Jump to content

БА-64

БА-64
Бронеавтомобиль БА-64Б в Нижегородском кремле, Россия.
Тип Бронированный разведывательный автомобиль
Место происхождения Советский Союз
История обслуживания
Используется См . Операторы
Войны Вторая мировая война
Корейская война
История производства
Дизайнер Vitaliy Grachev [ 1 ]
Разработанный Июль — ноябрь 1941 г. [ 2 ]
Производитель ГАЗ [ 2 ]
Произведено 1942—1946 [ 2 ]
построено 9,110 [ 2 ]
Варианты См . варианты
Технические характеристики
Масса 2,4 тонны (2,6 коротких тонны ; 2,4 длинных тонны ) [ 3 ]
Длина 3,66 м (12 футов 0 дюймов) [ 3 ]
Ширина 1,74 м (5 футов 9 дюймов) [ 3 ]
Высота 1,9 м (6 футов 3 дюйма) (корпус) [ 3 ]
Экипаж 2 (командир, водитель) + 6 пассажиров (только БА-64Э) [ 3 ]

Основной
вооружение
7,62-мм ДТ (1070 патронов) пулемет [ 3 ]
Двигатель ГАЗ-ММ четырехцилиндровый бензиновый жидкостного охлаждения. [ 4 ]
50 л.с. (37 кВт) при 2800 об/мин [ 3 ]
Мощность/вес 21,2 л.с./тонну (15,8 кВт/тонну) [ 2 ]
Передача инфекции 4wd 1об [ 2 ]
Дорожный просвет 0,21 м (8,3 дюйма) [ 3 ]
Запас топлива 90 л (24 галлона США) [ 3 ]
Оперативный
диапазон
500 км (310 миль) [ 2 ]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль/ч) [ 4 ]

The BA-64 ( БА-64 , from Russian : Бронированный Автомобиль , Bronirovaniy Avtomobil , literally "armoured car") [ 1 ] — советский четырехколесный бронеавтомобиль-разведчик . Построенный на шасси джипа ГАЗ-64 или ГАЗ-67 , он имел корпус, по образцу Sd.Kfz. 221 . [ 2 ] БА-64 был разработан в июле-ноябре 1941 года для замены БА-20, стоявшего тогда на вооружении бронетанковых частей Красной Армии . [ 2 ] Дешевая и исключительно надежная, она позже станет самой распространенной советской колесной боевой бронированной машиной, поступившей на вооружение во время Второй мировой войны : до окончания производства было произведено более 9000 единиц. [ 4 ]

БА-64 стал важным переломным моментом в развитии советской бронетехники, поскольку его многогранный корпус обеспечивал лучшую защиту экипажа от огня стрелкового оружия и осколков снарядов, чем БА-20. [ 2 ] БА-64 также обладали гораздо более высокой удельной мощностью , а расположение их колес по крайним углам шасси обеспечивало исключительную маневренность. [ 2 ] После принятия на вооружение БТР-40 советское правительство списало оставшийся парк БА-64 и экспортировало их в качестве военной помощи различным странам. [ 3 ] На вооружении Восточной Германии они послужили основой для более позднего Гаранта 30к СК-1 . [ 2 ] Северокорейские БА-64 участвовали в боевых действиях против командования ООН во время Корейской войны . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Ранний БА-64

В 1930-е годы Советский Союз приложил много усилий и средств к разработке шестиколесных средних и тяжелых бронеавтомобилей. Однако основным недостатком этих автомобилей было отсутствие полного привода, что ограничивало их использование на дорогах. [ 2 ] В 1940 году Главное управление бронетанковых войск СССР (ГАБТУ) выдало требование на новые конструкции бронеавтомобилей, способных эффективно действовать на открытой местности и имевших полноприводное шасси. [ 2 ] Это положило начало разработке нескольких новых моделей 4X4, таких как LB-62 и BA-NATTI . [ 2 ] Хотя это были первые полноприводные советские броневики, ни один из них не был принят на вооружение Красной Армии , так как страдал чрезмерным весом, расходом топлива и плохой дальностью полета. [ 2 ]

