Jump to content

Роберт Эпштейн

Роберт Эпштейн
Эпштейн выступает на конференции ceBIT в Ганновере , Германия.
Рожденный ( 1953-06-19 ) 19 июня 1953 г. (71 год)
Национальность Американский
Образование Тринити-колледж ( бакалавр )
Университет Мэриленда, Балтимор
Гарвардский университет ( доктор философии )
Известный Теория генеративности
Любовный контракт
Эффект манипуляции поисковыми системами
Теория сексуального континуума
Научная карьера
Поля Психология
Поведенческие науки
Учреждения Бостонский университет
Гарвардский университет
Южно-Тихоокеанский университет
Калифорнийский университет, Сан-Диего
Государственный университет Сан-Диего
Диссертация Колумбанские стимуляции сложного человеческого поведения   (1981)
Веб-сайт Дробертепштейн

Роберт Эпштейн (родился 19 июня 1953) — американский психолог , профессор , писатель и журналист . Ему была присвоена степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологии в Гарвардском университете в 1981 году, был главным редактором журнала Psychology Today и занимал должности в нескольких университетах, включая Бостонский университет , Калифорнийский университет, Сан-Диего и Гарвардский университет . Он также является основателем и почетным директором Кембриджского центра поведенческих исследований в Конкорде, Массачусетс . В 2012 году он основал Американский институт поведенческих исследований и технологий (AIBRT), некоммерческую организацию, которая проводит исследования для улучшения благополучия и функционирования людей во всем мире.

Эпштейн был комментатором каналов National Public Radio 's Marketplace , Voice of America и Disney Online . Его популярные статьи публиковались в журналах Reader's Digest , The Washington Post , The Sunday Times (Лондон), Good Housekeeping , The New York Times , Parenting и других журналах и газетах. Эпштейн — общественный деятель в мире психологии. [1] [2] [3] [4] Он опубликовал более 350 статей и 15 книг. Его онлайн-тесты на компетентность сдают более миллиона человек в год. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эпштейн родился 19 июня 1953 года в Хартфорде, штат Коннектикут , в еврейской семье. Он учился в средней школе Конарда в Западном Хартфорде , где впервые познакомился с компьютерным программированием и хакерством через школьный IBM 1620 , один из первых компьютеров, принадлежавших средней школе США. [6]

Эпштейн поступил в Тринити-колледж в Хартфорде, штат Коннектикут , где специализировался на психологии , а также посещал уроки танцев. Получив степень бакалавра , Эпштейн переехал в Израиль, чтобы реализовать свое «призвание» и стать раввином , где он работал в кибуце и учился в ешиве . Через шесть месяцев он решил вместо этого снова обратить свое внимание на психологию, после того как был очарован работами Б. Ф. Скиннера . [7]

Дипломная работа

[ редактировать ]
фотография
Б. Ф. Скиннер и Эпштейн в Гарвардской голубиной лаборатории, 1980-е годы.

В 1976 году Эпштейн поступил на магистерскую программу общественной и клинической психологии в Университете Мэриленда, округ Балтимор . Там он изучал экспериментальный анализ поведения под руководством профессора А. Чарльза Катании . Во время учебы в аспирантуре Эпштейн лично обратился к Б. Ф. Скиннеру , вышедшему на пенсию , и убедил его снова начать исследования голубей на факультете психологии Гарвардского университета . Эпштейн и Скиннер начали сотрудничать в нескольких новых исследовательских проектах. [8] а летом 1977 года Эпштейна пригласили стать аспирантом дневного отделения Гарварда . В 1981 году он получил степень доктора экспериментальной психологии в Гарварде, не написав диссертацию из-за большого количества публикаций. [6] [9]

После получения докторской степени Эпштейн в 1981 году основал Кембриджский центр поведенческих исследований. В течение девяти лет он занимал должность исполнительного директора центра, одновременно проводя исследования и преподавание в Массачусетском университете Бостона , Северо-Восточном университете , Симмонс-колледже (Массачусетс) , Университете Массачусетского Амхерста и Бостонского университета . [10] [11]

Покинув Кембриджский центр поведенческих исследований в 1990 году, он начал писать для национальных журналов, таких как Reader's Digest. [12] и психология сегодня , [13] а еще он начал рассказывать о психологических исследованиях в отрывках « Голоса Америки» [5] и Национальное общественное радио . [14] С 1998 по 2001 год он вел национальное радиошоу Psychology Today Live . [15]

