Jump to content

Малфорд Б. Фостер

Малфорд Б. Фостер
Рожденный ( 1888-12-25 ) 25 декабря 1888 г.
Умер 28 августа 1978 г. ) ( 1978-08-28 ) ( 89 лет
Гражданство Американский
Известный Открытие более 170 видов бромелиевых, в том числе: Gravisia Fosteriana , Aechmea ramosa var. фестиваль , Эхмея сервитенсис вар. exigua, и это лишь некоторые из них.
Вклад в гибридизацию и выращивание бромелиевых.
Награды Медаль Герберта за амариллиды (1951 г.), Благодарность Американского садоводческого общества за вклад в знание бромелиевых (1962 г.)
Научная карьера
Поля Садоводство , Ботаника , Ландшафтная архитектура , Художник , Философ , Коллекционер
Подпись

Малфорд Бейтман Фостер (25 декабря 1888 г. - 28 августа 1978 г.) [1] ) был ботаником, известным многим как «Отец бромелиевых», поскольку он сыграл важную роль в открытии и внедрении многих новых видов бромелиевых в Соединенные Штаты. Он также посвятил свою жизнь гибридизации и внес большой вклад в знание видов растений. [2] [3] [4] Он был человеком многих талантов, включая натуралиста, исследователя, писателя, фотографа, художника, садовода и уважаемого ландшафтного архитектора во Флориде. Многочисленные растения бромелии, обнаруженные сегодня, названы в честь различных членов семьи Фостеров, а род Fosterella назван в честь его работы. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Элмере, штат Нью-Джерси, в семье Сэмюэля Престона Фостера, редактора Elmer Times, и Фанни Бейтман, домохозяйки с зеленым пальцем и художественными наклонностями. Он вырос, исследуя леса вокруг своего дома в Нью-Джерси под руководством своей матери. Под ее вдохновением Малфорд вырос и разбил свои собственные небольшие сады из собранных им дикорастущих растений. В конце концов он начал коллекционировать змей, ящериц и других рептилий, когда мог. Он посещал школу и в 1905 году окончил среднюю школу Элмера как приветствующий, проводя свободное время на свежем воздухе. [6] [7] [8]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Банкир/редактор

[ редактировать ]

Отец Малфорда поощрял его получать образование в области бизнеса, опасаясь, что его любовь к природе не принесет прибыли. Чтобы удовлетворить это желание, он поступил и окончил бизнес-школу в Филадельфии. Во время этого обучения и в течение года после окончания обучения он проработал 5 лет в двух крупнейших банках Филадельфии. В 1910 году он решил покинуть Филадельфию и устроился на работу в газету своего отца в качестве заместителя редактора еще в Элмере, штат Нью-Джерси. [6] но через год он вернулся в Филадельфию. [7]

Натуралист/Преподаватель

[ редактировать ]
Малфорд демонстрирует безопасность змей во время одной из многочисленных публичных лекций.

После свадьбы в 1911 году он и его жена купили землю к северу от Гаррисберга, штат Пенсильвания, в Колд-Спрингс. Это был большой участок земли. Малфорд и Фридель жили в многоэтажном доме с подвалом и пристройкой, отведенной змеям. Он был отдаленным, со всеми услугами связан только поезд, депо рядом с их домом и пешеходная дорожка. У него были планы отремонтировать один из старых фермерских домов на территории, но этого так и не произошло. По мнению историков, фермерский дом, вероятно, сгорел где-то в 1919 году, и через некоторое время после этого семья покинула Колд-Спрингс. В течение своих лет в Колд-Спрингс Малфорд был занят обустройством территории бывшего отеля, выращиванием фруктового сада, выращиванием фруктов и овощей, своих рептилий и детенышей, а также каким-то образом участвовал в розливе в бутылки и продаже родниковой воды, которая поступала из Колд-Спрингс. подземные источники. Во времена Малфорда собранная родниковая вода и кабачки в конечном итоге попадали на столы даже в Гаррисбурге и Филадельфии. Дополнительная информация была собрана о жителях Колд-Спрингс начала 1900-х годов, включая Фостеров, и ее можно найти в книге «Сайт отеля Колд-Спрингс». [9]

Малфорд также работал в другом месте за дополнительные деньги. Он работал натуралистом и инструктором в лагере Кенебек в штате Мэн, куда он собирался поехать в середине лета. [6] [7] Зимой он читал лекции в школах, колледжах и группах бойскаутов, а также YMCA. Он уже был известен как натуралист и лектор. Совет сельского хозяйства штата Нью-Джерси осознал ценность его работы и организовал поездку с лекциями по штату, чтобы обсудить ценность змей, ящериц и черепах в фермерских институтах, которые проводились в различных округах зимой вскоре после этого. его брак. [10] Он был известен многим как «Человек-Змея», поскольку на протяжении многих лет он специализировался на рептилиях и, если уж на то пошло, на всех формах природы. Он был харизматичным оратором и всегда радовал аудиторию энтузиазмом и акцентом на юмористических и интересных фактах. В газетных статьях говорилось, что в его распоряжении находится крупнейшая в штате частная коллекция живых рептилий. [8] [10]

Брошюра Малфорда, рекламирующая его лекции о природе.