Во время операции «Барбаросса » быстрые наступления нацистской Германии на Украину и западную Россию временно сорвали новые военные проекты, поскольку большинство советских заводов, занимавшихся производством боевых бронированных машин, были вынуждены эвакуировать свои предприятия и перенести производство к востоку от Уральских гор . [ 2 ] Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) был одним из немногих исключений из правил, поскольку уже располагался к востоку от Москвы. [ 2 ] Ее вклад в первые советские военные действия был стратегически жизненно важен, поскольку она могла продолжать производство транспортных средств, чтобы восполнить огромные потери, которые тогда понесла Красная Армия, в то время как остальная часть местной оборонной промышленности изо всех сил пыталась перебазироваться и реорганизоваться. [ 2 ] Соответственно, ГАЗ увеличил производство и сборку легких танков, а также продолжил производство военных грузовиков. [ 2 ] Поскольку программа массового производства нового полноприводного бронеавтомобиля была прервана немецким вторжением, ГАЗу также пришлось изучить возможности в этом отношении. [ 2 ]

специалисты ГАЗа приступили к концептуальным работам над новым бронеавтомобилем, получившим обозначение «Изделие 64-125». 17 июля 1941 года [ 2 ] основываясь на своей конструкции и дизайне на уже существовавшем шасси легкового автомобиля. [ 1 ] Это было сделано для того, чтобы производственный процесс мог осуществляться экономично и быстро. [ 1 ] после некоторых раздумий был выбран джип ГАЗ-64 . Базой для «Изделия 64-125» [ 1 ] Это шасси считалось идеальным благодаря короткой колесной базе и отличному дорожному просвету, а также тому факту, что его механические части уже находились в серийном производстве. [ 2 ] Оригинальное изделие «Изделие 64-125» почти не имело сходства с тем, что впоследствии стало БА-64; он мало чем напоминал более короткий БА-20 . [ 2 ]

23 августа трофейный немецкий Sd.Kfz. 221 разведывательная машина была выставлена ​​под Москвой Красной Армией. [ 2 ] Виталию Грачеву и другим инженерам ГАЗа было разрешено осмотреть машину; Через месяц Грачев договорился о том, чтобы его привезли на завод ГАЗ для детального анализа. [ 2 ] Грачева впечатлил многогранный бронелист на Sd.Kfz. 221, который был расположен под углом для максимального рикошета, и он приказал включить аналогичный корпус в «Изделие 64-125». [ 2 ] В конце ноября ГАЗ собрал первые три прототипа с новым корпусом. Полевые испытания в Красной Армии начались 9 января 1942 года. [ 2 ] Изделия 64-125 были приняты на вооружение как БА-64 14 марта 1942 года. [ 2 ]

Первоначально БА-64 был вооружен одним 7,62-мм пулеметом Дегтярева в открытой башне. [ 5 ] Пулемет устанавливался на неподвижной установке, что позволяло поднимать его на достаточную высоту для поражения низколетящих самолетов. [ 5 ] БА-64 массово начали поступать в советские части в начале 1943 года. [ 3 ] Примерно в это же время была создана специализированная автошкола для подготовки водителей БА-64. [ 2 ] По пока неясным причинам, в 1942 году было изготовлено всего пятьдесят броневиков этого типа, а массовое производство началось только в первых шести месяцах 1943 года, когда было изготовлено более тысячи. [ 2 ] Даже после 1943 года производственные показатели оставались непостоянными и могли сильно колебаться из года в год. В июне 1943 года цеха ГАЗ, выпускавшие БА-64, были сильно повреждены или разрушены налетами немецкой авиации , и производство вообще прекратилось до восстановления завода. За это время пришлось устранить ряд технических недостатков шасси ГАЗ-64. [ 5 ]

