Jump to content

Налоговый кредит на исследования и эксперименты

Кредит на расширение исследовательской деятельности ( налоговый кредит на НИОКР ) представляет собой общий налоговый кредит для бизнеса в соответствии с разделом 41 Налогового кодекса для компаний, которые несут расходы на исследования и разработки (НИОКР) в Соединенных Штатах . Налоговый кредит на НИОКР был первоначально введен в Законе о налоге на восстановление экономики 1981 года, спонсируемом представителем США Джеком Кемпом и сенатором США Уильямом Ротом . [ 1 ] С момента истечения срока действия кредита 31 декабря 1985 года срок действия кредита истекал восемь раз и продлевался пятнадцать раз. Срок действия последнего продления истек 31 декабря 2014 года. [ 2 ] В 2015 году Конгресс сделал постоянным налоговый кредит на исследования и разработки в рамках законопроекта о государственных расходах. [ 3 ]

Квалифицированные исследования, история и определения

[ редактировать ]

Из-за широко распространенной обеспокоенности тем, что экономические показатели США упали значительно ниже своего потенциала, Конгресс принял «Закон о налоге на восстановление экономики» (ERTA) 1981 года. ERTA был призван действовать в качестве экономического стимула, который будет стимулировать инвестиции внутри Соединенных Штатов. Конгресс осознал, что сокращение расходов на исследования отрицательно повлияло на экономический рост страны, рост производительности и конкурентоспособность на мировом рынке (что определяется падением американского автопроизводителя). В состав ERTA было включено положение под названием «Кредит на расширение исследовательской деятельности» (Кредит). Кредит был создан для того, чтобы обратить вспять сокращение расходов на исследования в США, предоставив стимул, основанный на увеличении (а не общего) годового расходов на исследования.

Первоначально закрепленное в отчете Палаты представителей № 97-201 (HR 4242), а затем кодифицированное Законом о налоговой реформе 1986 года , «квалифицированные исследования» обычно представляют собой усилия частного сектора или коммерчески ориентированные разработки, направленные на создание инноваций в научной или технологической области. Однако административные трудности в сочетании с различными толкованиями Налогового управления США и налогоплательщиков привели к ряду поправок к разделу Кодекса и соответствующим положениям Казначейства.

На практике «Квалифицированное исследование» часто сводится к «Тесту из четырех частей», чтобы обеспечить систему отсчета. Однако это может ввести в заблуждение из-за количества требований или элементов в каждом «Тесте» и обширных Правил, которые были предоставлены для дополнения некоторых частей Раздела 41 примерами. Эта конвенция опровергает необходимость проведения интенсивных фактических оценок и документирования исследовательских усилий налогоплательщиков за определенный период времени на уровне бизнес-компонентов (см. ниже). Эта оценка может быть еще более осложнена большим объемом прецедентного права и необходимостью согласовывать исследовательскую деятельность с допустимыми расходами.

Четырехчастный тест

[ редактировать ]

Как правило, квалифицированное исследование — это деятельность или проект, осуществляемый налогоплательщиком (напрямую или посредством прямого финансирования третьей стороны от имени налогоплательщика), который включает в себя каждый из четырех отдельных элементов:

Разрешенная цель: Целью деятельности или проекта должно быть создание новой (или улучшение существующей) функциональности, производительности, надежности или качества бизнес-компонента. Бизнес-компонент определяется как любой продукт, процесс, технология, изобретение, формула или компьютерное программное обеспечение (см. исключение для программного обеспечения для внутреннего использования ниже), которое налогоплательщик намеревается хранить для продажи, аренды, лицензии или фактического использования в торговле или фактическом использовании налогоплательщика. бизнес.

Устранение неопределенности: Налогоплательщик должен иметь намерение получить информацию, которая устранит неопределенность в отношении развития или улучшения бизнес-компонента. Неопределенность существует, если информация, доступная налогоплательщику, не устанавливает возможность разработки или улучшения, метод разработки или улучшения или приемлемость конструкции бизнес-компонента.

Процесс экспериментирования: налогоплательщик должен пройти систематический процесс, предназначенный для оценки одной или нескольких альтернатив для достижения результата, когда возможность или метод достижения этого результата или соответствующая конструкция этого результата неясны на момент начала экспериментирования налогоплательщика. исследовательская деятельность. Постановления Казначейства определяют это как в широком смысле, как обычное внедрение научного метода, так и в нечто столь же неформальное, как систематический процесс проб и ошибок.

