Роберт Эпштейн
Роберт Эпштейн | |
---|---|
Рожденный | Хартфорд, Коннектикут , США | 19 июня 1953 г.
Национальность | Американский |
Образование | Тринити-колледж ( бакалавр ) Университет Мэриленда, Балтимор Гарвардский университет ( доктор философии ) |
Известный | Теория генеративности Любовный контракт Эффект манипуляции поисковыми системами Теория сексуального континуума |
Научная карьера | |
Поля | Психология Поведенческие науки |
Учреждения | Бостонский университет Гарвардский университет Южно-Тихоокеанский университет Калифорнийский университет, Сан-Диего Государственный университет Сан-Диего |
Диссертация | Колумбанские стимуляции сложного человеческого поведения (1981) |
Веб-сайт | Дробертепштейн |
Роберт Эпштейн (родился 19 июня 1953) — американский психолог , профессор , писатель и журналист . Ему была присвоена степень доктора философии. Получил степень бакалавра психологии в Гарвардском университете в 1981 году, был главным редактором журнала Psychology Today и занимал должности в нескольких университетах, включая Бостонский университет , Калифорнийский университет, Сан-Диего и Гарвардский университет . Он также является основателем и почетным директором Кембриджского центра поведенческих исследований в Конкорде, Массачусетс . В 2012 году он основал Американский институт поведенческих исследований и технологий (AIBRT), некоммерческую организацию, которая проводит исследования для улучшения благополучия и функционирования людей во всем мире.
Эпштейн был комментатором каналов National Public Radio 's Marketplace , Voice of America и Disney Online . Его популярные статьи публиковались в журналах Reader's Digest , The Washington Post , The Sunday Times (Лондон), Good Housekeeping , The New York Times , Parenting и других журналах и газетах. Эпштейн — общественный деятель в мире психологии. [1] [2] [3] [4] Он опубликовал более 350 статей и 15 книг. Его онлайн-тесты на компетентность сдают более миллиона человек в год. [5]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эпштейн родился 19 июня 1953 года в Хартфорде, штат Коннектикут , в еврейской семье. Он учился в средней школе Конарда в Западном Хартфорде , где впервые познакомился с компьютерным программированием и хакерством через школьный IBM 1620 , один из первых компьютеров, принадлежавших средней школе США. [6]
Эпштейн поступил в Тринити-колледж в Хартфорде, штат Коннектикут , где специализировался на психологии , а также посещал уроки танцев. Получив степень бакалавра , Эпштейн переехал в Израиль, чтобы реализовать свое «призвание» и стать раввином , где он работал в кибуце и учился в ешиве . Через шесть месяцев он решил вместо этого снова обратить свое внимание на психологию, после того как был очарован работами Б. Ф. Скиннера . [7]
Дипломная работа
[ редактировать ]В 1976 году Эпштейн поступил на магистерскую программу общественной и клинической психологии в Университете Мэриленда, округ Балтимор . Там он изучал экспериментальный анализ поведения под руководством профессора А. Чарльза Катании . Во время учебы в аспирантуре Эпштейн лично обратился к Б. Ф. Скиннеру , вышедшему на пенсию , и убедил его снова начать исследования голубей на факультете психологии Гарвардского университета . Эпштейн и Скиннер начали сотрудничать в нескольких новых исследовательских проектах. [8] а летом 1977 года Эпштейна пригласили стать аспирантом дневного отделения Гарварда . В 1981 году он получил степень доктора экспериментальной психологии в Гарварде, не написав диссертацию из-за большого количества публикаций. [6] [9]
Карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Эпштейн в 1981 году основал Кембриджский центр поведенческих исследований. В течение девяти лет он занимал должность исполнительного директора центра, одновременно проводя исследования и преподавание в Массачусетском университете Бостона , Северо-Восточном университете , Симмонс-колледже (Массачусетс) , Университете Массачусетского Амхерста и Бостонского университета . [10] [11]
