Jump to content

Школьный психолог-эксперт

В системе образования США школьные психологи оценивают потребности учащихся школ в услугах специального образования или других мерах. Должность требует соответствующей последипломной квалификации и специальной подготовки. отличается Эта роль в школьной психологии от роли психиатра , клинического психолога и психометриста .


Роль психологов-экспертов в школах

[ редактировать ]

Школьные психологи-эксперты — это оценщики, имеющие лицензию Департамента образования штата на работу с учащимися от дошкольного возраста до двенадцатого класса в государственных школах, проводя собеседования, наблюдая, а также применяя и интерпретируя стандартизированные инструменты тестирования, которые измеряют когнитивные и академические способности или описывают поведение, личность. характеристики, отношение или способности, чтобы определить право на услуги специального образования, трудоустройство или проведение переоценки, или профессиональную ориентацию и планирование.

Работа школьных психологов-экспертов носит как качественный, так и количественный характер. Они готовят отчеты о психопедагогической оценке на основе результатов тестов и их интерпретации. Отчеты об оценке, интегрированные с историей болезни, должны представлять точный и четкий профиль уровня функционирования или инвалидности учащегося, его сильных и слабых сторон, сравнивать результаты тестов со стандартами инструментов оценки, анализировать потенциальные погрешности тестов и разрабатывать соответствующие рекомендации, которые помогут прямые образовательные мероприятия и услуги в наиболее инклюзивной и наименее ограничительной среде. Отчеты об оценке составлены в соответствии с законами и постановлениями, применимыми к тестированию и оценке в специальном образовании, и должны соответствовать политике школьного округа и этическим кодексам, применимым к образованию, специальному образованию и психологической оценке.

Школьные психологи-эксперты также предоставляют психообразовательные мероприятия, такие как консультационные услуги, сотрудничество в планировании и мониторинге управления поведением, а также разработку программ обучения социальным навыкам в государственных школах.

Без дополнительной подготовки и лицензии школьные психологи-эксперты не предлагают и не предоставляют психотерапевтические или клинические диагностические/лечебные услуги, которые являются полномочиями лицензированных психиатров и клинических психологов, как это предусмотрено законом и профессиональными правилами.

Квалификация

[ редактировать ]

Школьные психологи-эксперты — это высококвалифицированные и опытные преподаватели, имеющие степень магистра или более высокую степень в области образования или школьного консультирования и по крайней мере одно одобрение в области специального образования. Помимо политики школьного округа, школьные психологические эксперты обязаны соблюдать профессиональные правила, а также этические кодексы тестирования и измерений. Другие обозначения школьных психологических экспертов включают «эксперты по образованию» или «эксперты по психопедагогии». Назначение этой специальности варьируется в разных школьных округах.

«Психометрист» от термина «психометрия » — это профессиональное обозначение, не включающее более широкие способности школьных психологов-экспертов. Психометристы занимаются исключительно проведением количественных тестов, не требуют курсовой работы выше уровня бакалавра или лицензии государственного департамента образования. Обучение психометристов в основном осуществляется без отрыва от работы, и их услуги ценны в общественных организациях по охране психического здоровья, в организациях по оценке и институциональных исследованиях, в компаниях, занимающихся разработкой тестов и т. д., а не в школах K-12.

Последипломная подготовка и лицензирование школьных психологов-экспертов

[ редактировать ]

Типичное обучение включает курсовую работу, выходящую за рамки магистра педагогики, магистра педагогических наук или магистра педагогических наук. В настоящее время школьные психологи проходят курсы, требуемые департаментом образования штата, а не предписанную самостоятельную программу обучения. Курсовая работа эквивалентна полной ученой степени специалиста или доктора; к сожалению, лишь немногие высшие учебные заведения предлагают такую ​​самостоятельную программу последипломного образования. Аспирантура психологического характера включает в себя:

  • Закон о специальном образовании
  • Продвинутый рост и развитие детей и подростков
  • Психология отличников
  • Аномальная детская и взрослая психология
  • Передовая статистика и исследования в области образования и психологии
  • Тесты и измерения
  • Оценка и оценка личности
  • Коэффициент индивидуального интеллекта
  • Групповая оценка
  • Диагностическое и лечебное чтение
  • Этические проблемы в образовании и психологические измерения и отчетность по оценке
  • Методика обучения студентов с ограниченными возможностями легкой и средней степени тяжести
  • Методика обучения студентов с тяжелыми и глубокими нарушениями здоровья
  • Обзор методов руководства и консультирования
  • Практикум для школьных психологов (150 часов).