Технологический по своей природе: процесс экспериментирования, используемый для обнаружения информации, должен фундаментально опираться на принципы физических или биологических наук, техники или информатики. Налогоплательщик может использовать существующие технологии и полагаться на существующие принципы физических или биологических наук, техники или информатики для удовлетворения этого требования.

Исключения

[ редактировать ]

Несмотря на общее применение и оценку изложенных выше требований, нижеследующее не является квалифицированным исследованием.

  • Исследования проводятся после начала промышленного производства бизнес-компонента;
  • Адаптация существующих бизнес-компонентов;
  • Дублирование существующих бизнес-компонентов;
  • Реверс-инжиниринг;
  • Опросы, исследования, деятельность, связанная с функциями/методами управления, исследованием рынка, регулярным сбором данных или регулярным тестированием/контролем качества;
  • Программное обеспечение, разработанное для внутреннего использования, за исключением программного обеспечения, разработанного налогоплательщиком (или в его интересах) в первую очередь для использования налогоплательщиком в коммерческих, общих и административных расходах и ограниченное функциями финансового управления, функциями управления человеческими ресурсами и функциями службы поддержки.
  • Иностранные исследования, проводимые за пределами США, Содружества Пуэрто-Рико или любого владения США;
  • Исследования, связанные с социальными науками, искусством или гуманитарными науками;
  • Исследования в той степени, в которой они финансируются за счет какого-либо гранта, контракта или иным образом другим лицом (или государственным учреждением).

Расчет налогового кредита на исследования и эксперименты

[ редактировать ]

Налоговый кредит на исследования и эксперименты зависит от количественной оценки приемлемых расходов в течение одного из трех возможных базовых периодов. Три метода расчета базового периода называются традиционным расчетом кредита, расчетом стартового кредита и альтернативным упрощенным кредитом.

Приемлемые расходы

[ редактировать ]

Приемлемые расходы или квалифицированные расходы на исследования включают четыре типа расходов. Количественная оценка каждого из них варьируется в зависимости от методологии бухгалтерского учета каждой компании.

Заработная плата

[ редактировать ]

41(b)(2)(D) Заработная плата за собственные исследования и разработки обычно составляет большую часть расходов, имеющих право на получение кредита. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Расходы на исследования являются приемлемыми только в том случае, если заработная плата выплачивается работнику за выполнение квалифицированных услуг. Квалифицированные услуги включают в себя:

  • участие в квалифицированных исследованиях
  • непосредственное руководство квалифицированными исследованиями
  • поддержка квалифицированных исследований

«Участие в квалифицированных исследованиях» означает непосредственное проведение исследований и разработок. «Непосредственный надзор за квалифицированными исследованиями» — это первоочередной надзор за квалифицированными исследованиями. Сюда не входят менеджеры более высокого уровня, которым подчиняются руководители первого звена. «Поддержка квалифицированных исследований» включает время, потраченное сотрудником на непосредственное проведение исследований и разработок. Это включает в себя запись данных, создание прототипа и проведение испытаний/испытаний. [ 7 ]

Компании должны предоставлять актуальную документацию, которая напрямую связывает время сотрудника с проектом или деятельностью. Эта документация представлена ​​в форме двух методов; Проектный подход и ведомственный подход. Проектный подход основан на документации учета рабочего времени налогоплательщика, позволяющей напрямую связать часы сотрудника с конкретным квалифицированным проектом НИОКР. Для составления оценки времени ведомственный подход опирается на устные показания, актуальную инженерную документацию, должностные инструкции, образование и другую информацию. [ 7 ]

IRC §41(b)(2)(C) определяет термин «поставка» для обозначения любого материального имущества, кроме земли или земельных улучшений, а также имущества, подлежащего амортизации. Расходы на поставку должны быть напрямую связаны с квалифицированной исследовательской деятельностью с использованием системы бухгалтерского учета налогоплательщика. Это может включать использование главных книг или сводных отчетов о должностях. Квалифицированные поставки включают прототипы и материалы для испытаний. Налогоплательщик не может включать расходы на транспортировку, транспортировку или роялти в расходы на поставку. [ 4 ] [ 6 ]

Контрактные исследования

[ редактировать ]