В это время он также занимал гостевые должности в Кейо Университете в Токио . [16] и Колледж технологий и дизайна HAL в их кампусах в Осаке , Нагое и Токио в Японии . [17] В течение шести лет он также был исследователем и младшим исследователем в Центре поведенческой эпидемиологии Высшей школы общественного здравоохранения Университета штата Сан-Диего . [18]

Эпштейн также работал профессором психологии и заведующим кафедрой психологии в Национальном университете (Калифорния) . [19] С 1990 по 1995 год он руководил конкурсом на премию Лебнера в области искусственного интеллекта — ежегодным конкурсом, в котором человеческий интеллект противопоставляется машинному интеллекту. [20]

В 1999 году он стал главным редактором журнала Psychology Today и занимал эту должность до 2003 года. Затем он вел Sirius XM радиошоу Psyched! [21] и сотрудничал с такими СМИ, как Scientific American. [22] и Хаффингтон Пост . [23] В это время он также был профессором-исследователем в Международном университете Alliant. [24] и был приглашенным научным сотрудником Диего Калифорнийского университета в Сан- . [25] В 2013 году он переехал на острова Фиджи , чтобы стать первым профессором психологии в Южно-Тихоокеанском университете и занимал эту должность до 2015 года. [26] [27]

Автобиографическое эссе, документирующее его долгое сотрудничество со средствами массовой информации, было опубликовано в 2006 году в академическом журнале « Перспективы психологической науки» . [28]

В 2012 году он стал соучредителем Американского института поведенческих исследований и технологий (AIBRT) в Висте, штат Калифорния , где в настоящее время является старшим психологом-исследователем. [29]

Вклад в поведенческую науку

[ редактировать ]

Теория генеративности

[ редактировать ]

Во время учебы в Гарварде в 1980-х годах Эпштейн представил идею «Теории генеративности» — количественной, прогнозирующей теории творческих способностей как у животных, так и у людей, основанной на исследованиях, которые он проводил с голубями, детьми и взрослыми. [30] [31] [32] Его книга 2000 года «Большая книга творческих игр » включает упражнения для повышения творческих способностей. [33]

Теория уязвимости эмоциональной связи (VTEB)

[ редактировать ]

В различных работах Эпштейн решительно отстаивал точку зрения, согласно которой люди могут сознательно научиться любить друг друга, и предложил формальную, прогнозирующую теорию того, как любовь растет в парах. [34] Его теория частично основана на проведенном им исследовании того, как возникает любовь в браках по расчету в разных культурах по всему миру. В 2013 году он опубликовал исследование, обобщающее это исследование. [35] На занятиях по интимным отношениям, которые он преподавал в Калифорнийском университете в Сан-Диего , он высоко оценил участие студентов в упражнениях по построению привязанности, и этот курс привлек внимание национальных новостей. [36] [37] [38] [39] Одно время он использовал себя в качестве подопытного для исследования этого предположения и предложил парам взять под контроль свою личную жизнь, подписав любовный контракт. [40] [41] [42] [43]

Сексуальный континуум

[ редактировать ]

Эпштейн провел крупномасштабные исследования сексуальной ориентации , которые подтверждают утверждения Зигмунда Фрейда , Альфреда Кинси и других о том, что (а) сексуальная ориентация находится в континууме, (б) бисексуальность является естественной нормой для людей и (в) большинство людей утверждают, что они натуралы из-за социального давления. [44] [45] [46] [47] Его психометрический тест на сексуальную ориентацию доступен в Интернете на нескольких языках. [48]

Подростковый возраст

[ редактировать ]

Эпштейн также является исследователем в области психологической зрелости и опубликовал онлайн-тест на зрелость. [49] [50] Он критически относится к тому, что он считает «искусственным продлением детства» в течение прошлого столетия, утверждая, что то, что общество считает «подростковым мозгом», часто является результатом западных культурных факторов и инфантилизации , а не набором характеристик мозга, которые присущи всем людям в подростковом возрасте. [51] [52] В некоторых эссе он цитировал исследования, которые показали, что некоторые подростки в некотором смысле более зрелы в развитии, чем большинство взрослых, и выступает за то, чтобы дать молодым людям больше взрослой ответственности, а также поместить их в среду, в которой они не будут склонны просто к общению. с другими подростками. [53] Он является соучредителем Национального дня прав молодежи. [54] и является автором книги «Дело против подростков» , которая была процитирована Верховным судом США в деле Грэм против Флориды в 2010 году . [55]

План разделения перевозчиков

[ редактировать ]

