Jump to content

Заправка и капитальный ремонт

В США ВМС под дозаправкой и капитальным ремонтом (ROH) понимается длительный процесс или процедура переоборудования , выполняемая на атомных кораблях , которая включает в себя замену израсходованного ядерного топлива новым топливом, а также общие ремонтные работы, ремонт и часто модернизация всего корабля. Теоретически такой процесс мог бы включать только дозаправку или только капитальный ремонт, но на практике ядерная дозаправка всегда сочетается с капитальным ремонтом. ROH обычно занимает от одного до двух лет для подводных лодок и почти до трех лет для авианосца и проводится на верфи ВМФ . Периоды времени между ROH на корабле исторически варьировались от 5–20 лет (для подводных лодок ) до 25 лет (для «Нимиц» класса авианосцев ). Для современных подводных лодок и авианосцев ROH обычно проводится примерно в середине срока их эксплуатации. Существуют также более короткие ремонтные работы по техническому обслуживанию, называемые периодическими ремонтами кораблей на верфях. Особенно длительный процесс дозаправки, технического обслуживания и модернизации атомной электростанции. Авианосец может прослужить почти три года и называться дозаправочно-комплексным ремонтом (RCOH) .

На верфи судно, прошедшее ROH, заходит в сухой док , который затем закрывается от моря. Вода откачивается из сухого дока с помощью киль-блоков, заранее установленных под корпусом , поэтому область киля корабля будет опираться на блоки во время откачки воды. По окончании ROH сухой док снова наполняется водой, чтобы корабль можно было снова спустить на воду и вывести из дока.

Затем ПЛАРБ (ныне ПЛАРК ) USS Michigan в сухом доке, заполненном морской водой (2002 г.)
Военный корабль США « Гринвилл» (SSN-772) в сухом доке, осушенном морской водой, на верфи (2001 г.). (Обратите внимание на блоки в темной тени под корпусом .)

Для запуска ROH используются рабочие процедуры для остановки и охлаждения двигательной установки , чтобы довести ее до желаемых температур, давлений и других параметров. [ нужны дальнейшие объяснения ] условия. Во время ROH экипаж корабля ВМФ стоит на дежурстве по остановке, а гражданские рабочие верфи выполняют большую часть работ по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу. Весь персонал, работающий в зоне технического обслуживания ROH, обычно обязан носить каску .

базирования Прототипы реакторов наземного также подвергались аналогичной дозаправке и капитальному ремонту, но не на верфи, а на любом объекте, где они расположены. [ нужна ссылка ]

Заправка

[ редактировать ]

корабля На корабле с атомной установкой ядерное топливо по существу представляет собой твердое вещество внутри активной зоны реактора, находящегося внутри ядерного реактора . Как только активная зона реактора достигла критического состояния, то есть она использовалась во время работы реактора, в активной зоне образовались высокорадиоактивные продукты ядерного деления , и активная зона стала высокорадиоактивной. Перегрузка включает в себя удаление отработанной активной зоны из реактора и установку новой активной зоны со свежим ядерным топливом. Поскольку он очень радиоактивный, удаление активной зоны с отработавшим ядерным топливом из реактора требует тщательно продуманных мер радиологической обработки. Все материалы, которые вступили в контакт с критической активной зоной, включая внутренние поверхности и охлаждающую воду , считаются радиоактивно загрязненными и требуют специальных мер радиологического обращения и утилизации. Помимо радиологической подготовки и квалификации, необходимой для работы в радиационных зонах или с радиоактивными материалами или загрязнением, радиационное облучение работников контролируется, чтобы гарантировать, что максимальные пределы воздействия не превышаются.

Капитальный ремонт

[ редактировать ]

Капитальный ремонт обычно включает обширные работы по техническому обслуживанию и реконструкции, а также проверку различных систем и оборудования на борту корабля . Капитальный ремонт также обычно включает модернизацию различных систем и оборудования для их модернизации; например, старое аналоговое электрическое оборудование может быть заменено новым цифровым электронным оборудованием. Работы по такому капитальному ремонту обычно планируются инженерами заранее, и для любых замен или установок приобретается новое оборудование.

Примером ремонтных работ, выполняемых при дозаправке и капитальном ремонте подводных лодок, является переоборудование подводной лодки с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) в подводную лодку с управляемыми ракетами (ПЛАРК). Такая конверсия заключается в извлечении 24 баллистических ракет и их шахт из ракетного отсека подводной лодки и замене их 154 крылатыми ракетами «Томагавк» и платформами доставки сил специальных операций, на которых могут разместиться до 66 сотрудников специальных операций. Первые четыре «Огайо» подводные лодки класса подверглись таким переоборудованию во время дозаправки и капитального ремонта в среднем возрасте. [1] Для получения более подробной информации см. Подводные лодки класса «Огайо» § Преобразования ПЛАРБ/ПЛАРК .

Военный корабль США « Огайо» в сухом доке переоборудуется в ПЛАРК

Во время капитального ремонта проводится обширная программа испытаний. Соблюдаются многочисленные написанные процедуры испытаний, данные записываются по мере необходимости и ведутся журналы испытаний. Тесты, которые могут быть проведены, включают: рентгенографию для проверки критических сварных швов , тестирование жидкостных систем и других границ давления, включая гидростатические испытания для обнаружения любых утечек , а также тестирование электрических и механических уставок для различных типов оборудования, таких как уставки входных сигналов датчиков для различных типов. автоматических отключений и уставок давления сброса предохранительного клапана . По завершении ROH записи данных испытаний связываются и сохраняются как постоянная запись документации, полученная в результате ROH.

По мере подготовки корабля, ближе к концу ROH, силовая установка прогревается или снова доводится до желаемой рабочей температуры и давления, чтобы ее можно было запустить, когда она будет готова.

Авианосец USS Авраам Линкольн в судостроения Ньюпорт-Ньюс сухом доке , 1990 год.

Заправка и комплексный капитальный ремонт

[ редактировать ]

Дозаправка и комплексный ремонт (RCOH) — процесс дозаправки и модернизации атомных авианосцев в ВМС США . , Ядерные реакторы которые приводят в действие некоторые авианосцы, обычно расходуют ядерное топливо примерно в середине желаемого 50-летнего срока службы. Поскольку авианосцы могут прослужить очень долго, прежде чем выйти на пенсию, их заправляют и модернизируют с помощью RCOH, чтобы продлить срок их службы. Одновременно с дозаправкой корабля проводится комплексный ремонт, при котором ремонтируются или заменяются вышедшие из строя, изношенные или устаревшие детали, а также модернизируются системы. и боевых возможностей корабля Модернизация обычно включает модернизацию боевых систем , модернизацию его внутренних распределительных систем, а также учитываются будущие модернизации в течение оставшегося срока службы корабля. Учитывая размер авианосца и количество имеющихся у него систем и подсистем, RCOH является чрезвычайно сложным, дорогостоящим (несколько миллиардов долларов) и трудоемким. Планируется, что каждый RCOH займет 46 месяцев. [2] [3] [4]

  1. ^ Беспилотные подводные аппараты и подводные лодки с управляемыми ракетами: технологическая и эксплуатационная синергия
  2. ^ Модернизация CVN-68 класса Нимиц
  3. ^ Военный корабль США Теодор Рузвельт отправился на капитальный ремонт среднего возраста
  4. ^ «Заправка и комплексный капитальный ремонт» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 4 июля 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e21887672d418106363dbe33e4387c__1712582400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/7c/45e21887672d418106363dbe33e4387c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Refueling and overhaul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)