§41(b)(2)(B) IRC и §1.41-2(e) Постановления Казначейства требуют, чтобы третья сторона оказывала квалифицированные исследовательские услуги от имени налогоплательщика; и требует от налогоплательщика произвести платеж третьей стороне независимо от успеха. Термин «от имени» уточнен IRC §1.41-2(e)(3), который требует, чтобы налогоплательщик имел права на результаты исследования. Оплата контрактных исследований включена в размере 65% от фактических затрат. [ 4 ] [ 6 ]

Плата за фундаментальные исследования

[ редактировать ]

IRC §41(e)(2) квалифицирует выплаты за фундаментальные исследования, осуществляемые квалифицированным некоммерческим организациям и учреждениям. Фундаментальные исследования относятся к фундаментальным исследованиям, которые фокусируются на оценке теорий и гипотез независимо от их применения. Плата за фундаментальные исследования включена в размере 75% от фактических расходов. [ 8 ]

Расчет кредита

[ редактировать ]

Налоговый кредит на НИОКР допускает три метода расчета, основанные на дате регистрации налогоплательщика, начале квалифицированного исследования и способности собирать необходимую одновременную документацию. [ 9 ] Традиционный расчет кредита и расчет стартового кредита обеспечивают кредит в размере 20% расходов налогоплательщиков на квалифицированные исследования, которые превышают расчетную базовую сумму. Альтернативный упрощенный расчет кредита обеспечивает кредит в размере 14% расходов налогоплательщика на квалифицированные исследования, которые превышают расчетную базовую сумму. Независимо от метода расчета базовая сумма не может быть менее 50% квалифицированных расходов налогоплательщика за текущий год. В следующих разделах описаны три метода расчета; Традиционный расчет кредита, расчет стартового кредита и альтернативный упрощенный кредит. [ 10 ]

Традиционный расчет кредита

[ редактировать ]

IRC §41(c)(3)(A) устанавливает фиксированную процентную ставку для компаний, которые были зарегистрированы до 1 января 1984 года и имели 3 или более налоговых года с квалифицированными расходами на исследования и доходами в период с 1 января 1984 года по 31 декабря. , 1988. Процент фиксированной базы рассчитывается путем деления совокупных расходов налогоплательщиков на квалифицированные исследования на совокупную валовую выручку за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 1983 года, и до 1 января 1989 года. [ 10 ]

Для целей расчета полученный процент с фиксированной базой умножается на средний валовой доход налогоплательщика за 4 года, предшествующих расчетному году. Процент фиксированной базы должен меняться только в целях соблюдения правила согласованности или корректировки с учетом приобретения или отчуждения.

Расчет стартового кредита

[ редактировать ]

IRC §41(c)(3)(B) устанавливает процентный расчет с фиксированной базой для компаний, зарегистрированных после 31 декабря 1983 года или проработавших менее 3 лет с квалифицированными расходами на исследования и доходами в период с 1 января 1984 года по 31 декабря. 1988. Процент фиксированной базы рассчитывается в соответствии с кодексом следующим образом. [ 10 ]

§41(c)(3)(B)(ii)(I) 3 процента за каждый из первых 5 налоговых лет налогоплательщика, начинающихся после 31 декабря 1993 года, в течение которых налогоплательщик имеет квалифицированные расходы на исследования,
§41(c)(3)(B)(ii)(II) в случае 6-го такого налогового года налогоплательщика - 1/6 процента совокупных расходов налогоплательщика на квалифицированные исследования за 4-й и 5-й такой налогооблагаемый год. года составляет совокупную валовую выручку налогоплательщика за такие годы,
§41(c)(3)(B)(ii)(III) в случае 7-го такого налогового года налогоплательщика, 1/3 процента, который составляют совокупные квалифицированные исследовательские расходы налогоплательщика за 5-й и 6-й такой налогооблагаемый год года составляет совокупную валовую выручку налогоплательщика за такие годы,
§41(c)(3)(B)(ii)(IV) в случае 8-го такого налогового года налогоплательщика - 1/2 процента совокупных расходов налогоплательщика на квалифицированные исследования за 5-й, 6-й и 7-й такой налоговый год составляет совокупную валовую выручку налогоплательщика за такие годы,
§41(c)(3)(B)(ii)(V) в случае 9-го такого налогового года налогоплательщика - 2/3 процента совокупных расходов налогоплательщика на квалифицированные исследования за 5-й, 6-й, 7-й год. , а восьмой такой налоговый год составляет совокупную валовую выручку налогоплательщика за такие годы,
§41(c)(3)(B)(ii)(VI) в случае 10-го такого налогового года налогоплательщика - 5/6 процента совокупных расходов налогоплательщика на квалифицированные исследования за 5-й, 6-й, 7-й год. , 8-й и 9-й такие налоговые годы составляют совокупные валовые поступления налогоплательщика за такие годы, и
§41(c)(3)(B)(ii)(VII) для последующих налоговых лет процент совокупных расходов на квалифицированные исследования за любые 5 налоговых лет, выбранных налогоплательщиком из числа 5-го по 10-й таких налоговых лет, составляет совокупных валовых поступлений налогоплательщика за такие выбранные годы.