В начале пандемии COVID-19 Эпштейн разработал план, позволяющий быстро остановить передачу вируса, искоренить его среди населения и вновь открыть экономику без необходимости социального дистанцирования или вакцины , получивший название «План разделения носителей» (CSP). ). Он был основан на разработанной им математической модели и был принят к публикации Frontiers in Public Health . [56] Модель предусматривала трехэтапный подход: «(а) почти одновременное самотестирование всей популяции на наличие возбудителя, за которым быстро следует (б) почти одновременная самоизоляция носителей и (в) вторичный скрининг при въезде в помещения, где собираются люди». Данные, собранные в документе, позволяют предположить, что внедрение CSP резко замедлит распространение вируса, даже если соблюдение плана будет лишь умеренным. [56] Эпштейн призвал администрации Трампа и Байдена реализовать план перед лицом новых вариантов . [57] [58] [59] [60]

Психометрические тесты

[ редактировать ]

С 1990-х годов Эпштейн разработал ряд психологических тестов, которые люди могут пройти онлайн бесплатно. [61] Некоторые измеряют компетенции в таких областях, как творчество , [62] [63] [64] любовь , [65] [66] [67] управление стрессом , [68] [69] и воспитание детей . [70] [71] [72] Он также разработал скрининговый тест на психическое здоровье, соответствующий стандарту DSM-5 . [73] [74] [75] Многие тесты доступны в иностранных переводах.

Вклад в интернет-исследования

[ редактировать ]

Эффект манипуляции поисковыми системами (SEME)

[ редактировать ]

В 2013 году Эпштейн обнаружил феномен, который он назвал « эффектом манипуляции поисковыми системами» (SEME), эффектом интернет-влияния, который может дать доминирующей поисковой компании возможность определять исход закрытых выборов. [76] [77] [78] Он представил свою теорию на семинарах в Стэнфордском университете . [79] Национальные академии наук, техники и медицины , [80] и Международная конвенция психологических наук в Вене, Австрия . [81] [82] Эти выводы он опубликовал в рецензируемом научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences . [83] и продолжает исследовать это явление. [84] [85] Его исследование привело к тому, что его пригласили дать показания перед Юридическим подкомитетом Сената США по Конституции на слушаниях по Google и цензуре в июне 2019 года. [80] [86]

Эффект поискового предложения (SSE)

[ редактировать ]

В ходе экспериментов, начатых в 2016 году, Эпштейн определил, что поисковые предложения (и подавление негативных поисковых предложений) также могут использоваться для манипулирования голосами и мнениями. Этот феномен он назвал эффектом поискового предложения (SSE). [87] [88] Он выразил обеспокоенность тем, что этот эффект может быть использован крупными технологическими компаниями для безнаказанного влияния на мнение людей. [89] [90] [91] Эту теорию он подробно описал во время семинара 2017 года в Стэнфордской инженерной школе . [92]

Критика Google

[ редактировать ]

Эпштейн был откровенным критиком Google и предлагал методы снижения угрозы, которую крупные технологические компании представляют для свободных и честных выборов. [93] [94] В 2012 году он заявил, что Google может сфальсифицировать президентские выборы в США в 2016 году и что манипуляции с поисковыми системами представляют собой «серьезную угрозу демократической системе правления». [95] В 2016 году он написал в журнале Huffington Post , что у Google «фундаментально обманчивая бизнес-модель». [96] В статье 2017 года Эпштейн раскритиковал усилия таких компаний, как Google и Facebook, по подавлению фейковых новостей с помощью алгоритмов, отметив «опасность предоставления крупным технологическим компаниям возможности решать, какие новости являются законными». [97] В 2019 году Эпштейн собрал данные, которые показали, что Google предлагает больше положительных терминов при поиске Хиллари Клинтон по сравнению с поиском Дональда Трампа . [98]

Другие журналисты и исследователи выразили обеспокоенность, аналогичную озабоченности Эпштейна. Сафия Ноубл процитировала исследование Эпштейна о предвзятости поисковых систем в своей книге «Алгоритмы угнетения» 2018 года : [99] хотя она выразила сомнение в том, что поисковые системы должны уравновешивать контент крупных, хорошо обеспеченных ресурсами и высококвалифицированных редакций тем, что она назвала «сайтами дезинформации» и «пропагандистскими агентствами». [100] Рамеш Шринивасан , профессор информационных исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , специализирующийся на «взаимоотношениях между технологиями и политикой», согласился с Эпштейном, что «более широкий вопрос» о том, как поисковые системы могут формировать взгляды пользователей, «чрезвычайно важен», но задался вопросом, сколько еще не определившихся избиратели используют Google, чтобы помочь им решить, за кого голосовать. [100]

