Jump to content

Streedagh Armada Witch

Streedagh Armada Witch
Прямой
Расположение Стряны склона Сэнди залива, от 3 м (9,8 фута) до 5 м (16 футов)
Область КОННАХТ
Тип Место трех затонувших кораблей
Высота Дифференциал глубины составляет 3 м (9,8 фута) вертикаль, с рассеянными артефактами, 5,2 м (17 футов)
История
Строитель Неизвестный.
Материал Деревянный, бронза, железо
Заброшенный Зачеркнул сентябрь 1588 года
Периоды 16 век
Культуры Испанский, каталонский, рагусан, итальянский
Связан с Экипаж и солдаты эскадрильи Левант Армады
События ветер на песчаную площадку во время шторма после потери якорей
Примечания сайта
Даты раскопок Обнаружено 6 мая 1985 года
Состояние Сохранение, отбор и исследование продолжаются
Общественный доступ Объекты, восстановленные, находятся в консервации. Не выставлен на данный момент.

Streedagh Armada Freecksite является местом трех кораблекрушений испанской армады на пляже Стредэг ( / ) S T R D ə / , Stree -da в Северном округе Слайго , на северо -западе Ирландии . [ 1 ] Три корабля - Ла -Лавия , Ла Джулиана и Санта -Мария де Висан . Все были частью эскадрильи Левант Армады. Лавия была Альмиранта, или вице -флагман флота и несла генерального адвоката судьи Мартина де Аранда, ответственного за дисциплину Армады.

Открытие

[ редактировать ]

После обширных документальных исследований более трех лет английская группа по спасению, Streedagh Strand Armada Group, определила The Freecksite 6 мая 1985 года. Впоследствии судебная битва произошла за права на спасение. Обломки защищены в соответствии с действиями национальных памятников (поправка) в 1987 и 1994 годах, которые предотвращают любые дайвинг на крушениях, за исключением лицензии правительства ирландцев.

Три корабли отправились в эскадрилью Леванта с остальной частью Армады из Лиссабона 29 мая 1588 года. Лавия (Homeport Venice ) была реквизирована 16 февраля того же года в Лиссабоне. Джулиана (Домашний Порт -Барселона ) 16 декабря 1586 года на Сицилии и Санта -Мария де ВИСОН (Дом Порт Рагуса/ Дубровник ) 6 мая 1587 года в Неаполе. Эскадрилья Леванта состояла из 10 кораблей и имела дополнение 767 моряков и в общей сложности 2780 солдат.

Они были крупными торговыми судами и предназначались в качестве транспорта для мужчин и оборудования, необходимых для вторжения в Англию. Эскадрилья Леванта была под командованием Дона Мартина де Бертендана . В эскадрилье содержалась некоторые из крупнейших транспортов в Армаде. У Лавии был Мартин де Аранда, генеральный адвокат судьи флота на борту. Это было для него, де Куэллара был отправлен за вынесение приговора после его военного суда.

Корабли были каркаками , которые часто были одними из крупнейших судов их дня и предпочитали торговцев из -за их большого груза. Существует некоторая путаница в отношении того, являются ли уточнены, обремененный вес, поскольку практика варьировалась, но это наиболее вероятная интерпретация. Три манифеста были следующими.

У Санта -Мария де ВИСОН де -Y Biscione было 18 орудий, 70 моряков, 236 солдат и перемещенных 666 тонн. Она, возможно, функционировала как больничный корабль и, следовательно, на борту, возможно, было больше людей, чем официальное количество. Во время путешествия половина медицинских принадлежностей флота была перенесена в Санта -Мария -де -Визон из Каса -де -Паза, который был сочтен не достойным.

La Lavia, венецианский торговец из Неаполя и вице-флагширование эскадрильи, установленные 25 орудий, перемещенные 728 тонн, имел экипаж из 71 моряков и перевозил 271 солдата.

