Jump to content

ЭРТМС Региональный

ERTMS Regional — это упрощенный и недорогой вариант европейской системы управления железнодорожным движением, подходящий для управления поездами на линиях с низкой интенсивностью движения. [ 1 ] Он предназначен для сокращения количества необходимого линейного оборудования и оборудования, что позволит снизить затраты, повысить надежность и безопасность работников пути. [ 2 ]

Региональный проект ERTMS был начат в конце 1990-х годов под названием ETCS LC (Low Cost). В последние годы его развитие продвигалось Шведской железнодорожной администрацией в сотрудничестве с организацией UIC . [ 1 ]

В 2009 году стандартизация достигла точки, когда Шведская железнодорожная администрация заказала оборудование пилотного железнодорожного пути на 129-километровой линии Западная Даларна между Малунгом и Репбекеном в Швеции. [ 1 ] Тестовая эксплуатация началась в 2010 году, а в полную эксплуатацию (только ERTMS) она вступила в феврале 2012 года. К сожалению, высокая стоимость оснащения пассажирских поездов системой ERTMS привела к отмене всех пассажирских перевозок на этой линии в 2011 году.

В 2012-2013 годах планировалось установить его на двух шведских грузовых железных дорогах, но этого не произошло. В 2014 году Шведская железнодорожная администрация решила не устанавливать ERTMS Regional на каких-либо дальнейших железных дорогах, по крайней мере, до 2020 года, сославшись на высокие и неопределенные будущие затраты на разработку, риск возникновения проблем и недостаток опыта, которым необходимо сосредоточиться на предстоящей установке на обычном уровне ERTMS 2. на магистралях. [ 3 ]

В 2017 году в Италии начались региональные пробные испытания ERTMS, в основном на Авеццано- железнодорожной Роккасекка . линии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) планирует внедрить эту систему на нескольких железных дорогах с низкой интенсивностью движения. [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Региональный стандарт ERTMS описывает только придорожные сигналы, которые смоделированы для совместимости с поездами, оснащенными системами управления поездами ETCS L3 . Существует также дополнительный вариант, позволяющий поездам с системами управления поездами уровня ETCS 2 получать доступ к региональным путям ERTMS. В отличие от уровня 3 ETCS, региональная схема ERTMS не предполагает работу с движущимися блоками. Вместо этого он использует радиоблокировку, чтобы уменьшить количество сигнальных устройств об освобождении трека. [ 5 ] [ 6 ]

В региональном стандарте ERTMS прямо указано, что путь не должен быть оборудован какой-либо другой автоматической системой защиты поездов. Для защиты поездов/предотвращения столкновений следует использовать только положения ERTMS Regional.

Центральным элементом ERTMS Regional является спецификация Центра управления поездом (TCC). Эта компьютерная система берет на себя функции блокировки , центра радиоблокировки ETCS (RBC), а также автоматического планирования и управления маршрутами.

Вся связь между путевым оборудованием ERTMS Regional и поездами осуществляется с помощью GSM-R . [ 1 ] Путевые элементы, такие как стрелочные переводы , стрелочные переводы , железнодорожные переезды , блокировочные сигналы , разводные мосты , оснащены объектным контроллером OC, который подключается непосредственно к Центру управления поездом.

В отличие от других вариантов ERTMS, ERTMS Regional не требует повсеместного покрытия GSM-R. Не существует обязательной автоматической защиты от столкновения с вагонами, случайно потерянными другими поездами или припаркованными и забытыми. ERTMS Regional имеет довольно низкий предел скорости и предназначен для железных дорог, на которых сегодня нет автоматической системы защиты поездов, а есть только ручное наблюдение и оптические сигналы. В Швеции было принято решение, что пассажирские перевозки разрешены только в том случае, если имеется автоматическое обнаружение (например, с помощью путевых цепей ) забытых транспортных средств на путях, предназначенных для пассажирских поездов, на товарных станциях или в аналогичных местах, где поезда могут парковаться, а также при маневровых или аналогичных произошла активность, следующий поезд должен двигаться очень медленно в указанном районе, а скорость на линии Западная Даларна ограничена до 70 км/ч. В ручной системе предполагается, что диспетчер поездов видит такие забытые транспортные средства, а с помощью ERTMS Regional можно управлять железной дорогой дистанционно. Из-за необходимости дальнейшего развития ERTMS Regional и неизвестной стоимости этого Швеция не будет использовать его на пассажирских железных дорогах в течение нескольких лет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Банверкет» проведет пилотный проект ERTMS Regional . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 23 мая 2011 г.
  2. ^ Мёртен Сёндергор (24 апреля 2009 г.). «Уровень 2 распространяется по всей датской сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
  3. ^ «Выбор систем ERTMS для линий с низкой интенсивностью движения» (PDF) (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 27 марта 2014 г. Проверено 4 января 2018 г.
  4. ^ Италия: начинаются испытания региональной системы ERTMS уровня 3 — нового способа развития железнодорожных операций, помимо оцифровки сигнализации UIC, 28 ноября 2017 г.
  5. ^ «Общая презентация региональной европейской системы управления железнодорожным транспортом ERTMS ERTMS» . Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г.
  6. ^ «Впереди еще больше задач ERTMS» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43a2107958468c04b5446df9d469422c__1708350840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/2c/43a2107958468c04b5446df9d469422c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ERTMS Regional - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)