Закон о профсоюзах 2016 г.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Акт парламента | |
Длинное название | Закон, содержащий положения о забастовках, профсоюзах, ассоциациях работодателей и функциях специалиста по сертификации. |
---|---|
Цитирование | 2016 г. 15 |
Представлено | Саджид Джавид (англ. Коммонс ) Баронесса Невилл-Рольф (англ. Лорды ) |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс , Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 4 мая 2016 г. |
Статус: Действующее законодательство | |
История прохождения через парламент | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Пересмотренный текст статута с поправками |
Закон о профсоюзах 2016 года (пункт 15) — это парламентский акт, внесший поправки в Закон о профсоюзах и трудовых отношениях (консолидация) 1992 года . Это является частью трудового законодательства Великобритании . Принятый во время второго министерства Кэмерона , он встретил яростную оппозицию со стороны всех профсоюзов Великобритании . [ 1 ] Алан Богг, профессор трудового права Оксфордского университета , назвал этот закон авторитарным. [ 2 ]
Содержание
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2017 г. ) |
Раздел 2 Закона ввел новое требование о том, чтобы 50% членов профсоюза проголосовали за забастовку. Он внес поправки в раздел 226 (2) TULRCA 1992 года . [ 3 ]
Раздел 3 требует, чтобы работники важных служб (здравоохранение, школьное образование, пожарная охрана, транспорт, вывод из эксплуатации ядерных объектов и безопасность границ) должны получить не менее 40% поддержки тех, кто имеет право голосовать на рабочем месте, чтобы забастовка была законной.
Он внес поправки в TULRCA, добавив новые подразделы 226(2A)–(2F). [ 3 ] Эти 40% представляют собой нижний предел размера проиндустриального большинства по отношению к размеру профсоюза: нормальный профсоюз может провести забастовку при (например) 50% явке и 26% поддержке забастовки.
Некоторые профсоюзы работников государственного сектора потребуют либо более высокой явки (например, 75% явки, при этом 40% членов голосуют за, 35% голосуют против и 25% не голосуют), либо забастовки, чтобы добиться убедительной победы (например, 50% явка, 40% голосуют «да», 10% голосуют «нет» и 50% не голосуют).
Раздел 4 требует пересмотра электронного голосования. Этого потребовала Палата лордов во время ее прохождения через парламент, поскольку существующий закон предписывал процедуру голосования по почте. [ 3 ]
В разделах 5–7 требуется предоставить дополнительную информацию о количестве проголосовавших и о результатах членам профсоюза и специалисту по сертификации .
Раздел 8 требует, чтобы работодатель уведомлялся о забастовке за две недели (работодатель может согласиться на одну неделю), что вносит поправки в раздел 234A.
Раздел 9 ограничивает право на забастовку после забастовки шестью месяцами или девятью месяцами, если работодатель согласен.
Раздел 10 требует, чтобы на каждом пикете присутствовал «руководитель профсоюза» с «одобрительным письмом» от профсоюза, и он должен носить что-то, что «легко идентифицирует» его как руководителя.
Разделы 11 и 12 заменяют разделы 84 и 84A TULRCA 1992 года , требующие от членов профсоюза участвовать в политическом фонде и получать подробную информацию о том, как будут использоваться деньги.
Разделы с 13 по 15 касаются рабочего времени профсоюзов и ограничивают вычеты профсоюзных взносов из заработной платы в государственном секторе.
Разделы 16–21 изменяют правила, касающиеся инспектора по сертификации независимых профсоюзов.
Значение
[ редактировать ]Требование раздела 2 о явке в 50% означает, что при определенных обстоятельствах тем членам, которые не поддерживают забастовку, лучше не голосовать, чем проголосовать «против».
Возьмем, к примеру, голосование по заработной плате Союза PCS, состоявшееся в июле 2018 года. [ 4 ] что дало следующий результат:
- Да 50 726 (85,6%)
- Нет 8528 (14,4%)
- Явка 41,6%
В соответствии с предыдущим законодательством этого было бы достаточно, чтобы профсоюз объявил забастовку, но для достижения порога явки в 50% в этом бюллетене нужно было бы набрать примерно 12 000 дополнительных голосов. Как мы видим из убедительного результата, даже если бы все 12 000 проголосовали «Нет», «Да» все равно имело бы значительное большинство. Таким образом, если бы по крайней мере 12 000 из тех, кто не голосовал, проголосовали бы «против», они успешно достигли бы своей цели — не допустить объявления профсоюзом забастовки, не голосовав, тогда как голосование «против» позволило бы «да» действовать. .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Закон о профсоюзах 2016 г. — Руководство TUC для представителей профсоюзов» . www.tuc.org.uk. Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Богг, Алан (2016). «За пределами неолиберализма: Закон о профсоюзах 2016 года и авторитарное государство» . Журнал промышленного права . стр. 299–336. дои : 10.1093/indlaw/dww023 . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Закон о профсоюзах 2016 года и соответствующие консультации» . Практическое право . Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Результат платного голосования» . Союз государственных и коммерческих служб. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 25 июля 2018 г.