ГАЗ-67
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2020 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на русском языке . (Май 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
ГАЗ-67/ГАЗ-67Б (ГАЗ-67 / ГАЗ-67Б) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ГАЗ |
Производство | 92,843 (1943–53) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | Джип |
Макет | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | ГАЗ-64 БА-64 ГАЗ-69 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,3 л.
54 л.с. (ГАЗ-67) 54 л.с. (ГАЗ-67Б) |
Размеры | |
Колесная база | 2100 мм (82,7 дюйма) |
Длина | 3345 мм (131,7 дюйма) |
Ширина | 1685 мм (66,3 дюйма) |
Высота | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1320 кг (2910 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | ГАЗ-64 |
Преемник | ГАЗ-69 |
ГАЗ -67 и ГАЗ-67Б советские военные автомобили общего назначения, (с января 1944 г.) — полноприводные выпускавшиеся на заводе ГАЗ с 1943 г. К концу войны это был советский аналог джипа времен Второй мировой войны . .
ГАЗ-67 представлял собой дальнейшее развитие более раннего ГАЗ-64 . Основным улучшением стала более широкая колея на 1446 мм. Он также имел усиленную раму шасси, увеличенный топливный бак и другие усовершенствования. Он был оснащен немного более мощной версией 4-цилиндрового бензинового двигателя ГАЗ М1 объемом 3280 куб.см мощностью 54 л.с. (40 кВт) и имел максимальную скорость 90 км/ч (56 миль в час). Производство началось 23 сентября 1943 года (выпущена первая серийная машина). С января 1944 года его сменил ГАЗ-67Б, имевший дальнейшие механические усовершенствования.

Источники
[ редактировать ]- Evgeniy Prochko, Vezdekhody RKKA , 1998, Armada series, ISBN 5-85729-015-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]