Покинув Кембриджский центр поведенческих исследований в 1990 году, он начал писать для национальных журналов, таких как Reader's Digest. [12] и психология сегодня , [13] а еще он начал рассказывать о психологических исследованиях в отрывках « Голоса Америки» [5] и Национальное общественное радио . [14] С 1998 по 2001 год он вел национальное радиошоу Psychology Today Live . [15]
В это время он также занимал гостевые должности в Кейо Университете в Токио . [16] и Колледж технологий и дизайна HAL в их кампусах в Осаке , Нагое и Токио в Японии . [17] В течение шести лет он также был исследователем и младшим исследователем в Центре поведенческой эпидемиологии Высшей школы общественного здравоохранения Университета штата Сан-Диего . [18]
Эпштейн также работал профессором психологии и заведующим кафедрой психологии в Национальном университете (Калифорния) . [19] С 1990 по 1995 год он руководил конкурсом на премию Лебнера в области искусственного интеллекта — ежегодным конкурсом, в котором человеческий интеллект противопоставляется машинному интеллекту. [20]
В 1999 году он стал главным редактором журнала Psychology Today и занимал эту должность до 2003 года. Затем он вел Sirius XM радиошоу Psyched! [21] и сотрудничал с такими СМИ, как Scientific American. [22] и Хаффингтон Пост . [23] В это время он также был профессором-исследователем в Международном университете Alliant. [24] и был приглашенным научным сотрудником Диего Калифорнийского университета в Сан- . [25] В 2013 году он переехал на острова Фиджи , чтобы стать первым профессором психологии в Южно-Тихоокеанском университете и занимал эту должность до 2015 года. [26] [27]
Автобиографическое эссе, документирующее его долгое сотрудничество со средствами массовой информации, было опубликовано в 2006 году в академическом журнале « Перспективы психологической науки» . [28]
В 2012 году он стал соучредителем Американского института поведенческих исследований и технологий (AIBRT) в Висте, штат Калифорния , где в настоящее время является старшим психологом-исследователем. [29]
Вклад в поведенческую науку
[ редактировать ]Теория генеративности
[ редактировать ]Во время учебы в Гарварде в 1980-х годах Эпштейн представил идею «Теории генеративности» — количественной, прогнозирующей теории творческих способностей как у животных, так и у людей, основанной на исследованиях, которые он проводил с голубями, детьми и взрослыми. [30] [31] [32] Его книга 2000 года «Большая книга творческих игр » включает упражнения для повышения творческих способностей. [33]
Теория уязвимости эмоциональной связи (VTEB)
[ редактировать ]В различных работах Эпштейн решительно отстаивал точку зрения, согласно которой люди могут сознательно научиться любить друг друга, и предложил формальную, прогнозирующую теорию того, как любовь растет в парах. [34] Его теория частично основана на проведенном им исследовании того, как возникает любовь в браках по расчету в разных культурах по всему миру. В 2013 году он опубликовал исследование, обобщающее это исследование. [35] На занятиях по интимным отношениям, которые он преподавал в Калифорнийском университете в Сан-Диего , он высоко оценил участие студентов в упражнениях по построению привязанности, и этот курс привлек внимание национальных новостей. [36] [37] [38] [39] Одно время он использовал себя в качестве подопытного для исследования этого предположения и предложил парам взять под контроль свою личную жизнь, подписав любовный контракт. [40] [41] [42] [43]
Сексуальный континуум
[ редактировать ]Эпштейн провел крупномасштабные исследования сексуальной ориентации , которые подтверждают утверждения Зигмунда Фрейда , Альфреда Кинси и других о том, что (а) сексуальная ориентация находится в континууме, (б) бисексуальность является естественной нормой для людей и (в) большинство людей утверждают, что они натуралы из-за социального давления. [44] [45] [46] [47] Его психометрический тест на сексуальную ориентацию доступен в Интернете на нескольких языках. [48]
Подростковый возраст
