Марион Шпильманн
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Август 2018 г. ) |

Мэрион Гарри Александр Шпильманн ( Лондон , 22 мая 1858–1948) была плодовитым викторианским искусствоведом и ученым, редактором журнала «Знаток» и журнала «Искусство» . Среди его объемных работ он написал историю «Панч» , первую биографию Джона Эверетта Милле и подробное исследование доказательств существования портретов Уильяма Шекспира .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марион Шпильман (возможно, это сбивает с толку, несколько родственниц звали так же Мариан Шпильман) родилась в Лондоне в 1858 году, младший сын и восьмой ребенок Адама Шпильмана (1812–1869), одного из трех братьев, эмигрировавших из Шоккена (ныне Скоки ). , недалеко от Познани (ныне Познань ). [ 1 ] Из братьев Марион двое также были знаменитыми фигурами: сэр Исидор Шпильманн (1854–1925) был старшим, инженером-строителем, ставшим знатоком искусства, посвященным в рыцари в 1905 году; средний брат, сэр Мейер Шпильманн (1856–1936), в первую очередь занимался образованием и реабилитацией молодежи, был посвящен в рыцари в 1928 году, но также был коллекционером произведений искусства. Среди племянников и племянниц Мэрион была избирательного права женщин активистка Ева Хаббак .
Шпильман получил образование в Школе Университетского колледжа и Университетском колледже Лондона . Вскоре он зарекомендовал себя как арт-журналист, пишущий для Pall Mall Gazette с 1883 по 1890 год, в первую очередь обсуждая работы Г. Ф. Уоттса . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]К 1880-м годам Шпильман стал «одной из самых влиятельных фигур в мире поздневикторианского искусства». [ 3 ] С 1887 по 1904 год Шпильман редактировал « Журнал искусства» . Влияние импрессионизма и эстетизма в этот период было особенно сильным, и под редакцией Шпильмана журнал способствовал оживленным дискуссиям об этих движениях. Шпильман заказывал статьи традиционалистам, таким как Уильям Пауэлл Фрит и Милле, а также сторонникам нового искусства. Он также основал Black and White , журнал, посвященный возрождению печати, и был постоянным автором статей в The Graphic , Illustrated London News и других периодических изданиях». [ 3 ] [ 4 ]
Шпильман также принимал активное участие в управлении искусством и принимал активное участие в споре по поводу завещания Чантри , что привело к изменению условий, при которых произведения приобретались по завещанию Королевской академии художеств . Он был членом жюри от Англии на Брюссельской выставке изящных искусств 1898 года. [ 2 ] Он также консультировал на международном уровне по вопросам коллекционирования произведений искусства. [ 5 ] Он был членом Атенеума .
Шпильман сам был по сути традиционалистом, сопротивлявшимся развитию постимпрессионизма и современного искусства. Он обычно подчеркивал мужские и решительные качества в искусстве, например, описывая скульптора Джорджа Андерсона Лоусона как «сильного, мужественного и артистичного». [ 6 ] Для Шпильмана Милле олицетворял эти качества. С ростом модернизма влияние Шпильмана становилось все более маргинальным.
Семейная жизнь
[ редактировать ]В 1880 году Шпильман женился на своей двоюродной сестре Мейбл Генриетте Сэмюэл (1862–1938), сестре Герберта Сэмюэля ; у них был сын Перси Эдвин Шпильманн (1881–1964). Мэйбл сама была опытной писательницей, [ 7 ] наиболее известен как детский писатель, а также биограф Шарлотты Бронте и писатель по истории искусства. Как детский писатель Мейбл Шпильман, вероятно, наиболее известна своей работой 1909 года: « Радужная книга: веселые и необычные сказки» . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Себаг-Монтефиоре, Рут (1990). «От Польши до Паддингтона: ранняя история семьи Шпильманов, 1828–1948». Еврейские исторические исследования . 32 : 237–257. JSTOR 29779887 .
- ^ Jump up to: а б Мэрион Х. Шпильманн, Еврейская энциклопедия
- ^ Jump up to: а б Джули Ф. Коделл, Мэрион Гарри Спилманн и роль прессы в профессионализации художников , Исследовательское общество викторианских периодических изданий, Vol. 22, № 1 (весна 1989 г.), стр. 7–15.
- ^ См. Джули Ф. Коделл, «Дело художника в глубине души»: Мэрион Гарри Шпильманн и мир позднего викторианского искусства», Бюллетень Библиотеки Манчестерского университета Джона Райлендса , т. 71 (1989), стр. 139–63.
- ^ Партха Миттер, Искусство и национализм в колониальной Индии, 1850–1922 , Cambridge University Press, 1994, стр. 24
- ^ Элизабет Преттеджон , После прерафаэлитов: искусство и эстетизм в викторианской Англии , Manchester University Press, 1999, стр.243
- ^ «Мэйбл Генриетта Шпильманн» .
- ^ «Электронная книга Project Gutenberg of the Rainbow Book Tales of Fun & Fancy, автор Мейбл Генриетта Шпильманн» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]