Jump to content

Плотина Крик-Рэк

Координаты : 51 ° 25'48" с.ш. 4 ° 14'50" в.д.  /  51,43000 ° с.ш. 4,24722 ° в.д.  / 51,43000; 4.24722

Крикракдам дороги — плотина длиной 3,5 км, построенная с 1861 по 1867 год как необходимая часть железной Розендал-Флиссинген , так называемой Zeeuwse Lijn (Зеландская линия). Кроме того, эта плотина соединяла остров Зюйд-Бевеланд с материковой частью Брабанта через водный путь Крикрак. [ 1 ]

Расположение

[ редактировать ]
Избранная часть карты «Zelandicarum Insularum Exactissima Et Nova Descriptio, Auctore D. Jacobo A Daventria», на которой изображена затопленная земля Реймерсваль в 1580 году.

Крикрак был водным путем между восточной частью Зюйд-Бевеланда и материковой частью Брабанта недалеко от Войнсдрехта . До шестнадцатого века остров Зюйд-Бевеланд был намного больше, но из-за наводнения Святого Феликса в 1530 году и особенно наводнения Святого Понтиана [ nl ] 1552 года возникла затопленная земля Реймерсваль , и большие части острова затонули. под волнами.

В результате постепенного заиления илистых отмелей часть утраченных земель удалось восстановить. Это ограничило течение реки Шельды в Восточную Шельду и в конечном итоге превратило ее в узкий канал.

Муниципалитет Кайперс в Атласской Зеландии, 1865–1870 гг.

Железная дорога до Гуса закончена, железная дорога до Флиссингена, построенная только в 1873 году, отмечена пунктиром. (Так же, как канал через Зюйд-Бевеланд , открытый в 1866 году). [ 2 ]

Уже в 1810 году планировалось перекрыть Крикрак (а также Терн) плотиной . Эти планы были составлены по приказу Наполеона . Однако вскоре после этого он потерял власть в Нидерландах, с чем планы были отменены.

В 1840 году планировалось построить железную дорогу от Флиссингена на западе до материка на востоке. Чтобы реализовать это, необходимо было установить соединение через Слоу и Крикрак или через них. В то время строительство длинных мостов было едва ли возможно, поэтому было решено построить дамбы.

Разрешение было получено только двадцать лет спустя, в 1860 году. Этот длительный период можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, существовали опасения, что Влиссинген может стать новым конкурентом для порта Роттердам, у которого было лучшее сообщение с внутренними районами. Во-вторых, в Лондонском договоре было решено, что недавно независимая Бельгия должна сохранить свободный проход из порта Антверпен в Нидерланды. Для крупных судов это было возможно через Западную Шельду и Северное море , но для более мелких судов всегда была возможность пройти по частично заиленным Слоу и Крикраку в более северные части Нидерландов, не выходя в открытое море. .

новый spoorwegenwet Однако в 1860 году правительство Нидерландов приняло (Закон о железных дорогах), который запрещал препятствия строительству железных дорог.

Первоначально планировалось построить плотину, в которую встроили 600-метровый мост. Это позволило бы меньшим судам проходить через Крикрак. В конце концов реализация с использованием только плотины была признана технически более осуществимой. Возражения Бельгии были преодолены путем строительства канала через Зюйд-Бевеланд . Строительство могло начаться, и плотина была официально открыта 1 июня 1867 года. В то время здесь была только железная дорога, позже была построена дорога. В течение пятидесяти лет по обе стороны плотины были построены польдеры.

  • После закрытия Крикрака сильно загрязненная вода из Шельды больше не могла достигать Восточной Шельды . Что имело серьезные положительные последствия для качества воды.
  • Крикракдам, после первоначальных планов по его строительству, все же был прорван из-за строительства канала Шельда-Рейн с 1967 по 1976 год.
  • Со строительством автомагистрали A58 основной маршрут от Зюйд-Бевеланда и до него был перенесен с северной на южную сторону железной дороги. Провинциальная дорога N289 Дорога N289 (Нидерланды) [ nl ] (на северной стороне железной дороги) теперь называется Oude Rijksweg (Старое государственное шоссе).
  1. ^ «КРИКРАКДАМ» . Энциклопедия Зеландии (на голландском языке). Мог. Зеландское общество наук. 1982 год . Проверено 9 июня 2023 г.
  2. ^ Роб Куйстен. «GEMEENTE – АТЛАС ВАН НИДЕРЛАНД» . atlas1868.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 9 июня 2023 г.

51 ° 25'48" с.ш. 4 ° 14'50" в.д.  /  51,43000 ° с.ш. 4,24722 ° в.д.  / 51,43000; 4.24722

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44f0cb21f896c54a8968444a396f83f0__1716934800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/f0/44f0cb21f896c54a8968444a396f83f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kreekrakdam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)