Jump to content

Фрэнсис Мехнер

Фрэнсис Мехнер (род. 1931) - американский психолог- исследователь, наиболее известный тем, что разработал и представил (в 1959 году) формальный символический язык. [1] [2] [3] для кодификации и обозначения поведенческих непредвиденных обстоятельств. Он опубликовал статьи о применении языка в экономике, финансах, образовании, окружающей среде, управлении бизнесом, биологии, клинической практике и праве. [4] [5] [6] [7] Мехнер также известен своим разнообразным вкладом в педагогические технологии и фундаментальные исследования в области обучения. [8] [9] [10]

Жизнь [ править ]

Мехнер родился в Вене, Австрия, в 1931 году. Он приехал в Соединенные Штаты как еврейский беженец из оккупированной нацистами Европы в 1944 году, проведя три года во Франции и более двух лет на Кубе. [11] К 19 годам он был опытным классическим пианистом, художником-портретистом и мастером по шахматам, имеющим рейтинг USCF. [12] [13] [14] В конце 1980-х он написал саундтреки к оригинальным версиям Karateka и Prince of Persia (видеоигры), разработанным его старшим сыном Джорданом Мехнером . Мехнер был членом Попечительского совета Кембриджского центра поведенческих исследований с 1985 года.

с Отношения Колумбийским университетом

Мехнер получил докторскую степень в 1957 году на факультете психологии Колумбийского университета под руководством профессоров Ф.С. Келлера и Уильяма Н. Шенфельда . [15] [16] [17] Будучи преподавателем кафедры с 1955 по 1960 год, он разработал и преподавал новый тип лабораторного курса экспериментальной психологии, в ходе которого студенты учились планировать и проводить эксперименты по обучению, восприятию и формированию концепций, а также анализировать и интерпретировать данные. . Он преподавал два раздела этого курса: один для аспирантов педагогического колледжа Колумбийского университета и один для аспирантов и студентов Колумбийского университета.

Научно-исследовательская и прикладная работа [ править ]

На протяжении всей своей карьеры Мехнер продолжал проводить фундаментальные и прикладные исследования в области обучения и образовательных технологий. [18] [19] [20] [21] [22] [23] В 1957 году, будучи директором психофармакологической лаборатории Schering Corporation, он построил первую компьютеризированную лабораторию по исследованию поведения, в которой проводил исследования поведенческого воздействия лекарств, а также фундаментальные исследования поведения с использованием крыс, голубей, обезьян и людей. [24] [25] [26] В 1960 году он представил новую технологию обучения. [27] [28] в связи с основанием им компании Basic Systems, Inc. вместе с деловым партнером Дэвидом Падва, компании, которую они продали корпорации Xerox в 1965 году. [29] [30] [31] Ключевыми аспектами этой технологии являются определение целей обучения в самом начале процесса разработки, анализ предмета с точки зрения составляющих его навыков и концепций, их систематическая последовательность, активная реакция учащегося, а также циклы тестирования и пересмотр материала о предполагаемой целевой группе населения. [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]

Мехнер применил эту технологию на курсах начальной и средней школы по естествознанию и математике, сестринскому делу и медицинскому образованию. [41] для подготовки отраслевых кадров, [42] а в 1962 году — для тренировки навыков межличностного общения с помощью аудиолингвальных программ «Эффективное слушание» и «Навыки профессиональных продаж». Последняя, ​​когда ее продавала компания Xerox Learning Systems (переименованная в Basic Systems, Inc.), а затем компания Learning International, Inc., была признана наиболее широко используемой системой обучения всех времен. [43] Еще одна программа компании Basic Systems-Xerox, в которой применяется эта технология и которая до сих пор продается, — «Бобби Фишер преподает шахматы». [44]

В 1963 году по контракту с администрацией губернатора Массачусетса Пибоди доктор Мехнер разработал проект жилого учебного центра для обездоленной молодежи, а в 1965 году Управление экономических возможностей США заключило с его компанией Basic Systems, Inc. контракт на строительство создание и управление таким учебным центром по трудоустройству в Хантингтоне, Западная Вирджиния. [45] Учебные центры рабочих мест, которые впоследствии были созданы по всей территории Соединенных Штатов в соответствии с Законом об экономических возможностях 1964 года, частично основывались на этом проекте. [46]