[ редактировать ]Эпштейн также является исследователем в области психологической зрелости и опубликовал онлайн-тест на зрелость. [49] [50] Он критически относится к тому, что он считает «искусственным продлением детства» в течение прошлого столетия, утверждая, что то, что общество считает «подростковым мозгом», часто является результатом западных культурных факторов и инфантилизации , а не набором характеристик мозга, которые присущи всем людям в подростковом возрасте. [51] [52] В некоторых эссе он цитировал исследования, которые показали, что некоторые подростки в некотором смысле более зрелы в развитии, чем большинство взрослых, и выступает за то, чтобы дать молодым людям больше взрослой ответственности, а также поместить их в среду, в которой они не будут склонны просто к общению. с другими подростками. [53] Он является соучредителем Национального дня прав молодежи. [54] и является автором книги «Дело против подростков» , которая была процитирована Верховным судом США в деле Грэм против Флориды в 2010 году . [55]
План разделения перевозчиков
[ редактировать ]В начале пандемии COVID-19 Эпштейн разработал план, позволяющий быстро остановить передачу вируса, искоренить его среди населения и вновь открыть экономику без необходимости социального дистанцирования или вакцины , получивший название «План разделения носителей» (CSP). ). Он был основан на разработанной им математической модели и был принят к публикации Frontiers in Public Health . [56] Модель предусматривала трехэтапный подход: «(а) почти одновременное самотестирование всей популяции на наличие возбудителя, за которым быстро следует (б) почти одновременная самоизоляция носителей и (в) вторичный скрининг при въезде в помещения, где собираются люди». Данные, собранные в документе, позволяют предположить, что внедрение CSP резко замедлит распространение вируса, даже если соблюдение плана будет лишь умеренным. [56] Эпштейн призвал администрации Трампа и Байдена реализовать план перед лицом новых вариантов . [57] [58] [59] [60]
Психометрические тесты
[ редактировать ]С 1990-х годов Эпштейн разработал ряд психологических тестов, которые люди могут пройти онлайн бесплатно. [61] Некоторые измеряют компетенции в таких областях, как творчество , [62] [63] [64] любовь , [65] [66] [67] управление стрессом , [68] [69] и воспитание детей . [70] [71] [72] Он также разработал скрининговый тест на психическое здоровье, соответствующий стандарту DSM-5 . [73] [74] [75] Многие тесты доступны в иностранных переводах.
Вклад в интернет-исследования
[ редактировать ]Эффект манипуляции поисковыми системами (SEME)
[ редактировать ]В 2013 году Эпштейн обнаружил феномен, который он назвал « эффектом манипуляции поисковыми системами» (SEME), эффектом интернет-влияния, который может дать доминирующей поисковой компании возможность определять исход закрытых выборов. [76] [77] [78] Он представил свою теорию на семинарах в Стэнфордском университете . [79] Национальные академии наук, техники и медицины , [80] и Международная конвенция психологических наук в Вене, Австрия . [81] [82] Эти выводы он опубликовал в рецензируемом научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences . [83] и продолжает исследовать это явление. [84] [85] Его исследование привело к тому, что его пригласили дать показания перед Юридическим подкомитетом Сената США по Конституции на слушаниях по Google и цензуре в июне 2019 года. [80] [86]
Эффект поискового предложения (SSE)
[ редактировать ]В ходе экспериментов, начатых в 2016 году, Эпштейн определил, что поисковые предложения (и подавление негативных поисковых предложений) также могут использоваться для манипулирования голосами и мнениями. Этот феномен он назвал эффектом поискового предложения (SSE). [87] [88] Он выразил обеспокоенность тем, что этот эффект может быть использован крупными технологическими компаниями для безнаказанного влияния на мнение людей. [89] [90] [91] Эту теорию он подробно описал во время семинара 2017 года в Стэнфордской инженерной школе . [92]
Критика Google
