Красная лошадь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2007 г. ) |
«Красная лошадь» ( итальянский : Il cavallo rosso , 1983) — эпический роман, написанный Эудженио Корти , повествующий о промышленной семье Ривас в Номане, начиная с конца мая 1940 года до Второй мировой войны и новой демократической Италии .
Книга разделена на три части:
- Красная Лошадь,
- Бледный конь и
- Древо Жизни.
Книга представляет собой метафору зарождения новой демократической Италии, возникшей из пепла хаоса дофашистской, фашистской и раздираемой войной Италии. Новой Италией правят раскол и потеря консервативных христианских ценностей, и Микеле Тинтори задает вопрос, является ли хаос результатом этой потери. Он был переведен на английский язык и опубликован Ignatius Press в 2002 году. [ 1 ]
Главные герои
[ редактировать ]- Манно Рива, офицер новой итальянской армии, сражающейся вместе с армиями союзников в оккупированной Италии;
- Амброджо Рива, офицер итальянской армии, сын промышленника;
- Микеле Тинтори, офицер итальянской армии, писатель и христианско-демократический активист;
Комментарий
[ редактировать ]![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( январь 2013 г. ) |
Действие романа начинается в конце весны 1940 года в городе Номана (литературное изображение родного города Корти Безана в Брианце ), жители которого живут сельским хозяйством, фермерством или работают на текстильной фабрике, принадлежащей местному промышленнику Херардо Рива, отцу Амброджо. Днем 10 июня рабочие собираются на городской площади, чтобы услышать через громкоговорители объявление войны Муссолини. Однако они восприняли эту новость без энтузиазма: у фашизма очень мало сторонников в Номане, где большинство людей симпатизировали Итальянской народной партии , местное отделение которой возглавлял Херардо. Более того, все жители — убежденные католики , и их повседневная жизнь формируется набожностью. По ходу войны молодых людей отправляют на несколько фронтов: Северную Африку, Россию, Албанию. Микеле Тинтори попадает в плен к советским войскам и интернируется в несколько ГУЛАГов , но выживает. После распада 8 сентября 1943 года Манно записывается в Итальянскую воюющую армию , а другие присоединяются к партизанам, но видят, что между ними и некоторыми другими воюющими сторонами образовалась пропасть, чтобы прибегнуть к помощи. месть получает более широкое распространение в итальянском Сопротивлении , в отличие от их христианских верований.
Опыт Микеле Тинтори в России убедил его в том, что тоталитаризм — это ад на Земле; особенно коммунизм представляет собой даже большую угрозу христианскому порядку, чем фашизм. Он считает, что единственный путь выхода из бесчеловечности войны и послевоенного хаоса – это христианско-демократический порядок, столпами которого являются Римско-католическая церковь и промышленная элита. Коммунистические, социалистические и либеральные силы не видят угрозы своих прогрессивных идей, потому что они не знают о зле нехристианских сил. Опасности коммунистически-социалистического переворота, в результате которого Италия окажется по другую сторону железного занавеса , избегает Христианская демократия во главе с Альсиде Де Гаспери, победившая на выборах 18 апреля 1948 года. Однако, по мнению Микеле Тинтори, эта же партия предает свои основополагающие христианские ценности, стремясь к умиротворению своих коллег и позволяя членам Коммунистической и Социалистической партии занимать ключевые места в сфере образования, средств массовой информации и культуры, тем самым открываю дверь слева культурная гегемония и ускорение секуляризации Италии. Когда в 1974 году референдум об отмене развода терпит неудачу, Тинтори понимает, что он остался один в своей борьбе за христианские ценности и что христиане теперь составляют меньшинство в итальянском обществе.
«Красный конь» — это эпическая история о зарождении новой Италии, во многом схожая с Алессандро Мандзони романом «Обрученные» . Подобно Манцони, Корти смешивает вымышленные отдельные истории с реальной историей, вплоть до включения в сюжет реальных персонажей: например, отец Карло Ньокки , Нильде Иотти , Агостино Джемелли , брат Корти Пьеро (частично узнаваемый в Пино Рива). Манно Рива основан на Соттотененте Джузеппе Седерле (лауреате Золотой медали за военную доблесть ), тогда как детали из собственной жизни автора включены как в Микеле Тинтори, так и в Амброджо Рива. Корти пишет свой роман с мировоззрением, которое он заимствует из святого Августина книги De Civitate Dei : человек может построить град Божий, если решит положиться на божественные принципы как на основу общества. Вместо этого, когда человек упускает Бога из поля зрения, он в конечном итоге строит город Дьявола. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эухенио Корти (июнь 2002 г.). Красный Конь . Игнатиус Пресс. ISBN 978-0-89870-934-6 . Проверено 23 января 2011 г.
- ↑ Интервью Эудженио Корти Роберто Персико, 19 апреля 2007 г.