Плотина Крик-Рэк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |
Крикракдам дороги — плотина длиной 3,5 км, построенная с 1861 по 1867 год как необходимая часть железной Розендал-Флиссинген , так называемой Zeeuwse Lijn (Зеландская линия). Кроме того, эта плотина соединяла остров Зюйд-Бевеланд с материковой частью Брабанта через водный путь Крикрак. [ 1 ]
Расположение
[ редактировать ]
Крикрак был водным путем между восточной частью Зюйд-Бевеланда и материковой частью Брабанта недалеко от Войнсдрехта . До шестнадцатого века остров Зюйд-Бевеланд был намного больше, но из-за наводнения Святого Феликса в 1530 году и особенно наводнения Святого Понтиана 1552 года возникла затопленная земля Реймерсваль , и большие части острова затонули. под волнами.
В результате постепенного заиления илистых отмелей часть утраченных земель удалось восстановить. Это ограничило течение реки Шельды в Восточную Шельду и в конечном итоге превратило ее в узкий канал.
Плотина
[ редактировать ]
Железная дорога до Гуса закончена, железная дорога до Флиссингена, построенная только в 1873 году, отмечена пунктиром. (Так же, как канал через Зюйд-Бевеланд , открытый в 1866 году). [ 2 ]
Уже в 1810 году планировалось перекрыть Крикрак (а также Терн) плотиной . Эти планы были составлены по приказу Наполеона . Однако вскоре после этого он потерял власть в Нидерландах, с чем планы были отменены.
В 1840 году планировалось построить железную дорогу от Флиссингена на западе до материка на востоке. Чтобы реализовать это, необходимо было установить соединение через Слоу и Крикрак или через них. В то время строительство длинных мостов было едва ли возможно, поэтому было решено построить дамбы.
Разрешение было получено только двадцать лет спустя, в 1860 году. Этот длительный период можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, существовали опасения, что Влиссинген может стать новым конкурентом для порта Роттердам, у которого было лучшее сообщение с внутренними районами. Во-вторых, в Лондонском договоре было решено, что недавно независимая Бельгия должна сохранить свободный проход из порта Антверпен в Нидерланды. Для крупных судов это было возможно через Западную Шельду и Северное море , но для более мелких судов всегда была возможность пройти по частично заиленным Слоу и Крикраку в более северные части Нидерландов, не выходя в открытое море. .
новый spoorwegenwet Однако в 1860 году правительство Нидерландов приняло (Закон о железных дорогах), который запрещал препятствия строительству железных дорог.
Первоначально планировалось построить плотину, в которую встроили 600-метровый мост. Это позволило бы меньшим судам проходить через Крикрак. В конце концов реализация с использованием только плотины была признана технически более осуществимой. Возражения Бельгии были преодолены путем строительства канала через Зюйд-Бевеланд . Строительство могло начаться, и плотина была официально открыта 1 июня 1867 года. В то время здесь была только железная дорога, позже была построена дорога. В течение пятидесяти лет по обе стороны плотины были построены польдеры.
Пустяки
[ редактировать ]- После закрытия Крикрака сильно загрязненная вода из Шельды больше не могла достигать Восточной Шельды . Что имело серьезные положительные последствия для качества воды.
- Крикракдам, после первоначальных планов по его строительству, все же был прорван из-за строительства канала Шельда-Рейн с 1967 по 1976 год.
- Со строительством автомагистрали A58 основной маршрут от Зюйд-Бевеланда и до него был перенесен с северной на южную сторону железной дороги. Провинциальная дорога N289 Дорога N289 (Нидерланды) (на северной стороне железной дороги) теперь называется Oude Rijksweg (Старое государственное шоссе).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «КРИКРАКДАМ» . Энциклопедия Зеландии (на голландском языке). Мог. Зеландское общество наук. 1982 год . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Роб Куйстен. «GEMEENTE – АТЛАС ВАН НИДЕРЛАНД» . atlas1868.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 9 июня 2023 г.
51 ° 25'48" с.ш. 4 ° 14'50" в.д. / 51,43000 ° с.ш. 4,24722 ° в.д.