Лохмабен железнодорожная станция
Лохмабен | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2000 году | |
Общая информация | |
Расположение | Лохмабен , Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Координаты | 55 ° 08'04 "N 3 ° 26'26" W / 55,1344 ° N 3,4405 ° W |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Дамфрис, Лохмабен и Локерби |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 сентября 1863 г. | Открыто |
19 мая 1952 г. | Закрыто |
Лохмабен — железнодорожная станция , которая обслуживала Лохмабен в шотландском графстве Дамфрис и Галлоуэй . Он обслуживался поездами на местной линии, которая проходила между главной линией Каледонии (теперь известной как главная линия Западного побережья ) в Локерби и железной дорогой Касл-Дуглас и Дамфрис в Дамфрисе .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2012 г. ) |
Открыта небольшой местной независимой компанией Dumfries, Lochmaben and Lockerby Junction Railway (DL&LJR), когда она открыла линию между Локерби и Дамфрисом 1 сентября 1863 года. [ а ] [ 1 ] [ 2 ]
С самого начала линия эксплуатировалась компанией Caledonian, а в 1865 году парламентским актом DL&LJR была объединена с Каледонской железной дорогой. Затем он использовался Каледонией в качестве стратегического звена для доступа к Нитсдейлу и линии Портпатрика, управляя властью над Глазго и Юго-Западной железной дорогой (GSWR). [ 3 ]
Вначале станция Лохмабен имела единственную платформу на юго-западной стороне бегущей линии и товарный двор за платформой. Имелся товарный склад, загоны для скота и кран. [ 4 ] К 1899 году станция располагалась на разъезде, и по обе стороны от нее было две платформы. [ 5 ]
Здание вокзала было построено в шотландском баронском стиле с закругленными фронтонами и солидным сараем для каменных товаров.
К 1899 году была построена дорога через мост, чтобы заменить железнодорожный переезд на дороге Битток к северу от Лохмабена. [ 5 ] Было предложено удвоить линию, но так и не построили.
В 1923 году линия стала частью Лондонской Мидлендско-Шотландской железной дороги (LMS) после создания Группы железных дорог 1923 года. Поскольку LMS также взяла на себя линию GSWR до Дамфриса через Аннан, линия Дамфрис-Локкерби потеряла свое стратегическое значение, и постепенное наступил спад.
Лохмабен лишился сигнальной будки в 1930-х годах в целях экономии, и впоследствии кольцевая линия была отменена.
В годы войны станцию обслуживали старые бывшие лондонские и северо-западные танковые паровозы 2-4-2, работавшие в двухтактном сообщении между Локерби и Дамфрисом, затем, в последние несколько лет, пассажирские поезда тянули бывшие каледонские локомотивы, последние бывший CR"Jumbo"0-6-0 17504. [ 2 ]
Товарные помещения сохранялись на станции до начала 1960-х годов, а Шотландского региона . туристический автобус с 1956 по 1961 год в конце товарного навеса за платформой располагался [ 6 ]
Все грузовые перевозки по линии прекратились 18 апреля 1966 года. [ 7 ] Впоследствии вся территория была расчищена, дорога B7020 на Битток была перестроена через территорию станции, а на большей части товарного склада построено жилье.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Грант (2017), стр. 157.
- ^ Перейти обратно: а б Батт (1995), стр. 147.
- ^ Томас и Патерсон (1984), стр. 151
- ^ «Станция Лохмабен на 25-дюймовой карте ОС Дамфрисшир XLII.15 (Лохмабен - комбинированный)» . Национальная библиотека Шотландии . 1881 год . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Лохмабен на 25-дюймовой карте ОС Дамфрисшир XLII.15 (Лохмабен)» . Национальная библиотека Шотландии . 1899 год . Проверено 13 июля 2020 г.
Оригинальная карта, выполненная в 1856 году, с новыми данными о железных дорогах, добавленными в 1868 году.
- ^ Макрей (1998), стр. 13
- ^ Херст (1992), стр. 43 (ссылка 1977)
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: ISBN Troubador Publishing Ltd. 978-1-78803-768-6 .
- Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. ISBN 0-9477-9618-5 .
- Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. ISBN 1-870119-53-3 .
- Томас, Джон; Патерсон, преподобный AJS (1984). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. VI Шотландия: низменности и границы (2-е изд.). Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-9465-3712-7 . ОСЛК 12521072 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шилдхилл Линия и станция закрыты |
Железная дорога Дамфрис, Лохмабен и Локерби Каледонская железная дорога |
Локерби Линия закрыта; станция открыта |