Jump to content

Шарлотта Партридж

Шарлотта Партридж, 1957 год.

Шарлотта Партридж (24 ноября 1882–1975) была художницей, педагогом искусств, общественным организатором, а также соучредителем и содиректором Школы искусств Лейтона в Милуоки, штат Висконсин, с 1920 по 1954 год, вместе со своей спутницей жизни Мириам Фринк . Им приписывают создание художественной школы, аккредитованной на национальном уровне и признанной за выдающиеся достижения. [ 1 ] Партридж также был председателем штата (1933–1934) и директором (1935–1939) Управления рабочих проектов штата Висконсин , а в 1940 году опубликовал национальный обзор художественных учреждений и современного искусства для Федерального агентства работ . [ 2 ] Партридж получила ряд наград в знак признания ее вклада в «дело искусства». [ 3 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

1882–1919: Молодость и образование.

[ редактировать ]

Партридж родился в Миннеаполисе, штат Миннесота. в 1882 году (хотя в паспорте, выданном позже, год ее рождения указан как 1886) Фредерику и Кэрри Партридж. Детство Партридж прошло в Дулуте, штат Миннесота. Она была зачислена в Дана Холл, подготовительную школу в Массачусетсе, которую оплачивал богатый брат ее матери, и вернулась домой после смерти отца. Ее мать, сестра и брат переехали в Иллинойс, где ее мать позже снова вышла замуж. Партридж окончил Педагогическую школу штата Северный Иллинойс в 1905 году и преподавал во втором классе школы Уиттиер в Оук-Парке, штат Иллинойс. В 1910 году она поступила в Чикагскую школу прикладного и нормального искусства Эммы Чёрч (позже переименованную в церковную школу искусств ) и в 1912 году получила диплом за двухлетний курс нормального искусства. Партридж преподавала в Церковной школе искусств через год после получения диплома, а также преподавала в школе Фрэнсиса Паркера в Чикаго и Чикагском детском саду. В это время у Партридж также была студия, где она посвятила себя дизайнерской работе, работала коммерческим художником-фрилансером и изучала живопись в традиционной вечерней школе Чикагского художественного института. В 1914 году она поступила на факультет изящных искусств в Милуоки Даунер-колледжа , а затем стала главой факультета изящных искусств, где она организовала один из первых курсов трудотерапии в стране и оставалась там штатным персоналом до 1922 года. Партридж преподавала искусство как самовыражение - новую концепцию художественного образования в колледже Милуоки-Даунер. время. Она также преподавала летом в Школе искусств и промышленности Содружества в Бутбей-Харбор, штат Мэн, до 1916 года со своим наставником и бывшей учительницей мисс Эммой М. Черч . В 1915 году Партридж встретила свою спутницу жизни Мириам Фринк, которая вернулась в Даунер-колледж (где она получила степень), чтобы преподавать английский язык первокурсникам.

[ редактировать ]

В 1920 году Партридж и Фринк стали содиректорами. [ 4 ] недавно основанной Лейтонской школы искусств . Попечители художественной галереи Лейтона в Милуоки передали подвал своей галереи школе, которая в том же году стала некоммерческим высшим учебным заведением. Школа открылась осенью: 26 учеников были зачислены на дневные занятия и еще 60 на вечернюю школу; были также бесплатные субботние занятия для детей. Мебель и принадлежности были получены от наставницы Партридж Эммы Чёрч (из Церковной школы искусств), которая недавно закрыла свою школу. (Партридж отклонил предложение стать директором, не желая переезжать в Чикаго.) В течение первых нескольких лет содиректора продолжали преподавать в Даунер-колледже, разделяя при этом административные и образовательные обязанности в Лейтоне. Партридж преподавал уроки рисования и курировал преподавательскую и общественную деятельность, а Фринк преподавал литературу и курировал деловую и студенческую деятельность. Школа искусств Лейтона во многом считалась нетрадиционной по сравнению с другими школами современного искусства. Партридж и Фринк считали, что, включив разнообразную учебную программу, включающую литературу, психологию, драму, поэзию и музыку, студенты научатся ценить искусство более целостно, с конечной целью научить студентов зарабатывать на жизнь промышленным искусством и коммерческим искусством. , оформление интерьера, дизайн костюмов, иллюстрация и «нормальное» искусство.

