Объединение литографов Америки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2024 г. ) |
Объединение литографов Америки ( ALA ) – профсоюз, созданный в 1915 году для ведения коллективных переговоров от имени работников литографии . ALA была создана путем объединения нескольких небольших профсоюзов, уже существовавших в литографической промышленности, один из которых был основан в 1886 году.
Профсоюз продолжал существовать независимо в течение почти полувека в составе Американской федерации труда и ее преемницы, АФТ-КПП , пока не объединился с Международным союзом фотограверов (IPEU) и не основал Международный союз литографов и фотограверов ( ЛПИУ) в 1964 году.
После серии последующих организационных слияний ядро ALA продолжает существовать в 21 веке как местный орган-L Конференции по графическим коммуникациям Международного братства возчиков . Штаб-квартира организации находится в Нью-Йорке .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Традиционная литография — это форма художественного воспроизведения с использованием техник, впервые разработанных на рубеже XIX века. [ 1 ] Рисунок приклеивают на гладкий камень маслянистым мелком или тушью, наносят на камень азотную кислоту и отталкивают масло, воздействуя вместо этого на немаркированные участки и оставляя рисунок рельефным. [ 1 ] Этот процесс одновременно трудоемкий и сложный, а потому дорогостоящий, хотя воспроизведение цветов литографическими средствами часто дает блеск и точность, не имеющие себе равных при других формах массового воспроизведения. [ 1 ]
До Гражданской войны в США литографы начали создавать местные профсоюзы во многих крупных городах Соединенных Штатов Америки. [ 2 ] Многие из этих местных организаций были разрушены экономическим хаосом и безработицей, связанными с паникой 1857 года , и возродились только после окончания войны в 1865 году. [ 2 ]
Лишь в 1886 году был сформирован постоянный национальный профсоюз литографов. [ 2 ] Эта организация, Международная защитная и благотворительная ассоциация литографов США и Канады (LIPBA), была создана как дополнение к Рыцарям Труда . [ 2 ] предшественник и соперник молодой Американской федерации труда , которая выступала за индустриальную форму организации . Таким образом, LIPBA включила в свои ряды широкий круг квалифицированных рабочих, в том числе художников, граверов, переводчиков и квалифицированных операторов печатных машин. [ 2 ]
Большинство художников и граверов вышли из LIPBA в 1890 году, чтобы создать собственную организацию с громоздким названием « Международная ассоциация страхования и защиты художников-литографистов и граверов США и Канады » (ILAE). [ 2 ] Первоначально задуманная как общество взаимной выгоды, ILAE быстро перешла к коллективным переговорам , пытаясь использовать свое влияние для установления минимальной заработной платы для работников творческой отрасли и отмены использования сдельной работы . [ 2 ] Эта программа привела его к конфликту с работодателями, кульминацией которого стала крупная забастовка в Нью-Йорке в 1896 году после того, как переговоры с ассоциацией работодателей литографических фирм оказались безуспешными. [ 2 ] В конечном итоге забастовка была прекращена с помощью арбитража , и окончательный результат позволил удовлетворить большинство требований профсоюза в отношении заработной платы и условий труда. [ 2 ]
Поскольку ни LIPBA (переносчики и операторы печатных машин), ни ILAE (художники и граверы) не допускали в свои организации менее квалифицированных специалистов по подаче печатных машин, в 1898 году в литографической промышленности был образован третий союз - Международная защитная ассоциация учеников литографии и подателей печатных машин. США и Канады . [ 3 ] Кроме того, в течение следующих двух лет было создано не менее трех других профсоюзов, каждый из которых представлял собой профессиональный союз, пытающийся занять определенную нишу. В их число входили Американская ассоциация художников-плакатистов (PAAA, основана в 1899 году), Союз резаков по бумаге (основана в 1900 году) и Международная ассоциация производителей камня и пластин США и Канады (основана в 1900 году). [ 4 ]
Если рабочие литографической промышленности, в основном сконцентрированные в Нью-Йорке, оказались расколотыми на шесть крошечных организаций, то основные работодатели в отрасли таковыми не были. Ассоциация литографов столичного округа координировала заработную плату и рабочее время работодателей, занимающихся литографией в Нью-Йорке, и пыталась снизить затраты, чтобы повысить прибыльность своих членов. 15 марта 1904 года эта ассоциация работодателей объявила о локауте всех профсоюзных служащих, выиграв для работодателей компромиссное соглашение, достигнутое в апреле того же года. [ 4 ] Эта битва была расширена в 1906 году еще более крупной организацией, Национальной ассоциацией работодателей-литографов , которая устранила два десятилетия коллективных переговоров в отрасли, успешно открыв открытую мастерскую . [ 4 ]
Объединение литографов Америки было организацией, созданной в ответ на растущее неравенство во власти между централизованно организованными работодателями и фрагментированными и в значительной степени бессильными небольшими профсоюзами их работников.