БА-64 оставались уникальными тем, что были единственным новым советским бронеавтомобилем, произведенным во время Второй мировой войны. [ 2 ] У них была лучшая броня, скорость, дальность полета и проходимость, чем у любой другой колесной боевой машины, находившейся на вооружении СССР, хотя из-за ограничений шасси они могли нести только один ручной пулемет. [ 2 ] В отличие от тяжелых бронеавтомобилей БА-3/6 и БА-20 , вооруженных противотанковой пушкой, БА-64 не считался пригодным для боя на передовой с немецкой бронетехникой. [ 2 ] Однако он широко использовался для перевозки офицеров, целей связи, разведки и других второстепенных боевых задач. [ 5 ]

В сентябре 1943 года производство ГАЗ-64 было заменено усовершенствованным джипом ГАЗ-67Б, имевшим более широкую колесную базу. [ 5 ] Следовательно, БА-64 был модифицирован под новое шасси. [ 5 ] Это изменение оказалось серьезным улучшением для БА-64, который был заведомо неустойчив на склонах из-за узкой гусеницы и некоторой тяжести сверху; более широкая гусеница ГАЗ-67Б увеличила угол бокового уклона машины до 25°. [ 2 ] Модифицированный БА-64 получил обозначение БА-64Б . советского правительства [ 6 ] Другие детальные улучшения включали огневые порты, более широкий спектр вооружения и новый карбюратор, который обеспечивал лучшую производительность на низкосортном топливе. [ 2 ] Большинство БА-64Б по-прежнему оснащались той же башней и 7,62-мм пулеметом, что и исходная серия; однако советские войска сняли часть оригинальных башен БА-64Б и заменили их ПТРС-41. противотанковыми ружьями [ 6 ] или трофейная немецкая 2-см пушка KwK 30 . [ 5 ] Другая, более масштабная, полевая модификация включала удаление башни и даже части верхней части корпуса, а также установку лобового стекла, утилизированного от трофейных Volkswagen Kubelwagen или Schwimmwagen . Это превратило БА-64Б в штабной автомобиль с открытым верхом. [ 2 ]

В 1944 году ГАЗ выпустил вариант БА-64Б с одним 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом ДШК в башне большего размера. [ 5 ] Хотя это значительно улучшило огневую мощь машины, башни по-прежнему было недостаточно для адекватного поворота громоздкого пулемета, а в корпусе не хватало места для размещения достаточного количества 12,7-мм боеприпасов. [ 2 ] Было произведено лишь небольшое количество. [ 5 ] Другой необычный вариант, БА-64ЖД, производился с использованием излишков старых корпусов БА-64, хотя и на шасси ГАЗ-67. [ 2 ] Он имел стальные рельсовые колеса с фланцами, которые позволяли ему патрулировать железнодорожные пути. [ 5 ]

Производство БА-64Б было сильно сокращено к концу Второй мировой войны, поскольку Красная Армия больше не была заинтересована в обслуживании такого большого количества новых броневиков. [ 2 ] Последние 62 БА-64Б были изготовлены в середине 1946 года. [ 2 ] С 1942 по 1946 год в Советском Союзе было произведено около 9110 БА-64 всех вариантов. [ 2 ] Из этого числа около половины было оснащено средствами связи, в основном радиостанциями РП, которые уступали моделям 71-ТК, использовавшимся в советских тяжелых броневиках. [ 6 ]

После войны советский интерес к колесной бронетехнике переместился в первую очередь на специальные бронетранспортеры (БТР). Советским военным чиновникам нужна была бронетехника, способная идти в ногу с танками, способными доставить пехоту в бой. [ 7 ] Еще в середине марта 1943 года ГАЗ разработал вариант БТР БА-64Б — БА-64Э, вмещавший шесть пассажиров. [ 2 ] Этот автомобиль имел открытый верх, и пассажиры высаживались через дверь в задней части корпуса. БА-64Э был отвергнут как слишком маленький для практического БТР; однако ряд его особенностей позже будут включены в новую конструкцию, которая лучше сможет сочетать традиционные роли броневика с ролью универсального транспортера: БТР-40 . [ 2 ]

