Jump to content

Дин Фан

Дин Фан ( китайский : 丁方 ); родился в 1956 году в уезде Угун , провинция Шэньси ) — китайский художник и куратор. [ 1 ] В 1986 году он окончил Нанкинскую академию изящных искусств со степенью магистра масляной живописи, где позже преподавал в течение нескольких лет. Поработав как профессиональным художником, так и в редакции журнала Fine Arts in China Magazine, в 2000 году он перешел в Институт изящных искусств Нанкинского университета , где в настоящее время преподает. Его работы появлялись на нескольких известных выставках в Китае в начале 1980-х годов. Когда политические обстоятельства затруднили ему дальнейшую работу в качестве независимого художника, он начал выставляться в галереях Швеции , Вены , Лос-Анджелеса , Лондона , Оксфорда , Сиднея и Роттердама . [ 2 ] В последние годы его работы были представлены на многих крупных китайских выставках, в том числе на Пекинской биеннале в 2003 году и «Стена: изменение современного китайского искусства» . [ 3 ] он был предметом ретроспективы в Национальном художественном музее Китая. В 2002 году Галерея Yuan Center в Пекине включила несколько его картин в свою недавнюю выставку « После культуры» . Фанг известен как член авангардного движения. [ 4 ]

Квалификация и опыт работы в искусстве

[ редактировать ]

1978-1982 Окончил Нанкинский художественный институт, факультет искусств и ремесел, получив степень бакалавра искусств.

1983 г. окончил Нанкинский художественный институт изящных искусств.

1986-1988 Работал в Нанкинском институте изящных искусств.

1999 г. Был назначен профессором Нанкинского института искусств по скульптуре.

2000 Профессор Художественного института Нанкинского университета, Отделение обучения и исследований маслом, приглашенный профессор Нанкинского художественного института, директор Китайского общества масляной живописи. [ 5 ]

Участие сообщества

[ редактировать ]

Zhongguo Meishubao — еженедельная китайская художественная газета, издававшаяся в Пекине с 1985 по 1989 год, освещающая выставки, мероприятия и дискуссии об искусстве по всей стране, в то время, когда художественное движение «Новая волна» привлекало огромное внимание. В 2004 году Дин Фан щедро подарил комплект «Чжунго Мэйшубао» (229 выпусков в 9 переплетенных томах) в коллекцию Asia Art Archive. [ 6 ]

В октябре 1985 года Дин Фан участвовал и помогал организовать выставку современного искусства Недели молодежного искусства Цзянсу в Художественном музее Цзянсу в Нанкине. Событие привлекло внимание всей страны. [ 7 ] Во время этой выставки он сформировал художественную группу под названием «Красная бригада», которая провела выставку «Авангард» в 1987 году. Манифест Красной бригады, написанный им в 1987 году, объясняет его выбор в контексте его трагического видения человеческой истории. это не столько прыжок вперед к какой-то великой цели, сколько скопление руин великих мечтаний. [ 8 ] Главные темы Манифеста Красной бригады таковы: В торжественности самопожертвования мы находим общие точки опоры, мы жаждем воссоздать жизнь в глубине своего сердца и в ходе нашего путешествия к другому берегу. мы достигаем возвышенного, и когда мы сталкиваемся с вечностью, мы чувствуем призыв к тайне. [ 9 ]

В конце 1980-х годов множество художников-фрилансеров собрались вокруг деревни Фуюаньмэнь, недалеко от дворца Юаньминъюань в Пекине . В течение двух лет туда переехали десятки художников, таких как Дин Фан, Фан Лицзюнь , Ван Ина, И Лин и Тянь Бинь. Вместе эти художники организуют групповые выставки в деревне. [ 10 ] Легкая жизнь, неопределенное будущее и свобода влекли художников в это место, где, казалось, они могли воплотить в жизнь романтическую страну грез и поэтический идеал. Среди их идеалов художественный дух, казалось, находился в прямом противоречии с финансовыми или материальными соображениями. Однако появление рыночной экономики уже изменило политический и социальный ландшафт Китая, примером чего является «силиконовая долина» Чжунгуаньцунь, процветающая к югу от Юаньминъюань. Это место накапливало богатство, которое имело символическое значение для Китая как центра информационной индустрии и примера успешного экономического развития. Художники, живущие в Юаньминъюань, ежедневно сталкивались с этим оплотом рыночной экономики, и большинство из них испытывали отвращение к этой среде. [ 11 ]

Красный цвет: путешествия

[ редактировать ]