Между 1908-1918 годами он пользовался большим влиянием Элберта Хаббарда . Хаббард, писатель и издатель из восточной Авроры, штат Нью-Йорк, основал философское общество, которое совпало с развитием философии Малфорда. Его пригласили прочитать лекцию в Нью-Йорке о вершинах змей. Презентация принесла ему широкую известность, потому что на сцене с ним были живые змеи. Во время презентации они обвились вокруг его шеи, нашли убежище в карманах или скользнули под рубашку, прижимаясь к его теплому телу. Его мотивом было научить аудиторию пониманию и принятию змей. [10] Он читал лекции во многих восточных городах, и Малфорд получил известность от Элберта несколькими способами, даже заставив его написать главу под названием «Просто змеи» в одной из его книг под названием «И вот, приходит свинарник Пит»; Или «Мои приятели» . [11]

Живя в Колд-Спрингс, он поддерживал дружбу с другим писателем Конрадом Рихтером . Конрад и его жена жили в Пайн-Гроув, штат Пенсильвания, соседнем городе. Письма между ними, а также фотографии, хранящиеся в семье, отражают тесные дружеские отношения. Конрад однажды написал: «Если у кого-то есть собственный уникальный рай на земле, так это у Малфорда Фостера, хозяина одной из самых красивых и диких долин Пенсильвании, в его огромном первобытном поместье есть прозрачное озеро, куда спускаются лесные существа. напиток, волшебная извилистая речка для его молчаливого каноэ, коллекция почти всех видов домашних животных и птиц, домашних скунсов, несколько десятков видов прирученных змей, дикие цветы, деревья и кустарники и миллион диких существ, стекавшихся к его это место из окрестных гор, потому что они знают, что здесь им не причинят никакого вреда, и Фостер, одетый в коричневую фланелевую одежду и бесшумно крадущийся через лес легкой походкой и ловкостью могиканина, целый день, а часто и вечером, проводит среди них .». [12]

В 1918 году представилась возможность, которая заинтриговала его: курс обучения, предложенный компанией Davy Tree Expert в Кенте, штат Огайо. Поскольку он уже имел близость к деревьям, было простым шагом научиться продавать услуги по работе с деревьями людям, у которых были большие поместья в районе Балтимора, Вашингтона и Вирджинии. Он оставался представителем компании Дэви в этих трех штатах в 1918–1923 годах. [7]

Ландшафтный архитектор

[ редактировать ]

Работая в компании Davy Tree, он начал развлекать идею сменить профессию, и, учитывая его прежнюю страсть к выращиванию и проектированию садов в юности, ему понравилась перспектива стать ландшафтным архитектором. Он купил столько же книг по этой теме и начал обучаться этому искусству. В 1923 году он перевез свою семью во Флориду и начал зарекомендовать себя как уважаемый ландшафтный дизайнер, сначала в Палм-Бич, где он отвечал за ландшафтный дизайн в Exotic Gardens, а затем переехал в Орландо, Флорида. На многих предприятиях и поместьях Орландо художественный след Малфорда сохраняется и по сей день. Некоторые из важных ландшафтных проектов, выполненных между 1925 и 1958 годами, включают Ланкастер-парк, подразделение в Орландо, Флорида (1925 год); территория ранчо Horseshoe Ranch, площадью 10 000 акров (40 км 2). 2 ) ранчо на реке Киссимми, Флорида (1925 г.); Епископальная соборная церковь Св. Луки в центре Орландо (1925 г.), где он разработал оригинальный ландшафтный дизайн (его сын Берт реконструировал историческую церковь в 1987 г.). [10] ); Парк Пуансеттия в Винтер-Хейвене, Флорида (1926 г.); Айвенго Шорс, подразделение в Орландо, Флорида (1926 г.); Парк Азалия, Орландо, Флорида (1935 г.); Поместье Херлонг в Лисбурге, Флорида (1938 г.); Клуб садов Орландо, Орландо, Флорида (1958); Плавучие острова в Лисбурге, Флорида (1953–1958), во время которых Фостер перевез финиковую пальму с шестью стволами из 718 Magnolia в Лисбург. За этот проект он получил награду за дизайн в 1953 году. Фотографии и вырезки из новостей о его достижениях входят в число записей UCF; большой внутренний тропический сад в Американской компании по страхованию взаимной ответственности, Уэйкфилд, Массачусетс (1957), а также спроектировал и контролировал озеленение территории загородного клуба Кларкстаун, Найак, штат Нью-Йорк (1932–1934) и Marine Studios в Маринленде, Флорида. (1937–1938), где он руководил озеленением и альпинариями, а также работал непосредственно со зданием и архитекторами, а также инженером. Записи, относящиеся к этому проекту, включая фотографии текущего ландшафтного дизайна, а также завершенный проект и оригинальную брошюру, можно найти в коллекции UCF. [6] [7] [10]

