Параавис Пегас
Пегас | |
---|---|
Роль | Парамотор |
Национальное происхождение | Россия |
Производитель | Паравис |
Статус | В производстве (2015) |
Произведено | начало 2000-х — настоящее время |
Параавис Пегас — российский парамотор , разработанный и производимый московской компанией Параавис» « для парапланеризма с приводом от двигателя . Самолет поставляется в полной комплектации и готовым к полету. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pegasus был разработан в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, а также европейскими нормами. Он имеет крыло парапланного типа, одноместное размещение и один двигатель в толкающей конфигурации . Ранние версии оснащались двигателем Solo 210 числом 2,5:1 мощностью 16 л.с. (12 кВт) с передаточным и двухлопастным деревянным гребным винтом диаметром 123 см (48 дюймов). Более поздние версии оснащены двигателем Cors'Air M21Y мощностью 25 л.с. (19 кВт) и двухлопастным деревянным гребным винтом диаметром 124 см (49 дюймов). Емкость топливного бака составляет 8 литров (1,8 имп галлона; 2,1 галлона США), а более поздние версии предлагают вариант объемом 15 литров (3,3 имп галлона; 4,0 галлона США). Самолет построен в двух вариантах: один преимущественно из алюминия , другой — из титана . [ 1 ] [ 2 ]
Как и у всех парамоторов, взлет и приземление осуществляется пешком. Рулевое управление в полете осуществляется с помощью рукояток, которые приводят в действие тормоза купола, создавая крен и рыскание. [ 1 ]
Технические характеристики (Пегас)
[ редактировать ]Данные Бертрана [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Пустой вес: 20 кг (44 фунта)
- Запас топлива: 8 литров (1,8 имп галлона; 2,1 галлона США)
- Силовая установка: 1 × Solo 210 одноцилиндровый, двухтактный , воздушного охлаждения , с редуктором X:1 , мощностью 12 кВт (16 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные, фиксированного шага, диаметр 1,23 м (4 фута 0 дюймов).