Учреждение
[ редактировать ]
Объединение литографов Америки (ALA) было создано в 1915 году в результате слияния 4 из 6 профсоюзов, действовавших тогда в литографической промышленности: LIPBA (основана в 1886 году), ILAE (1890 года), Paper Cutters (1900 года) и Приготовители камня и плит (1900). [ 4 ] «Подаватели прессы» и Ассоциация художников-плакатистов поначалу стояли в стороне от новой организации, присоединившись только в 1918 и 1942 годах соответственно. [ 4 ]
ALA попыталась вступить в Американскую федерацию труда (AF of L), головную организацию, объединяющую десятки профессиональных союзов в одно целое, но Федерация отказалась признать новый объединенный профсоюз. [ 4 ] Вместо этого ВС Л продолжал признавать ЛИПБА, которая присоединилась к Федерации в 1904 году, но больше не существовала как независимая организация после слияния в 1915 году. [ 4 ] В следующем году AF L приказал новому объединенному профсоюзу присоединиться либо к Международному союзу фотограверов (IPEU), либо к Международному союзу полиграфистов и помощников (IPPAU), но ALA сопротивлялась этому требованию. [ 4 ]
От федерации к независимости (1946-1958)
[ редактировать ]Непростое перемирие последовало за отказом ALA объединиться с IPEU, во время которого Объединенное объединение было связано с AF L, но симпатии в национальной штаб-квартире Федерации находились в другом месте, причем два профсоюза отстаивали свою соответствующую членскую территорию. Разногласия вспыхнули в 1946 году, когда AF L вмешалась от имени типографий в юрисдикционный спор с ALA в Атланте. [ 4 ] В ответ ALA вышла из состава AF of L и присоединилась к конкурирующему Конгрессу промышленных организаций (CIO). [ 4 ]
Слияние AF L и CIO в 1955 году с образованием AFL-CIO снова привело ALA в большую федерацию, но вскоре она обнаружила, что ее старые юрисдикционные битвы с IPPAU снова возобновились. [ 4 ] Большинство делегатов с правом голоса на съездах АФТ-КПП неоднократно выступали на стороне IPPAU по отношению к ALA всякий раз, когда выносились на вынесение решения юрисдикционные баталии, и в разочаровании ALA снова вышла из игры. [ 4 ] На этот раз ALA отказалась от национальной федерации, чтобы стать независимым профсоюзом — статус, который она сохраняла до слияния с IPEU в 1964 году. [ 4 ]
Слияние 1964 года с IPEU
[ редактировать ]С 1966 по 1975 год газета Local One профсоюза в Нью-Йорке под руководством Эдварда Суэйдака (1911–1987) опубликовала 39 номеров ежеквартального журнала Lithopinion , предназначенного для демонстрации графического искусства . [ 5 ] [ не следует ]
Последующие слияния
[ редактировать ]Впоследствии LPIU был объединен в рамках объединения в 1972 году с Международным братством переплетчиков (IBB) для создания Международного союза графических искусств (GAIU). В 1983 году GAIU был объединен с Международным союзом печати и графических коммуникаций (IPGCU) и образовал Международный союз графических коммуникаций (GCIU). В конечном итоге эта организация стала частью Конференции по графическим коммуникациям Международного братства водителей (GCC-IBT). действует с 1 января 2005 г.
Несмотря на эту серию организационных изменений, ядро Объединенных литографов Америки сегодня продолжает иметь организационную форму как Местный один-L GCC-IBT.
Официальный орган
[ редактировать ]Официальным органом Объединения литографов Америки был журнал Lithographers' Journal. Издание было начато в июне 1915 года и прекращено летом 1964 года. [ 6 ] Во время слияния с IPEU в 1964 году «Журнал литографов» и орган IPEU « American Photo Engraver» также были объединены в новое издание « Graphic Arts Unionist». [ 6 ]
Президенты
[ редактировать ]- Филип Бок
- 1929: Эндрю Дж. Кеннеди
- 1938: Джон Блэкберн
- 1955: Джордж А. Канарейка
- 1958: Ф. Патрик Слейтер
- 1960: Кеннет Дж. Браун
- 1948–1975: Эдвард Суэйдак [ 7 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с С. Эдвин Эрл, «Международная защитная и благотворительная ассоциация литографов США и Канады», Журнал политической экономии, том. 19 (декабрь 1911 г.), с. 866.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU)» в Гэри М. Финке (ред.), Профсоюзы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1977; стр. 185.
- ^ Финк, «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU),» стр. 185-186.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Финк, «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU)», стр. 186.
- ↑ в New York Times Некролог Эдварда Суэйдака
- ^ Перейти обратно: а б «Журнал литографов», онлайн-каталог, Центр исследовательских библиотек,catalog.crl.edu/
- ^ «Эдвард Суэйдак, 75 лет; возглавляет литографов» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1987 года.
Публикации АЛА
[ редактировать ]- Журнал литографов
- Полет. 1 (1915-16) | Полет. 2 (1916-17) | Полет. 3 (1917-18) | Полет. 4 (1918-19) | Полет. 5 (1919-20) | Полет. 6 (1920-21) | Полет. 7 (1921–22)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- С. Эдвин Эрл, «Международная защитная и благотворительная ассоциация литографов США и Канады», Журнал политической экономии, том. 19 (декабрь 1911 г.), стр. 866–883.
- Генри Э. Хоугланд, Коллективные переговоры в литографической промышленности. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1917.
- Фред К. Мансон, История Союза литографов: объединение литографов Америки с 1882 года. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница Объединения литографов Америки Local One , www.local1.org/