ЭРТМС Региональный
ERTMS Regional — это упрощенный и недорогой вариант европейской системы управления железнодорожным движением, подходящий для управления поездами на линиях с низкой интенсивностью движения. [ 1 ] Он предназначен для сокращения количества необходимого линейного оборудования и оборудования, что позволит снизить затраты, повысить надежность и безопасность работников пути. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Региональный проект ERTMS был начат в конце 1990-х годов под названием ETCS LC (Low Cost). В последние годы его развитие продвигалось Шведской железнодорожной администрацией в сотрудничестве с организацией UIC . [ 1 ]
В 2009 году стандартизация достигла точки, когда Шведская железнодорожная администрация заказала оборудование пилотного железнодорожного пути на 129-километровой линии Западная Даларна между Малунгом и Репбекеном в Швеции. [ 1 ] Тестовая эксплуатация началась в 2010 году, а в полную эксплуатацию (только ERTMS) она вступила в феврале 2012 года. К сожалению, высокая стоимость оснащения пассажирских поездов системой ERTMS привела к отмене всех пассажирских перевозок на этой линии в 2011 году.
В 2012-2013 годах планировалось установить его на двух шведских грузовых железных дорогах, но этого не произошло. В 2014 году Шведская железнодорожная администрация решила не устанавливать ERTMS Regional на каких-либо дальнейших железных дорогах, по крайней мере, до 2020 года, сославшись на высокие и неопределенные будущие затраты на разработку, риск возникновения проблем и недостаток опыта, которым необходимо сосредоточиться на предстоящей установке на обычном уровне ERTMS 2. на магистралях. [ 3 ]
В 2017 году в Италии начались региональные пробные испытания ERTMS, в основном на Авеццано- линии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) планирует внедрить эту систему на нескольких железных дорогах с низкой интенсивностью движения. [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Региональный стандарт ERTMS описывает только придорожные сигналы, которые смоделированы для совместимости с поездами, оснащенными системами управления поездами ETCS L3 . Существует также дополнительный вариант, позволяющий поездам с системами управления поездами уровня ETCS 2 получать доступ к региональным путям ERTMS. В отличие от уровня 3 ETCS, региональная схема ERTMS не предполагает работу с движущимися блоками. Вместо этого он использует радиоблокировку, чтобы уменьшить количество сигнальных устройств об освобождении трека. [ 5 ] [ 6 ]
В региональном стандарте ERTMS прямо указано, что путь не должен быть оборудован какой-либо другой автоматической системой защиты поездов. Для защиты поездов/предотвращения столкновений следует использовать только положения ERTMS Regional.
Центральным элементом ERTMS Regional является спецификация Центра управления поездом (TCC). Эта компьютерная система берет на себя функции блокировки , центра радиоблокировки ETCS (RBC), а также автоматического планирования и управления маршрутами.
Вся связь между путевым оборудованием ERTMS Regional и поездами осуществляется с помощью GSM-R . [ 1 ] Путевые элементы, такие как стрелочные переводы , стрелочные переводы , железнодорожные переезды , блокировочные сигналы , разводные мосты , оснащены объектным контроллером OC, который подключается непосредственно к Центру управления поездом.
В отличие от других вариантов ERTMS, ERTMS Regional не требует повсеместного покрытия GSM-R. Не существует обязательной автоматической защиты от столкновения с вагонами, случайно потерянными другими поездами или припаркованными и забытыми. ERTMS Regional имеет довольно низкий предел скорости и предназначен для железных дорог, на которых сегодня нет автоматической системы защиты поездов, а есть только ручное наблюдение и оптические сигналы. В Швеции было принято решение, что пассажирские перевозки разрешены только в том случае, если имеется автоматическое обнаружение (например, с помощью путевых цепей ) забытых транспортных средств на путях, предназначенных для пассажирских поездов, на товарных станциях или в аналогичных местах, где поезда могут парковаться, а также при маневровых или аналогичных произошла активность, следующий поезд должен двигаться очень медленно в указанном районе, а скорость на линии Западная Даларна ограничена до 70 км/ч. В ручной системе предполагается, что диспетчер поездов видит такие забытые транспортные средства, а с помощью ERTMS Regional можно управлять железной дорогой дистанционно. Из-за необходимости дальнейшего развития ERTMS Regional и неизвестной стоимости этого Швеция не будет использовать его на пассажирских железных дорогах в течение нескольких лет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Банверкет» проведет пилотный проект ERTMS Regional . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Мёртен Сёндергор (24 апреля 2009 г.). «Уровень 2 распространяется по всей датской сети» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Выбор систем ERTMS для линий с низкой интенсивностью движения» (PDF) (на шведском языке). Шведское транспортное управление. 27 марта 2014 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Италия: начинаются испытания региональной системы ERTMS уровня 3 — нового способа развития железнодорожных операций, помимо оцифровки сигнализации UIC, 28 ноября 2017 г.
- ^ «Общая презентация региональной европейской системы управления железнодорожным транспортом ERTMS ERTMS» . Международный союз железных дорог . Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г.
- ^ «Впереди еще больше задач ERTMS» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г.