Художник/Фотограф

[ редактировать ]

Обсуждая свою творческую карьеру в 86 лет, он вспомнил, что никогда не собирался становиться художником. Его жена сообщила корреспонденту газеты, что «это просто вылилось из него». Малфорд вспоминал, что его первые картины были написаны на матовых оконных стеклах в Нью-Джерси. [8] Затем, когда ему было чуть больше двадцати, он начал экспериментировать с фотографией. Это привело непосредственно к его ранней формальной живописи. Камера Graflex стала его постоянным спутником в поездках по поиску змей, что было основным объектом его фильмов в те первые дни. Именно в это время он неизбежно увидел полевые цветы в полях и лесах. Он ощутил свет и тень открытых и защищенных мест. Ему не всегда удавалось запечатлеть на пленке то, что он видел и чувствовал. В конце концов он нашел ответ в живописи.

Когда он жил во Флориде, он начал фотографировать большие поместья, включая их территорию, сады, образцы растений и виды, видимые через ворота, и продавал их для получения дополнительного дохода. Владельцы часто высказывали мысль, что им хотелось бы иметь цветные дома, поскольку тогда еще не существовало цветной пленки и цифровых камер. Для придания цвета он использовал вату, накрученную на зубочистку, смоченную краской. В тонировке ему пришлось познакомиться с художественными маслами. Он видел детали листьев и коры. Он увидел естественное расположение ветвей и стволов и это заставило его задуматься о структуре. Вскоре он сделал шаг от затенения фотографий к настоящей живописи. Его первой картиной было полотно с изображением садовой сцены со стеной и большими вазами. Его повесили на выставке в Балтиморе. После этой картины он нашел время для рисования. Это была реалистичная работа, всегда с растениями. Его ранние картины 1923 года относились к категории «Фотографические». Оттуда он начал писать свою серию картин под названием «Реалистичные» с 1925 по 1928 год. Неизвестный друг-художник посмотрел на одну из его ранних работ и заметил, что ему не обязательно рисовать каждый лист. [6] Однако период детализации просуществовал до 1928 года, когда картины стали более стилизованными под руководством Леопольда Стоковского . [7] Этот опыт произошел, когда Стоковски, давний друг миссис Бовингтон, нанявший тогда Малфорда ландшафтным архитектором для своего поместья, сказал ей, что ищет кого-нибудь, кто мог бы сопровождать семью в Европу. Зная этих двух людей, она сразу же порекомендовала Малфорда, который с радостью согласился. Стоковский взял его с собой в Швейцарию, Францию ​​и Италию, где они провели большую часть лета 1928 года в Альпах. [7] [8] [13] Стоковски стремился увидеть Европу глазами Малфорда. Он смотрел на жизнь иначе, чем Стокски раньше. Малфорду было очень приятно объяснить жизнь растений со своей философской точки зрения. Стоковски был ответственным за дисциплину Малфорда. Он требовал от него по картине каждый день. Почти по требованию Стоковского Малфорд создал более сорока отпечатков своего опыта тем летом, большая часть которого приходилась на французские Альпы в Верхнем Савуаре и его окрестностях. Эти картины были собраны в книгу « Видит Стоковский» , которая была напечатана в частном порядке, но не опубликована, и в настоящее время книга хранится у Майкла Спенсера, который все еще решает ее будущее. [7] хотя многие рисунки и картины хранятся у членов семьи той эпохи, и его воспоминания вспоминаются в мемуарах. [6] После возвращения из Европы он продолжил рисовать, используя свои вновь обретенные навыки и мировоззрение.