Некоторые из его идей подверглись критике. Google отверг исследование Эпштейна как «не более чем плохо построенную теорию заговора». [101] Панайотис Метаксас, профессор информатики колледжа Уэллсли , сказал, что статья Эпштейна об эффекте манипуляции поисковыми системами продемонстрировала возможность того, «каким могло бы быть такое влияние, если бы Google манипулировал результатами своего избирательного поиска», добавив: «Я и другие исследователи, которые проверяя результаты поиска в течение многих лет, знаю, что этого не произошло». [102] В марте 2019 года газета Los Angeles Times сообщила, что критика Эпштейна в адрес Google была «горячо воспринята» некоторыми консерваторами, и это явление, по словам Эпштейна, «сводит меня с ума». [100]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Эпштейна пятеро детей [86] и живет в Висте, Калифорния. [103] Его жена Мисти погибла в автокатастрофе в 2019 году, положив конец браку, начавшемуся в 2012 году. [104]

  • Записные книжки: Б. Ф. Скиннер (редактор) (1980), ISBN   0-13-624106-9
  • Скиннер для класса: Избранные статьи (редактор) (1982), ISBN   0-87822-261-8
  • Познание, творчество и поведение: избранные очерки (1996), ISBN   0-275-94452-2
  • Творческие игры для тренеров (1996), ISBN   0-07-021363-1
  • Pure Fitness: Body Meets Mind (с Лори Фетрик) (1996), ISBN   1-57028-087-8
  • Самопомощь без шумихи (1996), ISBN   0-937100-00-5
  • Иррелятивность (1997), ISBN   1-884470-13-0
  • Читатель «Новая психология сегодня» (1999), ISBN   0-7872-5617-X
  • Мероприятия по управлению стрессом и релаксации для тренеров (1999), ISBN   0-07-021762-9
  • Большая книга творческих игр (2000), ISBN   0-07-136176-6
  • Большая книга игр для снятия стресса (2000), ISBN   0-07-021866-8
  • Большая книга мотивационных игр (с Джессикой Роджерс) (2001), ISBN   0-07-137234-2
  • Дело против подросткового возраста: заново открыть взрослого в каждом подростке (2007), ISBN   0-7879-8737-9
  • Анализ теста Тьюринга : философские и методологические проблемы в поисках мыслящего компьютера (соредактор) (2008), ISBN   978-1-4020-6708-2
  • Подросток 2.0: Спасение наших детей и семей от мук подросткового возраста (2010), ISBN   1-884995-59-4