ГАЗ производил новые детали для существующего парка БА-64 до 1953 года, последний год он оставался на вооружении Советских Вооружённых Сил. [ 2 ] После этого БА-64 был заменен БТР-40, а затем и БРДМ-1 . [ 3 ] Все оставшиеся машины были помещены на хранение, а некоторые постепенно утилизировались в качестве военной помощи государствам-клиентам СССР, в частности Северной Корее . [ 3 ] Перед отправкой на экспорт хранящиеся БА-64 были отремонтированы на тех же советских предприятиях, которые занимались обслуживанием серии БТР. [ 2 ]

Первые выпущенные БА-64 были переброшены на Донской фронт в 1942 году. [ 2 ] большее количество танков эксплуатировалось советскими частями на Воронежском и Брянском фронтах . Однако с середины до конца 1943 года [ 2 ] БА-64 также принимали участие в заключительных этапах Сталинградской битвы . [ 2 ] Во время длительных маршей советские экипажи устанавливали на них дорожные шины со стандартным протектором для экономии топлива. [ 2 ] БА-64Б использовались во время советских наступлений в Австрии, Германии, Венгрии и Румынии, участвуя в масштабных боях во время Второй битвы за Киев и битвы за Берлин . [ 2 ] Восемьдесят один БА-64Б был также передан Советским Союзом в дар Польской Народной Армии и десять — 1-му Чехословацкому армейскому корпусу . [ 2 ] Чехословацкие БА-64Б использовались в Пражской наступательной операции 1945 года. [ 2 ]

В период с начала до середины 1950-х годов бывшие советские БА-64 поставлялись в ряд стран-клиентов СССР в Восточной Европе и Азии, включая Болгарию , Восточную Германию , Румынию , Албанию , Северную Корею и Китайскую Народную Республику . [ 2 ] Небольшие количества позже были также поставлены в Югославию . [ 1 ] На вооружении Северной Кореи БА-64 использовался сухопутными войсками Командования ООН во время Корейской войны прозвище «Бобби» . , где он получил от американских солдат [ 4 ] Вероятно, это была игра на русское прозвище броневика «Бобик» . [ 1 ]

Последней страной, получившей БА-64 для своих вооруженных сил, был Северный Вьетнам , хотя неизвестно, принимали ли они участие в реальных боевых действиях во время войны во Вьетнаме . [ 1 ]

К 1970-м годам БА-64 были сняты с вооружения всех армий Варшавского договора и обычно передавались в дар военизированным группировкам, таким как Восточногерманские боевые группы рабочего класса и аналогичным подразделениям рабочей милиции. [ 3 ] Однако некоторые остались на вооружении национальных армий Северной Кореи и Албании. [ 3 ] В 2013 году Корейская народная армия продолжала держать в резерве некоторое количество БА-64. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
БА-64 в музее УГМК

БА-64 представлял собой шасси джипа ГАЗ-64 или ГАЗ-67, модифицированное под бронекорпус. [ 5 ] Шасси джипа потребовало некоторых изменений, чтобы принять корпус; например, системы охлаждения, топливную и электрическую системы пришлось переместить, а заднюю подвеску пришлось растянуть, чтобы выдержать дополнительный вес. [ 2 ] Подвеска состоит из полуэллиптических рессор спереди и сзади, а рулевое управление ограничено передними колесами. [ 3 ] Коробка передач БА-64 изначально имела одну передачу заднего хода и три передачи вперед на двухскоростной раздаточной коробке, хотя некоторые модели, по-видимому, имеют одну передачу заднего хода и четыре передачи вперед и не имеют раздаточной коробки. [ 3 ]

Все корпуса БА-64 имели цельносварную стальную конструкцию и различались толщиной брони от 15 мм в лобовой части корпуса до 6 мм по бортам. [ 3 ] Для обеспечения максимальной баллистической защиты большинство бронелистов располагались под углом примерно 30°. [ 2 ] И водительское, и моторное отделения располагались в передней части корпуса. [ 3 ] Члены экипажа сидят тандемно, наводчик размещается позади и над водителем. [ 2 ] В отделении управления имеется цельная крышка люка, открывающаяся вверх. [ 3 ] При закрытии люка во время боя механик-водитель продолжает навигацию посредством триплексного вспомогательного прицела. Прицел был разработан на основе аналогичного устройства на легком танке Т-60 . [ 2 ]