С 1960 по 1978 год Мехнер применил свою технологию для создания крупномасштабных систем обучения и программ подготовки кадров для правительственных учреждений в США и Бразилии. [47] [48] [49] корпорации Карнеги В 1970 году он работал над проектом Детской телевизионной мастерской над оригинальным дизайном некоторых аспектов телевидения «Улицы Сезам» . [50] : 245  В качестве консультанта ЮНЕСКО с 1963 по 1965 год он представил свою технологию для модернизации преподавания физики в средней школе в Южной Америке и преподавания химии в Азии. [51] : 242  В 1967 году он основал компанию Media Medica, Inc., благодаря которой ввел использование учебных материалов для обучения пациентов. Через свою компанию Universal Education Corporation, которую он основал в 1968 году, он разработал и внедрил инновационные программы развития детей раннего возраста и образовательные программы по уходу за детьми в Пенсильвании, Джорджии, Небраске и Алабаме. [52] : 245  В 1969 году он присоединился к исследовательскому штабу Белого дома по национальным целям. [53] : 246  В 1971 году он давал показания перед Финансовым комитетом Сената. [54] : 246  о важности развития детей в раннем возрасте и образовательного дневного ухода в связи с Законом Мондейла-Брадема о комплексном развитии детей 1971 года , который был принят Конгрессом, а затем наложен вето президентом Никсоном. [55] [56]

В 1968 году он основал Paideia School, инновационную независимую школу K–12, которой он руководил до 1973 года в Армонке, штат Нью-Йорк. [57] Эта школа, основанная на идеях Джона Дьюи. [58] [59] Джером Брунер, [60] [61] и Фред С. Келлер, [62] школа Queens Paideia Фонда Мехнера в Лонг-Айленд-Сити , штат Нью-Йорк. предоставил оригинальную модель подхода к персонализированному образованию Paideia, на которой основана [63] [64] С 1975 по 1977 год он разработал компьютеризированную систему хранения и поиска информации, а также поисковую систему для бразильского правительственного агентства Instituto de Pesquisas Technologicas. [65]

Фонд Мехнера

В 1960 году Мехнер основал в штате Нью-Йорк некоммерческую компанию «Институт исследований поведения», предшественник Фонда Мехнера, который Мехнер основал в 1997 году. Мехнер опубликовал множество технических статей и статей, а также читал лекции и преподавал курсы в десятках национальных и международных организаций. конференции и университеты. [66] [67] Будучи президентом Фонда Мехнера, он спонсировал совместные исследовательские проекты в области поведенческих наук с несколькими крупными университетами. [37] Он обеспечил первоначальное финансирование Института Кузнеца , а также основал и управляет Школой Квинса Пайдея. Фонд Мехнера также реализовал собственную обширную программу фундаментальных исследований в течение 12 лет. [68] Мехнер является попечителем Кембриджского центра поведенческих исследований с 1985 года.

Коммерческие предприятия [ править ]

