АНТ-IV
АНТ-IV | |
---|---|
![]() | |
Тип | Аэросан |
Место происхождения | ![]() |
Технические характеристики | |
Экипаж | 2 |
АНТ -IV был одним из трех аэрозанов, представленных в 1924 году. Эта модель, управляемая экипажем из двух человек, удвоила мощность АНТ-III на 50 лошадиных сил (37 кВт) благодаря новому бристольскому двигателю и превзошла по мощности АНТ-V на 100 лошадиных сил (75 лошадиных сил). кВт) Фиат Двигатель .
В 1930 году АНТ-IV начал регулярные рейсы между Чебоксаром и Канашем , перевозя почту и приоритетных пассажиров. В следующем году на АНТ-IV были модернизированы радиальные авиационные двигатели М-11 советского производства, позволившие им двигаться со скоростью 28 км/ч.
В 1934 году АНТ-IV был доставлен на борту «Смоленска» в Уален, где помог спасти удаленно застрявших исследователей с ледокола « Челюскин» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Снегоход АНТ-IV на российском поле боя

Викискладе есть медиафайлы по теме Aerosan .