«В июне 1986 года, на следующий год после выставки в Цзянсу, Дин Фан, Ян Чжилинь, Шэнь Цинь, Цао Сяодун, Чай Сяоган, Сюй Лэй, Сюй Ихуэй, Гуань Цэ и Ян Иншэнь», из-за общего стиля, объединились как группа сюрреалистов под названием The Color Red: Travel, и Дин Фан написал для группы «Высказывания Красный цвет: Путешествие». В этом документе Дин Фан утверждал, что в этом мире люди утратили способность вести диалог, потому что их окутало одиночество. История не имела начала и конца и представляла собой лишь процесс бесконечного повторения и воспроизведения, что было декларацией, открывающей путь творчества человечества. Дин Фан подчеркивал западный жертвенный дух Сизифа . Он сказал художникам: «Наше внутреннее сознание продолжает выбирать действие по толканию камня в гору; это действие происходит из надежды, которую мы можем почерпнуть из глубин отчаяния». [ 12 ]

Темы и стиль

[ редактировать ]

Дин Фан известен прежде всего своими смелыми, насыщенными цветами пейзажными картинами, в которых он пытается изобразить горы и равнины Китая, имеющие историческое и культурное значение. Напротив, его изображения городской жизни мрачны и антиутопичны. Его более поздние работы демонстрируют выразительные элементы, но также демонстрируют склонность к его христианским религиозным убеждениям. [ 13 ] Он использует сочетание абстрактного экспрессионизма и сюрреализма, чтобы комментировать современный материализм и урбанизацию. [ 14 ] Во время учебы он много путешествовал, посетив многие отдаленные районы, такие как плато Желтой Земли, Датун и горы Тайхан .

В 1984 году вышла серия картин под названием «Город», вдохновленная его встречами с суровыми пейзажами и культурными руинами северного Китая. Его монументальные заброшенные города цвета земли излучают символическую пульсирующую энергию ушедших культур в серии «Сила воли в форме меча». Эта траектория предполагает бегство от настоящего, чтобы найти более вечные ценности в древней культуре и энергичной жизни, изображенной в его более ранних картинах, таких как «Жатва». [ 15 ] Таким образом, в этом сизифовом цикле человеческой деятельности живопись приобретает религиозный оттенок. Это чувство трагедии и религиозного фатализма становится более явным и апокалиптическим в картинах, написанных, когда он жил в деревне художников рядом с Юаньминъюань.

Первые творческие начинания Дин Фана, начавшиеся между 1982 и 1985 годами, были связаны с деревенской реалистической живописью. Его деревенские картины показывали настоящую жизнь простых людей. Он стремился исследовать рациональную структуру природы через изображения постоянной тишины земли и изображения цикла человеческой жизни. На этих картинах земля кажется покрытой твердым металлом.

В 1985 году он отказался от деревенской тематики. Он вернулся на Желтое плато в своей родной провинции и там отвлекся от отражения сути этой земли и жизни людей, которые на ней живут. Вместо этого Дин искал символический способ выражения, который укрепил бы национальную культуру. Представитель этого этапа — картины «Замковая серия» (1985). На них изображена земля Желтого плато, превращенная в разрушенные замки и объединенная с частями Великой стены и деревнями. Дин Фан описывает свои занятия в этот период так: «Я искал дух, спрятанный в северном мире». Он использует стили сюрреализма и символизма, чтобы намекнуть на тип религиозных проявлений. [ 16 ]

Монументальные произведения (по описанию Лу Пэна)

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]

«Самыми ранними монументальными произведениями Дин Фана были «Борьба с засухой» и серия под названием «Жатва». Понимание Дин Фаном насыщенных цветов и мазков было почерпнуто из его собственного жизненного опыта и влияния Жоржа Руо. Если картины маслом в серия «Борьба с засухой» отразила, как диалог художника оставался на стадии чистой первой любви, затем серия «Стены», которую он начал в конце 1984 года, была ярким выражением более метафизического самоанализа культуры. склонный к трансцендентальной природе, детали природы в его работах постепенно уменьшались, а атмосфера, которую он создавал с помощью своей композиции и цвета, также двигалась в направлении сюрреализма. В своей серии «Стены» Дин Фан выразил свое альтернативное сознание. история и реальность. Художник мог ощутить величие истории, в то же время чувствуя осаждение примитивной культуры, заложенное в национальный дух. Напротив, реальность была пустошью. Когда его персонажи сталкиваются с каким-то величественным историческим памятником прошлого, стоящим на пустыре и подвергающимся воздействию ветров холодной реальности, они, естественно, тронутся до слез. В более поздней картине серии руины здания, напоминающего собор, уже не выглядели крепостью на лессовом плато; вместо этого это можно было рассматривать как геометрически точную обработку художником углов линии рва и регулярности зубчатых стен, что дало первоначальный ключ к моделированию меча на картине». [ 17 ]

