Jump to content

Daturies

(Перенаправлен с фабрики AMO )

OUSC AMO-ЗИЛ
Ранее
  • Амо (1916–1931)
  • Сказал (1931–1956)
Тип компании Совместный
MCX : Zill
MCX : Zillp
Промышленность Автомобиль
Защита
Основан 1916  ( 1916 )
Судьба Производство закончилось в 2012 году
Штаб -квартира ,
Россия
Ключевые люди
  • Igor Zakharov (CEO)
  • Konstantin Laptev (General Director, 2002–present)
Продукция
  • Гоночные машины
  • Роскошные автомобили
  • Тяжелые дорожные транспортные средства
  • Вне дороги
  • Военные транспортные средства
Доход 12,1 миллиона долларов [ 1 ]  (2016)
- 19 миллионов долларов [ 1 ]  (2016)
- 21,5 миллиона долларов [ 1 ]  (2016)
Владелец города Москва Департамент недвижимости [ 2 ]
Веб -сайт www .Amo-Zil .ru

OJSC AMO ZiL , known fully as the Public Joint-Stock Company – Likhachov Plant ( Russian : Публичное акционерное общество – Завод имени Лихачёва , romanized Publichnoye aktsionernoye obshchestvo – Zavod imeni Likhachyova ) and more commonly called ZiL ( Russian : ЗиЛ) , was a major Russian automobile, truck, military vehicle, and heavy equipment manufacturer that was based in Moscow .

Последний автомобиль Zil был собран в 2012 году. Компания продолжает существовать только как объект развития недвижимости, на котором строительная компания LSR Group будет построена новым городским районом . [ 3 ]

1916 г. План на фабрику AMO
Фасад здания завода на улице Автозаводской, снесенные в 2014 году
Комплексное развитие территории Зила (июль 2016 г.).

Фабрика была основана 2 августа 1916 года как Московское автомобильное общество или амо ( русский : авторс -мочён -московский (амо) , романизированный : авомобилноэ Московско -Обшесто (Амо) ). Фабрика была завершена в 1917 году, незадолго до революции и была построена к югу от Москвы недалеко от реки Москва в роще Тьюфелева. Это было современное здание с последним в американском оборудовании и было разработано для работы 6000 работников. [ 4 ] Планы состояли в том, чтобы произвести Fiat F-15 1,5-тонных грузовиков по лицензии. Из-за октябрьской революции и последующей гражданской войны России потребовалось до 1 ноября 1924 года, чтобы произвести первое транспортное средство, которое было показано на параде 7 ноября, AMO-F-15 . Тем не менее, фабрике все еще удалось собрать грузовики, купленные в Италии в 1917–1919 годах. 30 апреля 1923 года фабрика была названа в честь итальянского коммуниста Пьетро Ферреро , но в 1925 году была переименована на Первую национальную автомобильную фабрику ( русский : 1-й grosudarstwnennnennnnnnnnnnnnnennnennnennnennennennnnennennnnnnnnennhatomorhomobhinnый зawod). Через 2 года, в 1927 году Иван Львучев был назначен главой фабрики, лицо, чье имя заводские медведи с 1956 года. В апреле 1929 года было согласилось расширить завод для создания моделей автокара 2,5 тонн. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1929–1931 гг. Фабрика была повторно оборудована и расширена с помощью американской AJ Brandt Co. , [ 8 ] [ 9 ] и изменил свое название на автомобильную фабрику № 2 Zavod Imeni Stalina ( Zis или Zis ). После того, как Никита Хрущев осудил культ личности Джозефа Сталина в 1956 году, это название снова было изменено на Завод Имени Лиххачиова после его бывшего режиссера Ивана Ликачева . [ 10 ]

Зил Лейнс , дорожные дорожки, посвященные транспортным средствам с высшими советскими чиновниками, были названы в честь автомобиля. Лимузины Зила были официальным автомобилем, который нес советских руководителей, и многие союзные лидеры Советского Союза, на вершины или на парадах. Лимузины были доставлены на международные саммиты, например, в 1987 и 1990 годах в Вашингтон, округ Колумбия, в США для Михаила Горбачева . официальных визитов [ 11 ] [ 12 ]

У Зила была история экспорта грузовиков на Кубу , торговля возобновилась в начале 21 -го века. [ 13 ]

Фабрика Zil изображена в ряде документальных фильмов на английском языке. Документальный фильм 2001 года Даниэля Леконте, Ленин, если вы знали (переименованные в СССР воспоминания ), следует за судьбой семьи, связанной с фабрикой, а также самой фабрикой в ​​1990 -х годах. [ 14 ] Фабрика также является особенностью документального фильма 2014 года « Последний лимузин» . [ 15 ]

