Jump to content

Мостовое и путевое оборудование Royal Engineers

Кокарда Королевского инженерного корпуса

Это список мостового и путевого оборудования, используемого Королевскими инженерами британской армии . Дополнительную информацию об оборудовании, используемом Королевскими инженерами, см. в разделе « Современное оборудование британской армии» .

Воздушный портативный паромный мост

[ редактировать ]

Воздушный переносной паромный мост GP Воздушный портативный паромный мост GP обычно транспортируется на 8 поддонах DROPS NATO, но его можно изменить, чтобы его можно было перемещать вперед под вертолетом поддержки. Система использовалась в операциях в Афганистане, оборудование имеет 5 модификаций. [ 1 ]

Воздушный портативный паромный мост через мост APFB (OB) может быть построен Королевской инженерной секцией. При необходимости его можно перевозить на прицепах. Затем прицепы можно подвешивать под вертолетом или буксировать на земле вездеходами с длинной колесной базой или другими транспортными средствами. [ 1 ]

Одноэтажный переносной воздушный паромный мост Одноэтажный (SS) APBF может быть построен Королевским инженерным отрядом. Обычно его транспортируют на поддонах НАТО. [ 1 ]

Воздушный переносной паромный мост, одноэтажный, усиленный (SSR) Эта версия может быть сконструирована с усиливающими звеньями, чтобы обеспечить возможность перевозки большей нагрузки. однако это увеличивает общий вес и вес всего моста. [ 1 ]

Air Portable Ferry Bridge Ferry Воздушный портативный паромный мост (APFB) Ferry (FY) представляет собой самоходный передвижной паром. У него есть собственные колеса, поэтому его можно буксировать такими транспортными средствами, как Land Rover и некоторыми другими транспортными средствами, такими как APC . Мост построен на стандартной раме, затем навешивается на шесть понтонов и крепится болтами. Понтоны оснащены двумя вододвижительными установками, которые используются для управления паромом, когда он находится в воде. Двигатели, которые используются для привода силовых агрегатов, также используются для приведения в действие гидроцилиндров, которые поднимают и опускают две аппарели. [ 1 ]

Система тросов безопасности для переносного паромного моста Все системы APFB включают систему тросов безопасности , предназначенную для защиты пользователя в случае падения с моста. Он использует статический трос и средства защиты от падения, прикрепленные к страховочной привязи для сноса. Он предназначен для использования при подъеме, настиле и позиционировании бордюров. [ 1 ]

Логистическая поддержка

[ редактировать ]

Мост логистической поддержки (LSB). LSB обычно строится с помощью крана. Он обеспечивает большую грузоподъемность, чем мосты закрытой поддержки или мосты общей поддержки. В одном стандартном блоке собраны все компоненты, необходимые для строительства, запуска и демонтажа моста. Модульная конструкция оборудования означает, что его можно построить в большом количестве различных конфигураций, что позволяет использовать систему для широкого диапазона нагрузок и пролетов. LSB может быть развернут на основных маршрутах снабжения для строительства новых мостов, замены поврежденных мостов или модернизации мостов меньшего размера для более интенсивного движения, например танков и тяжелой техники.

LSB преодолевает ограничения по ширине, пролету, грузоподъемности и усталости, которые связаны со многими другими системами при использовании возобновляемых источников энергии. LSB можно построить вручную, но там, где доступны краны и другое механическое погрузочно-разгрузочное оборудование, они используются для сокращения времени потребуется на постройку, а также необходимое количество обученного персонала. Компоненты моста можно транспортировать с помощью плоских стеллажей DROPS ( НАТО ) и ISO транспортных контейнеров . Мост может быть построен Королевским инженерным отделом; при использовании механического оборудования без него может занимать до трех секций. После постройки LSB имеет тенденцию оставаться на месте гораздо дольше, чем CSB или GSB, один мост в Ираке использовался в течение трех лет. Мост имеет ширину (проезжую часть) 4,2 м и может быть построен с наклонными или ровными пандусами в зависимости от участка. [ 2 ]