Выход из крепости

[ редактировать ]

«После завершения «Выхода из крепости» иллюзорное ощущение, которое история и природа вселяли в душу художника, все еще продолжало влиять на его творчество и побудило его написать серию магически-реалистических работ. Название серии «Призыв и рождение» "был полным воплощением этого стиля, важнейшей его характеристикой было то, что поворот земли носил образ огромной маски, а форма горной крепости была более цельной и лаконичной. Через эти образы художник объяснял, что хотя Поверхность земли наводила на мысль, что земля совершенно истощена, она таит в себе мощную скрытую жизненную силу, которая, если обратиться к ней глазами истории, заговорит. Художник очеловечил землю и создал ее как историческую «маску», способную дышать. , вздохнуть или даже издать оглушительный рев». [ 18 ]

Сила трагедии

[ редактировать ]

«В 1987 году художник завершил серию под названием «Сила трагедии». Во второй работе этой серии с подзаголовком «Жертвоприношение» мы видим типичный образ жертвы Христа, посредством которого художник пытается показать законченное изображение торжественного и волнующего жертвоприношения. В глазах художника «жизнь личного жертвоприношения в огне» является «символом воскресения души». Третья работа из этой серии символизирует вознесение души. Художник На этом этапе серии под названием «Сила трагедии» Дин Фан превратил свою любовь к природе в дух жертвы Христа, и, сопровождая эту религиозность, он начал повторять аскетический дух». [ 19 ]

Книга Лю Хайсу «Знаменитые картины мира» 1932 года. [ 20 ]

Его христианская вера.

В 1984 году Дин Фан отправился в Тибет. После пребывания в Тибете его картины с 1990-х годов представляли собой тяжелые пейзажи, написанные маслом, которые наводят на мысли о Тибете и темных городах. [ 21 ]

  1. ^ Салливан, Майкл (2006). Современное китайское искусство: Биографический словарь , с. 29. Издательство Калифорнийского университета. ISBN   978-0-520-24449-8
  2. ^ «30 лет современного китайского искусства: живопись 1979-2009» . Leap: Международный художественный журнал современного Китая . 2010.
  3. ^ Мейер, Джеймс. «Стена: изменение современного китайского искусства» . Артфорум, апрель 2006 г.
  4. ^ Салливан, Майкл. Энциклопедия современной китайской культуры .
  5. ^ «Дин Фан» . АртСсылкаАрт . Проверено 7 апреля 2012 г.
  6. ^ «Основные моменты коллекции» . Азиатский художественный архив. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г.
  7. ^ Хун, Ву (2012). Первичные документы современного китайского искусства . МОМА.
  8. ^ Валлийский, Эдуардо. «Энциклопедия современной китайской культуры» .
  9. ^ Хун, Ву (2010). Первичные документы современного китайского искусства . МОМА.
  10. ^ Хун, Ву (2010). Первичные документы современного китайского искусства . МОМА.
  11. ^ Пэн, Лу (2010). Карманная история китайского искусства XX века . Милан: Чартерные издания. п. 482.
  12. ^ Пэн, Лу (2010). Карманная история китайского искусства XX века . Милан: Издание диаграммы. стр. 100-1 453, 454.
  13. ^ Хун, Ву (2012). Первичные документы современного китайского искусства . МОМА.
  14. ^ Минлу, Гао (2011). Тотальная современность и авангард в китайском искусстве двадцатого века . Массачусетский технологический институт.
  15. ^ Валлийский, Эдуардо. «Энциклопедия современной китайской культуры» . Академические словари и энциклопедии.
  16. ^ Минлу, Гао (2011). Тотальная современность и авангард в китайском искусстве двадцатого века . Массачусетский технологический институт.
  17. ^ Пэн, Лу (2010). Карманная история китайского искусства XX века . Милан: Чартерные издания. стр. 100-1 454, 455.
  18. ^ Пэн, Лу (2010). Карманная история китайского искусства XX века . Милан: Чартерные издания. стр. 100-1 454, 455.
  19. ^ Пэн, Лу (2010). Карманная история китайского искусства XX века . Милан: Чартерные издания. стр. 100-1 454, 455.
  20. ^ «Интервью с Дин Фаном о современном китайском искусстве 1980-х годов» . Азиатский художественный архив.
  21. ^ Салливан, Майкл. Современные китайские художники: Биографический словарь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 451d2cd59c830ba4d99be576723932c8__1675852560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/c8/451d2cd59c830ba4d99be576723932c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ding Fang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)