В 1921 году Партридж вошла в попечительский совет Художественной галереи Лейтона и проработала там 51 год, до 1973 года. В 1922 году она была назначена директором и куратором Художественной галереи Лейтона, и эту должность она занимала 31 год, до 1953 года. За время своего пребывания на посту директора Галереи Лейтон она модернизировала пространство, показывая местных художников и современные выставки, в том числе таких людей, как Фрэнк Ллойд Райт, у которого была его первая скандальная выставка. [ 5 ] там в 1930 году. Цитируется, что Мириам Фринк сказала: «Шарлотта была первым человеком, который оказал настоящее понимание и поддержку художникам Висконсина и предоставил им галерею, где они могли бы выставляться». [ 6 ]

В 1951 году в Лейтонской школе искусств обучалось 1100 учеников, и школа переехала в новое здание в стиле Баухаус на Проспект-авеню, которое позже снесли для строительства автострады. Затем в 1954 году Партридж и Фринк были вынуждены уйти с постов директоров Школы искусств Лейтона. [ 7 ] На собрании 1954 года Попечительский совет Лейтона проголосовал за «отставку» Партриджа и Фринка, которые оба возражали. Выход на пенсию вступил в силу немедленно, к большому разочарованию преподавателей, студентов и выпускников. Попечительский совет Лейтона уже выбрал на их место Эдмунда Левандовски. Позиция Совета заключалась в том, что эта работа была для них слишком утомительной, но Партриджу сказали, что школой должен руководить мужчина. [ 8 ]

Выпускница Маргарет Дэвис Кларк позже сказала: «Я чувствовала, что это было начало конца. Школа не могла продолжаться в том же духе. Это было очень грустно». [ 9 ]

После выхода на пенсию Шарлотта и Мириам были удостоены чести Общего совета Милуоки за создание «художественной школы, аккредитованной на национальном уровне и признанной за выдающиеся достижения в своей работе». [ 1 ]

1933–1940: Управление рабочих проектов (WPA) и Федеральный художественный проект (ФАП).

[ редактировать ]

Администрация рабочих проектов (WPA) была государственной программой, которая включала финансирование искусства с целью обеспечить занятость американцев во время депрессии. Одним из проектов WPA был Федеральный проект номер один , под его эгидой находились пять дополнительных программ, посвященных различным областям искусства, включая Федеральный художественный проект (ФАП). FAP финансировалась из федерального бюджета в Висконсине с 1935 по 1939 год, когда она стала финансироваться государством и была переименована в Художественную программу Wisconsin WPA. [ 10 ] Одним из проектов общественных работ, действующих в Висконсине в рамках WPA, который взаимодействовал с местным отделением FAP, был Проект ремесел Милуоки (MHP). [ 11 ] это похвалила первая леди Элеонора Рузвельт, посетившая город в 1936 году, написавшая о своих впечатлениях в своей газетной колонке «Мой день»: «Я только что вернулась после одного из самых интересных утр, которые я когда-либо проводил. В Милуоки есть проект рукоделия. для неквалифицированных женщин, что доставляет огромное удовольствие. Они занимаются художественной работой под руководством самых способных учителей», - писал Рузвельт. [ 12 ]

С 1933 по 1934 год Партридж занимал пост председателя Федерального художественного проекта (FAP) штата Висконсин. [ 2 ] В 1935 году она была назначена директором Федерального художественного проекта штата Висконсин и занимала эту должность до 1939 года. В 1940 году Партридж подготовила отчет Федерального агентства работ , в котором исследовались художественные учреждения и современное искусство в Соединенных Штатах.

1955–1975: Клубы, организации, награды и выход на пенсию.

[ редактировать ]

На протяжении своей жизни Партридж участвовала во многих клубах и организациях, в том числе; член и первый президент (дата неизвестна) Висконсинской ассоциации дизайнеров-ремесленников, Американского института архитекторов, Дельта Каппа Гамма, Ассоциации искусств колледжей, художников и скульпторов штата Висконсин, президент Женского клуба Висконсина (дата неизвестна), [ 13 ] член и президент (1928–1929) клуба «Зона». Партридж была награждена наградой за выдающиеся заслуги от отделения Американского института архитекторов в Висконсине, которое отметило ее «за всю жизнь в продвижении дела искусства». [ 3 ]

Партридж и Фринк были отмечены Общим советом Милуоки за создание «художественной школы, аккредитованной на национальном уровне и признанной за выдающиеся достижения в своей работе», а Лига искусств Лейтона учредила «Стипендию Шарлотты Партридж-Мириам Фринк», присуждающую 500 долларов ежегодно школе Лейтона. Студент факультета искусств. [ 1 ] В 1969 году она получила награду губернатора Висконсина за «индивидуальную поддержку искусства» и почетного доктора изящных искусств Университета Лоуренса. Президент университета Томас С. Смит назвал ее вклад дальновидным и даже пророческим, «выходящим за пределы области искусства в промышленность и общую культурную и общественную жизнь государства». [ 3 ]