После того, как последний лимузин Zil был построен в 2012 году, Администрация Московской фабрики остановила производство грузовиков, и компания была объявлена ​​банкротом в 2013 году. Зил все еще существует как юридическое лицо, но не производит транспортных средств. В 2014 году было объявлено, что заводский сайт будет превращен в жилой застройку. [ 16 ] Большинство заводских зданий были демонтированы в 2015 году. [ 17 ]

Оборудование Factory и другие автомобильные активы были проданы с аукциона новой компании " MSTS6 Amo Zil ". В нем работают 47 сотрудников, в основном бывших работников Zil. [ 18 ] Компания приняла участие в Moscow International Automobile Salon 2016. [ 19 ]

После того, как строительство «MSTS6 Amo Zil» было снесено в 2020 году, считалось, что компания прекратила существовать. Однако в 2021 году сообщалось, что MSTS6 продолжал работать. Его персонал и оборудование были перемещены в Московскую область . [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2016 г." (PDF) .
  2. ^ "Список аффилированных лиц" . e-disclosure.ru . Archived from the original on 26 August 2017 . Retrieved 26 August 2017 .
  3. ^ "99 лет Zil: от автомобильного растения до потенциального нового сердца Москвы?" Полем Москва времена. Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Получено 5 апреля 2017 года .
  4. ^ Саттон, Энтони С. (1968). Западные технологии и советское экономическое развитие, 1917 по 1930 год . Институт Гувера о войне, революции и мире. С. 244–249. Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 22 декабря 2017 года .
  5. ^ «Сайт Amo-Zil, история 1916-1923» (на русском языке). Архивировано с оригинала 5 октября 2018 года.
  6. ^ «Сайт Amo-Zil, история 1924-1931» (на русском языке). Архивировано с оригинала 5 октября 2018 года.
  7. ^ Завод и люди. 1916–2016: В 3 томах. Том 1. [ Растение и люди. 1916-2016. В 3 томах. Том 1 ] (PDF) (на русском языке). Москва: Московский политехнический университет. 2016. С. 14–155. ISBN  978-5-2760-2388-5 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
  8. ^ Саттон 1973 , с. 122
  9. ^ "Как в 1929−1931 годах модернизировали ЗИЛ" (in Russian). Mos.ru. 1 October 2020 . Retrieved 23 February 2022 .
  10. ^ Страус 1998 , с. 33.
  11. ^ Майкл Доббс (22 ноября 1990 г.). «Кризисы теперь следуют за Горбачевом за границей» . The Washington Post . Получено 23 февраля 2022 года .
  12. ^ Saundra Saperstein Torry, Джон Минц (5 декабря 1987 г.). «Горбачев - самый защищенный посетитель города» . The Washington Post . Получено 23 февраля 2022 года .
  13. ^ «Zil Resume Export на Кубу» . Архивировано с оригинала 3 сентября 2016 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  14. ^ Leconte, Daniel (2001). «Воспоминания СССР - повседневная жизнь русской семьи в Советском Союзе» . YouTube . Вукомодоки . Получено 20 июня 2023 года .
  15. ^ « Последний лимузин» («posledniy limusin»): Vladivostok Review » . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  16. ^ Нехлебова, Наталия (31 October 2016). "ЗИЛ после жизни" . Журнал "Огонёк" . p. 10. Archived from the original on 5 May 2017 . Retrieved 9 June 2017 .
  17. ^ Сорокина, Анна (8 августа 2017 г.). «Как советский автосиггант стал фабрикой призраков» . Россия вне заголовков . Архивировано с оригинала 30 января 2018 года . Получено 22 августа 2017 года .
  18. ^ Завод индивидуальных лимузинов Полем Ррусский автор (по -русски). Архивировано с оригинала 8 июня 2017 года . Получено 9 2017 года июня
  19. ^ Стенд ЗИЛ на Московском автосалоне (на русском языке). Livecars.ru. 27 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2017 года . Получено 9 июня 2017 года .
  20. ^ Давид Акопян (14 December 2021). "Здесь был ЗИЛ. Репортаж о легендарном заводе, которого не стало" (in Russian). RBC Autonews . Retrieved 23 February 2022 .

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a3db2943dd617638196b4d7852083d__1712137020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3d/f5a3db2943dd617638196b4d7852083d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ZiL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)