[ редактировать ]Эпштейн был откровенным критиком Google и предлагал методы снижения угрозы, которую крупные технологические компании представляют для свободных и честных выборов. [93] [94] В 2012 году он заявил, что Google может сфальсифицировать президентские выборы в США в 2016 году и что манипуляции с поисковыми системами представляют собой «серьезную угрозу демократической системе правления». [95] В 2016 году он написал в журнале Huffington Post , что у Google «фундаментально обманчивая бизнес-модель». [96] В статье 2017 года Эпштейн раскритиковал усилия таких компаний, как Google и Facebook, по подавлению фейковых новостей с помощью алгоритмов, отметив «опасность предоставления крупным технологическим компаниям возможности решать, какие новости являются законными». [97] В 2019 году Эпштейн собрал данные, которые показали, что Google предлагает больше положительных терминов при поиске Хиллари Клинтон по сравнению с поиском Дональда Трампа . [98]
Другие журналисты и исследователи выразили обеспокоенность, аналогичную озабоченности Эпштейна. Сафия Ноубл процитировала исследование Эпштейна о предвзятости поисковых систем в своей книге «Алгоритмы угнетения» 2018 года : [99] хотя она выразила сомнение в том, что поисковые системы должны уравновешивать контент крупных, хорошо обеспеченных ресурсами и высококвалифицированных редакций тем, что она назвала «сайтами дезинформации» и «пропагандистскими агентствами». [100] Рамеш Шринивасан , профессор информационных исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , специализирующийся на «взаимоотношениях между технологиями и политикой», согласился с Эпштейном, что «более широкий вопрос» о том, как поисковые системы могут формировать взгляды пользователей, «чрезвычайно важен», но задался вопросом, сколько еще не определившихся избиратели используют Google, чтобы помочь им решить, за кого голосовать. [100]
Некоторые из его идей подверглись критике. Google отверг исследование Эпштейна как «не более чем плохо построенную теорию заговора». [101] Панайотис Метаксас, профессор информатики колледжа Уэллсли , сказал, что статья Эпштейна об эффекте манипуляции поисковыми системами продемонстрировала возможность того, «каким могло бы быть такое влияние, если бы Google манипулировал результатами своего избирательного поиска», добавив: «Я и другие исследователи, которые проверяя результаты поиска в течение многих лет, знаю, что этого не произошло». [102] В марте 2019 года газета Los Angeles Times сообщила, что критика Эпштейна в адрес Google была «горячо воспринята» некоторыми консерваторами, и это явление, по словам Эпштейна, «сводит меня с ума». [100]
Личная жизнь
[ редактировать ]У Эпштейна пятеро детей [86] и живет в Висте, Калифорния. [103] Его жена Мисти погибла в автокатастрофе в 2019 году, положив конец браку, начавшемуся в 2012 году. [104]
Книги
[ редактировать ]- Записные книжки: Б. Ф. Скиннер (редактор) (1980), ISBN 0-13-624106-9
- Скиннер для класса: Избранные статьи (редактор) (1982), ISBN 0-87822-261-8
- Познание, творчество и поведение: избранные очерки (1996), ISBN 0-275-94452-2
- Творческие игры для тренеров (1996), ISBN 0-07-021363-1
- Pure Fitness: Body Meets Mind (с Лори Фетрик) (1996), ISBN 1-57028-087-8
- Самопомощь без шумихи (1996), ISBN 0-937100-00-5
- Иррелятивность (1997), ISBN 1-884470-13-0
- Читатель «Новая психология сегодня» (1999), ISBN 0-7872-5617-X
- Мероприятия по управлению стрессом и релаксации для тренеров (1999), ISBN 0-07-021762-9
- Большая книга творческих игр (2000), ISBN 0-07-136176-6
- Большая книга игр для снятия стресса (2000), ISBN 0-07-021866-8
- Большая книга мотивационных игр (с Джессикой Роджерс) (2001), ISBN 0-07-137234-2
- Дело против подросткового возраста: заново открыть взрослого в каждом подростке (2007), ISBN 0-7879-8737-9
- Анализ теста Тьюринга : философские и методологические проблемы в поисках мыслящего компьютера (соредактор) (2008), ISBN 978-1-4020-6708-2
- Подросток 2.0: Спасение наших детей и семей от мук подросткового возраста (2010), ISBN 1-884995-59-4
Фильмы
[ редактировать ]- Жуткая линия (2018) [105]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «PoliticKING с Ларри Кингом: доктор Роберт Эпштейн о том, может ли Google сфальсифицировать президентские выборы» . Ора ТВ . 4 сентября 2015 г. Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Рамасвами, Вивек (2021). Woke, Inc.: Афера с социальной справедливостью в корпоративной Америке . Центральная улица. п. 150. ИСБН 978-1546059820 .