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «PoliticKING с Ларри Кингом: доктор Роберт Эпштейн о том, может ли Google сфальсифицировать президентские выборы» . Ора ТВ . 4 сентября 2015 г. Проверено 13 января 2022 г.
  2. ^ Рамасвами, Вивек (2021). Woke, Inc.: Афера с социальной справедливостью в корпоративной Америке . Центральная улица. п. 150. ИСБН  978-1546059820 .
  3. ^ Резник, Эллиот (4 апреля 2018 г.). « Подростковый возраст — изобретение Запада»: интервью с известным психологом доктором Робертом Эпштейном» . Еврейская пресса . Проверено 13 января 2022 г.
  4. ^ «Введение: ваш мозг — это компьютер?» . Академия критического мышления . Проверено 13 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Роберт Эпштейн» . Шоу Билла Уолтона . Проверено 12 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Эпизод 89: Роберт Эпштейн размышляет о своей карьере и угрозе, которую большие технологии представляют для конфиденциальности и демократии» . STEM-обсуждение . Флоридский институт человеческого и машинного познания.
  7. ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД   26151802 . S2CID   43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
  8. ^ «Доктор Роберт Эпштейн и Б. Ф. Скиннер с голубями. Часть 1» . Проверено 14 января 2022 г.
  9. ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД   26151802 . S2CID   43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
  10. ^ Психология, Редколлегия (12 июня 2013). Таблица пропусков CPNS 2013: вопросы и полное обсуждение . ГЕПЕДИЯ. п. 23. ISBN  9786029688115 .
  11. ^ «Эпштейн, Роберт» . История анализа поведения . PBWorks . Проверено 12 января 2022 г.
  12. ^ Эпштейн, Роберт (октябрь 1998 г.). «Измените свои плохие привычки на хорошие» (PDF) . Читательский дайджест . Проверено 12 января 2022 г.
  13. ^ Эпштейн, Роберт (1 ноября 2000 г.). «Ха, Ха» . Психология сегодня . Проверено 13 января 2022 г.
  14. ^ Даунинг, Сюзанна (24 ноября 2018 г.). «Попробуйте провести эксперимент «Жуткая линия» сами» . Обязательно прочтите Аляску . Проверено 13 января 2022 г.
  15. ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД   26151802 . S2CID   43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
  16. ^ «Подросток 2.0 | Спасение наших детей и семей от подростковых мучений» . Подросток 2.0 | Спасение наших детей и семей от мучений подростков . Проверено 12 января 2022 г.
  17. ^ Харгадон, Стив. «Доктор Роберт Эпштейн о Teen 2.0, Live Tonight» . Блог о бесконечной мыслящей машине . Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ Эпштейн, Роберт (осень 1997 г.). «Скиннер как самоуправитель» (PDF) . Журнал прикладного анализа поведения . 30 (3): 545–568. дои : 10.1901/jaba.1997.30-545 . Проверено 12 января 2022 г.
  19. ^ «Работающая мать» . Гугл Книги . Работающие материнские СМИ. Сентябрь 1993 года . Проверено 12 января 2022 г.
  20. ^ Кристиан, Брайан. «Человек или компьютер? Можете ли вы заметить разницу?» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт . Проверено 12 января 2022 г.
  21. ^ «33-й ежегодный съезд; Сан-Диего, Калифорния; 2007 г.» . Международная ассоциация поведенческого анализа . Проверено 12 января 2022 г.
  22. ^ Эпштейн, Роберт. «Рассказы Роберта Эпштейна» . Научный американец . Проверено 12 января 2022 г.
  23. ^ Эпштейн, Роберт. «Роберт Эпштейн, доктор философии». Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2022 г.
  24. ^ «Роберт Эпштейн» . Нейродерево . Проверено 12 января 2022 г.
  25. ^ Новотни, Эми. «Наука творчества» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 12 января 2022 г.
  26. ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э. (3 июля 2014 г.). «Как измерить диапазон сексуальной ориентации и почему это стоит измерять» . Журнал бисексуальности . 14 (3–4): 391–403. дои : 10.1080/15299716.2014.933378 . ISSN   1529-9716 . S2CID   52060932 .
  27. ^ Рубио, Дэвид. «Цифровое объятие: доктор Роберт Эпштейн» . Церковь Оттер-Крик . Проверено 12 января 2022 г.
  28. ^ «Отдать психологию: личное путешествие» . Перспективы психологической науки , 2006, 1 (4), 389–400.
  29. ^ "Люди" . АИБРТ . Проверено 12 января 2022 г.
  30. ^ Эпштейн, Роберт (1 октября 2014 г.). «Об упорядоченности поведенческой изменчивости: выводы из теории генеративности» . Журнал контекстуальной поведенческой науки . 3 (4): 279–290. дои : 10.1016/j.jcbs.2014.08.004 . ISSN   2212-1447 .
