Костобарус
Костобар ( греч . Κοστόβαρος) был соратником Ирода Великого (который сделал Костобара правителем Идумеи ) и вторым мужем сестры Ирода Саломеи I. Он был также известен как Костобар . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Другим представителем династии Ирода был Костобар , брат Саула. И Саул, и Костобар, вероятно, были внуками Костобара. [ 5 ]
Костобар (США), муж Саломеи
[ редактировать ]Костобар был соратником Ирода во время прихода последнего к власти. После капитуляции Иерусалима в 37 г. до н. э. во время похода Марка Антония и Ирода против хасмонейского царя Антигона II — Костобар контролировал выходы из города. [ 6 ] Примерно в это же время Антоний назначил Ирода тетрархом Иудеи, а Ирод назначил Костобара губернатором Идумеи и Газы. [ 7 ] В ц. В 34 г. до н.э. Ирод выдал свою сестру Саломею замуж за Костобара. [ 8 ]
В то время как Костобар «с радостью принял эти услуги, которые оказались больше, чем он ожидал», [ 9 ] он никогда не был «человеком Ирода». Его внимание всегда было сосредоточено на Идумее и его собственных амбициях в этом регионе. Костобар был из знатной и жреческой семьи в Идумее; [ 10 ] и его возмущало то, что Хасмоней Иоанн Гиркан заставил идумеян перенять обычаи и законы иудеев. Он «не считал... что... подобающим ему выполнять приказания Ирода, а идумеянам... подчиняться им». [ 9 ] У него также были амбиции самому править Идумеей и «достичь большего». [ 11 ] Такое отношение привело его к трем действиям, которые настроили против него Ирода и в конечном итоге привели к его казни.
Его первое преступление, о котором стало известно (но второе, которое было начато), заключалось в том, что он обратился к Клеопатре и попросил Антония передать Идумею ей (а не Ироду), поскольку она «всегда принадлежала ее предкам». Костобар был «готов передать ей свою верность» и надеялся, что со временем станет ее правителем. [ 12 ] Клеопатра просила, но Антоний отказался. Ирод хотел убить Костобара, как только узнал об этом, но его мать и сестра помешали ему сделать это. В конце концов Ирод простил Костобара за его действия. Но с тех пор Ирод больше не доверял Костобару.
Следующее разоблачение (третье событие последовательности) произошло в рамках бракоразводного процесса, который Саломея инициировала против Костобара. Между ц. В 27 и 25 годах до н. э. она выдала ему приказ об аннулировании (что женщине не разрешалось делать по еврейскому закону, но Саломея, тем не менее, сделала это) и заявила Ироду, что сделала это «из верности… .сам [Ирод]». [ 13 ] Затем она сообщила Ироду, что Костобар намеревался бежать из страны вместе с братом Ирода Ферором. [ 14 ] который в то время находился в немилости у Ирода из-за его увлечения рабыней и последующего отказа от брака, который устроил Ирод.
Затем Саломея добавила третье откровение (но первое и самое продолжительное преступление): Костобар защищал около 12 лет [ 15 ] сыновья Бабы , [ 6 ] Враги Ирода. Когда Костобар охранял выходы в Иерусалим в 37 г. до н.э., Баба и его семья были среди людей, которых Ирод хотел сдержать, но Костобар спрятал их в своем имении (из-за их популярности среди народа), а позже отрицал все знание о них. «И когда царю [Ироду] сообщили об этом... он послал [своих офицеров] к месту, где они, как сообщалось, находились, и приказал им убить этих людей и тех, кто был обвинен вместе с ними...» [ 16 ] Итак, Костобар был казнен (ок. 27-25 до н. э.). [ 17 ]
Костобар, брат Саула
[ редактировать ]
Костобар и Саул были царскими братьями Иродианами и родственниками Антипы бен Алексаса. [ 18 ] и Агриппы II. [ 19 ] Хотя Иосиф Флавий не указывает родителей Костобара и Саула, имя «Костобар» дает подсказку: их дедом, скорее всего, был Костобар (нас), второй муж Саломеи, сестры Ирода «Великого». [ 20 ] «Костобар» — необычное имя: во всех трудах Иосифа Флавия так названы только эти два человека. Это означает, что Антипа бен Алексас был племянником Костобара и Саула по линии их сестры Кипры, летучей Антипатра. [ 21 ] а Агриппа II приходился им двоюродным братом, когда-то перешедшим к ним через тетку Беренику (Беренику), [ 22 ] которые вышли замуж за Аристобула бен Ирода и являются родителями Агриппы I. [ 23 ]
Когда еврейское восстание против римского правления набирало силу, Костобар, Саул и Антипа обратились к Агриппе II с просьбой прислать помощь, чтобы предотвратить неминуемое восстание. [ 24 ] Оба брата также действовали против повстанцев. [ 25 ]
После битвы при Беф-Ороне (25 ноября 66 г. н.э.) [ 26 ] в котором еврейские повстанцы разгромили римского полководца Цестия, Костобар, Саул и Антипа были осаждены в царском дворце. Впоследствии Костобар со своим братом Саулом бежал из Иерусалима, чтобы воссоединиться с Цестием, который отправил их к императору Нерону в Архайю, Греция. [ 27 ]
Антипа, оставшийся в Иерусалиме, был арестован повстанцами и убит в тюрьме Иоанном бен Дорком (т. е. Иоанном бен Тавифой), находившимся под командованием «разбойников» [зелотов]. [ 28 ]
Существует маргинальная теория, согласно которой Савл в трудах Иосифа Флавия был тем же человеком, что и Савл из Нового Завета. Согласно этой теории, ссылки на Саула в Деяниях апостолов и некоторых стихах Послания Павла к римлянам, как полагают, раскрывают связи с царской семьей Ирода. В Деяниях Апостолов Савл упоминается в списке христианских пророков и учителей в Антиохии после Манаина, который «воспитывался у Ирода Четверарха», но этот стих не связывает явно Саула с Манаином или Иродом; [ 29 ] В последней главе Послания к римлянам Павел передает привет человеку по имени Иродион, которого называет родственником ( συγγενῆ ). [ 30 ] Однако Иродион — нередкое имя в древнем мире, и в той же главе Павел называет нескольких других родственниками. [ 31 ] Этот термин, вероятно, означал не что иное, как то, что они тоже были евреями. [ 32 ] Если бы Савл был членом семьи Иродиан, он действительно был бы римским гражданином. [ 33 ] Его поведение до обращения, когда он «разрушил церковь». [ 34 ] можно рассматривать как напоминание о том, как Костобар и Саул «были беззаконны и быстро грабили… тех, кто был слабее их самих», [ 25 ] однако рассказ о жестоком поведении Костобара и Савла у Иосифа Флавия был бы на десятилетия позже даты обращения Павла в христианство.