Джулиана была каталонским торговцем из Барселоны с 32 оружием, вытесняя 860 тонн. Построенная в 1570 году, у нее было 65 экипажей, 290 солдат и около 325-520 тонн. На этом корабле, возможно, носили осадные детали и инструменты и потенциально тяжелые орудия в рамках осадного поезда для использования против укреплений. Пушки, восстановленные на месте крушения площадки 1, показывают матрону Барселоны и несут знак геноэзского оружия Джиоарди Дорино II, который подтверждает это как крушение Джулианы.

В целом, три корабля перемещали 2254 тонн и несли минимум 807 солдат и 206 моряков, делающих предполагаемый минимальный дополнение к 1013 человек на борту кораблей во время погружения. Число, вероятно, было значительно выше, однако из-за переводов между поврежденными или потерянными судами.

Корабли нанесли тяжелый ущерб в боевых действиях в английском канале, где эскадрилья Левант была одной из первых. Они также вырезали свои основные якоря после контакта с английскими огнями непосредственно перед битвой при гравийне . Эти факторы, добавленные к сложности, которые эти каркаки имели в плавании в наветренную местность и отсутствие тяжелого оборудования для парусного спорта в Северной Атлантике, оставили им наиболее уязвимую часть флота.

Невозможно заправить Эррис на юго -западном шторме, эскадрилья была въехала на побережье в Кэрбра , теперь округ Слайго, и 17 сентября корабли сбросили якорь на 2 мили на берег и приготовились выехать из шторма. 21 сентября шторм ухудшился и превратился в Западный Северный Запад, от которого корабли не имели укрытия. Удаляясь по широкому морям, кабели сломались, и корабли были вогнали на берег, где они быстро расстались. Сцена была описана очевидцем и выжившим Франциско де Куэлларом

.. и не смогли выдержать круглый или двойной мысы, в Ирландии, из -за сильного шторма, который возник на носе, он был вынужден сделать землю с этими тремя кораблями, которые, как я уже сказал, были из Самый большой размер и закрепить более половины лиги с берега, где мы оставались в течение четырех дней, не имея возможности сделать никаких положений, и даже не могло быть сделано. На пятый день там появился такой большой шторм на нашем луче, с морем до небес, так что кабели не могли удержать, ни паруса, и мы были выезжали на берег со всеми тремя кораблями на пляже, покрыты С очень тонким песком, заткнись с одной стороны, а другой - отличными камнями. Подобные этим никогда не видели, за час, наши три корабля полностью расстались, и выжили менее трехсот мужчин. Более тысячи утопленных среди них много важных людей, капитанов, джентльменов и обычных офицеров ... Многие мужчины утонули на корабли, в то время как другие прыгали в воду, чтобы никогда больше не подниматься

- капитан Франциско де Куэллар

Сайт состоит из трех мест, примерно параллельных берегу, отмеченные командой Discovery как сайты 1, 2 и 3. Состояние сохранения обломков неизвестно, но считается очень хорошим как в органических останках, так и в остатках Сформулированные деревянные корпус кораблей до сих пор записаны. Дальнейшие раскопки состоялись в 2015 году после того, как на берегу были обнаружены деревянные обломки. [ 2 ] Шесть пушек были обнаружены, что сделало девять в общей сложности до сих пор восстановленным после крушения Джулианы. [ 3 ]

Сайт 1 расположен недалеко от центра пляжа. На основе показаний магнитометра на сайте один охватывает площадь 165 м на 40 м. Глубина варьируется от 3,8 до 5,2 м. Распространение может представлять тот факт, что это находится в обнаженной позиции и подвергается наибольшему нарушению . Три оружия, отождествленные на этом сайте, - это те, которые из La Juliana , и предполагается, что это ее крушение. Всего было выявлено пять выпущенных колеса в первоначальных исследованиях. Три бронзовых оружия были найдены в 1985 году здесь.

