Jump to content

Объединение литографов Америки

Манхэттенская штаб-квартира GCC/IBT-Local One-L, организационного наследника Объединения литографов Америки.

Объединение литографов Америки ( ALA ) – профсоюз, созданный в 1915 году для ведения коллективных переговоров от имени работников литографии . ALA была создана путем объединения нескольких небольших профсоюзов, уже существовавших в литографической промышленности, один из которых был основан в 1886 году.

Профсоюз продолжал существовать независимо в течение почти полувека в составе Американской федерации труда и ее преемницы, АФТ-КПП , пока не объединился с Международным союзом фотограверов (IPEU) и не основал Международный союз литографов и фотограверов ( ЛПИУ) в 1964 году.

После серии последующих организационных слияний ядро ​​ALA продолжает существовать в 21 веке как местный орган-L Конференции по графическим коммуникациям Международного братства возчиков . Штаб-квартира организации находится в Нью-Йорке .

Литографический камень и лист бумаги, отпечатанный с изображения, химически выгравированного на камне.

Традиционная литография — это форма художественного воспроизведения с использованием техник, впервые разработанных на рубеже XIX века. [ 1 ] Рисунок приклеивают на гладкий камень маслянистым мелком или тушью, наносят на камень азотную кислоту и отталкивают масло, воздействуя вместо этого на немаркированные участки и оставляя рисунок рельефным. [ 1 ] Этот процесс одновременно трудоемкий и сложный, а потому дорогостоящий, хотя воспроизведение цветов литографическими средствами часто дает блеск и точность, не имеющие себе равных при других формах массового воспроизведения. [ 1 ]

До Гражданской войны в США литографы начали создавать местные профсоюзы во многих крупных городах Соединенных Штатов Америки. [ 2 ] Многие из этих местных организаций были разрушены экономическим хаосом и безработицей, связанными с паникой 1857 года , и возродились только после окончания войны в 1865 году. [ 2 ]

Лишь в 1886 году был сформирован постоянный национальный профсоюз литографов. [ 2 ] Эта организация, Международная защитная и благотворительная ассоциация литографов США и Канады (LIPBA), была создана как дополнение к Рыцарям Труда . [ 2 ] предшественник и соперник молодой Американской федерации труда , которая выступала за индустриальную форму организации . Таким образом, LIPBA включила в свои ряды широкий круг квалифицированных рабочих, в том числе художников, граверов, переводчиков и квалифицированных операторов печатных машин. [ 2 ]

Большинство художников и граверов вышли из LIPBA в 1890 году, чтобы создать собственную организацию с громоздким названием « Международная ассоциация страхования и защиты художников-литографистов и граверов США и Канады » (ILAE). [ 2 ] Первоначально задуманная как общество взаимной выгоды, ILAE быстро перешла к коллективным переговорам , пытаясь использовать свое влияние для установления минимальной заработной платы для работников творческой отрасли и отмены использования сдельной работы . [ 2 ] Эта программа привела его к конфликту с работодателями, кульминацией которого стала крупная забастовка в Нью-Йорке в 1896 году после того, как переговоры с ассоциацией работодателей литографических фирм оказались безуспешными. [ 2 ] В конечном итоге забастовка была прекращена с помощью арбитража , и окончательный результат позволил удовлетворить большинство требований профсоюза в отношении заработной платы и условий труда. [ 2 ]

Поскольку ни LIPBA (переносчики и операторы печатных машин), ни ILAE (художники и граверы) не допускали в свои организации менее квалифицированных специалистов по подаче печатных машин, в 1898 году в литографической промышленности был образован третий союз - Международная защитная ассоциация учеников литографии и подателей печатных машин. США и Канады . [ 3 ] Кроме того, в течение следующих двух лет было создано не менее трех других профсоюзов, каждый из которых представлял собой профессиональный союз, пытающийся занять определенную нишу. В их число входили Американская ассоциация художников-плакатистов (PAAA, основана в 1899 году), Союз резаков по бумаге (основана в 1900 году) и Международная ассоциация производителей камня и пластин США и Канады (основана в 1900 году). [ 4 ]

Если рабочие литографической промышленности, в основном сконцентрированные в Нью-Йорке, оказались расколотыми на шесть крошечных организаций, то основные работодатели в отрасли таковыми не были. Ассоциация литографов столичного округа координировала заработную плату и рабочее время работодателей, занимающихся литографией в Нью-Йорке, и пыталась снизить затраты, чтобы повысить прибыльность своих членов. 15 марта 1904 года эта ассоциация работодателей объявила о локауте всех профсоюзных служащих, выиграв для работодателей компромиссное соглашение, достигнутое в апреле того же года. [ 4 ] Эта битва была расширена в 1906 году еще более крупной организацией, Национальной ассоциацией работодателей-литографов , которая устранила два десятилетия коллективных переговоров в отрасли, успешно открыв открытую мастерскую . [ 4 ]

Объединение литографов Америки было организацией, созданной в ответ на растущее неравенство во власти между централизованно организованными работодателями и фрагментированными и в значительной степени бессильными небольшими профсоюзами их работников.

Учреждение

[ редактировать ]
Официальным органом ALA в начале 20 века был ежемесячный журнал Lithographers Journal.

