Автоматизированный телефонный опрос
![]() | Эта статья написана как руководство или руководство . ( Февраль 2017 г. ) |
Автоматические телефонные исследования - это систематическая коллекция данных из демографии [ 1 ] Автоматически звонят в предустановленный список респондентов с целью сбора информации и получения обратной связи по телефону и в Интернете. Автоматизированные опросы используются в целях исследования клиентов с помощью центров вызовов для целей управления взаимоотношениями с клиентами и управления эффективностью. Они также используются для политического опроса , исследования рынка и удовлетворенности работой обследования .
Автоматизированный опрос телефона применяется, интерактивная система голосового ответа - это любая телефонная система, которая взаимодействует с вызывающими абонентами без ввода человека, отличного от вызывающего абонента. Более конкретно, интерактивный голосовой ответ, или IVR, - это технология, которая автоматизирует телефонный контакт между людьми и машинами.
Характеристики
[ редактировать ]- Поместите автоматические призывы к стационарным телефонам, мобильным телефонам, PHS, полностью без искусственной работы. [ 2 ]
- Служиться с самопонятным, указывающим на голос, представитель обслуживания клиентов ( CSR ) и взаимозаменяемые услуги.
- Примените несколько параллельных вызовов, может одновременно вызовать ряд различных целей. [ 2 ]
- Выполнено с помощью текста прямого синтеза голоса ( TTS ). Текст может быть передан для свободы речи автоматически. [ 2 ]
Типы
[ редактировать ]- Правительство и администрация [ 3 ]
Оценка эффективности и достижения правительства путем расследования
- Отзывы о конференции [ 3 ]
Предоставьте номер набора и попросите участников позвонить, чтобы дать свои отзывы после сессии конференции. Сделайте участие открытым для всех и устраните бумажные формы и ручную таблицу.
- Удовлетворенность работой
Сотрудники опроса в компаниях и узнают, чего они хотят и нуждаются, а затем вносят изменения в управление человеческими ресурсами и систему социального обеспечения, которые помогают сохранить персонал.
- Автоматические уведомления
Напоминайте людям автоматически платить свои коммунальные услуги
- Удовлетворенность клиента
Создайте комплексную систему обследования удовлетворенности клиентов, чтобы получить отзывы о том, что они хотят, и впоследствии предложить лучшие услуги.
- Академические исследования
Образовательные учреждения, в том числе колледжи и университеты, полагаются на телефонные опросы, чтобы получить отзывы от студентов и родителей. [ 4 ]
- Робо-закуски
Использование автоматизированных телефонных исследований распространено в опросах во время политических кампаний, где их часто называют роботинг. Это низкая стоимость и быстрый способ создания данных, но из -за этого они подвергались критике. Майк О'Нил из «Исследования общественного мнения O'Neil Associates» назвал этот метод «дешевым и ненадежным», и новостные организации, такие как CNN , Associated Press , The New York Times , The Wall Street Journal и The Washington Post, не будут использовать результаты Automated опросы [ 5 ]
Преимущества
[ редактировать ]Низкие затраты
[ редактировать ]По сравнению с обычными вопросниками, это экономит время и деньги для проведения автоматизированного телефонного опроса. Это требует только времени, чтобы записать вопросы заранее. [ 6 ]
Просто и удобно обрабатывать данные
[ редактировать ]Опрос основан на компьютерной системе, которая приводит к более быстрому способу обработки, анализа и хранения данных, собранных в телефонных интервью. Кроме того, данные быстро обновляются. [ 7 ]
Высокая доступность
[ редактировать ]Уверен, что больше людей получает доступ к телефону, а не к другим методам (электронная почта, телевидение). Сидеть перед мониторией экранов компьютера и призывая людей к завершению опроса, более удобно, чем личные интервью. Кроме того, это более эффективно, чем рассылка опросов без ответа. Таким образом, автоматизированное телефонное обследование идеально подходит для сбора данных, поскольку оно считает любого из населения потенциальными респондентами. [ 7 ]
Точные и надежные результаты
[ редактировать ]Хорошо обученные интервьюеры будут записывать вопросы в единообразном способе заранее, что означает, что респонденты практически не имеют никаких предубеждений. Поскольку данные собираются от значительного числа людей, это означает, что выборка является случайной и менее самоселективной. Это указывает на то, что статистически значимые результаты могут быть собраны. [ 8 ]
Безопасный
[ редактировать ]Процесс проводится анонимно, что означает, что респонденты могут сохранить свои ответы в частном и конфиденциальном. Это облегчает конфиденциальность в ответах для некоторых противоречивых и чувствительных тем. [ 6 ]
Недостатки
[ редактировать ]Вызовите экран и повеситель
[ редактировать ]Система идентификации вызывающего абонента доступна для большего и большего количества людей, и некоторые из них могут просто ответить на телефон, который они ожидали. Когда они видят незнакомые цифры, они могут не решать ответить или повесить трубку немедленно. Приблизительно две трети людей в США отказываются принять в них участие. [ 9 ] Люди, которые не включали номера или зарегистрировались в списке не звонков, будут автоматически исключены. Другие могут выбрать не отвечать, просмотрев вызовы с помощью автоответчиков или идентификатора вызывающего абонента . Тот факт, что только небольшой процент населения готов участвовать, может привести к предвзятым или ненадежным результатам. Поскольку они проводятся по телефону, они также находятся в невыгодном положении отсутствия языка тела или визуальных наблюдений. [ 10 ]
Контроль времени
[ редактировать ]Ключом высокой ставки респондентов является контроль времени обследования. Интервью может нарушить личное время респондентов, потому что они могут участвовать в других мероприятиях, таких как ужин или просмотр телевизора. Необходимо создать закрытые вопросы. [ 7 ]
Источник чисел
[ редактировать ][ 11 ] [ 12 ] Поэтому личная информация респондентов может быть раскрыта.