И БА-64, и БА-64Б оснащались четырехцилиндровым бензиновым двигателем ГАЗ мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 2800 об/мин. [ 3 ] Двигатель был особенно надежным и работал в течение длительного времени даже на низкооктановом топливе и масле низкого качества при минимальном обслуживании. [ 2 ] В условиях военного времени он был способен прослужить до 15 000 километров без капитального ремонта. [ 2 ] На БА-64 могли установить пуленепробиваемые боевые шины ГК, однако это приводило к увеличению расхода топлива и снижению скорости движения до 40 км/ч. [ 2 ] Механики Красной Армии обычно устанавливали на БА-64 штатные шины от легкового автомобиля ГАЗ-М1 с гражданским протектором для использования в колоннах, дальних маршах и арьергардной службе. [ 2 ]

На серию БА-64 в стандартной комплектации входила башня с открытым верхом, справа на цапфе устанавливался 7,62-мм ручной пулемет. [ 2 ] Пулеметная установка была рассчитана на максимальную высоту, чтобы она могла поражать низколетящие самолеты или пехоту на верхних этажах зданий во время городского боя. [ 1 ] Очень небольшое количество БА-64 было оснащено 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом в более крупной башне с открытым верхом. [ 5 ] Эта модель включала брызговики и броневые галтели на линии крыши корпуса. [ 2 ] Внутри корпуса машины также хранилось личное оружие экипажа, например, ручные гранаты. [ 2 ]

БА-64 претерпел некоторые незначительные модификации, как и БА-64Б. Хотя наиболее заметными из этих изменений были новый карбюратор и более широкая гусеница, последующие модели БА-64Б также включали огневые порты, цилиндрические выхлопные щиты из листового металла, дополнительный воздухозаборник над моторным отсеком и воздухозаборник для водительского отделения. на крыше корпуса. [ 2 ]

