БА-11
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
БА-11 | |
---|---|
![]() БА-11Д | |
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | ![]() |
История обслуживания | |
Используется | ![]() |
История производства | |
№ построено | 17 |
Технические характеристики | |
Масса | 8,13–8,65 тонны |
Длина | 5,3 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 2,4 м |
Экипаж | 4 |
Броня | 13 мм |
Основной вооружение | 45-мм пушка 20-К |
вторичный вооружение | 2×7,62 пулемета ДТ |
Двигатель | бензин ТОЛЬКО-16 или дизель ТОЛЬКО-Д-7 90 л.с. (67 кВт) |
Мощность/вес | 11 л.с./тонну |
Приостановка | колесный |
БА -11 или Бронеавтомобиль 11 ( русский : БА-11 или Бронеавтомобиль 11 ) — бронеавтомобиль, разработанный в Советском Союзе . Он был предназначен для замены БА-10 , но производству помешало вторжение нацистской Германии в 1941 году . БА-11 представлял собой тяжелый бронеавтомобиль, созданный на базе усиленного шасси ЗиС-6К. Использовавшийся в 1941–1942 годах на Ленинградском фронте, он предназначался для борьбы с пехотой, кавалерией и средней бронетехникой. Имея лобовую броню толщиной 13 мм, он был лишь немного менее защищен, чем самый распространенный советский легкий танк того времени Т-26 , имевший броню толщиной 15 мм. У него была очень плохая проходимость по бездорожью из-за перегрузки и отсутствия полного привода, поэтому было построено всего 17 машин, и все они были потеряны в 1941–42 годах. Один БА-11 был модифицирован дизельным двигателем ЗиС Д-7 мощностью 96 л.с., он получил обозначение БА-11Д. Испытания прошли успешно, но бесполезность БА-11 отменила необходимость серийного производства БА-11Д.
Ссылки
[ редактировать ]