DIN 72552
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
DIN 72552 — это стандарт DIN для маркировки электрических клемм автомобильной проводки. Наиболее часто используемые этикетки перечислены в таблице ниже.
Контакт | Значение | Старое обозначение терминала [1] |
---|---|---|
Система зажигания | ||
1 | катушка зажигания , распределитель , низкое напряжение | |
1а, 1б | распределитель с двумя отдельными контурами | |
2 | точки прерывателя магнето зажигания | |
4 | катушка, распределитель, высокое напряжение | |
4а, 4б | распределитель с двумя отдельными цепями, высокое напряжение | |
7 | клемма на балластном резисторе , к распределителю | |
15 | аккумулятор + от замка зажигания | 16 |
15а | от балластного резистора к катушке и стартеру | 16 |
15е | аккумулятор + от замка зажигания, также при работающем стартере | |
Предварительный подогрев ( дизельные двигатели ) | ||
15 | разогреть в | + |
17 | начинать | |
19 | предварительный нагрев (накаливание) | |
Стартер | ||
45 | реле стартера | 30f, 30h |
45а | стартер 1 выход | 30 часов, 30 часов я |
45б | стартер 2 выход | 30 часов II |
50 | управление стартером | |
50а | управление стартером | |
50б | управление стартером | 50 |
50с | управление стартером | 50 II |
50 дней | управление стартером | 50б, 50к |
50е | управление стартером | 50а |
50ф | управление стартером | 50 |
50 г | управление стартером | 50а |
50 часов | управление стартером | 50 |
Батарея | ||
15 | аккумулятор+ через замок зажигания | 16, 54/15 |
30 | от аккумулятора+ прямой | 30/51 |
30а | от 2-го аккумулятора и 12/24 В реле | |
31 | возврат к аккумулятору или прямо на землю | |
31а | возврат к аккумулятору — реле 12/24 В | |
31б | возврат к аккумулятору или земле через переключатель | 85д |
31с | возврат к аккумулятору — реле 12/24 В | 31, 31а |
Электродвигатели | ||
32 | возвращаться | 31 |
33 | главный терминал (возможна замена 32 и 33) | 30 |
33а | предел | |
33б | поле | 54е |
33ф | 2. медленные обороты | |
33г | 3. медленные обороты | |
33 часа | 4. медленные обороты | |
33л | вращение влево | 30л |
33Р | вращение вправо | 30р |
Индикаторы | ||
49 | мигалка в | 15, 15+, 15/54, +, +15, Х |
49а | мигалка выключена, переключатель указателей включен | 54Л, С, С4, Л |
49б | выход 2. схема мигалки | |
49с | выход 3. схема мигалки | |
С | 1-й индикатор мигалки | К, К1, П |
С2 | 2-й индикатор мигалки | К1, К2, К3, К4 |
С3 | 3-й индикатор мигалки | К3, К4 |
л | индикаторы слева | ХЛ, Л54, ВЛ |
Р | индикатор горит справа | ХР, Р54, ВР |
Л54 | свет погас, налево | СБЛ |
Р54 | свет погаснет, да | См. |
переменного тока генератор | ||
51 | постоянный ток на выпрямителях | |
51е | как 51, с дросселем | |
59 | Выход переменного тока, вход выпрямителя, выключатель света | 51, 51-, 51а |
59а | заряд, ротор выключен | 59 |
64 | контрольная лампа генератора | |
Генератор, регулятор напряжения | ||
61 | индикатор заряда (световой индикатор заряда) | |
B+ | аккумулятор + | 51, 51Б+, Б+30, Б+51 |
Б- | батарея - | 31Б- |
Д+ | динамо / генератора диод + | |
Д- | диод динамо/генератора- | |
ДФ | динамо-поле | |
DF1 | динамо-поле 1 | |
DF2 | динамо-поле 2 | |
У, В, Вт | Трехфазные клеммы переменного тока | |
Свет | ||
54 | стоп- сигналы | |
54г | огни | 54 |
55 | противотуманные фары | Н |
56 | точечный свет | |
56а | фара дальнего света и контрольная лампа | |
56б | ближний свет | Ф |
56 дней | сигнальная вспышка | |
57 | стояночные огни | |
57а | стояночные огни | П |
57л | габаритные огни слева | ПЛ |
57Р | стояночные огни справа | пиар |
58 | освещение номерного знака, приборная панель | |
58д | панельный диммер света | 58б |
58л | стояночный свет | 58 |
58Р | стояночный свет | 58 |
Стеклоочиститель/мойщик окон | ||
53 | мотор дворника +вход | 1, 3, 54д, С |
53а | лимит-стоп + | 54, +2 |
53б | поле лимит-стопа | 3, 54е |
53с | насос омывателя | |
53е | стоп-поле | 1, 2 |
53и | Мотор стеклоочистителя с постоянным магнитом, третья щетка для высокой скорости | |
Акустическое предупреждение | ||
71 | пейджер в | ЧАС |
71а | звуковой сигнал, низкий уровень | |
71б | звуковой сигнал, высокий | |
72 | выключатель аварийной сигнализации | |
85с | звуковой сигнал опасности включен | |
Переключатели | ||
81 | открывалка | |
81а | 1 выход | |
81б | 2 выхода | |
82 | запереть | |
82а | 1-й выход | |
82б | 2-й выход | |
82з | 1-й в | |
82 года | 2-й в | |
83 | многопозиционный переключатель, в | |
83а | исходящая позиция 1 | |
83б | исходящая позиция 2 | |
Реле | ||
85 | катушка реле - | Важно, если катушка реле имеет обратноходовой диод. параллельно включенный |
86 | катушка реле + | Важно, если катушка реле имеет параллельно включенный диод. |
Контакты реле | ||
87 | общий контакт | 30/51 |
87а | нормально закрытый контакт | |
87б | нормально открытый контакт | |
88 | общий контакт 2 | 30/51 (эстафета) |
88а | нормально закрытый контакт 2 | |
88б | нормально открытый контакт 2 | |
Дополнительный | ||
52 | сигнал от прицепа | |
54г | магнитные клапаны тормозов прицепа | |
75 | радио, прикуриватель | Р |
77 | управление дверными клапанами |
ЭН 50005
[ редактировать ]Другой стандарт, Европейский стандарт (EN) 50005, рекомендует нумерацию клемм для реле общего применения (например, 11/12/14/A1/A2 для реле SPDT), которая, тем не менее, может применяться к автомобилям.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «vintagebus.com» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 20 октября 2016 г.
- DIN 72552: Обозначения клемм в автомобилях (листы 1, 2, 3, 4) . ДИН. 1971. стр. 1–23.
- bosch-classic.com. Архивировано 24 октября 2018 г. на Wayback Machine.