Jump to content

Фэй-Эллен Сильверман

Фэй-Эллен Сильверман
Рожденный ( 1947-10-02 ) 2 октября 1947 г.
Альма-матер Барнард-колледж (бакалавр)
Гарвардский университет (МА)
Колумбийский университет (DMA)
Музыкальная карьера
Род занятий Композитор

Фэй-Эллен Сильверман (родилась 2 октября 1947 года) — американский композитор современной классической музыки . Она также является автором и педагогом.

Жизнь и образование

[ редактировать ]

родилась в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк Сильверман , и начала изучать музыку в Музыкальной школе Далкроза незадолго до своего четвертого дня рождения. [ 1 ] В тринадцать лет она выиграла конкурс Родительской лиги под судьей Леопольда Стоковского . [ 1 ] что привело к ее исполнению победной композиции в Карнеги-холле и появлению в телешоу Сонни Фокса Wonderama . Она училась игре на фортепиано, кларнете и немного альте, участвовала в школьных оркестрах, оркестрах и хорах. После двенадцати лет в Далкрозе она провела год в подготовительном отделении Манхэттенской музыкальной школы , а затем уехала в колледж в конце первого года обучения в средней школе.

Она училась в Барнард-колледже , где изучала композицию у Отто Люнинга и посещала уроки музыки 20-го века у Генри Коуэлла . Она окончила музыкальный факультет с отличием и с отличием, проведя первый год обучения в Музыкальном колледже Маннеса , где изучала композицию у Уильяма Сайдмана. Затем она получила степень магистра музыкальной композиции в Гарварде (изучала композицию у Леона Киршнера и Лукаса Фосса, контрапункт у Дэвида дель Тредичи, анализ у Эрла Кима и методы 20-го века у Дональда Мартино и Гарольда Шапиро). Живя в Кембридже, она продолжила частное обучение игре на фортепиано у Рассела Шермана . Затем она вернулась в Колумбийский университет для получения степени доктора искусств, где изучала композицию и электронную музыку у Владимира Усачевского , композицию у Джека Бисона и техники 20-го века у Чжоу Вэнь-чжуна .

Летом 2004 года Сильверман принял участие в семинаре Центра мировой музыки, проходившем на Бали . В 2013 году она была выбрана для участия в выездном семинаре ASDP в Китае «Встреча Китая с Западом: прошлое, настоящее и будущее». Помимо членства в ASCAP, CMS, IAWM и NYWC, она является членом учредительного совета Международной женской духовой конференции (на которой она работала постоянным композитором), членом-учредителем Music Under Construction, композиторской организации коллектив и член-учредитель Международного женского наблюдательного совета (ABI),

Составление

[ редактировать ]

Сильверман стала опубликованным композитором, когда ей было около двадцати пяти лет, когда Seesaw Music Corporation приняла «Три движения для одного саксофона». В том же году она стала членом ASCAP. Seesaw Music публиковала все свои последующие композиции вплоть до смерти ее владельца Рауля Ронсона. Subito Music Corporation приобрела каталог Seesaw Music в 2006 году. Seesaw, подразделение Subito Music Corporation, продолжило публиковать произведения Сильвермана.

Музыка Сильвермана завоевала множество наград. К ним относятся выбор ее гобоястеники для представления Соединенных Штатов на Международной трибуне композиторов /ЮНЕСКО, что привело к международным радиопередачам (1982 г.); победа в конкурсе [оркестровой] композиции штата Индиана, в результате чего выступил Симфонический оркестр Индианаполиса (1982); Благодарность губернатора (1982 г.); а 30 сентября 1982 года мэр Дональд Шеффер назвал День Фэй-Эллен Сильверман в Балтиморе. Кроме того, она была лауреатом музыкальной премии Национальной лиги американских женщин-писателей, проводимой раз в два года (2002 г.), ежегодных стандартных наград от ASCAP (теперь известных как ASCAPlus) с 1983 г., нескольких грантов Meet the Composer и гранта Американского музыкального центра. Она была научным сотрудником Центра творческих искусств Вирджинии (2007 г.), постоянным научным сотрудником на вилле Сербеллони Фонда Рокфеллера (1987 г.), научным сотрудником конференции композиторов (1985 г.), научным сотрудником Яддо (1984 г.) Товарищ Макдауэлла (1982).

Балтиморский симфонический оркестр, Бруклинский филармонический оркестр , Большой Бриджпортский симфонический оркестр, Филармонический оркестр Нового Орлеана, Международный фестиваль экспериментальной музыки в Бурже, секция ISCM – Корея, Nieuwe Oogst (Бельгия), Grupo Musica Hoje (Бразилия), Corona Guitar Quartet (Дания) ), серия Monday Evening Concert (LA) и Музыкальный фестиваль в Аспене входят в число групп, исполнивших произведения доктора Сильвермана. Ее музыка также регулярно исполняется в The Construction Company в Нью-Йорке. Она получила заказы от камерных музыкантов Университета Эдинборо, Серафима, Филипа А. Де Симона (в память о Линде Дж. Уоррен), Ларри Мэдисона, Томаса Матты, Международной женской духовой конференции, Духового квинтета Монарха, Сильвии и Дэнни Кея. Playhouse, Ассоциация артистов-исполнителей Великих озер, квинтет деревянных духовых инструментов Con Spirito, Симфонический оркестр Большого Лансинга, Музыкальный фонд Фромма, Общество камерной музыки Балтимора и совместная комиссия из Американского духового квинтета, Духового квинтета Кэтскилл, Mt . Вернонские духовые музыканты и Южный духовой квинтет (в рамках программы ввода в эксплуатацию Консорциума Национального фонда искусств). Она также создавала произведения для выполнения менее формальных заказов, в том числе произведение для проекта Laurels Project флейтистки Нины Ассимакопулос и одно для проекта хора и гитары гитариста Фолькмара Циммермана. Сильверман также был представлен на Серия голосовых концертов композитора [ 2 ] от Vox Novus, членом которого она также является. [ 3 ]