С 1960 года Мехнер финансировал свою научно-исследовательскую работу через предприятия, которые он основал и построил. [69] Все они были основаны на той или иной инновационной технологии. Среди них, помимо описанных выше, была корпорация Chyron , которую он основал вместе с инженером Юджином Леонардом (1966), наиболее известной своими генераторами цифровой графики, широко используемыми в индустрии вещания; [70] Корпорация TeleSession (1970); EDUTEC, SA в Бразилии (1973 год); General Clutch Corp. с физиком доктором Мартином Уэйном (1980); TorqMaster, Inc. также с доктором Мартином Уэйном (1996); и Pragma Financial Systems, LLC (2002 г.) со своим сыном Дэвидом Мехнером.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мехнер, Ф. (1959). Система обозначений для описания поведенческих процедур. Журнал экспериментального анализа поведения, 2 , 133–150.
  2. ^ Мехнер, Ф. (1961). Программирование для автоматизированного обучения . Нью-Йорк: Основные системы.
  3. ^ Вайнгартен, К. и Мехнер, Ф. (1966). Система обозначений для анализа социального взаимодействия. В Т. Верхаве (ред.), «Чтения по экспериментальному анализу поведения» (стр. 447–459). Нью-Йорк: Эпплтон Сенчури Крофтс.
  4. ^ Мехнер, Ф. (2008). Поведенческий анализ непредвиденных обстоятельств. Поведенческие процессы, 78 , 124–144.
  5. ^ Мехнер, Ф. (2009). Анализ переменных поведенческих непредвиденных обстоятельств: гомологичны ли определенные сложные навыки передвижению? Поведенческие процессы, 81 , 316-321.
  6. ^ Мехнер, Ф. (2010). Анатомия обмана: поведенческий анализ непредвиденных обстоятельств. Поведенческие процессы, 84 , 516-520.
  7. ^ Мехнер, Ф. (2011). Почему поведенческий анализ нуждается в формальном символическом языке для кодификации поведенческих непредвиденных обстоятельств. Европейский журнал поведенческого анализа, 12 , 93-104.
  8. ^ Маргулис, С. (1964). Некоторые общие правила каркасного строительства. В книге С. Маргулиса и Л.Д. Эйгена (ред.), «Прикладное программированное обучение». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  9. ^ Мехта Дж., Шварц РБ и Хесс FM (2012). Будущее школьной реформы. Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press
  10. ^ Саммит, Л. (1966b). Выдержки из редакционной статьи Spectrum: статьи Мехнера, Архив истории американской психологии, Центр истории психологии Каммингса, Университет Акрона.
  11. ^ https://www.wpr.org/news/replay-spotlights-resilience-loss-and-intergenerational-connectedness
  12. ^ Нью-Йорк Таймс
  13. ^ Мехнер, Ф. (2008b). Приглашение для поведенческих аналитиков: обзор книги В поисках памяти: появление новой науки о разуме» Эрика Р. Кандела « . Журнал экспериментального анализа поведения 90 : 235-48.
  14. ^ Мехнер, Ф. (2010b). Шахматы как поведенческая модель для исследования когнитивных навыков: обзор шахмат с завязанными глазами Элиота Херста и Джона Нотта. Журнал экспериментального анализа поведения, 94 , 373–386.
  15. ^ Мехнер, Ф. (1958). Вероятностные отношения внутри последовательностей ответов при усилении отношения. Журнал экспериментального анализа поведения 1 : 109-21.
  16. ^ Мехнер, Ф. (1958). Последовательные зависимости длин последовательных запусков ответа. Журнал экспериментального анализа поведения 1 : 229-33.
  17. ^ Келлер, Ф.С., и Шенфельд, WN (1950). Принципы психологии: систематический текст по науке о поведении. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
  18. ^ Мехнер, Ф. и Рэй, Р. (1959). Предотвращение тайм-аута при подкреплении с фиксированным интервалом. Журнал экспериментального анализа поведения 2 : 261.
  19. ^ Мехнер, Ф. (1962). Влияние депривации на подсчет и время у крыс. Журнал экспериментального анализа поведения 5 : 463-66.
  20. ^ Мехнер, Ф. (1994). Выявленный оперант: способ изучения особенностей отдельных случаев оперантных ответов. В книге С. С. Гленна (ред.), Серия монографий Кембриджского центра поведенческих исследований: Прогресс в поведенческих исследованиях, монография № 3 . Кембридж, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  21. ^ Мехнер Ф., Геврекян Л. и Мехнер В. (1963). Расписание с фиксированным интервалом, в котором интервал инициируется ответом. Журнал экспериментального анализа поведения 6 : 323-30.
  22. ^ Мехнер, Ф. (1966). Поведенческие технологии и социальные изменения. В трудах Американской ассоциации менеджмента . Нью-Йорк: Американская ассоциация менеджмента.
