры, особенно корабль игрока, слишком мала и что высокий уровень сложности может отпугнуть потенциальных игроков. [ 8 ] Напротив, компания Computer + Video Games сочла, что игра не представляет особых сложностей, и заявила, что заядлые поклонники этого жанра могут легко пройти ее. [ 9 ] Famitsu не любила игру за то, что она не могла выделиться среди других игр своего типа и за то, что она была слишком сложной, а также имела мало общего с оригинальным Bosconian, за исключением эпизодических выступлений и сюжетной линии. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Final Blaster , Хепберн : Фаинару Бурасута
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Руководство по эксплуатации Final Blaster (PDF) (на японском языке). Намко . 28 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2017 г. . Проверено 2 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КРОСС-ОБЗОР — Final Blaster» Enterbrain . Архивировано . из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 2 октября 2019 года .
  3. ^ (13 августа 2010 г.) Китан из видеоигры . Архивировано из оригинала августа 2019 .. 23 г Зуку; Хисая Амагасаки
  4. ^ «Список разработчиков игр» (на японском языке). Айсистем Токио. Архивировано из оригинала 25 июля 2001 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ «Final Blaster». № 10. . Журнал Namco Community Magazine, 10 октября 1990 г., стр. 5
  6. ^ «Каталог распространения — Final Blaster» . Namco Bandai Games , 9 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 г. Проверено 1 октября 2019 г. .
  7. ^ Нагаока, Юрий (1 ноября 2018 г.). Скоро будет выпущен саундтрек «Namco Sound Museum ~ Fairy Tale Maze & Blast Off & Final Blaster ~» . GAME Watch . Архивировано из оригинала 2 октября 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хейнс, Рик (декабрь 1990 г.). «Последний бластер» . № 39. Передовые компьютерные развлечения . п. 107 . Проверено 1 октября 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Ледбеттер, Ричард (декабрь 1990 г.). «Последний бластер» . № 109. Компьютер + Видеоигры . п. 118 . Проверено 1 октября 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Сосать, Майкл (декабрь 1990 г.). «Последний бластер» (на немецком языке). Aktueller Software Markt. п. 107 . Проверено 1 октября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Миттель (январь 1991 г.). «Последний бластер» (на немецком языке). Силовая игра. п. 178. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  12. ^ Ямашо, Миасома (ноябрь 1990 г.). «Большой в Японии» . № 1. Ньюсфилд . Разбить . п. 21 . Проверено 1 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4258143852b9a5d7e26936609a3eb8ec__1723822560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ec/4258143852b9a5d7e26936609a3eb8ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Blaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)