- ^ Резник, Эллиот (4 апреля 2018 г.). « Подростковый возраст — изобретение Запада»: интервью с известным психологом доктором Робертом Эпштейном» . Еврейская пресса . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Введение: ваш мозг — это компьютер?» . Академия критического мышления . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Роберт Эпштейн» . Шоу Билла Уолтона . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Эпизод 89: Роберт Эпштейн размышляет о своей карьере и угрозе, которую большие технологии представляют для конфиденциальности и демократии» . STEM-обсуждение . Флоридский институт человеческого и машинного познания.
- ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД 26151802 . S2CID 43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Доктор Роберт Эпштейн и Б. Ф. Скиннер с голубями. Часть 1» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД 26151802 . S2CID 43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Психология, Редколлегия (12 июня 2013). Таблица пропусков CPNS 2013: вопросы и полное обсуждение . ГЕПЕДИЯ. п. 23. ISBN 9786029688115 .
- ^ «Эпштейн, Роберт» . История анализа поведения . PBWorks . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (октябрь 1998 г.). «Измените свои плохие привычки на хорошие» (PDF) . Читательский дайджест . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (1 ноября 2000 г.). «Ха, Ха» . Психология сегодня . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Даунинг, Сюзанна (24 ноября 2018 г.). «Попробуйте провести эксперимент «Жуткая линия» сами» . Обязательно прочтите Аляску . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (2006). «Отдавая психологию» (PDF) . Перспективы психологической науки . 1 (4): 389–400. дои : 10.1111/j.1745-6916.2006.00023.x . ПМИД 26151802 . S2CID 43182301 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Подросток 2.0 | Спасение наших детей и семей от подростковых мучений» . Подросток 2.0 | Спасение наших детей и семей от мучений подростков . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Харгадон, Стив. «Доктор Роберт Эпштейн о Teen 2.0, Live Tonight» . Блог о бесконечной мыслящей машине . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (осень 1997 г.). «Скиннер как самоуправитель» (PDF) . Журнал прикладного анализа поведения . 30 (3): 545–568. дои : 10.1901/jaba.1997.30-545 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Работающая мать» . Гугл Книги . Работающие материнские СМИ. Сентябрь 1993 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Кристиан, Брайан. «Человек или компьютер? Можете ли вы заметить разницу?» . Смитсоновский журнал . Смитсоновский институт . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «33-й ежегодный съезд; Сан-Диего, Калифорния; 2007 г.» . Международная ассоциация поведенческого анализа . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт. «Рассказы Роберта Эпштейна» . Научный американец . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт. «Роберт Эпштейн, доктор философии». Хаффингтон Пост . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Роберт Эпштейн» . Нейродерево . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Новотни, Эми. «Наука творчества» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э. (3 июля 2014 г.). «Как измерить диапазон сексуальной ориентации и почему это стоит измерять» . Журнал бисексуальности . 14 (3–4): 391–403. дои : 10.1080/15299716.2014.933378 . ISSN 1529-9716 . S2CID 52060932 .
- ^ Рубио, Дэвид. «Цифровое объятие: доктор Роберт Эпштейн» . Церковь Оттер-Крик . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Отдать психологию: личное путешествие» . Перспективы психологической науки , 2006, 1 (4), 389–400.
- ^ "Люди" . АИБРТ . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (1 октября 2014 г.). «Об упорядоченности поведенческой изменчивости: выводы из теории генеративности» . Журнал контекстуальной поведенческой науки . 3 (4): 279–290. дои : 10.1016/j.jcbs.2014.08.004 . ISSN 2212-1447 .
- ^ Эпштейн, Роберт (1 января 2015 г.). Кауфман, Эллисон Б.; Кауфман, Джеймс С. (ред.). «Глава 13. Конечно, животные креативны: выводы из теории генеративности» . Животное творчество и инновации . Исследования в области креативности. Сан-Диего: Академическая пресса. стр. 375–393. дои : 10.1016/b978-0-12-800648-1.00013-9 . ISBN 978-0-12-800648-1 . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Притцкер, Стивен (1999). Энциклопедия творчества . Академическая пресса. ISBN 9780122270765 .
- ^ Эпштейн, Роберт (2004). Большая книга креативных игр . МакГроу Хилл. ISBN 0070597030 .