  23. ^ Мехнер Ф., Хайтен К., Филд Д.П., Мэдден Г. (1997). Использование выявленных оперантов для изучения структуры и свойств оперантного поведения человека, Psychoological Record, 47 : 45-68.
  24. ^ Мехнер Ф., Снаппер А.Г. и Рэй Р. (1961). Поведенческие эффекты метамфетамина и метилфенидата у крыс и человека. В Э. Ротлине (ред.), Нейро-психофармакология, том. 2 (с. 167-71). Амстердам: Издательская компания Elsevier.
  25. ^ Мехнер, Ф. (1963). Научное образование и поведенческие технологии. В Р. Глейзере (ред.), Обучающие машины и программированное обучение II (стр. 441-508). 1965. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.
  26. ^ Мехнер Ф. и Латраньи М. (1963). Поведенческие эффекты кофеина, метамфетамина и метилфенидата у крыс. Журнал экспериментального анализа поведения 6 : 331-42.
  27. ^ Мехнер, Ф. (1961). Поведенческие непредвиденные обстоятельства. В Дж. Г. Холланде, Соломоне К., Доране Дж. и Фреззе Д. А. (ред.). Анализ поведения при обучении планированию (стр. 50-62). Нью-Йорк: Аддисон-Уэсли, 1976.
  28. ^ Кук, Д.А. и Мехнер, Ф. (1962). Основы программированного обучения. Columbia Engineering Quarterly [Нью-Йорк] 15 (3): 18–21.
  29. ^ Корпорация Xerox. (1965б). Годовой отчет Xerox Corporation за 1965 год. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Также доступно в документах Мехнера, Архивах истории американской психологии, Центре истории психологии Каммингса, Университете Акрона.
  30. ^ Отчет для руководства о рынке образования и обучения. (август 1970 г.). Эдубизнес, 2(6),1
  31. ^ Варгас, Дж. С. (1972). Написание достойных поведенческих целей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Харпер и Роу.
  32. ^ Мехнер, Ф. (1963). Научное образование и поведенческие технологии. В Р. Глейзере (ред.), Обучающие машины и программированное обучение II (стр. 441-508). Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования, 1965.
  33. ^ Мехнер, Ф. (1965). Некоторые последние достижения в области поведенческих технологий. Представлено на конференции Американской ассоциации больниц по программному обучению в марте 1965 года. Нью-Йорк: Basic Systems, Inc.
  34. ^ Мехнер, Ф. (1965). Обучение на практике посредством запрограммированных инструкций. Американский журнал медсестер 65 (5) : 18-29.
  35. ^ Мехнер, Ф. (1965). Поведенческие технологии и разработка программ медицинского образования. В JP Lysaught (Ed.) Программное обучение медицинскому образованию, 67-76. Рочестерская клиринговая палата. Рочестер, штат Нью-Йорк: Рочестерский университет.
  36. ^ Мехнер, Ф. (1967). Поведенческий анализ и последовательность обучения. В ПК Ланге (ред.), Программированное обучение: шестьдесят шестой ежегодник Национального общества по изучению образования (стр. 81-103). Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  37. ^ Диллс, Ч.Р. и Ромишовский, AJ (1997). Парадигмы педагогического развития, Educational Technology Publications, Inc., стр. 233. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси 07632.
  38. ^ Келлер, Ф.С., и Шенфельд, WN (1950). Принципы психологии: систематический текст по науке о поведении. Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts.
  39. ^ Саммит, Л. (1966b). Выдержки из редакционной статьи Spectrum: статьи Мехнера, Архив истории американской психологии, Центр истории психологии Каммингса, Университет Акрона.
  40. ^ Маркл, С.М. (1967). Программирование для автоматизированного обучения, Введение в программирование, Документы, используемые для обучения программистов базовых систем. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Basic Systems, Inc. Документы Мехнера, Архив истории американской психологии, Центр истории психологии Каммингса, Университет Акрона. Также доступно по адресу: http://mechnerfoundation.org/category/downloads.
  41. ^ Мехнер, Ф. (1965). Поведенческие технологии и разработка программ медицинского образования. В JP Lysaught (Ed.) Программное обучение медицинскому образованию, 67-76. Рочестерская клиринговая палата. Рочестер, штат Нью-Йорк: Рочестерский университет.