Для целей расчета полученный процент с фиксированной базой умножается на средний валовой доход налогоплательщика за 4 года, предшествующих расчетному году. Процент фиксированной базы должен меняться только в целях соблюдения правила согласованности или корректировки с учетом приобретения или отчуждения.

Альтернативный упрощенный кредит

[ редактировать ]

Для тех компаний, которые не могут адекватно обосновать квалифицированные расходы на исследования для традиционных или стартовых методов расчета или получить фиксированные проценты, которые существенно ограничивают кредит, IRC §41(c)(5) предоставляет альтернативный метод расчета. Этот расчет обеспечивает кредит, равный 14 процентам расходов на квалифицированные исследования текущего года, которые превышают 50 процентов средних расходов на квалифицированные исследования за 3 предыдущих налоговых года. С 1 января 2009 г. этот расчет заменил альтернативный вариант дополнительных кредитов на исследования.

Поскольку этот метод расчета является выборным, налогоплательщик не может подать заявку на этот метод расчета задним числом. [ нужна ссылка ] Кроме того, в §41(c)(5)(C) IRC говорится, что это решение применяется ко всем будущим претензиям налогоплательщика, если только оно не будет отменено с согласия министра.

Специальные правила

[ редактировать ]

В целях дальнейшего дополнения методов расчета и определений квалифицированных исследований и экспериментов Налоговый кредит на НИОКР предусматривает специальные правила для различных ситуаций. В следующих разделах кратко описаны некоторые из этих специальных правил. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Правило непротиворечивости

[ редактировать ]

Чтобы точно рассчитать кредит, налогоплательщик должен определять расходы на квалифицированные исследования, одинаковые из года в год, согласно IRC §41(c)(5)(A). [ 14 ] Если налогоплательщик меняет свое определение квалифицированных расходов в связи с результатами проверки, решения налогового суда или публикации документа IRS, налогоплательщик должен соответственно изменить свое определение за предыдущие годы, что повлияет на результаты одного из трех методы расчета.

IRC §280C выборы

[ редактировать ]

§280C(c)(3) IRC позволяет налогоплательщику выбрать уменьшенную сумму кредита, тем самым устраняя требование вычитать расходы на квалифицированные исследования, заявленные для налогового кредита на НИОКР. Эти выборы могут быть сделаны только при своевременном возвращении. [ 15 ]

Контролируемые группы

[ редактировать ]

Группа корпораций, владеющих более чем 50% общей собственности, рассматривается как один налогоплательщик для целей налогового кредита на НИОКР. При определении права собственности учитываются особые правила для братьев/сестер и супругов. [ 16 ]

Перенос вперед и назад

[ редактировать ]

Кредиты, созданные для IRC §41, могут быть перенесены на 20 лет вперед или на 1 год назад.

Монетизация налоговых льгот на НИОКР

[ редактировать ]

Компании могут монетизировать федеральный налоговый кредит на НИОКР несколькими различными способами. Традиционно он учитывается в счет подоходного налога. Тем не менее, квалифицированные малые предприятия могут ежегодно применять до 500 000 долларов США на заработную плату и налоги на медицинскую помощь. Чтобы претендовать на возмещение налога на заработную плату, компания должна иметь доход менее 5 миллионов долларов и находиться в пределах пяти лет с момента получения первой валовой выручки. [ 17 ] [ 18 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Законодательная цель налогового кредита на НИОКР заключается в увеличении расходов на НИОКР в Соединенных Штатах. В настоящее время отдельные законопроекты предлагаются в Палате представителей и Сенате. Законопроект Палаты представителей, соавторами которого являются представители США Кендрик Мик и Кевин Брэди , HR 422, предлагает сделать кредит постоянным и увеличить альтернативный упрощенный кредит с 14% до 20%. [ 19 ] Сенаторы Макс Баукус и Оррин Хэтч являются соавторами законопроекта S. 1203. В этом законопроекте предлагается сделать кредит постоянным, увеличить альтернативный упрощенный кредит с 14% до 20% и прекратить использование других методов расчета. [ 20 ]