- ^ «Проект Любви» . Психология сегодня . 1 января 2003 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт; Пандит, Маюри; Такар, манси (1 мая 2013 г.). «Как возникает любовь в браках по расчету: два кросс-культурных исследования» . Журнал сравнительных семейных исследований . 44 (3): 341–360. дои : 10.3138/jcfs.44.3.341 . ISSN 0047-2328 .
- ^ Эпштейн, Роберт (2010). «Как наука может помочь вам влюбиться» . Академия . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (январь 2010 г.). «Влюбись и оставайся такой» . Психология сегодня . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Как влюбиться 101» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Нахождение романа со свами» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Хилл, Амелия (16 февраля 2003 г.). «Любовь — это... научный эксперимент» . Хранитель . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Можно ли научиться любить кого-нибудь?» . Психологии . 3 марта 2010 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Люнг, Ребекка (10 октября 2003 г.). "При чем здесь любовь?" . Новости CBS . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Маккарти, Эллен (29 декабря 2009 г.). «Психолог: Влюбленность приводит к неудачам в ней» . Филадельфийский исследователь . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт; МакКинни, Пол; Фокс, Шеннон; Гарсия, Карлос (1 ноября 2012 г.). «Поддержка модели жидкого континуума сексуальной ориентации: крупномасштабное интернет-исследование» . Журнал гомосексуализма . 59 (10): 1356–1381. дои : 10.1080/00918369.2012.724634 . ISSN 0091-8369 . ПМИД 23153024 . S2CID 37966088 .
- ^ Робертсон, Рональд Э.; Тран, Феликс В.; Леварк, Лорен Н.; Эпштейн, Роберт (1 мая 2018 г.). «Оценки распространенности негетеросексуальных отношений: роль анонимности и конфиденциальности в методологии опроса» . Архив сексуального поведения . 47 (4): 1069–1084. дои : 10.1007/s10508-017-1044-z . ISSN 1573-2800 . ПМИД 28785920 . S2CID 4027290 .
- ^ Эпштейн, Роберт (1 октября 2007 г.). «Плавное размышление о сексуальности» . Научный американский разум . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (11 сентября 2019 г.). «Сексуальная ориентация находится где-то в континууме» . НовыйУченый . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Натурал, гей или что-то среднее?» . Натурал, гей или нечто среднее? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Кастро-Седено, Марио; Мазумдер, Куамрул (июнь 2010 г.). «Мотивация и уровень зрелости студентов инженерных специальностей и инженерных технологий с опытом совместной работы и без него» . Материалы ежегодной конференции и выставки 2010 г. Луисвилл, Кентукки: Конференции ASEE: 15.889.1–15.889.25. дои : 10.18260/1-2--15687 .
- ^ «Насколько ты взрослый» . Насколько вы взрослый . Проверено 13 января 2022 г.
- ↑ Color Me Adult , Trinidad Express , 25 ноября 2011 г.
- ^ «Доктор Роберт Эпштейн: Подросток 2.0, в прямом эфире сегодня вечером» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Силов-Кэрролл, Эндрю (21 июля 2008 г.). «Психолог говорит, что подростки не вырастут, если с ними не будут обращаться как со взрослыми» . Висконсинская еврейская хроника .
- ^ «Национальный день прав молодежи» . Национальный день прав молодежи . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Мнение Грэма, Томас Дж., особое мнение, стр. 23» . Корнеллское право . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Роберт; Хаузер, Коннан; Ван, Жуйсяо (5 марта 2021 г.). «Как SARS-CoV-2 и сопоставимые патогены можно победить за один день: описание и математическая модель плана разделения носителей (CSP)» . Границы общественного здравоохранения . 9 : 640009. дои : 10.3389/fpubh.2021.640009 . ISSN 2296-2565 . ПМЦ 7986559 . ПМИД 33768086 .