  42. ^ Хейн, CH, и Холдер, EJ (1962). Пример из программированного обучения. В книге С. Маргулиса и Л.Д. Эйгена (ред.), «Прикладное программированное обучение». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  43. ^ Хейн, CH, и Холдер, EJ (1962). Пример из программированного обучения. В книге С. Маргулиса и Л.Д. Эйгена (ред.), «Прикладное программированное обучение». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  44. ^ Фишер Б., Маргулис С. и Мозенфельдер Д. (2010). Бобби Фишер преподает шахматы. Бронкс, Нью-Йорк: Ishi Press International.
  45. ^ Корпорация Xerox. (1965б). Годовой отчет Xerox Corporation за 1965 год. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Также доступно в документах Мехнера, Архивах истории американской психологии, Центре истории психологии Каммингса, Университете Акрона.
  46. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  47. ^ Мехнер, Ф. и Кук, Д.А. (1964). Поведенческие технологии и развитие кадров. Издание Управления по научной работе . Париж, Франция: Организация экономического сотрудничества и развития.
  48. ^ Мехнер, Ф. (1978). Изменение производительности труда инженерного надзора. Тренировка 15 (10):65-70.
  49. ^ Мехнер, Ф. (1981). Курс самообучения по поведенческому анализу навыков межличностного взаимодействия (коучинг, консультирование и лидерство) и навыков обслуживания оборудования. Арлингтон, Вирджиния: Публикация Исследовательского института армии США.
  50. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  51. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  52. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  53. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  54. ^ Мехнер, Ф. (2016). Некоторые исторические корни школьной реформы. В поведенческой науке: рассказы о вдохновении, открытиях и служении (стр. 231–254). Беверли, Массачусетс: Кембриджский центр поведенческих исследований.
  55. ^ Мехнер, Ф. (1971). Свидетельство о развитии детей в раннем возрасте перед Комитетом Конгресса по образованию и труду. Протокол 91-го Конгресса США .
  56. ^ Финансовый комитет Сената: Заявление доктора Фрэнсиса Мекнера, президента UEC, Inc. Протокол 92-го Конгресса Конгресса, 324-331. Стенограмма получена с https://mechnerfoundation.org/category/downloads.
  57. ^ Мехнер, Ф. (1977). «Проблема» школ. Образовательные технологии, 17 (1): 45-7.
  58. ^ Дьюи, Дж. (1938). Логика: Теория исследования. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Холт и Ко.
  59. ^ Дьюи, Дж. (1900). Школа и общество. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
  60. ^ Брунер, Дж. С. (1960). Процесс образования. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  61. ^ Брунер, Дж. С. (1966). К теории обучения. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.
  62. ^ Келлер, Ф.С. (1968). «До свидания, учитель...» Журнал прикладного анализа поведения, 1, 79-89.
  63. ^ Мехнер, Ф. (2012). История и значение системы персонализированного образования (PPE) Paideia. http://mechnerfoundation.org/newsite/downloads.html
  64. ^ http://www.queenspayeiaschool.org/ Веб-сайт школы Queens Paideia.
  65. ^ Мехнер, Ф. (1976). Проект СТЕКС. Архивы Фонда Мехнера по адресу 200 Central Park South, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Документы Мехнера, Архив истории американской психологии, Центр истории психологии Каммингса, Университет Акрона.
  66. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2010 г. Проверено 2 февраля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  67. ^ Мехнер, Ф. (2012). Замечания по поводу дискуссионной статьи Чарльза Катании 1981 года «Бегство от экспериментального анализа». Европейский журнал поведенческого анализа, 13, 227–230.
  68. ^ Мехнер, Ф. и Джонс, Л. (2011). Эффекты последовательных аспектов изучения истории. Мексиканский журнал поведенческого анализа, 37 , 109–138.
  69. ^ Мехнер, Ф. (1989). Представьте эквиваленты уверенности и взвешенные сценарные оценки. Журнал венчурного бизнеса 4: 85-92.
  70. ^ Корпорация Xerox. (1965б). Годовой отчет Xerox Corporation за 1965 год. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Также доступно в документах Мехнера, Архивах истории американской психологии, Центре истории психологии Каммингса, Университете Акрона.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456e83b8351d0b22a28b147a00e64fac__1712157480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/ac/456e83b8351d0b22a28b147a00e64fac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Mechner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)