Jump to content

Конрад Лау

Конрад Лау
Фото документов на гражданство Конрада Лау
Рожденный
Конрад Альберт Лау

( 1921-02-08 ) 8 февраля 1921 г.
Порт-оф-Спейн , Тринидад
Умер 18 апреля 1964 г. ) ( 1964-04-18 ) ( 43 года
Место отдыха Мемориальный парк Рестленд, Даллас, Техас
Образование Королевский королевский колледж
Массачусетский технологический институт
Занятие Инженер
Супруг Нэнси Пейдж Лау
Дети
  • Конрад-младший
  • Салли
  • Майкл
Родители) Мистер и миссис Эгберт Лау
Инженерная карьера
Дисциплина Авиационная техника
Работодатель(и) Шанс Воут Самолет
Линг-Темко-Воут
Проекты

Конрад Альберт «Конни» Лау (8 февраля 1921 — 18 апреля 1964) — американский авиационный инженер, изобретатель и руководитель. Лау руководил или участвовал в разработке ряда важных проектов самолетов и космических кораблей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Конрад Лау родился 8 февраля 1921 года в Порт-оф-Спейне , Тринидад , в то время являвшемся частью Британской Вест-Индии , в семье мистера и миссис Эгберт Лау. У него было три брата: Нил, Рой и Джон. [ 1 ]

Лау посещал школу в Тринидаде на втором курсе Королевского колледжа Королевы , а перешел в Массачусетский технологический институт на первом курсе . Лау получил степень бакалавра машиностроения в 1942 году и степень магистра авиационной техники в 1943 году. [ 2 ]

Карьера в Chance Vought

[ редактировать ]

Лау присоединился к авиастроительной корпорации Chance Vought после окончания Массачусетского технологического института в 1943 году. Всю свою профессиональную карьеру он посвятил компании. Он прошел путь от младшего инженера по аэродинамике до директора программы легких штурмовиков VAL ВМС США.

Лау внес значительный вклад в авиационные программы США, начиная с F4U Corsair времен Второй мировой войны.

Самолет Крестоносец

[ редактировать ]

Продолжая работать с самолетами F7U Cutlass и F8U Crusader , Лау руководил программой легких штурмовиков Vought VAL. Эта программа стала ответом компании Vought на запрос ВМС США о создании легкого штурмовика на основе существующей конструкции для снижения затрат. Проект Воута, основанный на F-8 Crusader, выиграл конкурс, и A-7 Corsair II на свет появился . Получившиеся самолеты серии А-7 поставлялись как ВМС США, так и ВВС США. Лау был одним из трех человек, упомянутых в патенте США № 178 220 на «декоративный дизайн» крестоносца. [ 3 ]

Лау был главным инженером проекта Vought XF8U-3 Crusader III .

Программа Аполлон

[ редактировать ]

С Томом Доланом , [ 4 ] Лау сыграл ключевую роль в ранних исследованиях миссии Аполлона . [ 5 ] В январе 1960 года они написали критическое исследование « Техническое предложение по пилотируемому многомодульному космическому кораблю (Проект МАЛЛАР)» . [ 6 ] в котором изложен проект MALLAR (Пилотируемая посадка и возвращение на Луну). [ 7 ] Это был первый профиль миссии «Сближение на лунной орбите » (LOR): посадка на Луну будет осуществляться с помощью самого маленького посадочного модуля, а основной аппарат для полета на Луну и обратно останется на орбите. [ 8 ] Затем посадочный модуль взлетит с Луны и встретится с основным аппаратом, прежде чем экипаж вернется на Землю. [ я ] Это было отличием от предыдущих профилей « прямого восхождения », в которых основной аппарат приземлялся на Луну, а затем требовался взлет гораздо более тяжелого аппарата. LOR зависел от концепции модульного космического корабля, которая затем использовалась для «Аполлона». НАСА разработало это с помощью командного , сервисного и лунного модулей . Эта ранняя работа таких инженеров, как Лау, помогла убедить Джона Хуболта и других, что ЛОР — лучший способ добраться до Луны. [ 9 ] [ 10 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

У Лау и его жены Нэнси Пейдж Лау было трое детей: Конрад-младший, Салли и Майкл. [ 1 ]

Он был членом-учредителем Далласского лыжного клуба и Далласского парусного клуба . Лау изучал музыку в свободное время и был опытным гитаристом.

Конрад Лау умер от рака 18 апреля 1964 года. [ 9 ]

Членство

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Аполлон пошел еще дальше, выпустив посадочный модуль, который разделился на отдельные спуска и этапы подъема . MALLAR использовал одну комбинированную ступень с опускаемым шасси и топливным баком, но один двигатель для обеих ступеней. Для Аполлона масса ступени спуска со всем топливом и запасами, которые нужно было либо использовать, либо оставить на Луне, стала вдвое больше массы минимальной ступени восхождения. Аполлон также использовал отдельные двигатели, причем подъемный двигатель мог быть намного меньше и проще, без дросселирования и карданного подвеса.
  1. ^ Jump up to: а б «Конрад Лау» . Воут . Проверено 15 февраля 2020 г.
  2. ^ «Конрад Лау (8 февраля 1921 г. - 18 апреля 1964 г.)» . Китайские иконы . НИХЕРСТ . Проверено 15 февраля 2020 г.
  3. ^ США 178220 , «Самолет», опубликовано 10 июля 1956 г.  
  4. ^ «Очарованное свидание: концепция свидания на лунной орбите» . SP-4308 КОСМИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ . НАСА.
  5. ^ Годвин (2019) .
  6. ^ Техническое предложение проекта MALLAR .
  7. ^ «Конрад А. Лау – авиационный инженер» . Взлом Луны . Проверено 15 февраля 2020 г.
  8. ^ Мюррей, Чарльз; Кокс, Кэтрин Блай (1989). Аполлон: Гонка на Луну . Секер и Варбург. стр. 113–115. ISBN  0-436-30224-1 .
  9. ^ Jump up to: а б Роберт Годвин (19 июля 2019 г.). «Забытые планы достижения Луны — до Аполлона» . Воздух и космос . Проверено 15 февраля 2020 г.
  10. ^ Марк Вулвертон (6 ноября 2019 г.). «Вновь открытая роль инженера Массачусетского технологического института в истории посадки на Луну» . Кусочек Массачусетского технологического института . Проверено 15 февраля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45685247b0d7c598729c899303c6337a__1702862040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7a/45685247b0d7c598729c899303c6337a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conrad Lau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)