Для получения лицензии в качестве школьного психологического эксперта требуется опыт работы в системе специального образования или школьного консультирования, удовлетворительное завершение необходимых последипломных курсовых работ и практических занятий, а также проходной балл по «Специальному образованию Praxis II: основные принципы, основанные на знаниях». Рекомендация о высшем образовании и проверка опыта школьным округом-работодателем дополняют требования. Помимо практики, наставничество на рабочем месте в течение как минимум двух учебных лет, а иногда и четырех лет, позволяет перейти от первоначальной лицензии к стандартной профессиональной лицензии. Ежегодный план профессионального развития и постоянная оценка результатов работы обеспечивают «высококачественный» профессионализм в соответствии с требованиями закона «Ни один ребенок не остается без внимания» и связанных с ним нормативных актов.

Компетенции

[ редактировать ]

Клинические и технические навыки, необходимые для того, чтобы быть компетентным специалистом по поведенческой и клинической оценке, включают в себя способности делать следующее:

  1. Установление и поддержание отношений с детьми, родителями и учителями.
  2. Используйте эффективные методы оценки, подходящие для оценки поведения детей.
  3. Используйте эффективные методы получения точной и полной информации от родителей и учителей.
  4. Оценивать психометрические свойства тестов и других показателей.
  5. Выберите подходящую батарею оценок
  6. Проводить и оценивать тесты и другие инструменты оценки, следуя стандартным процедурам.
  7. Наблюдайте и оценивайте поведение объективно
  8. Проводить неформальные оценки
  9. Интерпретация результатов оценки
  10. Использовать результаты оценки для разработки эффективных мер вмешательства
  11. Эффективно сообщать результаты оценки как устно, так и письменно.
  12. Соблюдайте этические стандарты
  13. Прочтите и интерпретируйте исследования в области поведенческой и клинической оценки.
  14. Следите за законами и правилами, касающимися оценки и размещения детей с особыми потребностями.
    - Саттлер, Дж. М. и Хоге, Р. Д. (2006). Оценка детей: поведенческие, социальные и клинические основы . (5-е изд.). Сан-Диего, Калифорния: Jerome M. Sattler Publisher, Inc., с. 2.

Кроме того, высококвалифицированные школьные психологи-эксперты демонстрируют знания на уровне квалификации по:

  • Положения Закона об инвалидах и статьи 504 Закона о гражданских правах и связанные с ними положения.
  • Законы штата и федеральные законы, а также все применимые правила, политики и стандарты, касающиеся предоставления психосоциальных и образовательных услуг лицам с ограниченными возможностями.
  • Опережающее развитие и поведение детей и подростков.
  • Мультикультурные факторы в отношениях и поведении
  • Анализ и диагностика проблем с обучением, включая особое внимание групп населения с низкой заболеваемостью.
  • Интеграция знаний, фактов и теории об обстановке в классе, психосоциальных принципах и результатах тестов для планирования предписывающего обучения, управления и обучения учащихся с особыми потребностями.
  • Целенаправленные и методичные отчеты по психопедагогической оценке, предоставляющие надежную и точную информацию и основанные на исследованиях рекомендации по исправлению ситуации для улучшения обучения, успеваемости и поведенческих показателей отдельного учащегося.
  • Командная работа и сотрудничество в процессе подбора персонала с другими школьными специалистами и совместная разработка стратегий обучения для учащихся с особыми потребностями.
  • Предоставление помощи с модификациями или приспособлениями обучения, а также рекомендации по программированию или переходу для индивидуальной образовательной программы (IEP)
  • Подотчетность за мониторинг и оценку результатов услуг и вмешательств.

Стандарты оценки

[ редактировать ]

Стандарты оценки содержат рекомендации по разработке, реализации, оценке и составлению отчетов о психопедагогической оценке, проводимой школьными психологами. Оценка основана на профессиональных этических кодексах.

  • Стандарты квалификации тестовых пользователей [1]
  • Кодекс добросовестной практики тестирования в образовании [1]
  • Стандарты мультикультурной оценки [1]
  • Стандарты образовательного и психологического тестирования [2]

См. также

[ редактировать ]
  • Гейзингер, К.Ф., Спайс, Р.А., Карлсон, Дж.Ф., Плейк, Б.С. (ред.) (2007). Семнадцатый ежегодник психических измерений. Институт ментальных измерений Буроса. Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски.
  • Паттон, младший, Кауфман, Дж. М., Блэкборн, Дж. М., Браун, Великобритания (1991). Исключительные дети в фокусе (5-е изд.). Нью-Йорк, Издательская компания Macmillan
  • Смит, Т.Э., Поллоуэй, Э.А., Паттон, младший, и Дауди, Калифорния (2006). Обучение студентов с особыми потребностями в инклюзивной среде: обновленное издание Idea 2004 (4-е изд.). Нью-Йорк: Pearson Education, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44290a7aa409e558f4b8bd44ce2b97f0__1525742100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f0/44290a7aa409e558f4b8bd44ce2b97f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School Psychological Examiner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)