Стационарный пирс моста логистической поддержки (LSB) Пирс состоит из двух башен, построенных из стандартных мостовых панелей с добавлением некоторых других ключевых компонентов. Обе опоры строятся отдельно, затем крышки опор перемещаются на место, образуя платформу, на которой закрепляются ролики, позволяющие перебросить мост через реку. Для этого важно иметь кран. Его используют, когда берега реки слишком круты, чтобы мост можно было просто перекинуть. Его также использовали, когда берег реки недостаточно крепок, чтобы поддерживать более простые конструкции. [ 2 ]

BR-90 GSB BR-90 GSB является основным опорным мостом общего назначения. В нем используются те же модульные компоненты, что и в мостах закрытой поддержки. Стандартный комплект моста переносится, спускается и поднимается с помощью 3 специальных транспортных средств (1 автомобильного мостового пускового оборудования (ABLE) и 2 мостовых транспортных средств (BV). С помощью этой системы можно построить до 44 м моста, хотя возможно только 32 м. с составом из трех автомобилей. Для строительства одиночного моста используется следующее оборудование:

Одна машина ABLE несет на себе оборудование для запуска и восстановления, а также некоторые части мостика. ABLE помещает стартовый рельс над проемом, а затем поднимает мост через него, пока мост собран, он медленно спускается, что означает, что мост не требует предварительного планирования или обследования. система, которая используется для запуска моста, также может его восстановить. Два мостовых транспортных средства (BV) перевозят оставшуюся часть мостового комплекса. Каждый BV имеет большой бортовой кузов с краном HIAB, стационарно установленным за кабиной автомобиля. Каждый BV обычно несет либо левую, либо правую сторону (хотя они идентичны). Затем они добавляются во время сборки с помощью кранов HIAB. Чтобы построить мост, ABLE строит стартовую направляющую через пропасть, а BV паркуются по обе стороны от нее и одновременно переносят панели моста на строительную платформу ABLE. Когда мост достигнет необходимой длины, его опускают на землю и отсоединяют от пускового рельса. Наконец, устанавливаются центральные детали и бордюры. [ 2 ]

Оборудование для больших пролетов (LSE) Оборудование для больших пролетов позволяет построить мост с большей грузоподъемностью. Мост построен с использованием стандартных компонентов BR90, а затем добавлена ​​система усиления звеньев, позволяющая выдерживать примерно в 3 раза больший вес. Для перевозки длиннопролетных компонентов требуются 2 дополнительных мостовых транспортных средства (BV). Большинство мостов, построенных в Ираке и Афганистане, включают LSE. [ 2 ]

Двухпролетный понтон общего опорного моста Двухпролетное понтонное оборудование общего опорного моста (GSB) обеспечивает возможность перекрывать большие промежутки, используя понтон в качестве опоры. две машины DROPS (опорные), оснащенные вышкой и гидравлической лебедкой Для перевозки понтонов используются . Четыре тесно соединенных понтона приводятся в движение двумя встроенными двигателями, что позволяет осуществлять сборку и позиционирование с минимальной поддержкой. [ 2 ]

Мост для системы 90-х (BR 90)

[ редактировать ]

Система «Мосты для 90-х» (BR 90) представляет собой модульную систему компонентов моста, которую можно использовать для формирования мостов как с закрытой опорой, так и для мостов с общей опорой. Модульная конструкция позволяет заменять поврежденные панели. [ 3 ]

Мосты закрытой поддержки. Они устанавливаются на пусковом мостике для бронемашин TITAN (AVLB) или танковом мостовом транспортере (TBT). [ 3 ]

Танк-мостовой транспортер имеет такую ​​же проходимость, как и танк в загруженном состоянии. Он может нести 1 мост № 10 или 2 моста № 12. Он может самостоятельно сбросить груз мостов, но не может их восстановить. Это не является серьезным ограничением, поскольку мосты обычно оставляют или разрушают на месте. [ 3 ]

Мост № 10 Мост № 10 представляет собой мост ножничного типа, который можно быстро спустить и развернуть с помощью ТИТАНа, однако он не очень длинный и не может сам пересекать воду. [ 3 ]