Обучение

[ редактировать ]

Сильверман согласилась на свою первую преподавательскую работу в Общественном музыкальном центре Рочдейл-Виллидж, обучая детей игре на фортепиано, во время последнего года обучения в колледже. После нескольких работ в общественной музыкальной школе (преподавание фортепиано и теории), частного преподавания (фортепиано и кларнет) и занятий, связанных с движением и музыкой, Сильверман начала свою карьеру преподавателя в колледже в качестве ассистента преподавателя в Колумбийском университете . Она работала адъюнкт-преподавателем в различных филиалах Городского университета Нью-Йорка, прежде чем занять свою первую штатную преподавательскую должность в колледже Гоучер (1977–1980), где она преподавала теорию музыки и другие курсы. Она также несколько лет преподавала в Институте Пибоди Университета Джонса Хопкинса , специализируясь в основном на истории музыки 20-го века на уровне аспирантуры; в Центре последипломного образования Музыкального фестиваля в Аспене; и в школе Американского танцевального центра Элвина Эйли .

Она преподавала историю музыки в Маннес-колледже (Новая музыкальная школа) с 1991 по 2016 год, композицию, тренировку слуха, теорию, диктовку и факультативы по истории музыки (включая музыкальный театр) в отделении повышения квалификации Маннеса (1995–2016), а также общую музыку и музыку. театр в Колледже Юджина Ланга , Новая школа гуманитарных наук (2000–2013). Сильверман читал лекции в Европе и США, часто в качестве приглашенного композитора. Европейские мероприятия включали лекции в Музыкальном университете имени Фредерика Шопена в Варшаве, спонсируемые Фондом Маэстро (апрель 2014 г.), а также лекцию для членов Союза композиторов Литвы и студентов-композиторов Литовской академии музыки и театра, за которыми последовали предконцертные беседы и радиоинтервью (май 2009 г.), спонсируемое Государственным департаментом США, и приглашенный композитор на Donne in Musica (4-й международный фестиваль), проходившем во Фьюджи, Италия (сентябрь 1999 г.). В США она была приглашенным композитором на музыкальном фестивале в Аспене. , Столичный университет, Университет Эдинборо , Университет штата Индиана, Международная женская духовая конференция, Альянс искусств Филадельфии, Южный методистский университет, SUCO в Онеонте (1-й фестиваль женщин-композиторов), Фестиваль Тайдуотер, Университет Северного Техаса, Университет Юты и Университет Висконсина в Мэдисоне, вот несколько примеров.

Выполнение

[ редактировать ]

Первоначально Сильверман изучала игру на фортепиано, потому что ей сказали, что композиторы должны быть пианистами, и достигла профессионального уровня, который позволил ей записываться для Westdeutscher Rundfunk (WDR), немецкого общественного вещательного учреждения, базирующегося в Кельне. Кроме того, она выступала на Международном фестивале экспериментальной музыки в Бурже, Франция; Библиотека Конгресса в Вашингтоне, округ Колумбия; и как солист Бруклинской филармонии в Нью-Йорке. Она также аккомпанирует певцам и инструменталистам.

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Сильверман занимается тембральными возможностями инструментов и работает с исполнителями, изучая их отзывы. Хотя многие из ее работ отличаются виртуозностью, обычно она пишет музыку, которую можно воспроизводить и которой музыканты с удовольствием делятся с публикой. Она использует структуру, соответствующую материалу каждого произведения, например, она использует согласную мелодию в сознательном контрасте с диссонансом в оркестровом произведении «Слипания». Годы становления Сильверман прошли в атмосфере этнических еврейских песен и танцев, и это богатое наследие отражено в таких произведениях, как ее ранняя опера «Чудо Немирова», основанная на рассказе Переца, и более поздней пьесе для валторны и валторны. маримба, «Protected Sleep», написанная для валторниста Дэвида Джолли.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • Комментарий гостя «Бетховен сегодня будет исследовать новые формы». Вечернее солнце , 28 февраля 1983 г.)
  • «Заказ музыкальной композиции». Информационный бюллетень Международной женской духовой конференции, том. 1, нет. 5 (1994): [ нужна страница ]
  • «Джезуальдо: введенный в заблуждение или вдохновленный?» Текущее музыковедение №. 16 (1973): [ нужна страница ]
  • «Отто Люнинг в 96 лет», Бюллетень американского музыкального общества Sonneck, том. XXII, № 2, лето 1996 г.: История на обложке
  • Рекордные рецензии на The Baltimore Sun - воскресный раздел искусств и развлечений (1985)
  • «Отчет из Нью-Йорка: Компьютерная конференция, июнь 1973 года». Текущее музыковедение №. 17 (1974): [ нужна страница ]
  • «Певцы Грегга Смита». Ежеквартальный номер Goucher . 2 (1978) [ нужна страница ]

ПРИМЕЧАНИЕ. В дополнение к этим статьям Сильверман написал раздел, посвященный 20-му веку: Леони Розенстиль (общий редактор), « История музыки Ширмера» . Нью-Йорк: Книги Ширмера, 1982.

Музыкальные произведения

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45a8405baff42a6e0a0ee3b71b50b613__1706453280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/13/45a8405baff42a6e0a0ee3b71b50b613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faye-Ellen Silverman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)