В период с 1928 по 1932 год он написал группу картин, которую назвал «Стилизованные». В своей картине «Апельсиновая роща» он использовал знакомые мотивы в сильно стилизованном изображении апельсиновых рощ, которые в то время встречались повсюду во Флориде. Круглая форма апельсинового дерева, имитирующая сами круглые апельсины, разбитая линиями пальмовых листьев, заборов и ящиков. Озеро повторяет линию нависающего над ним арочного ствола. Каждая из групп листьев ловко повторяет всю форму озера. Декоративная форма молочая стала постоянным стимулом, в результате которого были созданы три важные картины. В одном из них Молочай выразил более свободный плавный стиль с длинными волнистыми ветвями, покачивающимися, как это делал бы балийский танцор, что привело к созданию The Dancers . На самом деле маска Бали на картине предполагает сравнение. Очень молодые балийские девушки исполняют свои церемониальные танцы, используя волнообразные движения рук, а не ног или тела. Малфорд пытался показать, что растение за десять лет делает то же самое, что балийский танцор может сделать за десять минут. Движение растения застыло и длится многие годы, в то время как танец маленькой девочки можно наблюдать лишь в мимолетном отблеске каждого движения. Это единство проявлений жизни, где каждая форма находит свое счастье в выражении своего ритма в пределах своего времени. Еще одна картина, В качестве стержня полинезийцы взяли пять кончиков разговорчивой стапелии , форма которой символизирует небо и солнце. Рисунок растения перекликается с полинезийской тканью тапа, которая послужила источником вдохновения для картины и видна на заднем плане. Угловой Падилантус также использовался для создания симфонии гармоничной формы. Идея картины заключалась в том, чтобы построить симфоническую интерпретацию этих мотивов на основе их первоначальных примитивных представлений, вновь возникающих в живой форме. Несколько простых мотивов повторяются в каждом предмете с естественной простотой, которую художник уловил и попытался воспроизвести. Между 1930 и 1935 годами картины Малфорда приобрели сочетание стилизованного и декоративного стиля. Серия «Философия» стартовала между 1932 и 1936 годами. В « Самообороне » каждое живое существо имеет свою защиту. Это начинается с цветущей финиковой пальмы и ее лабиринта из тысяч шипов или шипов, направленных во всех направлениях, охраняющих воспроизводство от зачатия до созревания яйцеклеток, которые мы называем семенами или плодами. После того, как эта картина была завершена, Малфорд сделал рамку, чтобы удерживать ее, но сразу же казалось, что рамка противоречит цели иллюстрируемого выражения. Ладонь была ограничена. Это привело к тому, что листья на раме стали рисовать, вытягивая их вверх и за пределы рамы. В период с 1932 по 1934 год он помогал развивать загородный клуб Найак в Нью-Йорке. Он использовал слонов, чтобы передвигаться и вспахивать землю. Будучи чувствительным человеком, он заметил, что у каждого слона есть своя индивидуальность, и это отражалось в их глазах. Его картина со слоном отражает это понимание. В Мимикрией художник сочувственно изображает параллельную связь между одной из манер ящерицы и антуриума. Маленькие усики и ножки самой нижней лозы с белыми листьями по сравнению с маленькими ножками ящерицы. Внешний вид очень похож. Листья и цветы на картине представляют семейство Араковые, к которому принадлежит калла. Они относятся к числу самых ранних и простых форм растений. Ящерица также является очень ранней и простой формой рептилий. Картина наполнена тонкими повторениями цветов, напоминающими глубокий первобытный лес с его многочисленными скрытыми формами. Он описал мотивацию Альпинистов . Это было вызвано огромной, старой, корявой лозой, растущей возле его студии в Tropical Arts. Лоза на его картине поднимается по стволу дерева в поисках света и воздуха. Маленький усик — это разумная часть лозы. Это руководство для его мотивации. Точно так же маленький нежный язык змеи — это чувствительные ухо и нос, которые направляют змею к тихим местам отдыха. Параллельные способы мотивации этих двух форм создают схожую форму их тел и схожий тип интеллекта. Лоза и змея — одновременно стихийные и ранние формы жизни, собранные на этой картине в гармоничную композицию. Его серия Впечатления от Мексики были завершены между 1936 и 1938 годами. [6] [7]

К 1936 году он почти полностью писал по дереву настолько плоское нанесение масляной краски, что даже художники спрашивали его, рисует ли он темперой. Он рисовал на холсте, но, рисуя растительные сюжеты, он чувствовал себя ближе к земле, если работал с деревом. Одним из средств, которым он пользовался и был очень опытным, была рисование маслом на рисовой сердцевине. Это очень тонкая бумага, похожая на папиросную бумагу, хотя это вовсе не бумага, а скорее сердцевина рисового растения, срезанная японцами под водой. Он настолько умело использовал масло в этом прозрачном, легче воздуха веществе, что часто звучали обвинения в том, что это, конечно, невозможно сделать с помощью масла. Японцы часто использовали темперу для рисовой сердцевины, поэтому все предполагали, что он тоже ее использует. [6] [7]

Пока Малфорд исследовал Южную Америку, он сначала рисовал свои изображения растений, которые он и Расин собрали, включая найденные цветы и фрукты. Вначале он использовал масло, что означало необходимость носить с собой тюбики с краской, а также давать картинам высохнуть каждую ночь. В Южной Америке это имело свои недостатки, когда погода была влажной или температура была слишком низкой, чтобы позволить картинам, написанным маслом, высохнуть. Впоследствии он перешел на цветные карандаши, которые устраняли необходимость в сушке, выполнялись быстро и упрощали использование расходных материалов, которые ему нужно было носить с собой. [14]