- ^ Эпштейн, Роберт (8 июня 2020 г.). «Как можно объединить страну, победить вирус и безопасно возобновить работу всей экономики за один день: открытое письмо президенту Трампу» . Середина . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (14 апреля 2020 г.). «Критика плана Джо Байдена по борьбе с коронавирусом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Эпизод 310 — Гость: доктор Роберт Эпштейн | Шоу Майкла Медведя» . Саундклауд . 30 апреля 2020 г. . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Доктор Роберт Эпштейн говорит, что коронавирус можно остановить путем массового тестирования и самоизоляции носителей» . Фокс Ньюс . 14 апреля 2020 г. . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «ИНВЕНТАРИИ КОМПЕТЕНЦИЙ» . Доктор Эпштейн.com . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Хаутц, Джон К.; Круг, Дэймон (1995). «Оценка креативности: разрешение кризиса среднего возраста» . Обзор педагогической психологии . 7 (3): 269–300. дои : 10.1007/BF02213374 . ISSN 1040-726X . JSTOR 23359351 . S2CID 143657377 .
- ^ Эпштейн, Р.; Шмидт, С.; Варфель, Регина М. (2008). «Измерение и тренировка творческих компетенций: проверка нового теста». Журнал исследований креативности . 20 :7–12. дои : 10.1080/10400410701839876 . S2CID 56165561 .
- ^ «Есть ли у вас навыки, необходимые для выражения своего творчества?» . Есть ли у вас навыки, необходимые для выражения своего творчества? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э.; Смит, Рэйчел; Васконселлос, Тайлер; Лао, Меган (1 октября 2016 г.). «Какие навыки взаимоотношений имеют наибольшее значение? Масштабное повторение» . Журнал терапии пар и отношений . 15 (4): 341–356. дои : 10.1080/15332691.2016.1141136 . ISSN 1533-2691 . S2CID 151796738 .
- ^ «Два важнейших ключа к успешным долгосрочным отношениям, по мнению психолога из Гарварда» . Кочевники . 6 декабря 2019 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Готовы ли вы к любви?» . Готовы ли вы к любви? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Как бороться с измученным умом» . Новости исследований Азии . 25 августа 2011 года . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Знаете, как справиться со стрессом?» . Знаете, как управлять стрессом? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (2010). «Что делает хорошего родителя?» . Научный американский разум . 21 (5): 46–51. doi : 10.1038/scientificamericanmind1110-46 . ISSN 1555-2284 . JSTOR 24943178 .
- ^ «Будьте лучшим родителем, каким только можете быть: развивайте свои родительские навыки» . Penn State PRO Wellness . 23 июня 2021 г. . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Вы хороший родитель?» . Вы хороший родитель? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт; Муззатти, Лаура (октябрь 2011 г.). «Предварительная проверка онлайн-перечня направлений по психическому здоровью на основе DSM» . Журнал технологий в сфере социальных услуг . 29 (4): 284–295. дои : 10.1080/15228835.2011.638421 . ISSN 1522-8835 . S2CID 72644321 .
- ^ Эпштейн, Роберт; Эй, Меган; Хён, Соджин; Ле, Кристофер; Робертсон, Рональд Э.; Стаут, Дайна (3 июля 2017 г.). «Онлайн-перечень направлений по психическому здоровью на основе DSM-5: крупномасштабное проверочное исследование» . Журнал технологий в сфере социальных услуг . 35 (3): 231–246. дои : 10.1080/15228835.2017.1356800 . ISSN 1522-8835 . S2CID 149179442 .
- ^ «Нужна ли вам терапия?» . Вам нужна терапия? . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Тимберг, Крейг (29 марта 2013 г.). «Может ли Google повлиять на исход выборов?» . Вашингтон Пост . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Тимберг, Крейг (14 марта 2017 г.). «Групповая предвзятость в поисковых системах» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Могут ли поисковые системы определять выборы?» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Стэнфордский семинар - Эффект манипуляции поисковыми системами (SEME) и его беспрецедентная сила» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Роберт (16 июня 2019 г.). «Почему Google представляет серьезную угрозу демократии и как положить конец этой угрозе» (PDF) . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Обзор дня пятницы, 24 марта» (PDF) . Международная конвенция психологической науки . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ https://aibrt.org/downloads/EPSTEIN_2017-The_Search_Suggestion_Effect-SSE-ICPS_Vienna-March_2017.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э. (18 августа 2015 г.). «Эффект манипулирования поисковыми системами (SEME) и его возможное влияние на результаты выборов» . Труды Национальной академии наук . 112 (33): Е4512–Е4521. Бибкод : 2015PNAS..112E4512E . дои : 10.1073/pnas.1419828112 . ISSN 0027-8424 . ПМЦ 4547273 . ПМИД 26243876 .