Процесс создания автоматического телефонного опроса
[ редактировать ]- Установите вопросы и разработайте опрос через веб -сайт. [ 3 ]
- Запись вопросов в хорошей степени. [ 3 ]
- Загрузите список телефона респондента и автоматически наберите номер [ 3 ]
- Получите ответы во времени. [ 13 ]
Улучшение показателей ответа на обследование
[ редактировать ]Дайте краткое представление об опросе каждому респонденту в начале собеседования.
[ редактировать ]- Расскажите каждому опросу респонденту источник личной контактной информации четко в случае нарушения конфиденциальности.
- Обратите внимание на цель опроса, а также оценку времени, необходимого для завершения опроса.
- Обещайте конфиденциальность и анонимность ответчику их ответов и мнений.
- Пусть респондент знает, что участие в опросе имеет собственную свободную волю.
- Попросите разрешения начать опрос.
Соберите каждый ответ как можно точный.
[ редактировать ]- С помощью информационных систем введите этот ответ в компьютер для создания базы данных.
Классифицируйте демографические данные, которые позволяют данным быть для полезной информации.
[ редактировать ]- Демографические данные включают пол, возраст, политическую принадлежность, религиозную принадлежность, гендерную идентичность и этническую принадлежность. [ 14 ]
Быть кратким
[ редактировать ]- Постарайтесь сделать анкету максимально короткой и ясной. Лучше сохранить его до 10 вопросов. [ 15 ]
Обеспечить стимулы
[ редактировать ]Высоко обученные интервьюеры необходимы
[ редактировать ]- Чтобы облегчить процедуры телефонных исследований и повысить качество сбора данных, персонал должен быть хорошо обучен при надзоре над монитором. [ 1 ]
Другие методы отбора проб
[ редактировать ]- Онлайн -опрос
- Лицовой обзор
- Почтовый опрос
Смотрите также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Быстрое руководство по новым методам обследования , Хуберт Х. Хамфри , Университет Миннесоты, доступ к [1] 15 ноября 2006 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Адаптивное управление - телефонные исследования» . www.responsivemanagement.com . Архивировано с оригинала 2015-11-20 . Получено 2015-11-02 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Автоматизированная телефонная система» . DAO99 . 24 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Телефонное обследование» . Surveymonkey . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ «GroupCAST | Автоматические решения для опроса телефона» . www.groupcast.com . Архивировано с оригинала 2015-11-09 . Получено 2015-11-02 .
- ^ Джонсон, Деннис В. (2011). Кампания в двадцать первом веке: совершенно новая игра в мяч? Полем Routledge. С. 75 . ISBN 9781135968120 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сара Мэй Синсеро (18 марта 2012 года). «Преимущества и недостатки опросов» . Исследование . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Синтия измерение; Требовать средств массовой информации. "Каковы плюсы и минусы использования опроса по телефону?" Полем Хроновый Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Синсеро, Сара Мэй (20 сентября 2012 г.). «Телефонное обследование» . Исследование . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Гебхардт, Гэри Ф.; Грегори С. Карпентер и Джон Ф. Шерри младший (2006). «Создание рыночной ориентации: продольный, многофилдер, обоснованный анализ культурной трансформации». Журнал маркетинга . 70 (4): 37–55. doi : 10.1509/jmkg.70.4.37 . S2CID 42935403 .
- ^ Феррелл, Уильям М. Прайд, OC (2010). Маркетинг (2010 Ed.). Австралия: Юго -Западный Кенгаж Обучение. п. 142. ISBN 9780547167473 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Наиболее часто задаваемый вопрос респондентами такого случайного метода выбора чисел: «Где вы взяли мой номер?».
- ^ Болланд, м; Суини, мистер; Скаллан, E; Харрингтон, м; Стейнс, А (2006). «Новые преимущества и недостатки телефонных исследований в исследованиях общественного здравоохранения в Ирландии и Великобритании» BMC Public Health . 6 (1): 208. doi : 10.1186/1471-2458-6-208 . PMC 1560130 . PMID 16911771 .
- ^ «Телефонное обследование» . Surveymonkeys . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Как провести телефонный опрос» . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Борода, Росс. «7 способов повышения уровня ответа» . Клиент сердцебиение . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 31 октября 2015 года .
- ^ Люди с большей вероятностью будут реагировать на опросы, если есть «конкретная» выгода от опроса для их участия и завершения. Стимулы, которые повышают ставки реагирования на 10 % до 15 %, могут быть наличными или натуральными.
- ^ Сара Мэй Синсеро (4 июля 2012 г.). «Увеличение уровня ответа на опрос» . Исследование . Получено 31 октября 2015 года .