  31. ^ Эпштейн, Роберт (1 января 2015 г.). Кауфман, Эллисон Б.; Кауфман, Джеймс С. (ред.). «Глава 13. Конечно, животные креативны: выводы из теории генеративности» . Животное творчество и инновации . Исследования в области креативности. Сан-Диего: Академическая пресса. стр. 375–393. дои : 10.1016/b978-0-12-800648-1.00013-9 . ISBN  978-0-12-800648-1 . Проверено 12 января 2022 г.
  32. ^ Притцкер, Стивен (1999). Энциклопедия творчества . Академическая пресса. ISBN  9780122270765 .
  33. ^ Эпштейн, Роберт (2004). Большая книга креативных игр . МакГроу Хилл. ISBN  0070597030 .
  34. ^ «Проект Любви» . Психология сегодня . 1 января 2003 года . Проверено 13 января 2022 г.
  35. ^ Эпштейн, Роберт; Пандит, Маюри; Такар, манси (1 мая 2013 г.). «Как возникает любовь в браках по расчету: два кросс-культурных исследования» . Журнал сравнительных семейных исследований . 44 (3): 341–360. дои : 10.3138/jcfs.44.3.341 . ISSN   0047-2328 .
  36. ^ Эпштейн, Роберт (2010). «Как наука может помочь вам влюбиться» . Академия . Проверено 13 января 2022 г.
  37. ^ Эпштейн, Роберт (январь 2010 г.). «Влюбись и оставайся такой» . Психология сегодня . Проверено 13 января 2022 г.
  38. ^ «Как влюбиться 101» . Проверено 14 января 2022 г.
  39. ^ «Нахождение романа со свами» . Проверено 14 января 2022 г.
  40. ^ Хилл, Амелия (16 февраля 2003 г.). «Любовь — это... научный эксперимент» . Хранитель . Проверено 13 января 2022 г.
  41. ^ «Можно ли научиться любить кого-нибудь?» . Психологии . 3 марта 2010 года . Проверено 13 января 2022 г.
  42. ^ Люнг, Ребекка (10 октября 2003 г.). "При чем здесь любовь?" . Новости CBS . Проверено 13 января 2022 г.
  43. ^ Маккарти, Эллен (29 декабря 2009 г.). «Психолог: Влюбленность приводит к неудачам в ней» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 января 2022 г.
  44. ^ Эпштейн, Роберт; МакКинни, Пол; Фокс, Шеннон; Гарсия, Карлос (1 ноября 2012 г.). «Поддержка модели жидкого континуума сексуальной ориентации: крупномасштабное интернет-исследование» . Журнал гомосексуализма . 59 (10): 1356–1381. дои : 10.1080/00918369.2012.724634 . ISSN   0091-8369 . ПМИД   23153024 . S2CID   37966088 .
  45. ^ Робертсон, Рональд Э.; Тран, Феликс В.; Леварк, Лорен Н.; Эпштейн, Роберт (1 мая 2018 г.). «Оценки распространенности негетеросексуальных отношений: роль анонимности и конфиденциальности в методологии опроса» . Архив сексуального поведения . 47 (4): 1069–1084. дои : 10.1007/s10508-017-1044-z . ISSN   1573-2800 . ПМИД   28785920 . S2CID   4027290 .
  46. ^ Эпштейн, Роберт (1 октября 2007 г.). «Плавное размышление о сексуальности» . Научный американский разум . Проверено 13 января 2022 г.
  47. ^ Эпштейн, Роберт (11 сентября 2019 г.). «Сексуальная ориентация находится где-то в континууме» . НовыйУченый . Проверено 14 января 2022 г.
  48. ^ «Натурал, гей или что-то среднее?» . Натурал, гей или нечто среднее? . Проверено 13 января 2022 г.
  49. ^ Кастро-Седено, Марио; Мазумдер, Куамрул (июнь 2010 г.). «Мотивация и уровень зрелости студентов инженерных специальностей и инженерных технологий с опытом совместной работы и без него» . Материалы ежегодной конференции и выставки 2010 г. Луисвилл, Кентукки: Конференции ASEE: 15.889.1–15.889.25. дои : 10.18260/1-2--15687 .
  50. ^ «Насколько ты взрослый» . Насколько вы взрослый . Проверено 13 января 2022 г.
  51. Color Me Adult , Trinidad Express , 25 ноября 2011 г.
  52. ^ «Доктор Роберт Эпштейн: Подросток 2.0, в прямом эфире сегодня вечером» . Проверено 14 января 2022 г.
  53. ^ Силов-Кэрролл, Эндрю (21 июля 2008 г.). «Психолог говорит, что подростки не вырастут, если с ними не будут обращаться как со взрослыми» . Висконсинская еврейская хроника .
  54. ^ «Национальный день прав молодежи» . Национальный день прав молодежи . Проверено 13 января 2022 г.
  55. ^ «Мнение Грэма, Томас Дж., особое мнение, стр. 23» . Корнеллское право . Проверено 13 января 2022 г.
  56. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Роберт; Хаузер, Коннан; Ван, Жуйсяо (5 марта 2021 г.). «Как SARS-CoV-2 и сопоставимые патогены можно победить за один день: описание и математическая модель плана разделения носителей (CSP)» . Границы общественного здравоохранения . 9 : 640009. дои : 10.3389/fpubh.2021.640009 . ISSN   2296-2565 . ПМЦ   7986559 . ПМИД   33768086 .