Варианты

[ редактировать ]
БА-64Б в Военно-историческом музее Бундесвера , Дрезден .
Репродукция БА-64ЖД в «Музее военной и автомобильной техники», Верхняя Пышма , Россия
  • БА-64 : Стандартная серийная модель с 1942 по 1943 год, построенная на шасси джипа ГАЗ-64 . Вооружен одним 7,62-мм пулеметом Дегтярева в открытой башне. [ 2 ]
  • БА-64Б : стандартная серийная модель с 1943 по 1946 год, построенная на шасси джипа ГАЗ-67 и имеющая новый карбюратор, воздухозаборники и огневые отверстия. [ 2 ] Вооружен одним 7,62-мм пулеметом Дегтярева в открытой башне. [ 2 ]
  • БА-64 ПТРС : Противотанковый вариант БА-64, вооруженный рамной установкой для противотанкового ружья ПТРС-41 вместо башни. Полевая конверсия, количество неизвестно. [ 2 ]
  • БА-64Э : вариант безбашенного бронетранспортера БА-64, способный вместить шесть пассажиров, высадившихся через заднюю дверь. [ 2 ] Девять прототипов были построены в 1943 году и позже приняты на боевую службу. [ 2 ]
  • БА-64КА : безбашенный вариант бронетранспортера БА-64, созданный на базе БА-64Э. Он был спроектирован как легкий транспортер для парашютистов и имел приподнятый корпус, очень похожий на БА-64Ш . [ 2 ]
  • БАШ-64Б : командирский вариант БА-64Э, который решил предыдущие проблемы с БА-64Ш за счет достаточного места в корпусе для установки радиопередатчика. [ 2 ]
  • БА-64Д : вариант огневой поддержки БА-64Б, вооруженный одним 12,7-мм ДШК крупнокалиберным пулеметом . Только прототип, отклонен из-за нехватки места. [ 5 ]
  • БА-64-126 : безбашенный вариант штабной машины, дальше концептуальной стадии не продвинулся. Сидели водитель и два пассажира. [ 2 ] Очень похожая машина была создана самостоятельно Красной Армией; эта модификация повлекла за собой удаление не только башни, но и части крыши корпуса. Оснащен лобовыми стеклами, снятыми с трофейных Volkswagen Schwimmwagen . [ 2 ]
  • БА-64ЖД : Машины железнодорожно-патрульной службы. [ 2 ] Было построено два опытных образца: БА-64В (Выксинский) со сменными ребордными железнодорожными колесами и БА-64Г (Горьковский) со вспомогательными малыми колесами на дополнительных осях. [ 5 ] Очень похожая машина была создана Красной Армией самостоятельно путем полевых модификаций, с фланцевыми колесами и использовалась для сопровождения бронепоездов. [ 2 ]
  • БА-64Ш : Командирский вариант БА-64 с приподнятой надстройкой и увеличенной линией крыши корпуса. Его не приняли на вооружение, поскольку на нем не было радиооборудования, необходимого для командирской машины. [ 2 ]
  • БА-64З : полугусеничный вариант БА-64 с лыжами спереди и задней гусеницей для передвижения по глубокому снегу. [ 2 ] Отклонен от эксплуатации из-за большого расхода топлива и малой скорости. [ 2 ] Также известен как БА-64СХ . [ 5 ]
  • БА-64Б СГ-43 : прототип БА-64Б, заменивший ручной пулемет Дегтярева на СГ-43 Горюнова в той же башне. средний пулемет [ 2 ]
  • БА-64Э-37 : вариант противотанкового и огневого обеспечения БА-64Э. Он нес 37-мм противотанковую пушку и был разработан как дополнение к БА-64КА в воздушно-десантных целях. [ 2 ] Был построен только один прототип. [ 2 ]
  • БА-69 : БА-64, построенный на шасси джипа ГАЗ-69 . До закрытия проекта был создан только один макет. [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
Операторы БА-64 настоящие (синий) и прошлые (красный)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Адам, Оберг (2013). Тройер, Лена (ред.). «Дизайн автомобиля: концепция реконтекстуализации» (PDF) . Карлскруна, Швеция: Технологический институт Блекинге, Школа планирования и медиадизайна. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2017 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей Киннер, Джеймс (2008). Российские бронеавтомобили 1930-2000 гг . Дарлингтон, Мэриленд (США): Darlington Productions Inc., стр. 56–97 . ISBN  978-1-892848-05-5 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Кристофер Ф. Фосс (1976). Боевые бронированные машины Jane's World (изд. 1976 г.). Macdonald and Jane's Publishers Ltd., стр. 213–216 . ISBN  0-354-01022-0 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и «Легкий бронеавтомобиль БА-64» (PDF) . Даммам: Военный музей США. 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2013 года . Проверено 20 февраля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Залога, Стивен; Грандсен, Джеймс (1984). Советские танки и боевые машины Второй мировой войны . Лондон: Arms and Armor Press, Lionel Leventhal Ltd., стр. 187–189 . ISBN  0-85368-606-8 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Несс, Л.С. (2002). Танки и боевые машины Джейн времен Второй мировой войны: Полное руководство . Лондон: Харпер-Коллинз, Издательство. п. 171 . ISBN  978-0007112289 .
  7. ^ Такер, Спенсер. Энциклопедия войн на Ближнем Востоке: Соединенные Штаты в конфликтах в Персидском заливе, Афганистане и Ираке, Том 1 . Санта-Барбара, Калифорния, США: ABC-CLIO, 2010. Стр. 243
  8. ^ Перейти обратно: а б «Торговые реестры» . Armstrade.sipri.org . Проверено 20 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0b60a05e22d5cac482eb49a7151f3ef__1708971900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/ef/f0b60a05e22d5cac482eb49a7151f3ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BA-64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)