Объединение литографов Америки (ALA) было создано в 1915 году в результате слияния 4 из 6 профсоюзов, действовавших тогда в литографической промышленности: LIPBA (основана в 1886 году), ILAE (1890 года), Paper Cutters (1900 года) и Приготовители камня и плит (1900). [ 4 ] «Подаватели прессы» и Ассоциация художников-плакатистов поначалу стояли в стороне от новой организации, присоединившись только в 1918 и 1942 годах соответственно. [ 4 ]

ALA попыталась вступить в Американскую федерацию труда (AF of L), головную организацию, объединяющую десятки профессиональных союзов в одно целое, но Федерация отказалась признать новый объединенный профсоюз. [ 4 ] Вместо этого ВС Л продолжал признавать ЛИПБА, которая присоединилась к Федерации в 1904 году, но больше не существовала как независимая организация после слияния в 1915 году. [ 4 ] В следующем году AF L приказал новому объединенному профсоюзу присоединиться либо к Международному союзу фотограверов (IPEU), либо к Международному союзу полиграфистов и помощников (IPPAU), но ALA сопротивлялась этому требованию. [ 4 ]

От федерации к независимости (1946-1958)

[ редактировать ]

Непростое перемирие последовало за отказом ALA объединиться с IPEU, во время которого Объединенное объединение было связано с AF L, но симпатии в национальной штаб-квартире Федерации находились в другом месте, причем два профсоюза отстаивали свою соответствующую членскую территорию. Разногласия вспыхнули в 1946 году, когда AF L вмешалась от имени типографий в юрисдикционный спор с ALA в Атланте. [ 4 ] В ответ ALA вышла из состава AF of L и присоединилась к конкурирующему Конгрессу промышленных организаций (CIO). [ 4 ]

Слияние AF L и CIO в 1955 году с образованием AFL-CIO снова привело ALA в большую федерацию, но вскоре она обнаружила, что ее старые юрисдикционные битвы с IPPAU снова возобновились. [ 4 ] Большинство делегатов с правом голоса на съездах АФТ-КПП неоднократно выступали на стороне IPPAU по отношению к ALA всякий раз, когда выносились на вынесение решения юрисдикционные баталии, и в разочаровании ALA снова вышла из игры. [ 4 ] На этот раз ALA отказалась от национальной федерации, чтобы стать независимым профсоюзом — статус, который она сохраняла до слияния с IPEU в 1964 году. [ 4 ]

Слияние 1964 года с IPEU

[ редактировать ]

С 1966 по 1975 год газета Local One профсоюза в Нью-Йорке под руководством Эдварда Суэйдака (1911–1987) опубликовала 39 номеров ежеквартального журнала Lithopinion , предназначенного для демонстрации графического искусства . [ 5 ] [ не следует ]

Последующие слияния

[ редактировать ]

Впоследствии LPIU был объединен в рамках объединения в 1972 году с Международным братством переплетчиков (IBB) для создания Международного союза графических искусств (GAIU). В 1983 году GAIU был объединен с Международным союзом печати и графических коммуникаций (IPGCU) и образовал Международный союз графических коммуникаций (GCIU). В конечном итоге эта организация стала частью Конференции по графическим коммуникациям Международного братства водителей (GCC-IBT). действует с 1 января 2005 г.

Несмотря на эту серию организационных изменений, ядро ​​Объединенных литографов Америки сегодня продолжает иметь организационную форму как Местный один-L GCC-IBT.

Официальный орган

[ редактировать ]

Официальным органом Объединения литографов Америки был журнал Lithographers' Journal. Издание было начато в июне 1915 года и прекращено летом 1964 года. [ 6 ] Во время слияния с IPEU в 1964 году «Журнал литографов» и орган IPEU « American Photo Engraver» также были объединены в новое издание « Graphic Arts Unionist». [ 6 ]

Президенты

[ редактировать ]
Филип Бок
1929: Эндрю Дж. Кеннеди
1938: Джон Блэкберн
1955: Джордж А. Канарейка
1958: Ф. Патрик Слейтер
1960: Кеннет Дж. Браун
1948–1975: Эдвард Суэйдак [ 7 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с С. Эдвин Эрл, «Международная защитная и благотворительная ассоциация литографов США и Канады», Журнал политической экономии, том. 19 (декабрь 1911 г.), с. 866.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU)» в Гэри М. Финке (ред.), Профсоюзы. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1977; стр. 185.
  3. ^ Финк, «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU),» стр. 185-186.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Финк, «Международный союз литографов и фотограверов (LPIU)», стр. 186.
  5. в New York Times Некролог Эдварда Суэйдака
  6. ^ Перейти обратно: а б «Журнал литографов», онлайн-каталог, Центр исследовательских библиотек,catalog.crl.edu/
  7. ^ «Эдвард Суэйдак, 75 лет; возглавляет литографов» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1987 года.

Публикации АЛА

[ редактировать ]
  • Журнал литографов
Полет. 1 (1915-16) | Полет. 2 (1916-17) | Полет. 3 (1917-18) | Полет. 4 (1918-19) | Полет. 5 (1919-20) | Полет. 6 (1920-21) | Полет. 7 (1921–22)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43c15b33b5305a7d354b29b1679bc69d__1725401700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/9d/43c15b33b5305a7d354b29b1679bc69d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amalgamated Lithographers of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)