В течение десятилетий 1950-х и 1960-х годов, когда большую часть времени Малфорд тратил на изучение, коллекционирование, написание, возделывание и проектирование дворов, ему также удавалось рисовать. Его последняя серия картин называлась «Синтез» и была завершена в 1950–1966 годах. Он продолжал делать эскизы и небольшие работы, но «Семейство пальм», «Семейство орхидей» и «Семейство кактусов» были его последними серьезными картинами. Именно эта последняя серия и послужила причиной прозвища «страстный любитель растений». [15] В конце концов, в сентябре 1975 года он провел выставку в Центре искусств Мейтленда, на которой были представлены все его картины, включая все серии, от « Фотографии» до « Синтезиса» . [8] Поместье Фостеров передало последнюю серию картин Малфорда в дар садам Гарри П. Леу , где они являются частью постоянной художественной выставки. [15]

Садовод/гибридизатор

[ редактировать ]

Малфорд имел репутацию первого гибридизатора большого самоголовчатого филодендрона после того, как он был привезен в США в 1940 году, и как гибридизатор имел серьезные требования к содержанию. [7] [16] В 1951 году он получил медаль Герберта за работу и открытия амариллиса . [17] В 1962 году он получил благодарность от Конгресса Американского садоводческого общества за вклад в знание бромелиевых. [7] На его счету более сорока примечательных скрещиваний бромелиевых и амариллид. Основные гибридизированные бромелиевые были отнесены к подсемействам billbergia и vrieseas. [7] Одним из популярных гибридов была Биллбергия «Мюриэль Уотерман» (Billbergia horrida var. tigrina , которую он скрестил в 1946 году, и она впервые зацвела в 1950 году. [18] Он имел значительное влияние в мире производителей бромелиевых и популяризировал использование термина «щенки» для обозначения ответвлений бромелиевых. [19] В период с 1924 по 1957 год он руководил питомником тропических искусств в Орландо, Флорида, расположенном по адресу 718 N. Magnolia на углу Магнолии и Колониал-Драйв, а также чайной Latch String и своей художественной студией. [6] [7] Выращивание и выращивание растений отнимало у него часы времени. В 1953 году он и его жена Расин купили 12 акров (49 000 м²). 2 ) собственности к северу от города и назвали ее «Бромель-Ла», а 6 лет спустя их дом был построен, и они переехали на эту землю. Он построил две теплицы размером 30 х 60 футов (18 м) каждая. Эта собственность станет витриной и заповедником растений, которые были собраны, а также его гибридных бромелиевых в течение 20 лет, когда он и Расин владели этой землей. Была надежда, что после его смерти это имущество останется убежищем для бромелиевых, но деньги на эти цели так и не были собраны, и оно было продано частным источникам. [6] [7]

Исследователь и Коллекционер

[ редактировать ]
Первая страница Бразилии, Орхидеи Тропиков.

Малфорд начал путешествовать по Мексике в 1935 году, совершив свою первую поездку с Тибором Патаки , другом художника. Об этой поездке было написано в его книге « Приключения в Мексике» . [20] Он вернулся со своей второй женой Расином в 1936 году и в течение следующих двадцати лет начал частые поездки в Южную Америку. Малфорд очень интересовался поиском как новых, так и старых видов растений, которые можно было бы использовать как в качестве украшения помещения, так и в качестве ландшафтного материала. [6] В 1938 году Малфорд совершил кубинскую экспедицию и во время этой поездки завез во Флориду агаву карибскую . [7] Примерно в это же время Малфорд встретил Лаймана Смита , который работал в Гарвардском Сером Гербарии, о чем ему сообщили источники в Смитсоновском институте. В конечном итоге Лайман поможет с идентификацией и классификацией бромелиевых, которые Малфорд будет собирать. Именно Лайман Смит направил его в Бразилию, поскольку он сам был там и собирал образцы. Первоначально Малфорд выразил заинтересованность в исследовании Голландской Гвианы. [6] [7] Книга Малфорда и Расина «Бразилия, орхидея тропиков» , давно распроданная книга, но доступная через использованные источники, представляет собой хорошо рассказанную историю их поездки в Бразилию в 1940 году. [14] Книга имела успех, и ее завершение привело к искусной совместной работе, которая должна была ознаменовать отношения между Расином и Малфордом. Его острое видение, живость и находчивость, уравновешенные ее преданностью и помощью в уходе за всеми растениями и помощи в организации его материалов, а также ее собственных тщательных заметках, были воспроизведены много раз на протяжении многих лет во многих проектах. В 1939 году Малфорд снова отправился в Бразилию на шесть месяцев, охватив гораздо более известные районы, чем их предыдущая поездка. Малфорд снова смог найти новые виды в местах, которые предположительно уже были ранее исследованы и объявлены предыдущими коллекционерами исчерпанными за предыдущие сто пятьдесят лет. Малфорд вспомнил ряд «потерянных» видов во время своих поездок в Бразилию. ярко-желтое цветущее дерево Табебуя зонтичная . Он завез в Северную Америку [7] [8] [21] Это дерево сейчас известно в Орландо, Флорида. В 1940 году он совершил свою вторую шестимесячную экспедицию в Бразилию и Тринидад, на этот раз специализируясь на бромелиях, орхидеях и филодендронах. Из этой поездки он завез много новых бромелиевых и ныне знаменитых самоголовчатых филодендронов. Вторая мировая война на несколько лет остановила дальнейшие экспедиции. Малфорд сосредоточил свое внимание на выращивании и популяризации бромелиевых. Он продолжал работать с Лайманом Смитом, который продолжал описывать и идентифицировать бромелии, привезенные из Бразилии в предыдущие годы. В 1946 году Малфорд возобновил свои экспедиции. Из Бразилии он привез бегонию ацетозу и представил ее садоводам США. [22] Он и Расин также побывали в Колумбии. Это путешествие последовало по пути знаменитого Эдуарда Андре, чтобы подтвердить и дополнить его открытия, сделанные 75 лет назад. Они считались одними из самых важных районов выращивания бромелиевых в Латинской Америке. В 1948 году он совершил экспедицию по Южной Америке, собирая растения в Голландской Гвиане, Бразилии, Боливии, Перу, Эквадоре, Колумбии, Коста-Рике, Кубе, Пуэрто-Рико и Тринидаде. Несколько лет спустя, в 1951 году, он отправился в экспедицию на заводы в Венесуэлу. За этим последовала поездка в 1954 году на Ямайку, а его последняя поездка по сбору растений состоялась в Мексику в 1957 году. Во время этих поездок Малфорд не только собрал тысячи образцов гербария для Серого гербария Гарвардского университета и Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия, где были собраны все научные исследования. данные сейчас в архиве, но он также собрал тысячи семян и живых растений, чтобы обогатить разнообразие садов Флориды. [7] [23]

