БА-30
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
БА-30 | |
---|---|
Тип | Полугусеничный |
Место происхождения | Советский Союз |
История обслуживания | |
Используется | Советский Союз |
Технические характеристики | |
Масса | 4,6 тонны |
Длина | 4,94 м |
Ширина | 2,4 м |
Высота | 4,6 м |
Экипаж | 3 |
Броня | 6 мм |
Основной вооружение | Пулемет ДТ (1512 патронов) |
Двигатель | ГАЗ-М1. Бензиновый двигатель 50 л.с. (37 кВт) |
Мощность/вес | 10,9 л.с./тонну [ 1 ] |
Приостановка | полудорожка |
Оперативный диапазон | 253 км |
Максимальная скорость | 37 км/ч |
БА -30 — советский полугусеничный бронеавтомобиль, разработанный в 1937 году. Было построено лишь небольшое количество машин.
События
[ редактировать ]Разработанный в институте НАТИ, предполагалось, что БА-30 станет усовершенствованием внедорожных качеств предыдущей серии БА и будет базироваться на шасси полугусеничного транспортера НАТИ-3, тогда как его бронекорпус был цельносварной как у БА-20 . [ 2 ]
На гусеницах БА-30 использовались 4 малых и два больших колеса, а также один возвратный каток, который также устанавливался на НАТИ-3 и ГАЗ -60. При использовании в заснеженных условиях к передним колесам можно добавить две лыжи. БА-30 отличался хорошими характеристиками на пересеченной местности.
Он был оснащен радиостанцией 71-ТК-1 с антенной на корпусе, вооружен пулеметом 7,62 ДТ , при этом машина нуждалась в экипаже из трех человек. [ 1 ]
Не одобрено
[ редактировать ]Всего несколько БА-30 было построено и испытано, некоторые из них приняли участие в Зимней войне 1939 года между Советским Союзом и Финляндией. Однако этот бронеавтомобиль не был одобрен для серийного производства, так как был сочтен слишком тяжелым по сравнению с другими легкобронированными автомобилями. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на русском языке) Бронетехника.инфо