В 2015 году штормы снова открыли национальный сайт, и национальная служба ирландского государства началась запасная операция. Девять орудий, пистолет -экипаж и котел были обнаружены дайверами на этом этапе. Некоторые из этих орудий имеют дату 1570 года, соответствующую дате сборки Джулианас, и были брошены геноэзским оружием Джиоарди Дорино II. Один из пистолетов показывает доказательства турецкого производства, возможно, было захвачено в битве при Лепанто в 1571 году.

390 м к юго -западу от участка 1 представляет собой концентрацию показаний магнитометров, простирающихся 15 м на 10 м на глубине от 3,5 до 5,0 метров. Этот сайт идентифицируется как местоположение Санта -Марии де ВИСОН, но это ожидает подтверждения. Возможно, это представляет собой частичную подпись из металлических остатков, а не самого корабля.

Еще в 20 м к юго -западу от участка 2 представляет собой большой кластер показаний, простирающихся на 270 м на 72 м. Это место имеет наибольшее наращивание песка, так как он защищен мысы на юго -западе. Этот сайт идентифицируется как сайт Лавии, однако это не уверено. В 1987 году были обнаружены два деревянных пистолетных вагонов с их бронзовым оружием. Один из них был типом грузовика, ранее не записанным на испанских сосудах в это время, другой был затяжной перевозкой в ​​хорошем состоянии с обоими колесами все еще прикрепленными. Был также идентифицирован поворотный пистолет , идентифицированный как сокол Педреро .

Заключение

[ редактировать ]

Принимая во внимание крупномасштабные места 3 и небольшой масштаб участка 2, возможно, что в этой области расположены и Лавия, и Санта -Мария -де -Визон, которые склонились вместе.

Наследие

[ редактировать ]

Сайт уникален в мире и представляет собой беспрецедентное сохранение трех кораблей конца 16 -го века в прибрежном месте. Мониторинг и съемки продолжаются, поскольку крушения находятся в уязвимой высокоэнергетической среде, которая часто подвергается воздействию штормов. [ 3 ]

Мероприятие отмечается каждый год в деревне Грандж с фестивалем. В 2018 году был открыт новый центр посетителей, рассказывающий историю о кораблекрушении. [ 4 ]

Считалось, что еще одна крушение на пляже, видимая во время прилива и известная как «масляная лодка», связана с Армадой, но археологические испытания в 2016 году показали, что это крушение 18-го века. [ 5 ] Впоследствии он был идентифицирован как борзуя, прибрежное торговое судно, которое регулярно путешествовало между Великобританией и Ирландией. Двадцать человек погибли, когда он был сметен в море в декабре 1770 года. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Борзая - близлежащая крушение суда, разрушенное 1770
  1. ^ Элизабет, автор (3 мая 2020 г.). «Ирландия: прогулка по дикой стороне» . {{cite web}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ McDonagh, Marese (26 февраля 2015 г.). «Предупреждение, как испанские корабли Armada мымы в Sligo» . Ирландский экзаменатор . Получено 28 октября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Новый сонар ищет испанские обломки Армады, которые произойдут в Co Sligo» . Журнал . Ирландия. 21 мая 2017 года . Получено 28 октября 2018 года .
  4. ^ Кроули, Сорча (29 сентября 2018 г.). «Стрэдэг и Испания отдают дань уважения 1100 жертвы испанской армады» . Слайго Чемпион . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года.
  5. ^ Кроули, Сорча (24 сентября 2016 г.). « Возраст масла лодки» раскрывается » . Слайго Чемпион . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года.
  6. ^ О'Риордан, Эллен (16 декабря 2020 г.). «Тайна Sligo Shipwreck решила через 250 лет после того, как опустился» . Ирландские времена . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 434849d830fd98f0761d0e48d1c21463__1716398640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/63/434849d830fd98f0761d0e48d1c21463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Streedagh Armada wrecksite - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)