Ниже приводится список различных мест Южной Америки, куда Малфорд, как известно, путешествовал в поисках заводов за пределами США, часто со своей женой Расин рядом с ним. Процесс сбора и хранения образцов был строгим и хорошо задокументирован в существующих записях. [7] [10] [14] [23]

Aechmea orlandiana — один из новых видов, обнаруженных Малфордом в Бразилии и названных в честь его родного города Орландо, штат Флорида.
  • Бразилия
  • Перу
  • Боливия
  • Эквадор
  • Панама
  • Коста-Рика
  • Мексика
  • Пуэрто-Рико
  • Колумбия
  • Голландская Гвиана
  • Куба
  • Ямайка
  • Венесуэла
  • Тринидад

Собраны новые виды растений

[ редактировать ]

Следующие виды растений взяты из книги Фостера «Бразилия, тропическая орхидея» , Гербария Грея Гарвардского университета и факультета ботаники Смитсоновского института. [14] [24] [25] Поскольку количество новых видов, обнаруженных и собранных Малфордом в Южной Америке, оценивается от 170 до, возможно, более 200, этот список в настоящее время неполон. Другие названия можно найти в Институте ботаники в Бразилии, хотя там встречается немного новых видов. [7] В Соединенных Штатах растения были идентифицированы преимущественно Лайманом Смитом после Малфорда, а иногда Малфорд и его жена Расин собирали образцы и возвращались с ними в США. Иногда, оглядываясь назад, обнаруживалось, что он действительно открыл новый вид. [7] [14]

Бромелиевые

Амариллисовые

Писатель и преподаватель

[ редактировать ]

Помимо других своих талантов Малфорд был плодовитым рассказчиком. Он читал лекции по предметам садоводства и естествознания в колледжах, университетах, школах и садовых клубах по всей территории Соединенных Штатов, а также в Венесуэле, Коста-Рике и Канаде. [7] Он тоже написал довольно много. Его самые ранние сочинения были в форме писем, которых было много даже в раннем возрасте. Некоторые из них были простыми открытками, в которых выражались его мысли, но теперь они давали возможность заглянуть в его внутреннюю сущность и составить план его внешней деятельности. [7] Его письма часто были либо довольно юмористическими, либо поэтической прозой, хотя он также писал стихи, которые время от времени использовал для украшения рождественских открыток и тому подобного. В последующие годы, после его переезда во Флориду, было типично, что их можно было найти нацарапанными на его фирменном бланке «Тропическое искусство». Начиная с 1940-х годов Малфорд вместе с Расином начали публиковать свои постоянно расширяющиеся знания о бромелиях в самых разных садовых и садоводческих изданиях. Они варьировались от известных площадок, таких как The Smithsonian , The New York Times и House Beautiful , до торговых журналов, таких как National Horticultural Magazine и Cactus and Succulent Journal , и это лишь некоторые из них. Специальная статья под названием «Пуя, андский предок ананаса» была опубликована в журнале National Geographic за октябрь 1950 года вместе с цветными фотографиями. [26] Именно в это же время они начали писать свои совместные книги, основанные на путешествиях в Южную Америку, включая Бразилию, «Орхидея тропиков» и «Орхидея тропиков» . [14] Бромелиевые - Культурный справочник и воздушные сады Бразилии [27] Малфорд также стал основателем и президентом Общества бромелиевых в 1950–1959 годах и его редактором с 1951 по 1958 год. [28] а благодаря тому, что он был редактором Бюллетеня, его аудитория стала всемирной. Он написал множество статей для Bromeliad Journal International, которые можно найти в их архивах, а примеры часто можно увидеть в перепечатках даже сегодня. [29] Он выполнял эту ответственность более десяти лет, а Расин в течение многих лет исполнял обязанности редактора. Оба с самого начала активно поддерживали эту публикацию, часто используя собственные деньги для публикации журнала в первые годы. [30] [31]