  57. ^ Эпштейн, Роберт (8 июня 2020 г.). «Как можно объединить страну, победить вирус и безопасно возобновить работу всей экономики за один день: открытое письмо президенту Трампу» . Середина . Проверено 13 января 2022 г.
  58. ^ Эпштейн, Роберт (14 апреля 2020 г.). «Критика плана Джо Байдена по борьбе с коронавирусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2022 г.
  59. ^ «Эпизод 310 — Гость: доктор Роберт Эпштейн | Шоу Майкла Медведя» . Саундклауд . 30 апреля 2020 г. . Проверено 14 января 2022 г.
  60. ^ «Доктор Роберт Эпштейн говорит, что коронавирус можно остановить путем массового тестирования и самоизоляции носителей» . Фокс Ньюс . 14 апреля 2020 г. . Проверено 14 января 2022 г.
  61. ^ «ИНВЕНТАРИИ КОМПЕТЕНЦИЙ» . Доктор Эпштейн.com . Проверено 13 января 2022 г.
  62. ^ Хаутц, Джон К.; Круг, Дэймон (1995). «Оценка креативности: разрешение кризиса среднего возраста» . Обзор педагогической психологии . 7 (3): 269–300. дои : 10.1007/BF02213374 . ISSN   1040-726X . JSTOR   23359351 . S2CID   143657377 .
  63. ^ Эпштейн, Р.; Шмидт, С.; Варфель, Регина М. (2008). «Измерение и тренировка творческих компетенций: проверка нового теста». Журнал исследований креативности . 20 :7–12. дои : 10.1080/10400410701839876 . S2CID   56165561 .
  64. ^ «Есть ли у вас навыки, необходимые для выражения своего творчества?» . Есть ли у вас навыки, необходимые для выражения своего творчества? . Проверено 13 января 2022 г.
  65. ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э.; Смит, Рэйчел; Васконселлос, Тайлер; Лао, Меган (1 октября 2016 г.). «Какие навыки взаимоотношений имеют наибольшее значение? Масштабное повторение» . Журнал терапии пар и отношений . 15 (4): 341–356. дои : 10.1080/15332691.2016.1141136 . ISSN   1533-2691 . S2CID   151796738 .
  66. ^ «Два важнейших ключа к успешным долгосрочным отношениям, по мнению психолога из Гарварда» . Кочевники . 6 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2022 г.
  67. ^ «Готовы ли вы к любви?» . Готовы ли вы к любви? . Проверено 13 января 2022 г.
  68. ^ «Как бороться с измученным умом» . Новости исследований Азии . 25 августа 2011 года . Проверено 13 января 2022 г.
  69. ^ «Знаете, как справиться со стрессом?» . Знаете, как управлять стрессом? . Проверено 13 января 2022 г.
  70. ^ Эпштейн, Роберт (2010). «Что делает хорошего родителя?» . Научный американский разум . 21 (5): 46–51. doi : 10.1038/scientificamericanmind1110-46 . ISSN   1555-2284 . JSTOR   24943178 .
  71. ^ «Будьте лучшим родителем, каким только можете быть: развивайте свои родительские навыки» . Penn State PRO Wellness . 23 июня 2021 г. . Проверено 13 января 2022 г.
  72. ^ «Вы хороший родитель?» . Вы хороший родитель? . Проверено 13 января 2022 г.
  73. ^ Эпштейн, Роберт; Муззатти, Лаура (октябрь 2011 г.). «Предварительная проверка онлайн-перечня направлений по психическому здоровью на основе DSM» . Журнал технологий в сфере социальных услуг . 29 (4): 284–295. дои : 10.1080/15228835.2011.638421 . ISSN   1522-8835 . S2CID   72644321 .
  74. ^ Эпштейн, Роберт; Эй, Меган; Хён, Соджин; Ле, Кристофер; Робертсон, Рональд Э.; Стаут, Дайна (3 июля 2017 г.). «Онлайн-перечень направлений по психическому здоровью на основе DSM-5: крупномасштабное проверочное исследование» . Журнал технологий в сфере социальных услуг . 35 (3): 231–246. дои : 10.1080/15228835.2017.1356800 . ISSN   1522-8835 . S2CID   149179442 .
  75. ^ «Нужна ли вам терапия?» . Вам нужна терапия? . Проверено 13 января 2022 г.
  76. ^ Тимберг, Крейг (29 марта 2013 г.). «Может ли Google повлиять на исход выборов?» . Вашингтон Пост . Проверено 14 января 2022 г.
  77. ^ Тимберг, Крейг (14 марта 2017 г.). «Групповая предвзятость в поисковых системах» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 января 2022 г.
  78. ^ «Могут ли поисковые системы определять выборы?» . Проверено 14 января 2022 г.
  79. ^ «Стэнфордский семинар - Эффект манипуляции поисковыми системами (SEME) и его беспрецедентная сила» . Проверено 14 января 2022 г.
  80. ^ Jump up to: а б Эпштейн, Роберт (16 июня 2019 г.). «Почему Google представляет серьезную угрозу демократии и как положить конец этой угрозе» (PDF) . Проверено 13 января 2022 г.
  81. ^ «Обзор дня пятницы, 24 марта» (PDF) . Международная конвенция психологической науки . Проверено 14 января 2022 г.
