Железнодорожная станция Килликранки
Килликранки | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Килликранки , Перт и Кинросс Шотландия |
Координаты | 56 ° 44'40 "N 3 ° 46'47" W / 56,744382 ° N 3,779705 ° W |
Ссылка на сетку | NN912627 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Инвернесс и Перт |
Предварительная группировка | Хайлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога British Rail (Шотландский регион) |
Ключевые даты | |
1 июля 1864 г. | Открыто |
3 мая 1965 г. | Закрыто |
обслуживала Железнодорожная станция Килликранки деревни Килликранки , Перт и Кинросс , Шотландия с 1864 по 1965 год.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 июля 1864 года железной дорогой Инвернесс и Перт (I&PJn). [ 1 ] Линия, проходящая через территорию станции, была построена быстрее и открылась 9 сентября 1863 года, когда компания I&PJn открыла участок от Авимора до Питлохри , чем удалось завершить строительство станций. [ 2 ]
28 июня 1865 года I&PJn объединилась с железной дорогой Инвернесса и Абердина и образовала Хайлендскую железную дорогу . [ 3 ]
Товарный двор располагался к югу от линии и мог обрабатывать большинство видов товаров, включая домашний скот. [ 4 ] [ 5 ]
В субботу, 13 февраля 1915 года, в 8.40 утра экспресс, следовавший из Инвернесса в Перт, сошел с рельсов на южном конце станции Килликранки. Три автомобиля сошли с рельсов недалеко от реки Гарри, которая протекает в пятидесяти футах ниже железнодорожной насыпи. Четвертая машина съехала с рельсов в середине туннеля, на 200 ярдов дальше, но осталась в вертикальном положении. Авария была связана с тем, что один вагон сошёл с рельсов, проезжая Блэр Атолл, тем самым засорив разметку на Килликранки-Норт. Передняя часть поезда продолжила путь в Перт, но линия была заблокирована на 12 часов. [ 6 ]
Было две сигнальные будки: северная будка находилась на южной стороне линии, а южная будка - напротив товарного двора; эти коробки закрылись в 1920 и 1963 годах соответственно. С 1962 по 1963 год здесь находился туристический автобус Шотландского региона . [ 7 ]
Станция закрылась для пассажиров 3 мая 1965 года, когда было прекращено местное пассажирское сообщение между Пертом и Инвернессом . [ 1 ] [ 8 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Дональд Маккензи с 1877 года. [ 9 ]
- Ф. Р. Йейтс с 1879 г. [ 10 ]
- Джеймс А. Рич 1882–1884 гг. [ 11 ] (впоследствии начальник станции в Лензи)
- Джон Фрейзер 1889 г. [ 12 ] - 1890
- Мистер Крейг до 1894 года (впоследствии начальник станции в Хоупмане)
- Мистер. Макбет 1894 года. [ 13 ]
- Уильям Маккей ок. 1899 - 1914 гг. [ 14 ] (впоследствии начальник станции в Алвесе)
- Артур К. Росс 1914–1931 гг. [ 15 ] (впоследствии начальник станции в Килдари)
- Джордж Петри с 1944 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квик, Майкл (2022) [2001]. Пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (PDF) . версия 5.04. Историческое общество железных дорог и каналов . п. 263. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ Томас, Джон; Тернок, Дэвид (1989). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 15 Север Шотландии (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. стр. 235 и 316. ISBN. 0-946537-03-8 .
- ^ Грант, Дональд Дж. (2017). Справочник железнодорожных компаний Великобритании (1-е изд.). Кибворт Бошан, Лестершир: Troubador Publishing Ltd. 279. ИСБН 978-1-78803-768-6 .
- ^ «Станция Килликранки на 25-дюймовой карте ОС Перт и Клакманнаншир XXX.8 (Блэр Атолл; Мулен)» . Национальная библиотека Шотландии . 1900 год . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Железнодорожная клиринговая палата (1970) [1904]. Справочник железнодорожной клиринговой палаты по железнодорожным станциям, 1904 г. (переиздание D&C 1970 г.). Ньютон Эббот: Перепечатки Дэвида и Чарльза. п. 292. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ «Железнодорожная авария в Килликранки» . Стратернский Вестник . Шотландия. 20 февраля 1915 года . Проверено 14 августа 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 13. ISBN 1-870119-53-3 .
- ^ Херст, Джеффри (1992). Реестр закрытых железных дорог: 1948-1991 гг . Уорксоп, Ноттингемшир: Публикации Milepost. п. 36 (ссылка 1708). ISBN 0-9477-9618-5 .
- ^ «Местные и районные новости» . Рекламодатель Инвернесса и Россширская хроника . Шотландия. 10 апреля 1877 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация» . Northern Ensign и Weekly Gazette . Шотландия. 15 мая 1879 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Поздравляю» . Рекламный агент Банфшира . Шотландия. 31 июля 1884 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железнодорожное назначение» . Хайлендские новости . Шотландия. 29 декабря 1888 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Назначения сотрудников Хайлендской железной дороги» . Хайлендские новости . Шотландия. 27 октября 1894 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Киллекранки» . Рекламодатель в Пертшире . Шотландия. 9 декабря 1914 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация начальнику станции Килликранки» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 14 мая 1931 года . Проверено 13 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «РЕЙЛСКОТ – Килликранки» . Рейлскот . Проверено 27 августа 2019 г.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Платформа Черного острова Линия открыта, станция закрыта |
Хайлендская железная дорога Железная дорога Инвернесс и Перт |
Питлохри Линия и станция открыты |
- Заброшенные железнодорожные станции в Перте и Кинроссе
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1965 году.
- Закрытие буков в Шотландии
- Бывшие станции Хайлендской железной дороги
- 1864 заведения в Шотландии
- Закрытие 1965 года в Шотландии
- Незавершенные железнодорожные станции Перта и Кинросса