Список опубликованных работ

[ редактировать ]

В этой статье обсуждаются следующие публикации Малфорда Б. Фостера. Более полный список его публикаций можно найти на сайте [32]

  • Фостер, Малфорд Б. (1944). «Авиационные растения для домашнего садоводства». Домашнее садоводство для Юга . Том. Ян.
  • Фостер, Малфорд Б. (1944). «Сбывшаяся мечта ленивого садовника». Домашнее садоводство для Юга . Том. фев.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1943). «Изучение садов джунглей Бразилии». Домашнее садоводство для Юга . Том. август
  • Фостер, Малфорд Б. (1944). «Изучение тропических растений». Бюллетень Садового клуба Америки . Том. Июль.
  • Фостер, Малфорд Б. (1943). «На шаг впереди матери-природы». Национальный садоводческий журнал . Том. Октябрь.
  • Фостер, Малфорд Б. (1945). «Боковые соцветия бромелиевых». Национальный садоводческий журнал . Том. Ян.
  • Фостер, Малфорд Б. (1945). «План джунглей». Журнал Нью-Йоркского ботанического сада . Том. Ян.
  • Фостер, Малфорд Б. (1942). «Бромелии Бразилии». Годовой отчет Смитсоновского института . Том. нет. 3723. {{cite news}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  • Фостер, Малфорд Б. (1945). «Знакомство с бромелиевыми». Южный дом и сад . Том. Может.
  • Фостер, Малфорд Б. (1945). «Знаете ли вы бромелиевые». Нью-Йорк Таймс . п. Страница сада.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1943). «Воздушные растения поклоняются». Хроника садовника . Том. август
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1943). «Рождество Мексикана». Хроника садовника . Том. декабрь.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1943). «Сад тысячи орхидей». Хроника садовника . Том. декабрь.
  • Фостер, Малфорд Б. (1950). «Пуя, Андский предок ананаса». Журнал National Geographic . Том. 245, нет. 4. С. 463–472.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1945). Воздушные сады Бразилии . Ланкастер, Пенсильвания: Jaques Cattell Press.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1945). Жизнь растений: рисунки растений из Колумбии, Эквадора и Бразилии . Ланкастер, Пенсильвания: Американское общество жизни растений.
  • Фостер, Малфорд Б. (1974). Бромелии. Справочник по культуре . Лос-Анджелес, США: Общество бромелиевых, Inc.
  • Фостер, Малфорд Б. и Расин (1945). Бразилия, Тропические орхидеи (печать ( твердый переплет )) (первое изд.). Ланкастер, Пенсильвания: Жак Кеттелл. стр. 314 (первое издание) . OCLC   183695 .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Малфорд был женат дважды. Его первой женой была Фридель Таутенхан, на которой он женился в ноябре 1911 года в Филадельфии. [33] Некоторые считали, что к этому браку привели его интенсивные отношения с ее отцом. У них было четверо детей: Герда (1912 г.), Берт (1919 г.), Мириам (1920 г.), а затем близнецы, из которых выжила только одна дочь Жанна Юнис (в 1922 г.). [1] [6] Они развелись в 1933 году во Флориде. [6] [34] хотя дети остались рядом с матерью. Он женился на Расине Сараси в 1935 году. [6] [35] став Расином Фостером, в честь которого был назван род бромелиевых Racinaea . Детей от этого брака не было. В конце его жизни у него было множество внуков и правнуков, а также большая большая семья.

В 1974 году Малфорд перенес разрушительное нарушение мозгового кровообращения, в результате которого он был парализован с одной стороны и почти всегда передвигался в инвалидной коляске. Несмотря на паралич, он продолжал рисовать здоровой рукой. [6] [8] В течение следующих четырех лет у него случилась серия небольших инсультов, прежде чем он окончательно умер в своем доме в 1978 году. После его смерти в ботаническом саду Мари Селби был создан мемориальный фонд . Был создан Идентификационный центр Малфорда Б. Фостера , который существует и по сей день с намерением способствовать интересу и изучению бромелиевых.