В начале 1950-х годов Партридж предложила своим коллегам по клубу Зонта разместить пожилых женщин со средним доходом в отдельных съемных квартирах под названием Zonta Manor. [ 14 ] В качестве президента Сервисного комитета Зонта она руководила проектом поместья Зонта, работая с архитекторами Уиллисом и Лилиан Линхаутс . [ 15 ] С 1957 по 1965 год Партридж занимал пост президента Zonta Manor Inc. В 1967 году Zonta Manor столкнулась с финансовыми трудностями, и право собственности перешло к American Baptist Management Corporation, которая продолжила свое первоначальное предназначение. Партридж был членом правления (1966–1969) Совета по благоустройству ореховых территорий (WAICO). [ 16 ] массовая организация, состоящая из местных чернокожих жителей, работающих над улучшением своего района. Она делала «все, что от нее просили», в том числе руководила группой в парламентских процедурах и нанимала художников для преподавания в общественном доме. Партридж также был сторонником общественных садов как инструмента организации сообщества, чтобы вдохновить то, что позже было названо «Операцией Зеленый». [ 17 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Партридж и Фринк встретились в Даунер-колледже в 1915 году, где они оба в то время преподавали. В 1920 году они открыли Школу искусств Лейтона и были содиректорами школы, продолжая преподавать в Даунере до 1922 года. Они вместе руководили Школой искусств Лейтона в течение 34 лет, пока их не попросили уйти со своих должностей. Партридж однажды сказал: «Мисс Фринк — глава, а я — ноги школы». [ 9 ]

В 1921 году они сняли свою первую квартиру, а в 1930 году построили летний коттедж-студию в Фокс-Пойнт, спроектированный Партриджем, описанный в местной газете как одна комната двадцать на тридцать футов, служившая «гостиной, спальней и студией в один". Здесь они написали свои инициалы на мокром цементе камина. [ 18 ] [ 19 ] Партридж и Фринк прожили большую часть своей жизни в своем доме, построенном в 1938 году по проекту архитектора Гарри Богнера. [ 20 ] по эскизам Партриджа. В 1973 году Партридж поступила в Центр ухода за Мекуоном, где и умерла в 1975 году. После смерти Партридж в феврале 1975 года в возрасте 93 лет Фринк продолжил работать с племянницей Фринка, исследователем Сьюзи Хабенихт, которую они наняли для написания истории Лейтона. Школа искусств и их биографии (неопубликовано). Спустя 39 лет Фринк переехал из дома и поселился в Центре ухода за Мекуоном в 1977 году и умер позже в том же году в возрасте 85 лет.

  1. ^ Jump up to: а б с «1950-е годы – Клуб Зонта в Милуоки» . zontamilwaukee.org . Проверено 15 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска: сводная информация» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 1 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска: биография / история» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  4. ^ «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 9 сентября 2021 г.
  5. ^ Форан, Крис. «Наши последние страницы: когда Фрэнк Ллойд Райт надрал Милуоки» . Милуоки Журнал Страж . Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ Истберг, Джон (2013). Наследие Лейтона: Коллекция исторического американского искусства, 1888–2013 гг . Университет Висконсина Пресс . ISBN  978-0982381014 .
  7. ^ «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска: сводная информация» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  8. ^ «Недавно обработанные коллекции, бумаги Партриджа, Шарлотты Р. и Мириам Фринк». Исторический журнал Висконсина . 83 : 66–79. 1999 г. - через Googlebooks.
  9. ^ Jump up to: а б «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска: биография / история» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  10. ^ «О коллекции | Художественные проекты Висконсина WPA (Цифровая коллекция библиотек)» . Проверено 15 сентября 2021 г.
  11. ^ «Проект ремесел WPA в Милуоки | Общественный музей Милуоки» . www.mpm.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  12. ^ «Мой день» Элеоноры Рузвельт, 13 ноября 1936 года . www2.gwu.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  13. ^ «Время быть занятым, женские страницы и общество». Милуоки Джорнал . 1 сентября 1965 года.
  14. ^ «Фонд – Клуб Зонта в Милуоки» . zontamilwaukee.org . Проверено 15 сентября 2021 г.
  15. ^ «Архивные ресурсы в Висконсине: средства описательного поиска: сводная информация» . digicoll.library.wisc.edu . Проверено 15 сентября 2021 г.
  16. ^ Доктор философии, Джилл Флоренс Лэки. «Вчерашний Милуоки: Взлет и падение Бронзевилля» . Городской Милуоки . Проверено 15 сентября 2021 г.
  17. ^ Риордан, Мэдлин Мэри (май 2016 г.). Массовый и общественный активизм в черном сообществе Милуоки: ответ на усилия по обновлению и возрождению центрального города в районе Уолнат-стрит, 1960-1980-е годы (магистерская диссертация). Университет Висконсин-Милуоки.
  18. ^ Вагнер, Р. Рихард. Мы были здесь все время: ранняя гей-история Висконсина .
  19. ^ «Студия в Фокс-Пойнт построена художниками». Милуоки Джорнал . 14 сентября 1930 года.
  20. ^ «Гарри Богнер | Интернет-архив MOWA» . Wisconsinart.org . Проверено 15 сентября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 459ef712cd618579d10fbf7028211df7__1717750320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f7/459ef712cd618579d10fbf7028211df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charlotte Partridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)