На 112-м Конгрессе представитель Раш Холт спонсирует HR 134, чтобы сделать налоговый кредит на НИОКР постоянным. [ 21 ]

Закон об американских исследованиях и конкурентоспособности 2014 года (HR 4438; 113-й Конгресс) был внесен в Палату представителей во время 113-го Конгресса США . [ 22 ] Законопроект внесет поправки в Налоговый кодекс, изменив метод расчета и ставку налогового кредита на расходы на квалифицированные исследования, срок действия которого истек в конце 2013 года, и сделает этот измененный кредит постоянным. [ 23 ] Законопроект был поддержан такими организациями, как Национальный союз налогоплательщиков и «Американцы за налоговую реформу» , но против него выступила администрация Обамы , поскольку она не выплачивала кредиты какими-либо зачетами. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Экономический эффект кредита

[ редактировать ]

Масштабы экономического эффекта налоговой льготы на НИОКР обсуждаются многими экономистами, но большинство из них согласны с тем, что кредит действительно увеличивает расходы на НИОКР в Соединенных Штатах. Хотя измерить фактический эффект кредита сложно, в исследовании 2005 года, проведенном Ernst & Young, была измерена сумма долларов, возвращенных компаниям в виде налогового кредита на НИОКР. [ 27 ]

  • В 2005 году 17 700 корпораций заявили о налоговых льготах на НИОКР в размере 6,6 миллиардов долларов США в своих налоговых декларациях. Примерно 11 300 корпораций категории C и 6 400 корпораций категории S заявили о такой льготе. [ 27 ]
  • Корпорации, претендующие на налоговый кредит на НИОКР в 2005 году, разделенные по размеру: 29% имели активы в размере 1 миллиона долларов или меньше, 25% - с активами в размере 1–5 миллионов долларов, 25% - с активами в размере 5–25 миллионов долларов и 21% - с активами в размере 25 долларов. миллион и более. [ 27 ]
  • 14 953 корпорации с совокупными активами менее 50 миллионов долларов потребовали более 891 миллиона долларов в виде федеральных налоговых льгот на исследования и эксперименты. [ 27 ]
  • 71,2% этих корпораций имели стандартную отраслевую классификацию в каком-либо виде производства, остальные 28,8% включают услуги, информацию и сельское хозяйство. [ 27 ]

Налоговый кредит на НИОКР, доступный в каждом штате

[ редактировать ]

Многие штаты предлагают налоговую льготу на НИОКР, которая обычно соответствует федеральным правилам и рекомендациям IRS относительно того, что представляют собой расходы на квалифицированные исследования (QRE). Однако есть некоторые штаты, которые являются исключением из федеральных правил, например Коннектикут и Калифорния. Например, в Коннектикуте установлен более низкий порог, определяющий расходы в соответствии с разделом 174, что позволяет большей сумме расходов претендовать на налоговый кредит на НИОКР. Калифорния использует другое определение валовой выручки и включает в себя только продажи недвижимого, материального или нематериального имущества, предназначенного для продажи клиентам в ходе обычной торговой или коммерческой деятельности налогоплательщика, доставленного или отправленного покупателю в пределах Калифорнии, и не включает услуги, связанные с оказанием услуг. поступления, арендная плата или проценты. [ 28 ]