  1. ^ Перейти обратно: а б Библия приемной семьи
  2. ^ «Информационный бюллетень Общества бромелиевых Сан-Франциско, октябрь 2004 г.» (PDF) .
  3. ^ Расин, Дайан «Малфорд Бейтман Фостер: заново открывая отца бромелии и его утраченное искусство», Размышления, Том 7, № 2, весна 2009 г., стр. 14-16
  4. Многочисленные мемориальные отчеты Малфорда из Общества / журналов Бромелиевых, в которых описываются его достижения и статус «Отца Бромелиевых», хранящиеся членами семьи, 1978 г.
  5. ^ Палмер Э.Х. (1964) Номенклатура Бюллетень Общества бромелиевых v XIV (3), май – июнь 1964 г., стр. 59-61
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Личные интервью с членами семьи Фостеров / взяты из личных дневников Малфорда и Расина Фостеров, которые включают интерпретации всех произведений искусства, даты путешествий в Европу и Южную Америку, воспоминания об исторических событиях.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Спенсер, Майкл. Коллекция исследований бромелиевых Майкла А. Спенсера, специальные коллекции и университетские архивы, Университет Центральной Флориды
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джонсон, Дин. «Человек-растение», Sentinel Star. 5 сентября 1975 г., раздел D.
  9. ^ Логан, Джеймс С. и Джеймс М. Логан. «Сайт отеля Колд Спринг». Ливан, Пенсильвания LCHS 2005>
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Многочисленные вырезки из газет 1911–1912 годов.
  11. ^ Хаббард, Элберт. «Просто змеи». Итак, вот и приходит Пит из свинарника; Или «Мои приятели». Ройкрофтеры, 1914. 131–140.
  12. ^ Фостер, Малфорд. «Мой лесной народ в Девственной долине: роман о великих людях на свежем воздухе». (реклама серии лекций с цитатами его известных друзей, в том числе Конрада Рихтера, Элберта Хаббарда и т. д. Дата примерно 1912 год, точная дата публикации неизвестна - оригинал находится в собственности семьи)
  13. ^ Рэнд, Самнер. «Стокски, местный садовод, установил особую дружбу», Sentinel Star, 15 сентября 1977 г., стр. 2-Б
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Фостер, Малфорд и Расин Фостер. «Бразилия, тропическая орхидея». Jaques Cattell Press, Ланкастер, Пенсильвания, США, 1945 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Коллекция Леу Гарденс Малфорда Фостера» . Архивировано из оригинала 18 марта 2009 г.
  16. ^ Малфорд и другие легенды, которые стоит вспомнить». Общество бромелиевых Сан-Франциско. Информационный бюллетень. Октябрь 2004 г. 2–4.
  17. ^ «Медалисты Герберта» . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 г. Проверено 24 июля 2009 г.
  18. ^ «Садоводческое общество Южной Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2011 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень Общества бромелиевых Сан-Франциско, январь 2009 г. «Щенки — немного лексикографии» » (PDF) .
  20. ^ Фостер, Малфорд и Расин Фостер. «Приключения в Мексике». 1935 год.
  21. ^ «Табебуя — наши лучшие дворовые деревья» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. Проверено 24 июля 2009 г.
  22. ^ Теббетт, Марк. «Бегонии: выращивание, идентификация и естественная история», стр. 75. Timber Press, Incorporated; 15 октября 2005 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Библиография коллекционеров растений в Боливии» (PDF) .
  24. ^ «Реестр типовых образцов Национального гербария США» . Смитсоновский национальный музей естественной истории. 2008 год . Проверено 14 августа 2009 г.
  25. ^ «Указатель ботанических образцов» . Гарвардский университет. Май 2005 года . Проверено 8 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  26. ^ Фостер, Малфорд. «Пуя, андский предок ананаса». Журнал «Нэшнл Географик». Октябрь 1950 г.
  27. ^ Фостер, Малфорд и Расин Фостер. «Бромелиевые - Культурный справочник». Общество бромелиевых, октябрь 1945 г.
  28. ^ Падилья, Виктория. «Малфорд Б. Фостер». Журнал Общества бромелиевых, 1978. Том 28, № 6, стр. 243–244.
  29. ^ «BJI Выживание в джунглях 2006» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2008 г.
  30. ^ Историческая справка: Малфорд Фостер 1889-1978». Общество бромелиевых округа Бровард. Информационный бюллетень Scurf. 6 ноября.
  31. ^ Фостер, Расин. Список публикаций . Список журналов и книг, написанных и изданных с 1938 по 1945 год.
  32. ^ Спенсер, Майкл (2007). «Коллекция исследований бромелиевых Майкла А. Спенсера, специальные коллекции и университетские архивы, Университет Центральной Флориды» . Университет Центральной Флориды. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 г. Проверено 2 мая 2008 г.
  33. Брачные записи: штат Пенсильвания, 1911 г.
  34. Брачные записи: (развод), штат Флорида, 1933 г.
  35. Брачные записи: штат Флорида, 1935 г.
  36. ^ Международный указатель названий растений . МБФостер .
[ редактировать ]

Работы Малфорда можно найти как в публичных, так и в личных коллекциях по всему миру. Здесь перечислены две онлайн-ссылки на его работы:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4394aaa02c9390f34cb6a186696ee63c__1697137500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/3c/4394aaa02c9390f34cb6a186696ee63c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mulford B. Foster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)