Jump to content

Железнодорожная станция Килликранки

Координаты : 56 ° 44'40 "N 3 ° 46'47" W  /  56,744382 ° N 3,779705 ° W  / 56,744382; -3,779705

Килликранки
Общая информация
Расположение Килликранки , Перт и Кинросс
Шотландия
Координаты 56 ° 44'40 "N 3 ° 46'47" W  /  56,744382 ° N 3,779705 ° W  / 56,744382; -3,779705
Ссылка на сетку NN912627
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Инвернесс и Перт
Предварительная группировка Хайлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
British Rail (Шотландский регион)
Ключевые даты
1 июля 1864 г. ( 1864-07-01 ) Открыто
3 мая 1965 г. ( 03.05.1965 ) Закрыто

обслуживала Железнодорожная станция Килликранки деревни Килликранки , Перт и Кинросс , Шотландия с 1864 по 1965 год.

Станция была открыта 1 июля 1864 года железной дорогой Инвернесс и Перт (I&PJn). [ 1 ] Линия, проходящая через территорию станции, была построена быстрее и открылась 9 сентября 1863 года, когда компания I&PJn открыла участок от Авимора до Питлохри , чем удалось завершить строительство станций. [ 2 ]

28 июня 1865 года I&PJn объединилась с железной дорогой Инвернесса и Абердина и образовала Хайлендскую железную дорогу . [ 3 ]

Товарный двор располагался к югу от линии и мог обрабатывать большинство видов товаров, включая домашний скот. [ 4 ] [ 5 ]

В субботу, 13 февраля 1915 года, в 8.40 утра экспресс, следовавший из Инвернесса в Перт, сошел с рельсов на южном конце станции Килликранки. Три автомобиля сошли с рельсов недалеко от реки Гарри, которая протекает в пятидесяти футах ниже железнодорожной насыпи. Четвертая машина съехала с рельсов в середине туннеля, на 200 ярдов дальше, но осталась в вертикальном положении. Авария была связана с тем, что один вагон сошёл с рельсов, проезжая Блэр Атолл, тем самым засорив разметку на Килликранки-Норт. Передняя часть поезда продолжила путь в Перт, но линия была заблокирована на 12 часов. [ 6 ]

Было две сигнальные будки: северная будка находилась на южной стороне линии, а южная будка - напротив товарного двора; эти коробки закрылись в 1920 и 1963 годах соответственно. С 1962 по 1963 год здесь находился туристический автобус Шотландского региона . [ 7 ]

Станция закрылась для пассажиров 3 мая 1965 года, когда было прекращено местное пассажирское сообщение между Пертом и Инвернессом . [ 1 ] [ 8 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Дональд Маккензи с 1877 года. [ 9 ]
  • Ф. Р. Йейтс с 1879 г. [ 10 ]
  • Джеймс А. Рич 1882–1884 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Лензи)
  • Джон Фрейзер 1889 г. [ 12 ] - 1890
  • Мистер Крейг до 1894 года (впоследствии начальник станции в Хоупмане)
  • Мистер. Макбет 1894 года. [ 13 ]
  • Уильям Маккей ок. 1899 - 1914 гг. [ 14 ] (впоследствии начальник станции в Алвесе)
  • Артур К. Росс 1914–1931 гг. [ 15 ] (впоследствии начальник станции в Килдари)
  • Джордж Петри с 1944 года.
  1. ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 263. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
  2. ^ Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 15 Север Шотландии (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. стр. 235 и 316. ISBN.  0-946537-03-8 .
  3. ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: Troubador Publishing Ltd. 279. ИСБН  978-1-78803-768-6 .
  4. ^ «Станция Килликранки на 25-дюймовой карте ОС Перт и Клакманнаншир XXX.8 (Блэр Атолл; Мулен)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 13 июля 2020 г.
  5. ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 292. ИСБН  0-7153-5120-6 .
  6. ^ «Железнодорожная авария в Килликранки» . Стратернский Вестник . Шотландия. 20 февраля 1915 года . Проверено 14 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 13. ISBN  1-870119-53-3 .
  8. ^ Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. п. 36 (ссылка 1708). ISBN  0-9477-9618-5 .
  9. ^ «Местные и районные новости» . Рекламодатель Инвернесса и Россширская хроника . Шотландия. 10 апреля 1877 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Презентация» . Northern Ensign и Weekly Gazette . Шотландия. 15 мая 1879 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Поздравляю» . Рекламный агент Банфшира . Шотландия. 31 июля 1884 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Железнодорожное назначение» . Хайлендские новости . Шотландия. 29 декабря 1888 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Назначения сотрудников Хайлендской железной дороги» . Хайлендские новости . Шотландия. 27 октября 1894 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Киллекранки» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 9 декабря 1914 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Презентация начальнику станции Килликранки» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 14 мая 1931 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Платформа Черного острова
Линия открыта, станция закрыта
  Хайлендская железная дорога
Железная дорога Инвернесс и Перт
  Питлохри
Линия и станция открыты


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f38ae24b70c92b58e1320508fdb1cd__1700724720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/cd/44f38ae24b70c92b58e1320508fdb1cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Killiecrankie railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)