Костобарские Ироды
[ редактировать ]У Костобара и Саломеи (старшей) было двое детей: Вереника и Антипатр. [ 35 ] Браком с Аристобулом бен Иродом Берника объединила костоварских и хасмонейских отпрысков иродиан. Среди потомков двух руководителей были два царя Иудеи - Ирод Агриппа (Агриппа I) и его сын Агриппа II, тетрарх, Ирод Халкидский, Иродиада и Саломея (младшая) из Нового Завета, линия казначеев Ирода. Храм и братья Костобар и Савл. Младшая Саломея была матриархом христианского Аристобула Британии, согласно Лайонелу Смитетту Льюису, хотя его работа не соответствует стандартам современных генеалогических исследований и основана на средневековых легендах. [ 36 ] Генеалогическое древо [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] этих людей показано ниже.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флавий, Иосиф Флавий (77 г. н. э.); Тэкери, Х. Ст.Дж. [переводчик] (1989). Еврейская война (изд. Классической библиотеки Леба). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-99223-7 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Иосиф Флавий «Война» i: 486.
- ^ Флавий, Иосиф Флавий (93 г. н. э.); Маркус, Ральф [переводчик]; Викгрен, Аллен [переводчик] (1990). Еврейские древности (изд. Классической библиотеки Леба). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-99451-5 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 253-255.
- ^ Иосиф Флавий «Война» II: 418; «Древности» хх:214
- ^ Jump up to: а б Иосиф Флавий «Древности» xv: 260-266.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 254, 261§a
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 255, xv:255 §a; «Война» i: 486
- ^ Jump up to: а б Иосиф Флавий «Древности» xv: 255
- ↑ Иосиф Флавий «Древности» xv: 253-254.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 267
- ↑ Иосиф Флавий «Древности» xv: 256-258.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 259-260.
- ^ Иосиф Флавий «Война» i: 486
- ^ Настоящий переводчик дает «двенадцать», но в сноске указывает, что предыдущие немецкие ученые предлагали «десять» из-за проблем с преемственностью окружающих событий. Именно по этой причине год развода Саломеи и казни Костобара следует приближать к нескольким годам.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 266
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xv: 252, 299§e, 266
- ^ Иосиф Флавий «Война» II: 418-421.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xx: 214.
- ^ Иосиф Флавий «Война» i: 486; «Древности» xv: 253-255.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xviii: 138
- ^ Иосиф Флавий «Война» i: 552-553.
- ^ Иосиф Флавий «Древности» xvi: 11; XVIII: 12; XVIII: 133. «Война» II: 220.
- ^ Иосиф Флавий «Война» II: 420-421.
- ^ Jump up to: а б Иосиф Флавий «Древности» XX: 214
- ^ Иосиф Флавий «Война» II:555
- ^ Иосиф Флавий «Война» II: 555-558.
- ^ Иосиф Флавий «Война» iv: 139-145
- ^ Деяния xiii: 1
- ^ Римлянам xvi: 11
- ^ Римлянам xvi: 7, 21б.
- ^ см. Римлянам ix: 3-4.
- ↑ Деяния XXII: 27.
- ^ Деяния VIII: 3
- ↑ У Саломеи была еще одна анонимная дочь: но у Иосифа не упоминается, был ли ее отцом Иосиф (первый муж) или Костобар.
- ^ Обзор Деборы Кроуфорд о Сент-Луисе. Иосиф Аримафейский в Гластонбери или Апостольская церковь Британии, Лайонел Смитетт Льюис. В, Артуриана, Scriptorium Press, том 16, номер 2, лето 2006 г., стр. 107-1 10.1353/арт.2006.0091
- ^ [инициирование брака] Иосиф Флавий «Древности» xv:255; «Война» i: 486
- ^ [дети] Иосиф Флавий «Война» i: 552-553, 566; «Древности» xvi: 11, 197; XVIII: 22, XVIII: 130, 133
- ^ [внуки] Иосиф Флавий «Древности» xvii:12; восемнадцатый: 132-138; «Война» i:552