Мост № 11 Мост № 11 представляет собой перекидной мост. Его можно запустить очень быстро (за 15 минут) и состоит из двух секций рампы BR90. [ 3 ]

Мост № 12 Мост № 12 — это мост, расположенный вверх и вниз. Это единственный CSB, который не использует компоненты BR90. Два могут быть перенесены на 1 TITAN (AVLB), но запускаются и восстанавливаются отдельно. [ 3 ]

Комбинированное перекрытие Для увеличения пролетов можно использовать приспособление для моста № 10, называемое эстакадой. Используя эстакаду, можно комбинировать несколько мостов. Это оказалось популярным в Афганистане, где реки часто очень широкие, однако с 2005 года стали использоваться более тяжелые мосты. [ 3 ]

Другие мостовые системы

[ редактировать ]

Средний мост через балку Средний мост через балку обеспечивает возможность перекрытия. Комплект моста транспортируется на 1 поддоне DROPS , и его может построить 1 полевая секция (Fld Sect). Он используется для укрепления существующих мостов, чтобы обеспечить более интенсивное движение. Его также можно использовать как мост отдельно, но для этого требуется обширный фундамент. [ 2 ]

Мост с тяжелыми балками Мост с тяжелыми балками (HGOB) имеет более низкий профиль, что облегчает переезд тяжелых транспортеров и танкеров по путям сообщения . Мост транспортируется на 1 поддоне DROPS 14-тонного грузовика. Для строительства моста используется секция королевских инженеров и кран. Мост можно построить вручную, но компоненты очень тяжелые. Как и средний балочный мост, он используется для усиления существующих мостов, чтобы обеспечить более интенсивное движение, также, как средний балочный мост, его также можно использовать как мост сам по себе, но для этого требуется обширный фундамент. [ 2 ]

Амфибия М3

Амфибийный мост М3 Амфибийные установки М3 это транспортные средства, управляемые экипажем из трех человек. Буровые установки M3 могут заезжать в воду, открываться и соединяться вместе, образуя мост различной длины. Мост длиной 100 м можно построить с использованием 8 буровых установок. [ 2 ]

Королевские инженеры используют различные алюминиевые и тканевые системы, которые можно соединить, образуя путевой путь, что позволяет быстро развертывать и восстанавливать временные дороги и укреплять поверхности существующих дорог, облегчая движение тяжелой и гусеничной техники и уменьшая ущерб на земле. . Некоторые из них можно укладывать вручную или с помощью машины, однако более тяжелые алюминиевые версии укладываются с помощью специального механического оборудования. [ 4 ]

Путь класса 30 Путь класса 30 можно проложить за 15 минут либо с помощью 4-тонного грузовика с оборудованием для спуска и подъема, либо с помощью среднего колесного трактора с гидравлическим дозатором. Сбор осуществляется вручную на 4-тонный ЖРД или гидравлически с помощью «Beach Dispenser». [ 4 ]

Путь класса 70 Путь класса 70 изготовлен из тяжелых алюминиевых настилов , каждый рулон пути весит 2,4 тонны. Рулоны можно запускать механически с помощью оборудования завода или вручную. Сбор осуществляется вручную или с использованием среднего колесного трактора (MWT) и балочного дозатора. [ 4 ]

Логистический путь (Mammoth Mat) Логистический путь представляет собой рулоны длиной 30 м, шириной 4 м и весом 1,8 тонны, которые можно перемещать на место вручную и которые подходят только для колесных транспортных средств. Их также нельзя использовать в песчаных условиях. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Воздушный переносной паромный мост (APFB) — веб-сайт британской армии» . Army.mod.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Мост общей поддержки (GSB) — веб-сайт британской армии» . Army.mod.uk. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мост тесной поддержки (CSB) - веб-сайт британской армии» . Army.mod.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Trackway — веб-сайт британской армии, архивировано 13 мая 2012 г. на Wayback Machine Army.mod.uk. Проверено 7 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 461b072e731561ace27d2e84d9d56f0f__1719698520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/0f/461b072e731561ace27d2e84d9d56f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Engineers bridging and trackway equipment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)