Дела в Налоговом суде США

[ редактировать ]
  • Norwest v. Commissioner, 110 T.C. 454 (1998)
  • Fairchild Industries , Inc. против Соединенных Штатов, 71 F.3d 868 (Федеральный округ, 1995 г.), пересмотренная версия , 30 Fed. кл. 839 (1994)
  • Lockheed Martin Corp. против Соединенных Штатов, 210 F.3d 1366 (Федеральный округ, 2000 г.), пересмотренная версия , 42 Fed. кл. 485 (1998)
  • против Комиссара, 98 TC 232 (1992), акк. в результате , 1992-2 CB 1
  • Фудим против комиссара, 67 TCM (CCH) 3011 (1994)
  • Юстас против комиссара. Памятка TC 2001-66, прилагается , 312 F.3d 1254 (7-й округ 2002 г.)
  • Union Carbide Corporation против Комиссара, 97 TCM (CCH) 1207 (2009)
  • Соединенные Штаты против Макферрина, 570 F.3d 672, 675 (5-й округ 2009 г.), пересмотренная версия , 492 F. Supp. 2д 695 (2007)
  • Корпорация FedEx против США, № 08-2423 (WD Tenn, 2009 г.)
  • Procter & Gamble Co. против Соединенных Штатов, 733 F. Supp. 2d 857 (SD, Огайо, 2010 г.)
  • Тринити Индастриз, Инк. против Соединенных Штатов, 691 F. Supp. 2д 688 (2010)
  • TG Missouri Corp. против Комиссара, 133 TC 278 (2009 г.)
  • против Комиссара, дело Налогового суда № 405-17 (6 декабря 2019 г.).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энциклопедия налогообложения и налоговой политики , Джозеф Дж. Кордес, Роберт Д. Эбель, Джейн Гравелл, Urban Institute, страницы 330-332
  2. ^ https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/f6765.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ 8 вещей, которые Конгресс действительно сделал в этом году , NPR
  4. ^ Jump up to: а б с Заключительные положения §1.41-4: Квалифицированные расходы на исследования, понесенные после 3 января 2001 г.
  5. ^ Для целей IRC §41 термин «зарплата» определяется заработной платой в IRC §3401(a).
  6. ^ Jump up to: а б с Заключительные положения §1.41-2: Расходы на квалифицированные исследования
  7. ^ Jump up to: а б Руководство по методам кредитного аудита IRS Research, июнь 2005 г.
  8. ^ Заключительные положения §1.41-5: Фундаментальные исследования за налоговые годы, начинающиеся после 31 декабря 1986 г.
  9. ^ Может быть выбран четвертый метод расчета, называемый «Альтернативный дополнительный кредит на исследования», но этот метод в значительной степени устарел из-за включения в кодекс альтернативного упрощенного кредита.
  10. ^ Jump up to: а б с Заключительные положения §1.41-3: Расчет базовой суммы
  11. ^ Заключительные положения §1.41-6: Агрегирование расходов
  12. ^ Заключительные положения §1.41-7: Специальные правила.
  13. ^ Заключительные положения §1.41-8: Особые правила для налоговых лет после ноября 2006 г.
  14. ^ Руководство по методам кредитного аудита IRS Research, май 2008 г.
  15. ^ Заявления о возврате/возврате с поправками, содержащие недействительные выборы IRC 280C(c)(3)'
  16. ^ Налоговый кодекс §41
  17. ^ Уведомление IRS 2017-23
  18. ^ Оценка налогового кредита на НИОКР
  19. ^ HR 422 : Внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы продлить кредит на исследования до 2010 года, а также увеличить и сделать постоянным альтернативный упрощенный кредит на исследования.
  20. ^ S. 1203 : Расширение исследовательских возможностей с помощью Закона о налоговых кредитах
  21. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ] :HR 134
  22. ^ «HR 4438 – Резюме» . Конгресс США . Проверено 6 мая 2014 г.
  23. ^ «СВО – HR 4438» . Бюджетное управление Конгресса. Май 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  24. ^ «Заявление об административной политике по HR 4438» (PDF) . Исполнительный аппарат президента. 6 мая 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2017 г. . Проверено 7 мая 2014 г.
  25. ^ Свифт, Нэн (7 мая 2014 г.). « ДА» по ​​HR 4438, Закону об американских исследованиях и конкурентоспособности 2014 года . Национальный союз налогоплательщиков . Проверено 7 мая 2014 г.
  26. ^ Эллис, Райан (5 мая 2014 г.). «ATR поддерживает HR 4438, постоянное снижение налога на исследования и разработки» . Американцы за налоговую реформу . Проверено 7 мая 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Поддержка инноваций и экономического роста . Подготовлено Ernst & Young LLP для Кредитной коалиции по исследованиям и разработкам, апрель 2008 г.
  28. ^ КБКГ. «Льготы на НИОКР по штатам | Посмотреть карту соответствия» . Проверено 4 июня 2021 г.
[ редактировать ]
  1. Кредитная коалиция НИОКР
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4320038a3d21f1c2a73ab8d57dcba06f__1691573820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/6f/4320038a3d21f1c2a73ab8d57dcba06f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Research & Experimentation Tax Credit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)