Конрад Лау
Конрад Лау | |
---|---|
![]() Фото документов на гражданство Конрада Лау | |
Рожденный | Конрад Альберт Лау 8 февраля 1921 г. Порт-оф-Спейн , Тринидад |
Умер | 18 апреля 1964 г. ( 43 года |
Место отдыха | Мемориальный парк Рестленд, Даллас, Техас |
Образование | Королевский королевский колледж Массачусетский технологический институт |
Занятие | Инженер |
Супруг | Нэнси Пейдж Лау |
Дети |
|
Родители) | Мистер и миссис Эгберт Лау |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Авиационная техника |
Работодатель(и) | Шанс Воут Самолет Линг-Темко-Воут |
Проекты |
Конрад Альберт «Конни» Лау (8 февраля 1921 — 18 апреля 1964) — американский авиационный инженер, изобретатель и руководитель. Лау руководил или участвовал в разработке ряда важных проектов самолетов и космических кораблей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Конрад Лау родился 8 февраля 1921 года в Порт-оф-Спейне , Тринидад , в то время являвшемся частью Британской Вест-Индии , в семье мистера и миссис Эгберт Лау. У него было три брата: Нил, Рой и Джон. [ 1 ]
Лау посещал школу в Тринидаде на втором курсе Королевского колледжа Королевы , а перешел в Массачусетский технологический институт на первом курсе . Лау получил степень бакалавра машиностроения в 1942 году и степень магистра авиационной техники в 1943 году. [ 2 ]
Карьера в Chance Vought
[ редактировать ]Лау присоединился к авиастроительной корпорации Chance Vought после окончания Массачусетского технологического института в 1943 году. Всю свою профессиональную карьеру он посвятил компании. Он прошел путь от младшего инженера по аэродинамике до директора программы легких штурмовиков VAL ВМС США.
Лау внес значительный вклад в авиационные программы США, начиная с F4U Corsair времен Второй мировой войны.
Самолет Крестоносец
[ редактировать ]Продолжая работать с самолетами F7U Cutlass и F8U Crusader , Лау руководил программой легких штурмовиков Vought VAL. Эта программа стала ответом компании Vought на запрос ВМС США о создании легкого штурмовика на основе существующей конструкции для снижения затрат. Проект Воута, основанный на F-8 Crusader, выиграл конкурс, и A-7 Corsair II на свет появился . Получившиеся самолеты серии А-7 поставлялись как ВМС США, так и ВВС США. Лау был одним из трех человек, упомянутых в патенте США № 178 220 на «декоративный дизайн» крестоносца. [ 3 ]
Лау был главным инженером проекта Vought XF8U-3 Crusader III .
Программа Аполлон
[ редактировать ]С Томом Доланом , [ 4 ] Лау сыграл ключевую роль в ранних исследованиях миссии Аполлона . [ 5 ] В январе 1960 года они написали критическое исследование « Техническое предложение по пилотируемому многомодульному космическому кораблю (Проект МАЛЛАР)» . [ 6 ] в котором изложен проект MALLAR (Пилотируемая посадка и возвращение на Луну). [ 7 ] Это был первый профиль миссии «Сближение на лунной орбите » (LOR): посадка на Луну будет осуществляться с помощью самого маленького посадочного модуля, а основной аппарат для полета на Луну и обратно останется на орбите. [ 8 ] Затем посадочный модуль взлетит с Луны и встретится с основным аппаратом, прежде чем экипаж вернется на Землю. [ я ] Это было отличием от предыдущих профилей « прямого восхождения », в которых основной аппарат приземлялся на Луну, а затем требовался взлет гораздо более тяжелого аппарата. LOR зависел от концепции модульного космического корабля, которая затем использовалась для «Аполлона». НАСА разработало это с помощью командного , сервисного и лунного модулей . Эта ранняя работа таких инженеров, как Лау, помогла убедить Джона Хуболта и других, что ЛОР — лучший способ добраться до Луны. [ 9 ] [ 10 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]У Лау и его жены Нэнси Пейдж Лау было трое детей: Конрад-младший, Салли и Майкл. [ 1 ]
Он был членом-учредителем Далласского лыжного клуба и Далласского парусного клуба . Лау изучал музыку в свободное время и был опытным гитаристом.
Конрад Лау умер от рака 18 апреля 1964 года. [ 9 ]
Членство
[ редактировать ]- Ассоциированный сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики
- Консультативный член Комитета НАСА по аэродинамике и конструированию самолетов.
- Член Тау Бета Пи
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Аполлон пошел еще дальше, выпустив посадочный модуль, который разделился на отдельные спуска и этапы подъема . MALLAR использовал одну комбинированную ступень с опускаемым шасси и топливным баком, но один двигатель для обеих ступеней. Для Аполлона масса ступени спуска со всем топливом и запасами, которые нужно было либо использовать, либо оставить на Луне, стала вдвое больше массы минимальной ступени восхождения. Аполлон также использовал отдельные двигатели, причем подъемный двигатель мог быть намного меньше и проще, без дросселирования и карданного подвеса.
- ^ Jump up to: а б «Конрад Лау» . Воут . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ «Конрад Лау (8 февраля 1921 г. - 18 апреля 1964 г.)» . Китайские иконы . НИХЕРСТ . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ США 178220 , «Самолет», опубликовано 10 июля 1956 г.
- ^ «Очарованное свидание: концепция свидания на лунной орбите» . SP-4308 КОСМИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ . НАСА.
- ^ Годвин (2019) .
- ^ Техническое предложение проекта MALLAR .
- ^ «Конрад А. Лау – авиационный инженер» . Взлом Луны . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Мюррей, Чарльз; Кокс, Кэтрин Блай (1989). Аполлон: Гонка на Луну . Секер и Варбург. стр. 113–115. ISBN 0-436-30224-1 .
- ^ Jump up to: а б Роберт Годвин (19 июля 2019 г.). «Забытые планы достижения Луны — до Аполлона» . Воздух и космос . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Марк Вулвертон (6 ноября 2019 г.). «Вновь открытая роль инженера Массачусетского технологического института в истории посадки на Луну» . Кусочек Массачусетского технологического института . Проверено 15 февраля 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Годвин, Роберт (2019). Пилотируемая посадка на Луну и возвращение . Книги Апогея. ISBN 978-1-926-83742-0 .
- Техническое предложение по пилотируемому многомодульному космическому кораблю . Книги Апогея. 2020. ISBN 9781989044094 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]