БА-27
БА-27 | |
---|---|
![]() БА-27М в музее Кубинки | |
Тип | Бронеавтомобиль |
Место происхождения | ![]() |
История обслуживания | |
Используется | ![]() ![]() |
История производства | |
№ построено | 215 |
Технические характеристики | |
Масса | 4,4 тонны (4,9 коротких тонны) |
Длина | 4,62 м (15,2 фута) |
Ширина | 1,81 м (5,9 футов) |
Высота | 2,52 м (8,3 фута) |
Экипаж | 4 |
Броня | 7 мм |
Основной вооружение | 37-мм пушка Гочкиса |
вторичный вооружение | 7,62-мм пулемет ДТ |
Двигатель | 4-цилиндровый бензиновый АМО 35 л.с. (26 кВт) |
Мощность/вес | 8 л.с./тонну |
Приостановка | 4х4 колесный |
Оперативный диапазон | 350 км (220 миль) |
Максимальная скорость | 48 км/ч (30 миль/ч) |
БА -27 был советским самолетом. первым [ 1 ] Серийный бронеавтомобиль , выпускавшийся с 1928 по 1931 год и использовавшийся для разведки и поддержки пехоты в начале Второй мировой войны. БА-27 представлял собой тяжелый бронеавтомобиль, имевший ту же башню и вооружение, что и первый советский танк Т-18 , выпускавшийся в то же время: основное орудие представляло собой доработанную копию французской 37-мм пушки Puteaux SA 18 , а его поддерживал дополнительный пулемет.

Производство первого советского грузовика, грузовика АМО -Ф-15 (копия Фиата 15 ), началось в 1924 году. На базе шасси этого грузовика конструкторский коллектив Ижорского завода в 1927 году разработал тяжелый бронеавтомобиль БА-27. С 1918 года в России не было значительного производства ББМ , а отечественная автомобильная промышленность в то время практически не существовала. [ 2 ] После длительных испытаний новая машина была принята на вооружение Советской Красной Армии в 1929 году. С 1928 по 1931 год было построено двести пятнадцать машин. Последняя партия БА-27 была установлена на Ford Model AA шасси грузовика . Оба шасси оказались неспособными нести тяжелую броню, и около 20 из них позже были переоборудованы на более тяжелые трехосные Ford-Timken шасси грузовиков на Ремонтной базе № 2 ( Рембаз № 2 ) с обозначением БА-27М . [ 3 ]
На 1 июня 1941 г. в строю еще оставалось 193 БА-27 и БА-27М. [ нужна ссылка ] незадолго до нападения Германии на Советский Союз. На ранних этапах войны несколько частей были захвачены немцами и переведены на свою службу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Российские броневики: историческая перспектива. Архивировано 20 июля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Эриксон, Джон Р. (2001). Советское высшее командование: военно-политическая история, 1918-1941 гг . Лондон: Фрэнк Касс. ISBN 0-7146-5178-8 .
- ^ Русское поле боя - бронеавтомобили БА-3, БА-6 и БА-9.
- Залога, Стивен Дж., Джеймс Грандсен (1984). Советские танки и боевые машины Второй мировой войны , Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 0-85368-606-8 .