  82. ^ https://aibrt.org/downloads/EPSTEIN_2017-The_Search_Suggestion_Effect-SSE-ICPS_Vienna-March_2017.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  83. ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э. (18 августа 2015 г.). «Эффект манипулирования поисковыми системами (SEME) и его возможное влияние на результаты выборов» . Труды Национальной академии наук . 112 (33): Е4512–Е4521. Бибкод : 2015PNAS..112E4512E . дои : 10.1073/pnas.1419828112 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   4547273 . ПМИД   26243876 .
  84. ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э.; Лазер, Дэвид; Уилсон, Христо (6 декабря 2017 г.). «Подавление эффекта манипуляции поисковыми системами (SEME)» . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 1 (CSCW): 1–22. дои : 10.1145/3134677 . ISSN   2573-0142 . S2CID   1681379 .
  85. ^ «Поисковые системы Интернета могут влиять на выборы» . www.science.org . Проверено 15 января 2022 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Свидетельские показания доктора Роберта Эпштейна в Сенате» . С-ПАН .
  87. ^ Эпштейн, Роберт (26 апреля 2018 г.). «Эффект поискового предложения (SSE): как поисковые предложения можно использовать для резкого и без ведома людей изменения мнений и предпочтений при голосовании» (PDF) . Проверено 13 января 2022 г.
  88. ^ «99-й ежегодный съезд Западной психологической ассоциации» (PDF) . Западная психологическая ассоциация . Проверено 5 марта 2024 г.
  89. ^ «Удивительные способы использования Интернета для изменения убеждений, мнений и отношений людей – даже наших голосов» . Ассоциация информационных наук и технологий . Проверено 13 января 2022 г.
  90. ^ Глейзер, апрель (20 августа 2019 г.). «2,6 миллиона причин продолжать кричать о «предвзятости» » . Сланец . Проверено 13 января 2022 г.
  91. ^ Эпштейн, Роберт (18 февраля 2016 г.). «Новый контроль над разумом» . ЭОН . Проверено 13 января 2022 г.
  92. ^ «Стэнфордский семинар — неэтичные алгоритмы массового масштаба» . Проверено 14 января 2022 г.
  93. ^ Эпштейн, Роберт (15 июля 2019 г.). «Чтобы разрушить монополию Google на поиск, сделайте его индекс общедоступным» . Новости Блумберга . Проверено 13 января 2022 г.
  94. ^ «Большие технологии и политические манипуляции | Роберт Эпштейн» . Проверено 14 января 2022 г.
  95. ^ Эпштейн, Роберт. Как Google может сфальсифицировать выборы 2016 года
  96. ^ Эпштейн, Роберт (6 октября 2016 г.). «Лицемерие Google» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 января 2022 г.
  97. ^ Эпштейн, Роберт (10 апреля 2017 г.). «Фейковые новости — это фейковая проблема» . Medium.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
  98. ^ «Google вознаграждает авторитетные репортажи, а не левую политику» . Экономист . 8 июня 2019 г. . Проверено 26 июня 2022 г. Ученый Роберт Эпштейн собрал данные, которые показывают, что Google предлагает больше положительных терминов, когда пользователи набирают «Хиллари Клинтон», чем когда они ищут г-на Трампа.
  99. ^ Благородный, Сафия Умоджа (2018). Алгоритмы угнетения: как поисковые системы усиливают расизм . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 52–53. ISBN  9781479849949 . OCLC   987591529 .
  100. ^ Jump up to: а б с Халпер, Эван (24 марта 2019 г.). «Этот психолог утверждает, что результаты поиска Google несправедливо направляют избирателей влево. Консерваторы его любят» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
  101. ^ «Могут ли рейтинги Google исказить результаты выборов? Новая группа намерена выяснить это» . Вашингтон Пост .
  102. ^ Линда Цю (19 августа 2019 г.). «Проверка фактов: Трамп ложно утверждает, что Google «манипулировал» миллионами голосов в 2016 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2019 г.
  103. ^ Адан, Мелисса (30 декабря 2019 г.). «Жена разоблачителя Google погибла в результате крушения I-15» . NBC Сан-Диего . Проверено 13 января 2022 г.
  104. ^ «Жена информатора Google погибла в результате крушения I-15» . 31 декабря 2019 г.
  105. ^ «Google, Facebook и «жуткая линия» » . Национальное обозрение . 24 ноября 2019 года . Проверено 10 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d565143bc0f6d673d350f8e3822e56__1710517800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/56/03d565143bc0f6d673d350f8e3822e56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Epstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)