- ^ Эпштейн, Роберт; Робертсон, Рональд Э.; Лазер, Дэвид; Уилсон, Христо (6 декабря 2017 г.). «Подавление эффекта манипуляции поисковыми системами (SEME)» . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 1 (CSCW): 1–22. дои : 10.1145/3134677 . ISSN 2573-0142 . S2CID 1681379 .
- ^ «Поисковые системы Интернета могут влиять на выборы» . www.science.org . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Свидетельские показания доктора Роберта Эпштейна в Сенате» . С-ПАН .
- ^ Эпштейн, Роберт (26 апреля 2018 г.). «Эффект поискового предложения (SSE): как поисковые предложения можно использовать для резкого и без ведома людей изменения мнений и предпочтений при голосовании» (PDF) . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «99-й ежегодный съезд Западной психологической ассоциации» (PDF) . Западная психологическая ассоциация . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Удивительные способы использования Интернета для изменения убеждений, мнений и отношений людей – даже наших голосов» . Ассоциация информационных наук и технологий . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Глейзер, апрель (20 августа 2019 г.). «2,6 миллиона причин продолжать кричать о «предвзятости» » . Сланец . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (18 февраля 2016 г.). «Новый контроль над разумом» . ЭОН . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Стэнфордский семинар — неэтичные алгоритмы массового масштаба» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (15 июля 2019 г.). «Чтобы разрушить монополию Google на поиск, сделайте его индекс общедоступным» . Новости Блумберга . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Большие технологии и политические манипуляции | Роберт Эпштейн» . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт. Как Google может сфальсифицировать выборы 2016 года
- ^ Эпштейн, Роберт (6 октября 2016 г.). «Лицемерие Google» . Хаффингтон Пост . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ Эпштейн, Роберт (10 апреля 2017 г.). «Фейковые новости — это фейковая проблема» . Medium.com . Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Google вознаграждает авторитетные репортажи, а не левую политику» . Экономист . 8 июня 2019 г. . Проверено 26 июня 2022 г.
Ученый Роберт Эпштейн собрал данные, которые показывают, что Google предлагает больше положительных терминов, когда пользователи набирают «Хиллари Клинтон», чем когда они ищут г-на Трампа.
- ^ Благородный, Сафия Умоджа (2018). Алгоритмы угнетения: как поисковые системы усиливают расизм . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . стр. 52–53. ISBN 9781479849949 . OCLC 987591529 .
- ^ Jump up to: а б с Халпер, Эван (24 марта 2019 г.). «Этот психолог утверждает, что результаты поиска Google несправедливо направляют избирателей влево. Консерваторы его любят» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Могут ли рейтинги Google исказить результаты выборов? Новая группа намерена выяснить это» . Вашингтон Пост .
- ^ Линда Цю (19 августа 2019 г.). «Проверка фактов: Трамп ложно утверждает, что Google «манипулировал» миллионами голосов в 2016 году» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Адан, Мелисса (30 декабря 2019 г.). «Жена разоблачителя Google погибла в результате крушения I-15» . NBC Сан-Диего . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Жена информатора Google погибла в результате крушения I-15» . 31 декабря 2019 г.
- ^ «Google, Facebook и «жуткая линия» » . Национальное обозрение . 24 ноября 2019 года . Проверено 10 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские психологи XX века
- Американские историки XXI века
- Американские евреи XXI века
- Американские писатели-мужчины XXI века
- Американские психологи XXI века
- Редакторы американских журналов
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Преподаватели Бостонского университета
- Выпускники Гарвардской высшей школы искусств и наук
- Историки из Коннектикута
- Личности НПР
- Калифорнийский университет, факультет Сан-Диего
- Факультет Массачусетского университета в Амхерсте
- Голос Америки, люди
- Писатели из Хартфорда, Коннектикут
- Молодежные правозащитники